Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

735 на секунду шустрее 728, однако. м62 тоже не из какашки сделан)

Рребят....проедьте на v8  и все сразу станет ясно, даже на м60b30....Теория это как - почему бабушка может стать дедушкой, или наоборот...

Опубликовано

e9wg.jpg

 

на 0.1 секунду 

а не на секунду  

а вот вторая циферка это квотер 

тоесть 3.5 после 100ки начнёт догонять и обгонит 2.8 на целых 0.3 секунды 

 

но вот дикой такой мощи я тут что то не вижу 

 

я ездил на 4.4 39ке впечатляет конечно 

но мотор почемуто потряхивает на холостых 

Опубликовано

e9wg.jpg

 

на 0.1 секунду 

а не на секунду  

а вот вторая циферка это квотер 

тоесть 3.5 после 100ки начнёт догонять и обгонит 2.8 на целых 0.3 секунды 

 

но вот дикой такой мощи я тут что то не вижу 

 

я ездил на 4.4 39ке впечатляет конечно 

но мотор почемуто потряхивает на холостых 

Разговор ни о чем.....

Опубликовано

угу 

там у 3.0 экономичность выше 

момент с низов веселее 

а в режиме тапки в пол оно в этом диапазоне не играет роль 

а вот то что коняки не играют роли это прикольно 

 

всё же важнее таки крутящий момент 

ладно то такое 

 

человек почитает и сделает выводы что лучше для него 

мой выбор е39 

хотя я тоже рассматривал е38 

но в итоге таки понял что смысла нету вообще 

Опубликовано

м60 порвет в тряпки м52, проверено, если на тему сракерства....По комфорту езды v8 на порядок выше, на любых режимах, а звуууук...............А так то - если хотите экономить топливо, то любую бмв покупать смысла нет!

Опубликовано

угу 

там у 3.0 экономичность выше 

момент с низов веселее 

а в режиме тапки в пол оно в этом диапазоне не играет роль 

а вот то что коняки не играют роли это прикольно 

 

всё же важнее таки крутящий момент 

ладно то такое 

 

человек почитает и сделает выводы что лучше для него 

мой выбор е39 

хотя я тоже рассматривал е38 

но в итоге таки понял что смысла нету вообще 

  Да е39 отличная машина кто ж спорит, несколько уступает е34 по надежности (если состояние одинаково, конечно), проходимости и внешнему виду (е39 дорестайл) но превосходит или хотя бы не уступает в остальном. е38 должна быть с v8 или v12 это очевидно, но, для меня, излишне. По-моему на е39 не ставили двойные стекла или может только на топ-версии. 

 

  Я тут уже создавал тему по лс и Нм)) Поверьте, жопометр не всегда прав. М62  3.5л будет валить и с 2 и с 3 и с 5000об/мин и ощущения супермощного мотора, надавил и попер, большие моторы гораздо эластичнее. А чтобы на меньшем моторе той же мощности так-же валить надо будет вниз переключиться. Ведь не важно сколько у тебя лс и Нм под капотом, важно то, что у тебя на колесах и если прикинуть передаточные числа то все встанет на свои места, "малолитражка" получает свои Нм на колеса за счет более высоких оборотов ДВС и больших передаточных чисел что, конечно, сказывается на эластичности.

  Но на деле "моментные" моторы все же дают немного лучший разгон. На старте проще управлять тягой с помощью большого сцепления при низких оборотах двс чем стартовать с 4000 поджигая сцепу. И второе, из-за худшей эластичности малых моторов сложно подобрать передаточные числа и часто, передачи оказываются слишком длинными и при переключении вверх обороты двс оказываются ниже необходимых и мы получаем небольшой но уверенный слив. Но максималка будет очень близка и зависит только от трансмиссии. О как))

Опубликовано

И пару слов про сбалансированность. Да L6 и v12 академически правильные моторы, но никак не единственные (L8, v16, B6, B12...), но сейчас и L4 почти все с балансирными валами. А правило такое: чем больше цилиндров тем ровнее работа, больше вспышек в цилиндрах на один оборот. Но если поставить рядом L6 и V6 то бмв победит)) А трясучка на хх это известная и довольно распространенная болезнь м60-м62 вызванная растяжением цепи и => сдвигом фаз от оптимального положения. Хотя, говорят, что м60 и исправные потряхивает.

