Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Это уже второй мой БМВ е34, и я созрел завести БЖ. И так принимайте. BMW.e34.525.Vanos. Черный.
Короче о главном:
Расш1.jpg
Расш2.jpg
При покупке приятно удивило, что все что написано в расшифровке по вину, это все есть)) Это все родное)
За автомобилем ездил в славный город Псковской Области, Великие Луки. Поездка была приятной. Асфальт понравился в большей степени и приятно удивил. Ехали по новой риги c друзьями на пЫже
216702458.jpg
Приехав в Великие Луки, машина ждала нас на подъемнике, как мы и договаривались с владельцем (на то время). С низу все понравилось. Живая подвеска, не гнилые пороги, сухой двс. Единственный минус это сальник хвостовика КП (сопливился). Осмотрев лкп и прокатившись на авто, не думая забрал. Есть небольшая проблеммка с передними крыльями :( При покупке машина выглядела так:
216702476.jpg
216702477.jpg
216702478.jpg
216702485.jpg
216702487.jpg



Обратно было ехать очень весело.На улице был конец ноября,
216702460.jpg
Веденые тормозные диски, передняя летняя резина и сдохший моторчик омывателя дале о себе знать. Машиной владею уже 3.5 месяца. Поменял: не могу сказать что много, да и сказать что мало тоже нельзя. Из основного: Диски тормозные, колодки (в круг) тормозную жидкость, масло, фриз,Ремни приводные, опорники задние, ну и всякую мелочевку. Из ништяков:
+ hella black перед (самопал by Rev1k ;D)
+ hella black зад
+ полный бк с подрулевым переключателем
+ родное зеркало с индикатором сигналки
+ новые птф и ксенон к ним
+ новые блоки и лампочки в ближний
+ родной держатель для дисков (между сиденьями)
Так же что сделал:
+ Поменял тонировку, сделал 5% в круг)
+ поменял тропецию переднего правого эсп
+ покрасил ноздри в черный
По мере того что буду ставить, буду добавлять.
На данный момент Бумер выглядит так:
216702506.jpg
216702466.jpg

216702467.jpg

Опубликовано

Сегодня снял выхлопную систему (всю). Будем варить равнодлинный выпускной коллектор, ставить другой пламягаситель, другой резонатор и другую банку. 

Опубликовано

Оперировали. Сняли успешно. За исключением того что отломили одну шпильку(

216707899.jpg

Сняли все размеры, приняли решение делать одну трубу. Выпускных коллекторов останется так же 2 штуки. Но они будут равнодлинными, а после их соединения пойдет одна трасса (из нержавейки) диаметром 76мм. Затем один кат, и один пламягаситель.  

Опубликовано

А какой смысл делать всё это на одной 76 трубе, если в штате 2х55 идёт?

Наши замеры показали что на штатных трубах диаметр не 55мм. Там порядка 40 мм. Смысл в том что на одной трубе варить удобнее, вся эта затея дешевле получается и одна труба легче чем две ( это не основная причина)

Опубликовано

Не знаю, можно было бы пламягасители 2х63 сделать, потом резонатор 2 в 1, потом на 76-той уже под конечную банку. Вообще выхлоп дело тонкое.

Опубликовано

Почему все же опять две трубы до пламягасителя?

Выпускной коллектор одиночный не стали делать. Его потом ставить не удобно будет. Ну а так как их 2 то и трубы 2

Опубликовано

Не знаю, можно было бы пламягасители 2х63 сделать, потом резонатор 2 в 1, потом на 76-той уже под конечную банку. Вообще выхлоп дело тонкое.

По нашим расчетам все должно быть четенько)

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...