Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 У разборщиков, например приехала тачила с европы с нее все поснимали и видно есть ли ржавчина или нет, ну а потом тсссс только никому не говори, завари свою планку с ВИНом на тот кузов.

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 У разборщиков, например приехала тачила с европы с нее все поснимали и видно есть ли ржавчина или нет, ну а потом тсссс только никому не говори, завари свою планку с ВИНом на тот кузов.

от м5 нет нигде :( а от какой то другой я не знаю подойдет или нет, например у 520 аккум вроде спереди стоит.

Опубликовано

поздравляю с приобретением :e34: насчет кузова-у рестайловых 520(с 93 года)аккум под задним сидением уже.

 

ошибаешься, у меня 05.91 года машина и под сиденьем всегда аккум стоял и стоит...

Опубликовано

ошибаешься, у меня 05.91 года машина и под сиденьем всегда аккум стоял и стоит...

Ссори за флуд.в живую видел 3 машины 520 91 года и аккум под капотом.так что не на всех 520 91 года)))с рестайла точно аккум переехал под заднее сиденье.эт как м50 в 90 году-у кого то есть,ау кого то м20)))а автору бы посоветовал искать кузов от 518 последних годов выпуска-мотор слабый,соответственно меньше было динамических нагрузок на сам кузов(по простому-на них не гоняли и не убивали)а кузов абсолютно одинаков от 518 до ///М5

Опубликовано

Удачи в восстановлении. Наконец-то её купили,а то я насколько знаю Ромашка её давно хотел продать. Я бы ещё в двигатель залез а то там что-то не то было с расходом масла. блок гильзованый,кольца там вроде тоже от чего-то подгоняли.

Опубликовано

Удачи в восстановлении. Наконец-то её купили,а то я насколько знаю Ромашка её давно хотел продать. Я бы ещё в двигатель залез а то там что-то не то было с расходом масла. блок гильзованый,кольца там вроде тоже от чего-то подгоняли.

Да он мне еще 2 годя назад ее предлагал, а тут как то созвонились совсем по другой теме а в итоге закончили разговор тем что на следующий день я приехал за машиной :))) насчет мотора обязательно залезу но чуть позже, с кузовом сначала бы разобраться, кстати прислушаюсь к всеобщему мнению и буду искать кузов, все таки это более правильно!

Опубликовано

у А.Р.с Питера полно живых кузовов.вроде даже с доставкой до Москвы.

Спасибо! Как раз в пятницу еду к нему смотреть что есть.

Опубликовано

Он написал ,что  этот кузов стоит 20тыр.  значит он не в очень хорошем состоянии .У него чёрный от 535 в продаже за 35тыр.   вот тот  я бы взял.

Опубликовано

Ск-ко ушло ткани на потолок и стойки?

Использовал ли какую-нибудь подложку или старый поролон остался?

Ушло 4 погонных метра 150х90см, на стойки брал самоклеющуюся, а на потолок брал с подложкой пипа паралона и сажал на клей.

Опубликовано

Значит реально живого у него пока ничего нет.

да все там живые или почти все.. но работу с любым надо проводить. хоть и ездили они в Германии. или прибалтике.. но время свое берет!!!!!!!

Опубликовано

Ушло 4 погонных метра 150х90см, на стойки брал самоклеющуюся, а на потолок брал с подложкой пипа паралона и сажал на клей.

это алькантара? 

Опубликовано

Поздравляю. По теме - я бы кузов проварил. Ибо ну нет вообще идеальных кузовов, и руки придется прикладывать. Ты же не заглянешь во все потроха, пока балгарку в руки не возьмешь. А там может быть ой как много интересного

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...