Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 В общем это было небольшое отступление. На самом деле за прошедшее время было решено разобрать и посмотреть, что же такого случилось с родным масляным стаканом, что масленка гасла только после 6 секунд ожидания утром. Для начала потрачено много сил на отмывание и зачистку до вот такого состояния: Для начала необходимо уплотнительные резиновые кольца, которые расположены за вскрытыми заглушками, от времени они сделались дубовыми: На фото новое и старое кольцо, думаю не надо объяснять какое где, скажу только то, что новых нет в продаже, я подбирал: Резинки одинаковые за обеими заглушками, за нижней прячется редукционный клапан: Теперь самое интересное, то что не дает спать многим, но стоит безумных денег и грозит здоровью мотора и заставляет тарабанить гидрики по утрам - обратный клапан масляного стакана. Родной до меня целиком к сожалению не дожил и был весьма неграмотно сколхожен, но у меня было несколько попаток сделать все как с завода. Первый вариант был с родным пластмассовым коническим клапаном: Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Выточили из алюминия новое посадочное кольцо для пластикового запорного клапана. Очень долго притирал его алмазной пастой по месту, но к сожалению при сборке клапан достаточно шустро стравливал керосин. Вариант номер два пришел в голову случайно, просто вспомнил, что все остальные клапана в моторе бмв представляют собой обычный шарикоподшипник и седло, решил попробовать этот вариант. Подобрал такой шарикоподшибник, чтоб обеспечивал аналогичное проходное сечение под масло, чтобы в седло садился без клина. Пружину пришлось укорачивать, чтобы обеспечить одинаковое усилие первоначального открытия с родным пластмассовым клапаном. Подбирал на компрессорной установке и ловил одинаковый порог давления на открытие клапана, пока он не совпал. Сам клапан подбивал к седлу и притирал алмазной пастой. Немного решил модернизировать само седло, добавил проточку и уплотнительное резиновое кольцо, чтобы исключить протечку в обход клапана. В итоге залил керосина и вот оно счастье, ремонт удался, керосин еле еле сочится, куда уж там теперь маслу... Отремонтированный стакан убрал на полку, будет как запасной, а может и пойдет на продажу когда-нибудь... 1 Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня наконец-то немного стал отходить от праздников и решил заняться делом, а именно решил перетянуть недавно купленные обшивки средних стоек в ткань потолка. Вот что получилось, слева оригинальнная ткань, справа новая: Естественно новая ткань другая по структуре и на пару тонов светлее, зато в салоне как то светлее с новыми элементами. Структура такая, слева так же оригинальнная ткань, справа новая: В итоге получилось как то так: Ткань клеил тем же клеем, что и ткань потолка во второй раз, а именно клей "титан". Потолок после этого клея больше года уже висит без малейшего намека на отклеивания ткани, при первой попытке с клеем "поролон 88" потолок провисать стал через 2-3 месяца...С обшивками все просто, снимаем старые, ставим новые, работы на 20 минут и вуаля:Было: Стало: Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 С задними подголовниками все немного сложнее, в плане того, что разбирать гораздо больше надо... Надо снять заднее сиденье вместе со спинкой. Затем в листе шумоизоляции надо выдрать технологичкие отверстия под крепеж подголовников, они прорезаны не до конца с завода: Затем на самой перегородке кузова необходимо выбить технологические заглушки под крепежные скобы, вставить скобы и прикрутить кронштейны подголовников: В самой спинке виденья уже есть подштамповка под кронштейн подголовника, остается только ножом сделать разрез под сам подголовник и пластик: В итоге, получается следующее:Было: Стало: Полностью убран подголовник: Полностью поднят: В итоге небольших двух переделок салон существенно преобразился, рестайловые обшивки стоек придали салону свежести, а задние подголовники законченности заднему дивану, а то он смотрелся каким то куцым... 1 Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет! Закончилась первая рабочая неделя в этом году, но она уже успела принести пользу. Сегодня доработал и опробовал собственную установку для пескоструйной обработки. Все детали пескоструйного пистолета были разработаны с нуля, прочерчены, изготовлены токарем, некоторые сварены. Работает от компрессорной магистрали, но запросто можно и от любого компрессора работать, ибо пробовал пескоструить от 1!!! атмосферы, плохо конечно, долго, но вполне реально мелочь какую. В купе к данной установке так же изготовил герметичную камеру, внутри которой ведется обработка деталей, скапливается кварцевый песок для повторного использования, ну и приточно вытяжная вентиляция имеется... Первые опыты по тестированию пескоструйного пистолета без камеры сопровождались диким покрыванием слоем песка и песочной пыли всего и вся в помещении, даже учитывая то, что пескоструил прямо под локальным вытяжным рукавом...Фото всего данного чуда не будет, ибо собрана из подручных средств и может вызвать негативные эмоции у ценителей прекрасного, а по мне главное, что работает и не потребовала ни копейки вложений для этого...