Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем это было небольшое отступление. На самом деле за прошедшее время было решено разобрать и посмотреть, что же такого случилось с родным масляным стаканом, что масленка гасла только после 6 секунд ожидания утром. Для начала потрачено много сил на отмывание и зачистку до вот такого состояния:
 

181debb9b9d4.jpg
 

cb36a37e3832.jpg

Для начала необходимо уплотнительные резиновые кольца, которые расположены за вскрытыми заглушками, от времени они сделались дубовыми:
 

2f9b5f42ebd2.jpg

На фото новое и старое кольцо, думаю не надо объяснять какое где, скажу только то, что новых нет в продаже, я подбирал:
 

539f7e837cd0.jpg

Резинки одинаковые за обеими заглушками, за нижней прячется редукционный клапан:

 

b5f5ed9a17f5.jpg

Теперь самое интересное, то что не дает спать многим, но стоит безумных денег и грозит здоровью мотора и заставляет тарабанить гидрики по утрам - обратный клапан масляного стакана. Родной до меня целиком к сожалению не дожил и был весьма неграмотно сколхожен, но у меня было несколько попаток сделать все как с завода. Первый вариант был с родным пластмассовым коническим клапаном:
 

11d8315444dd.jpg

 

7a035d84c82b.jpg

 

cf638ec039b5.jpg

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выточили из алюминия новое посадочное кольцо для пластикового запорного клапана. Очень долго притирал его алмазной пастой по месту, но к сожалению при сборке клапан достаточно шустро стравливал керосин. Вариант номер два пришел в голову случайно, просто вспомнил, что все остальные клапана в моторе бмв представляют собой обычный шарикоподшипник и седло, решил попробовать этот вариант. Подобрал такой шарикоподшибник, чтоб обеспечивал аналогичное проходное сечение под масло, чтобы в седло садился без клина.
 

e9a5e0f4739c.jpg
 

5ef4208e85f1.jpg
 

e09a731b052e.jpg

Пружину пришлось укорачивать, чтобы обеспечить одинаковое усилие первоначального открытия с родным пластмассовым клапаном. Подбирал на компрессорной установке и ловил одинаковый порог давления на открытие клапана, пока он не совпал. Сам клапан подбивал к седлу и притирал алмазной пастой. Немного решил модернизировать само седло, добавил проточку и уплотнительное резиновое кольцо, чтобы исключить протечку в обход клапана. В итоге залил керосина и вот оно счастье, ремонт удался, керосин еле еле сочится, куда уж там теперь маслу... smile.gif Отремонтированный стакан убрал на полку, будет как запасной, а может и пойдет на продажу когда-нибудь...

Опубликовано

Сегодня наконец-то немного стал отходить от праздников и решил заняться делом, а именно решил перетянуть недавно купленные обшивки средних стоек в ткань потолка. Вот что получилось, слева оригинальнная ткань, справа новая:
 

1a944b665227.jpg

Естественно новая ткань другая по структуре и на пару тонов светлее, зато в салоне как то светлее с новыми элементами. Структура такая, слева так же оригинальнная ткань, справа новая:

 

83ac7c4c239e.jpg

В итоге получилось как то так:
 

b5355609e59b.jpg

Ткань клеил тем же клеем, что и ткань потолка во второй раз, а именно клей "титан". Потолок после этого клея больше года уже висит без малейшего намека на отклеивания ткани, при первой попытке с клеем "поролон 88" потолок провисать стал через 2-3 месяца...

С обшивками все просто, снимаем старые, ставим новые, работы на 20 минут и вуаля:

Было:

 

186b64379aaf.jpg

Стало:
 

8f0ef3dfef6a.jpg

Опубликовано

С задними подголовниками все немного сложнее, в плане того, что разбирать гораздо больше надо... smile.gif

Надо снять заднее сиденье вместе со спинкой. Затем в листе шумоизоляции надо выдрать технологичкие отверстия под крепеж подголовников, они прорезаны не до конца с завода:
 

3e45f54e9b0e.jpg

Затем на самой перегородке кузова необходимо выбить технологические заглушки под крепежные скобы, вставить скобы и прикрутить кронштейны подголовников:

 

52e1f78462a5.jpg

В самой спинке виденья уже есть подштамповка под кронштейн подголовника, остается только ножом сделать разрез под сам подголовник и пластик:
 

a1b3fb9433b3.jpg

В итоге, получается следующее:

Было:

 

075d3d266684.jpg

Стало:

 

5b7801bca800.jpg

Полностью убран подголовник:
 

3493d5e70110.jpg

Полностью поднят:
 

d62d0395682a.jpg

В итоге небольших двух переделок салон существенно преобразился, рестайловые обшивки стоек придали салону свежести, а задние подголовники законченности заднему дивану, а то он смотрелся каким то куцым...