Опубликовано

как только пальто из сала дошьют так сразу 

 

у меня не идеальная машина далеко 

34ка была в намного более лучшем состоянии 

но там тоже работы и денег положено ого го 

 

я пока эту привожу в порядок 

уже в салоне кроме руля и торпеды ничего родного не осталось 

ходовку он пересыпал полностью не так давно 

мафон поменял 

вообщем привожу в порядок пока 

 

 

зы 

я НИРАЗУ никого не называл москалями

это раз

и второе я русских ни в чём не обвиняю

вы как и я особо на свою власть действовать не можете

а она у вас скажем прямо мерзкая 

в принципе как и у нас 

 

но вот свою точку зрения на то что происходило и происходит сейчас я могу высказать    

Опубликовано

как только пальто из сала дошьют так сразу 

 

у меня не идеальная машина далеко 

34ка была в намного более лучшем состоянии 

но там тоже работы и денег положено ого го 

 

я пока эту привожу в порядок 

уже в салоне кроме руля и торпеды ничего родного не осталось 

ходовку он пересыпал полностью не так давно 

мафон поменял 

вообщем привожу в порядок пока 

 

 

зы 

я НИРАЗУ никого не называл москалями

это раз

и второе я русских ни в чём не обвиняю

вы как и я особо на свою власть действовать не можете

а она у вас скажем прямо мерзкая 

в принципе как и у нас 

 

но вот свою точку зрения на то что происходило и происходит сейчас я могу высказать    

Выскажи...

Опубликовано

бери е39 

внутри она лучше + всё же шаг вперёд и что то новое 

хотя снаружи е34 мне тоже больше нравится 

 

но вот за рулём е39 таки интереснее 

а если подумать что она на голову безопаснее чем 34ка ... (6 подух )

да + ещё в базе АСЦ которая добавляет нереально кайфу при езде зимой 

и места внутри поболее ... вообщем е39 маст хев 

 

из минусов скажу сразу раза в 2 слабее и дороже в ремонте ходовка  больше деталей с вытекающими с этим проблемами 

если штатный ксенон то датчики дорожного просвета дорогие и неживучие 

если после рестайл то боляка с датчиками абс 

вообщем есть свои проблемы 

на зато кузова подвержены корозии нааааамного меньше 

Не даром е39 считают самой удачной "пятеркой")) ASC не было на моей прошлой и ничего, никаких проблем, учитывая что это была моя первая машина, наверное с ней удобнее, но не считаю ее необходимой. Про ходовку слышал, меня тревожит только рейка, рычаги по цене почти не отличаются, только вот сайлент отдельно не поменяешь (хотя у меня на е34 тоже люминь от делфи стоял). Штатный ксенон на всех машинах головная боль, про датчики абс наслышан, но рестайл брать не планирую. Про коррозию, не думаю что е39 имеет гораздо более хороший металл и покраску, просто она свежее и укромных мест, куда набивается грязь, намного меньше чем в е34. Гнилые е39 у перекупов встречал, там просто ахтунг, по окна...зато не бит не крашен, дэушка ездиль.

Не даром е39 считают самой удачной "пятеркой"))  - кто это интересно так считет?? слышал только что на наших е34 нормальные 5ки закончились

Опубликовано

Рребят....проедьте на v8  и все сразу станет ясно, даже на м60b30....Теория это как - почему бабушка может стать дедушкой, или наоборот...

был большой спор по поводу м60б30 - по мне так ни рыба ни мясо... предпочту ему рядник м54б30 

Опубликовано

что скажу по поводу машины е38 - если хочется то надо брать. пофиг на расходы. не потянешь, не понравится продашь.  как говорится - лучше любить и потерять, чем не испытать любви совсем. ищи нормальный экземпляр и будет тебе счастье. 

Опубликовано

подождите. здесь что представитльский класс пытаются с погремушкой сравнивать?

нет, матиз не рассматриваю

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Если кому интересно, взял e39 сарайчик 2,8 1998г на палке, едет очень круто, особенно обгоны, даже не задумываешься.