А теперь собственно ТО, ради чего вообще и родилась идея сделать пескоструйный аппарат - тормозные суппорта. Увы, огорчу всех вас, если вы уже загорелись услышать от меня, что я приобрел чудо комплект тормозов от м5/540/750... или прочих моделей! НЕТ НЕТ И НЕТ! Суппорта передние от 520-ой е34 и даже НЕвентилируемые... ЗАЧЕМ вы спросите мне это надо восстанавливать ЭТО? А потому что я ценитель прекрасного и сторонник идеи, что машина должна быть в ОРИГИНАЛЕ! Вышла она с завода 520-ой, пусть ей и остается, я лишь буду поддерживать её в том состоянии, какого она достойна... Тем более мне настолько нравится, КАК тормозит сейчас моя машина, что мне большего от нее и не нужно... Кстати суппорта не с моей машины, а запасные, которые мне подарили при установке более мощных, полностью исправные...На сегодня успел потренироваться только на скобах суппорта. Итак на всеобщий суд (сразу говорю, что все что вы увидите под надписью "было" - это я уже драил ножом и отверткой 2 дня... Изначально было совсем некрасиво...):Было: Стало: Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Полностью закончил скобы: Сами суппорта уже полностью разобраны, так же предварительно 2 дня отчищались, но пескоструиться будут теперь только на следующей неделе...Теперь самый важный вопрос, приглашаю всех принять участие в опросе - В КАКОЙ ЦВЕТ ИХ ПОТОМ КРАСИТЬ??? В наличии есть только черная матовая высотемпературная краска, порошковая покраска мне недоступна. Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Всем привет! Решил выложить пару фото с передового фронта. Все те же суппорта в работе:Было: В процессе: Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Стало: Поршеньки внутри и нерабочую торчащую часть тоже зачистил: Поршеньки сегодня отдал на шлифовку торцевой поверхности, которой на колодку опирается, чтобы избежать перекоса при работе суппорта... Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня забрал поршеньки, на которых отшлифовали по моему заказу торцевую плоскость, которой суппорт давит на площадку колодки, теперь перекос исключен: Теперь осталось все покрасить и собрать по уму: 1 Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 За окном русская зима под -30, поэтому немцу в такие морозы лучше пересидеть дома, т.е. в гараже...Ну а пока машина стоит в гараже и ждет тепла и ласки приехали некоторые подарки. За первым подарком гонялся достаточно долго, ибо почему то эта вещь исчезла из продажи. Эта вещь - задние фонари с белым тонированным поворотом. Искал именно с тонированным поворотом, ибо с чисто белым на мой вкус смотрятся вообще никак на фоне цвета моего авто. Итак встречайте, фонари фирмы DEPO и все равно что скажут другие, ибо никакая другая фирма не делает с тонированным поворотом: Скажу, что качество фонарей достаточно порадовало, да, есть мелкие нюансы, которые говорят, что это не оригинал, но в целом отличий нет, конструкция полностью аналог оригинала.Так же по совершенно спонтанному стечению обстоятельств были куплены зеркала на ножке с подогревом от рестайловой версии е34. Зеркала пока что разобраны для ревизии чистки и выяснении работоспособности, так что фото будет позже... Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Всем спасибо, кто полностью осилил мой треп на 4 страницы, это было все, что накопилось за 4 года владения машиной. Первоисточник находится ЗДЕСЬ. Если что то не так, прошу понять и простить... :) Замечания, претензии и предложения с удовольствием выслушаю. Пока машина во владении бортовик будет пополняться... :) Цитата
KAVKAZ Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Еще один маньяк, очень приятно читать и смотреть картинки, некоторые темы можно даже в базу знаний закинуть. Можно в личку сколько по цене будут проставки под задние опоры. Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Еще один маньяк, очень приятно читать и смотреть картинки, некоторые темы можно даже в базу знаний закинуть. Можно в личку сколько по цене будут проставки под задние опоры. Хорошая работа всем спасибо! Цитата
МКМ Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Можешь показать установку в которой чистил суппорта? Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Можешь показать установку в которой чистил суппорта? А собственно и нет никакой установки, камера в которой пескоструится простая самодельная коробка каркасная деревянная с двумя прозрачными стенками чтобы все видеть, два отверстия под руки, куда я их и засовываю одевая толстые перчатки, отверстие для вытяжного рукава сверху, чтоб не дышать пылью, пескоструйное самодельное сопло моей разработки, которым пескоструится и бункер, куда песок засыпается, его роль выполняет бутылка на 5 литров с отрезанным дном, все остальное это соединительные шланги и 2 сантехнических крана регулировать подачу воздуха и песка. Воздух идет от заводской магистрали воздушной, ну естественно влагоотделитель на выходе стоит. Фоток нет. Да и собственно такое стыл и позор показывать, а мне для работы самое оно... Цитата