Опубликовано

Всем привет! Закончилась первая рабочая неделя в этом году, но она уже успела принести пользу. Сегодня доработал и опробовал собственную установку для пескоструйной обработки. Все детали пескоструйного пистолета были разработаны с нуля, прочерчены, изготовлены токарем, некоторые сварены. Работает от компрессорной магистрали, но запросто можно и от любого компрессора работать, ибо пробовал пескоструить от 1!!! атмосферы, плохо конечно, долго, но вполне реально мелочь какую. В купе к данной установке так же изготовил герметичную камеру, внутри которой ведется обработка деталей, скапливается кварцевый песок для повторного использования, ну и приточно вытяжная вентиляция имеется... smile.gif
Первые опыты по тестированию пескоструйного пистолета без камеры сопровождались диким покрыванием слоем песка и песочной пыли всего и вся в помещении, даже учитывая то, что пескоструил прямо под локальным вытяжным рукавом...

Фото всего данного чуда не будет, ибо собрана из подручных средств и может вызвать негативные эмоции у ценителей прекрасного, а по мне главное, что работает и не потребовала ни копейки вложений для этого...

А теперь собственно ТО, ради чего вообще и родилась идея сделать пескоструйный аппарат - тормозные суппорта. Увы, огорчу всех вас, если вы уже загорелись услышать от меня, что я приобрел чудо комплект тормозов от м5/540/750... или прочих моделей! НЕТ НЕТ И НЕТ! Суппорта передние от 520-ой е34 и даже НЕвентилируемые... smile.gif
ЗАЧЕМ вы спросите мне это надо восстанавливать ЭТО? А потому что я ценитель прекрасного и сторонник идеи, что машина должна быть в ОРИГИНАЛЕ! Вышла она с завода 520-ой, пусть ей и остается, я лишь буду поддерживать её в том состоянии, какого она достойна... Тем более мне настолько нравится, КАК тормозит сейчас моя машина, что мне большего от нее и не нужно... Кстати суппорта не с моей машины, а запасные, которые мне подарили при установке более мощных, полностью исправные...

На сегодня успел потренироваться только на скобах суппорта. Итак на всеобщий суд (сразу говорю, что все что вы увидите под надписью "было" - это я уже драил ножом и отверткой 2 дня... crazy.gif Изначально было совсем некрасиво...):

Было:

 

4c6fcbe34ab4.jpg

 

e73401736068.jpg

Стало:

e1b7db2f9f52.jpg
 

9469e051ad5b.jpg

 

7c13b49276e7.jpg

 

9e2a099f84e2.jpg

Опубликовано

Полностью закончил скобы:

a052d753fb99.jpg
 

2967b4b743b2.jpg
 

8eda4011f425.jpg
 

a2be729b33aa.jpg

Сами суппорта уже полностью разобраны, так же предварительно 2 дня отчищались, но пескоструиться будут теперь только на следующей неделе...

Теперь самый важный вопрос, приглашаю всех принять участие в опросе - В КАКОЙ ЦВЕТ ИХ ПОТОМ КРАСИТЬ??? В наличии есть только черная матовая высотемпературная краска, порошковая покраска мне недоступна.

Опубликовано

Всем привет! Решил выложить пару фото с передового фронта. Все те же суппорта в работе:

Было:
 

b800126fff8d.jpg
 

ca2490b78dd1.jpg
 

0065014b5a5d.jpg
 

3fa5e63af3b1.jpg

В процессе:
 

70279814058d.jpg
 

6afef66c3cad.jpg

Опубликовано

Стало:
 

bab83b1e25d9.jpg
 

2a5d62d3fc9b.jpg

Поршеньки внутри и нерабочую торчащую часть тоже зачистил:

 

3186437bd1ef.jpg

 

42255ca57f53.jpg

3b087209d3c7.jpg

Поршеньки сегодня отдал на шлифовку торцевой поверхности, которой на колодку опирается, чтобы избежать перекоса при работе суппорта...

