Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После продажи туринга пошел четвертый месяц. Осталось только поменять колхозный передний бампер и покрасить вкруг, по
технической части за пять лет исправлено все, что только можно.
e382a37d917at.jpg

Двигатель приобрел такой вид
 dfb9b8d52d70.jpg http://www.e34.su/forum/garage/vehicle/795-bumer-bmw-525td/?tab=images)

Но так как я не могу долго сидеть без дела, решил купить себе новый "конструктор". После изучения дрома, остановился на двух вариантах: e32 M30 3.0л 1993 года с неисправной АКПП и e34 M20 2.5л 1990 на механике, но с полуразобранным двигателем и проблемами с системой охлаждения и печкой. После осмотра e32 меня разочаровал, и я поехал смотреть e34. Этот экземпляр оказался намного живее Из кузовщины требует замены или ремонта передней правой двери и крышки багажника. Даже пороги на удивление живые, хоть авто и с люком. Мотор завелся, но работал паршиво, выяснили, что хорошие свечи с нее скрутили и поставили какие нашли. В-общем, оставив задаток продавцу, договорились, что он снимает авто с продажи, а я утром приеду за ней.

С утра закупив немного запчастей, а именно: помпу, свечи, крыльчатку на вискомуфту, поехали реанимировать баварца. Первым делом заменили свечи и помпу. Выяснилось, что не хватает ремня ГУР и крыльчатка оказалась на 4 болта, а надо на 3. Пришлось еще раз съездить за запчастями. Наконец, все собрано, заливаем антифриз и заводим двигатель. Заработал гораздо ровнее с новыми свечами. Мотор начал прогреваться, но вдруг из блока потек антифриз, в районе сливной пробки. Оказалось, двигатель разморожен и выдавило заглушку на шестом цилиндре. Заглушку установили на законное место. Антифриз долит. Опять заводим, Теперь двигатель прогрелся и все патрубки, со льдом растаяли. Возникла другая проблема — давление в системе охлаждения, аж рвет патрубки. Их осмотр выявил явно неправильное их подключение либо прокладка ГБЦ пробита. Время уже к первому часу ночи, решил не насиловать авто и вызвать эвакуатор. На этом пока все.

Опубликовано

Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBAHC11010GA63291
Код типа HC11
Тип 525I (EUR)
E-серия E34 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M20
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет ISLANDGRUEN METALLIC (273)
Обивка (0273)
Дата пр-ва 1990-05-03

Закрыть Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец-то появилась возможность притащить машину домой в Усть-Илимск,
чем я незамедлительно и воспользовался. 1000 километров на веревке и
сутки дороги, и вот мы дома.

 

c4777daf256a.jpg

02972fdd8bbf.jpg

Опубликовано

Перегон прошел без приключений, не считая неоднократно рвавшегося троса и одного штрафа в 500 рублей за отсутствие страховки от наших
доблестных сотрудников ДПС на посту у Вихоревки.

 

Теперь осталось определиться с мотором, заказывать и ставить.

Опубликовано

Туринга продал, потому что подвернулся вариант купить e38 740D.

Но купить его не получилось, там история запутанная, если в общем, нарвался на мошенников.

Опубликовано

Поздравляю, земляк почти !  :e34:  Из всех моторов, знаю только М50 - перпентуум мобиле блин. Я б его поставил. С М60 будет монстр жить в нем  :viannen_37:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чтобы было ловчее ковыряться с машиной решил выкинуть весь хлам из гаража. Но так как все выкинуть жалко, пришла мысль соорудить надстройку-склад.

Первым делом разобрал старую крышу и очистил место для будущего строения. Раздобыл пачку доски и понеслось.

 

7dc5af368479.jpg
b6e3d783e92c.jpg
 

Опубликовано

Жесть) Видел всякое, но чтобы строить второй этаж на крыше гаража, это что-то с чем-то) Чего из блоков сразу не делал? Прочнее и теплее было бы)

 

Кстати: чем двиг отмывали до такого состояния?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...