Maksim18 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Ничего стыдного и позорного! =) Я думаю многим тут пригодится, у кого бюджет ограничен и времени мало кататься по пескоструям. Тоже интересно видеть твою технологию. Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 ну я думаю у кого "бюджето ограничено" лучше и дешевле все же будет отдать за 500р отпескоструить, чем воротить все это дело, там просто получается основная вещь это сам компрессор, он должен быть высокопроизводительным, ибо эта установка воздуха пожирает немерено. Я работаю примерно на 5-6 атмосферах постоянно, все что ниже очень непроизводительно. Поедание песка тоже дикое, вот на эти суппорта ушло 2 ведра песка по 10л каждое ведро. Камера тем хороша, что песок повторно можно использовать, собрав со дна что осело... :) В другом случае один песок разорит и без штанов оставит... А собственно сам пистолет для пескоструя в любом магазине можно купить от 300рэ, единственно х.з. как там с расходниками, сопло песок точит вообще на раз... Цитата
МКМ Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 ну я думаю у кого "бюджето ограничено" лучше и дешевле все же будет отдать за 500р отпескоструить, чем воротить все это дело, там просто получается основная вещь это сам компрессор, он должен быть высокопроизводительным, ибо эта установка воздуха пожирает немерено. Я работаю примерно на 5-6 атмосферах постоянно, все что ниже очень непроизводительно. Поедание песка тоже дикое, вот на эти суппорта ушло 2 ведра песка по 10л каждое ведро. Камера тем хороша, что песок повторно можно использовать, собрав со дна что осело... :) В другом случае один песок разорит и без штанов оставит... А собственно сам пистолет для пескоструя в любом магазине можно купить от 300рэ, единственно х.з. как там с расходниками, сопло песок точит вообще на раз... Смысл понятен. Было интересно насколько компактна установка и на каких мощностях работает. Постоянное давление минимум в 5-6 атмосфер и расход воздуха около 500 литров в минуту в купе с расходом песка на уровне тобой описанного доставит неудобства в сравнении с отдать дядям. Цитата
dimm-as Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Прочитал все за раз, с небольшим отвлечением на сон)))))))))))))). Благо работа позволяет. Работа огромная. А ты говорил, что ничего не делал. Отличная машинка и ей очень повезло с хозяином. А я суппорта чистил в гальванической ванне( если ее можно так назвать), что бы не повредить рабочую часть цилиндра. но тут, как известно, кто как хочет, тот так и......... делает в общем Цитата
Yuraltair Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Опубликовано 15 марта, 2014 Прочитал все за раз, с небольшим отвлечением на сон)))))))))))))). Благо работа позволяет. Работа огромная. А ты говорил, что ничего не делал. Отличная машинка и ей очень повезло с хозяином. А я суппорта чистил в гальванической ванне( если ее можно так назвать), что бы не повредить рабочую часть цилиндра. но тут, как известно, кто как хочет, тот так и......... делает в общем Спасибо огромное, очень приятно слышать! А суппорта я когда пескоструил, то естественно закрывал рабочую часть цилиндра, по цилиндру не попадало ни песчинки... :) Цитата
Bain Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Да вы батенька маньяк. Солидарен:) Цитата
Yuraltair Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Опубликовано 31 марта, 2014 Всем привет! Давненько ничего не писал, а тем временем весна давно пришла, сезон катаний открыт, я не исключение... Помылись после зимы: Поменял наконец то амортизаторы крышки багажника, неужели открывать багажник можно настолько легко и не бояться после этого получить по "горбу"... Не выдержал все же, не стал ждать тепла и поставил новые фонарики, сравнить можно с фото повыше: Цитата
KAVKAZ Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Вот интересно как в этом цвете будут смотреться Хэлла Блэк и повороты оранж. Цитата
Yuraltair Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот интересно как в этом цвете будут смотреться Хэлла Блэк и повороты оранж. ты имеешь ввиду если все наоборот будет, т.е. тонированные стопаки и все остальное как на хэлле блэк, а повороты оранжевые? Цитата
Yuraltair Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Опубликовано 1 апреля, 2014 наверное можно попробовать фотошопом тому, кто умеет в нем работать :) Цитата
Yuraltair Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 Всем привет! Есть время, решил сделать небольшой отчетик, который как то ранее все некогда было...В общем что было то сделано? Да собственно очень мало...В самом начале года было категорически решено ставить новый глушитель! Но пока думал что брать, подвернулся почти новый глушитель, да еще и за даром почти... Ну как не взять то.... В итоге через неделю он был у меня и понеслось: Сверху полмостроу, снизу аско. Аско мне оооочень понравился: В итоге когда глушитель занял законное место, завершил это дело давно припасенной оригинальной хромированной насадкой: После того, как завел мотор с новым глушителем был очень приятно удивлен, никогда машина ранее не работала так тихо... Цитата
Yuraltair Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Опубликовано 23 июня, 2014 Позже была возможность испытать давно лежащий новый бензонасос фирмы спарк, который изначально никак не вставал по крепежу, поэтому пришлось изготовить переходник: Удивило непонятно зачем имеющееся отверстие, которое вело к всасыванию бензина в обход сеточки, заглушил его от греха подальше болтиком: Встал с переходником идеально как и родной бош (вру, не родной, менялся уже в 98 году ): После установки, показалось, что мотор как то веселее что ли стал крутиться, особенно при резком газе в пол и на высоких оборотах. Старый насос отложил в запас на всякий пожарный... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.