Опубликовано

Сегодня забрал поршеньки, на которых отшлифовали по моему заказу торцевую плоскость, которой суппорт давит на площадку колодки, теперь перекос исключен:
 

50a3054e558c.jpg
 

fc1a76d079ac.jpg

Теперь осталось все покрасить и собрать по уму:
 

9fc6b2a3bf3b.jpg

Опубликовано

За окном русская зима под -30, поэтому немцу в такие морозы лучше пересидеть дома, т.е. в гараже...

Ну а пока машина стоит в гараже и ждет тепла и ласки приехали некоторые подарки. За первым подарком гонялся достаточно долго, ибо почему то эта вещь исчезла из продажи. Эта вещь - задние фонари с белым тонированным поворотом. Искал именно с тонированным поворотом, ибо с чисто белым на мой вкус смотрятся вообще никак на фоне цвета моего авто. Итак встречайте, фонари фирмы DEPO и все равно что скажут другие, ибо никакая другая фирма не делает с тонированным поворотом:

 

38f96e918097.jpg

 

5435a887d6d8.jpg

9691578b24ec.jpg
 

993ad9eded1e.jpg

Скажу, что качество фонарей достаточно порадовало, да, есть мелкие нюансы, которые говорят, что это не оригинал, но в целом отличий нет, конструкция полностью аналог оригинала.

Так же по совершенно спонтанному стечению обстоятельств были куплены зеркала на ножке с подогревом от рестайловой версии е34. Зеркала пока что разобраны для ревизии чистки и выяснении работоспособности, так что фото будет позже...

Опубликовано

Всем спасибо, кто полностью осилил мой треп на 4 страницы, это было все, что накопилось за 4 года владения машиной. Первоисточник находится ЗДЕСЬ. Если что то не так, прошу понять и простить... :) Замечания, претензии и предложения с удовольствием выслушаю. Пока машина во владении бортовик будет пополняться... :)

Опубликовано

Еще один маньяк, очень приятно читать и смотреть картинки, некоторые темы можно даже в базу знаний закинуть. Можно в личку сколько по цене будут проставки под задние опоры.

Опубликовано

Еще один маньяк, очень приятно читать и смотреть картинки, некоторые темы можно даже в базу знаний закинуть. Можно в личку сколько по цене будут проставки под задние опоры.

 

 

Хорошая работа  :respect:

 

всем спасибо! :bye:

Опубликовано

Можешь показать установку в которой чистил суппорта?

 

А собственно и нет никакой установки, камера в которой пескоструится простая самодельная коробка каркасная деревянная с двумя прозрачными стенками чтобы все видеть, два отверстия под руки, куда я их и засовываю одевая толстые перчатки, отверстие для вытяжного рукава сверху, чтоб не дышать пылью, пескоструйное самодельное сопло моей разработки, которым пескоструится и бункер, куда песок засыпается, его роль выполняет бутылка на 5 литров с отрезанным дном, все остальное это соединительные шланги и 2 сантехнических крана регулировать подачу воздуха и песка. Воздух идет от заводской магистрали воздушной, ну естественно влагоотделитель на выходе стоит. Фоток нет. Да и собственно такое стыл и позор показывать, а мне для работы самое оно... :gamer1:

Опубликовано

Ничего стыдного и позорного! =) Я думаю многим тут пригодится, у кого бюджет ограничен и времени мало кататься по пескоструям.  Тоже интересно видеть твою технологию.

Опубликовано

ну я думаю у кого "бюджето ограничено" лучше и дешевле все же будет отдать за 500р отпескоструить, чем воротить все это дело, там просто получается основная вещь это сам компрессор, он должен быть высокопроизводительным, ибо эта установка воздуха пожирает немерено. Я работаю примерно на 5-6 атмосферах постоянно, все что ниже очень непроизводительно. Поедание песка тоже дикое, вот на эти суппорта ушло 2 ведра песка по 10л каждое ведро. Камера тем хороша, что песок повторно можно использовать, собрав со дна что осело... :) В другом случае один песок разорит и без штанов оставит...

А собственно сам пистолет для пескоструя в любом магазине можно купить от 300рэ, единственно х.з. как там с расходниками, сопло песок точит вообще на раз...