Опубликовано

Поздравляю! Создавай тему! 

 

Пусть и "после драки", но выскажу свое мнение относительно Е38. Владею ею уже год. Да, машина досталась изначально в хорошем состоянии. За год владения поменял сзади бумеранги,плавающие сайленты и помпу. Все. С электрикой полный порядок, тьфу-фтьу-тьфу.  Машина эксплуатируется каждый день и в довольно агрессивном ритме. Да, она проигрывает в управлении  Е39 и Е34, особенно М-пакетным, но это все таки флагман BMW тех лет и делался не для гонок.   А самый главные ее плюс, лично для меня - ее внешний вид.  У баварцев получился очень красивый, строгий и изящный седан....

    На счет того, что V8 не сбалансирован - полная чушь. А звучание... отдельная тема, в общем.  Не в обиду никому,ребят, все моторы BMW хороши при условии, что исправны, но поездив  на  V8 (М62В44, М60В40),  пришел к выводу, что BMW c r6 брать не стану (М5 e34 не считается :nyam2:  -  она вне конкуренции). 

 

 

П.С. Хочу Е39 540i в М-пакете !

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Поздравляю! Создавай тему! 

 

Пусть и "после драки", но выскажу свое мнение относительно Е38. Владею ею уже год. Да, машина досталась изначально в хорошем состоянии. За год владения поменял сзади бумеранги,плавающие сайленты и помпу. Все. С электрикой полный порядок, тьфу-фтьу-тьфу.  Машина эксплуатируется каждый день и в довольно агрессивном ритме. Да, она проигрывает в управлении  Е39 и Е34, особенно М-пакетным, но это все таки флагман BMW тех лет и делался не для гонок.   А самый главные ее плюс, лично для меня - ее внешний вид.  У баварцев получился очень красивый, строгий и изящный седан....

    На счет того, что V8 не сбалансирован - полная чушь. А звучание... отдельная тема, в общем.  Не в обиду никому,ребят, все моторы BMW хороши при условии, что исправны, но поездив  на  V8 (М62В44, М60В40),  пришел к выводу, что BMW c r6 брать не стану (М5 e34 не считается :nyam2:  -  она вне конкуренции). 

 

 

П.С. Хочу Е39 540i в М-пакете !

  Да, е38 отличная машина, особенно рестайлинг. Но для полноты ощущений надо брать с V8 и автоматом, а такой автомобиль уже заметно дороже в обслуживании и эксплуатации чем е34/е39 на палке. А тем более в ремонте. Еще что сыграло в пользу е39: лучше проходимость ибо в моем городе дороги - атас, а во дворы зимой просто не проехать; кузов универсал, позволяющий не отказываться от преимуществ однообьемника. А на самом деле - просто машина приглянулась))

  Тему создавать?...Нет желания писать про то как я здорово помыл машину, а потом наискосок сфоткал и "обработал" применив все эффекты фотошопа. А фотографии и некоторая информация есть здесь. Там фотки из объявления пока что.

  Машина уже подкинула проблем, пришлось заменить прокладку ГБЦ и заодно отремонтировать саму "голову". В мотор совался первый раз, инструмента не хватало, запчасти не всегда вовремя приходили, мог заниматься только по выходным, т.к. машина за 130км от меня была. В итоге - на все про все месяц ушел.

Опубликовано

Всю тему не читал, е38 брать только с м73, всё остальное унылое говно!

Это как бмвшный прикол: 

Клуб трешек: 4цил-лохи, я с "шестеркой" властелин

Клуб пятерок: у меня V8-звук огонь и валит страшно, а вы все лохи со своими м50.

Клуб семерок: Даёшь 750!!! Даёшь V12!!! Разойдись мелкота!!!)) 

Опубликовано

Во вы тут по псспорту смотрите разгон.

У меня е60 530 которая якобы 6.9 до ста, полная чушь.. не едет этот хлам..

Е38 740 это унылое говно, м62 в е38 это шляпа полная. Звука хорошего нет, коробка слабая

Е38 только V12

Либо брать малолитражку, и нечего смотреть на разгон по паспорту, там педаль газа, вкыл или выкл работает..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...