Опубликовано

ну я думаю у кого "бюджето ограничено" лучше и дешевле все же будет отдать за 500р отпескоструить, чем воротить все это дело, там просто получается основная вещь это сам компрессор, он должен быть высокопроизводительным, ибо эта установка воздуха пожирает немерено. Я работаю примерно на 5-6 атмосферах постоянно, все что ниже очень непроизводительно. Поедание песка тоже дикое, вот на эти суппорта ушло 2 ведра песка по 10л каждое ведро. Камера тем хороша, что песок повторно можно использовать, собрав со дна что осело... :) В другом случае один песок разорит и без штанов оставит...

А собственно сам пистолет для пескоструя в любом магазине можно купить от 300рэ, единственно х.з. как там с расходниками, сопло песок точит вообще на раз...

 

Смысл понятен. Было интересно насколько компактна установка и на каких мощностях работает. Постоянное давление минимум в 5-6 атмосфер и расход воздуха около 500 литров в минуту в купе с расходом песка на уровне тобой описанного доставит неудобства в сравнении с отдать дядям.

Опубликовано

Прочитал все за раз, с небольшим отвлечением на сон)))))))))))))). Благо работа позволяет. Работа огромная. А ты говорил, что ничего не делал. Отличная машинка и ей очень повезло с хозяином. А я суппорта чистил в гальванической ванне( если ее можно так назвать), что бы не повредить рабочую часть цилиндра. но тут, как известно, кто как хочет, тот так и......... делает в общем

Опубликовано

Прочитал все за раз, с небольшим отвлечением на сон)))))))))))))). Благо работа позволяет. Работа огромная. А ты говорил, что ничего не делал. Отличная машинка и ей очень повезло с хозяином. А я суппорта чистил в гальванической ванне( если ее можно так назвать), что бы не повредить рабочую часть цилиндра. но тут, как известно, кто как хочет, тот так и......... делает в общем

 

Спасибо огромное, очень приятно слышать! А суппорта я когда пескоструил, то естественно закрывал рабочую часть цилиндра, по цилиндру не попадало ни песчинки... :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Давненько ничего не писал, а тем временем весна давно пришла, сезон катаний открыт, я не исключение...

Помылись после зимы:

 

7b2a31df2359.jpg

 

e281eefdd770.jpg

 

2dd617e85eec.jpg

Поменял наконец то амортизаторы крышки багажника, неужели открывать багажник можно настолько легко и не бояться после этого получить по "горбу"... smile.gif

 

Не выдержал все же, не стал ждать тепла и поставил новые фонарики, сравнить можно с фото повыше:

 

144a11514579.jpg

Опубликовано

Вот интересно как в этом цвете будут смотреться Хэлла Блэк и повороты оранж.

 

ты имеешь ввиду если все наоборот будет, т.е. тонированные стопаки и все остальное как на хэлле блэк, а повороты оранжевые?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Есть время, решил сделать небольшой отчетик, который как то ранее все некогда было...

В общем что было то сделано? Да собственно очень мало...

В самом начале года было категорически решено ставить новый глушитель! Но пока думал что брать, подвернулся почти новый глушитель, да еще и за даром почти... smile.gif Ну как не взять то.... В итоге через неделю он был у меня и понеслось:

 

b38acc2fc577.jpg

 

Сверху полмостроу, снизу аско. Аско мне оооочень понравился:
 

feea34127678.jpg

В итоге когда глушитель занял законное место, завершил это дело давно припасенной оригинальной хромированной насадкой:

 

7f91a84c0e70.jpg

 

cfc05ec6c6b5.jpg

 

После того, как завел мотор с новым глушителем был очень приятно удивлен, никогда машина ранее не работала так тихо...

Опубликовано

Позже была возможность испытать давно лежащий новый бензонасос фирмы спарк, который изначально никак не вставал по крепежу, поэтому пришлось изготовить переходник:
 

ca3f866ea078.jpg
 

69a6b868198a.jpg

Удивило непонятно зачем имеющееся отверстие, которое вело к всасыванию бензина в обход сеточки, заглушил его от греха подальше болтиком:
 

93bdedad3b07.jpg

Встал с переходником идеально как и родной бош (вру, не родной, менялся уже в 98 году smile.gif ):
 

405bbb65a765.jpg
 

13ea95b5b18d.jpg

После установки, показалось, что мотор как то веселее что ли стал крутиться, особенно при резком газе в пол и на высоких оборотах. Старый насос отложил в запас на всякий пожарный...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...