redline163 Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Мужики собственно вопрос, можно ли воткнуть кондей или климат в безкондейный бумер м20б25, думаю что можно, но вот не знаю с чего начать. Приму любые советы даже самые нестандартные типа приколхозить от другого авто Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Нужна печка - кондейный Бехр со всей обвязкой (жгут электропроводки, мозги) - там уже стоит испаритель и ТРВ, ее можно и отдельно от всего поставить - и запчасти на нее есть в отличие от сименса и валео, а если выпущена после 06.1990 - там еще и салонный фильтр присутствует. Кроме того нужны будут элементы кондея, расположенные под капотом (трубопроводы, компрессор, конденсатор, дополнительный вентилятор, фильтр-осушитель). Для компрессора понадобится кронштейн, чтобы его на двигателе установить, и приводной ремень для привода, кроме того на коленвалу должен быть дополнительный шкив. Ну и на электрику все это дело подвязать в соответствии с ЕТМ (электромуфта компрессора, дополнительный вентилятор, датчик давления фреона). Цитата
KirillM Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Всё можно! Главное, чтобы было желание, и руки имели малый радиус кривизны Цитата
redline163 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Опубликовано 13 апреля, 2014 Нужна печка - кондейный Бехр со всей обвязкой (жгут электропроводки, мозги) - там уже стоит испаритель и ТРВ, ее можно и отдельно от всего поставить - и запчасти на нее есть в отличие от сименса и валео, а если выпущена после 06.1990 - там еще и салонный фильтр присутствует. Кроме того нужны будут элементы кондея, расположенные под капотом (трубопроводы, компрессор, конденсатор, дополнительный вентилятор, фильтр-осушитель). Для компрессора понадобится кронштейн, чтобы его на двигателе установить, и приводной ремень для привода, кроме того на коленвалу должен быть дополнительный шкив. Ну и на электрику все это дело подвязать в соответствии с ЕТМ (электромуфта компрессора, дополнительный вентилятор, датчик давления фреона). Спасибо, выпишу на бумажечку и прямиком на разбор, а то скоро потеплеет а я без кондея( Цитата
АлександR Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Мужики собственно вопрос, можно ли воткнуть кондей или климат в безкондейный бумер м20б25, думаю что можно, но вот не знаю с чего начать. Приму любые советы даже самые нестандартные типа приколхозить от другого авто Можно ,в Мае если что со своей m20 буду продавать весь комплект ,всё работает морозит . Цитата
redline163 Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Опубликовано 16 апреля, 2014 Можно ,в Мае если что со своей m20 буду продавать весь комплект ,всё работает морозит . А цена какая? Цитата
redline163 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 10 тыщ. Хорошая цена, да и находимся мы рядом) А если не секрет какая причина продажи? Цитата
АлександR Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Хорошая цена, да и находимся мы рядом) А если не секрет какая причина продажи? ну да 4 сотки по прекраснейшей трассе ))) ,можеш приехать пощупать - померзнуть ,цена конечно хорошая ,продаю по причине свапа на m50. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 тема интересная, скажите пожалуйста 525 tds с кондиционером, чтобы переделать на климат, что нужно Климатная печка нужна будет, но я бы этого делать не стал - кондейный бехр штука тоже вполне годная и замена не так уж ощутима будет. 1 Цитата
tyurk Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 тема интересная, скажите пожалуйста 525 tds с кондиционером, чтобы переделать на климат, что нужно Раз в месяц обязательно такая тема появляется, имеют люди беспроблемную печку, нет им геморойный автоклимат хочется, и большинство же думают вот поменяю панель управления и лафа будет Цитата
*Valek* Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Климат сцуко геммор доставляет иногда. Минусы: не направишь куда именно тебе хочется чтобы дуло, все равно он сам подумает и решит. В том числе и крутилки в лицо тепло/холод он тоже не всегда воспринимает. Ну и ломающиеся крепления моторчиков не рулят. Плюсы: все таки большую часть времени сам дует когда и куда надо, плавная регулировка скорости обдува и больше сам по себе радиатор отопителя, теоретически теплее)). Шустро закрывает внешнеи заслонки когда жмешь на рециркуляцию (обычный бехр не торопился этого делать, не всегда успевал)). Ну и прибавляет 2-3 см к ЧСВ))) Цитата
FireChip Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Нужна печка - кондейный Бехр со всей обвязкой (жгут электропроводки, мозги) - там уже стоит испаритель и ТРВ, ее можно и отдельно от всего поставить - и запчасти на нее есть в отличие от сименса и валео, а если выпущена после 06.1990 - там еще и салонный фильтр присутствует. Кроме того нужны будут элементы кондея, расположенные под капотом (трубопроводы, компрессор, конденсатор, дополнительный вентилятор, фильтр-осушитель). Для компрессора понадобится кронштейн, чтобы его на двигателе установить, и приводной ремень для привода, кроме того на коленвалу должен быть дополнительный шкив. Ну и на электрику все это дело подвязать в соответствии с ЕТМ (электромуфта компрессора, дополнительный вентилятор, датчик давления фреона). А его без разницы на какой мотор ставить? У меня например М20Б20, на него по-моему бехр не ставился. Вдруг шкив не подойдет, или компрессор на штатное место не влезет? И еще такой вопрос, там же под кондей (и допвентилятор) нужно соответствующего размера радиатор поставить (и дефлектор тоже), или допвентилятор на любой можно приделать? Цитата
KirillM Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Кстати, у меня такой вопрос появился, а на М50В20, с 92 года, вроде радиатор двигателя начали ставить 520 по ширине, отличаться стали (кондейный и безкондейный) только толщиной получается? И еще, могли ли более тонкие радиаторы иметь отверстие под датчик температуры для доп.вентилятора? А его без разницы на какой мотор ставить? У меня например М20Б20, на него по-моему бехр не ставился. Вдруг шкив не подойдет, или компрессор на штатное место не влезет? И еще такой вопрос, там же под кондей (и допвентилятор) нужно соответствующего размера радиатор поставить (и дефлектор тоже), или допвентилятор на любой можно приделать? Покупаешь соответствующие детали от М20 (подкапотные) и всё - всё влезет, всё штатное. Доп.вентилятор крепится на радиаторе кондиционера, который уже крепится к авто. Но радиатор двигателя тоже менять придется со всеми вытекающими... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 А его без разницы на какой мотор ставить? У меня например М20Б20, на него по-моему бехр не ставился. Вообще-то были такие машины с кондиционером, так что вполне себе ставился. Вдруг шкив не подойдет, или компрессор на штатное место не влезет? На М20 свой компрессор - он отличается от того, что на М50. Можно и от М50 поставить, но это уже колхоз со шкивом (подбирать или делать на заказ) и креплением к двигателю. И еще такой вопрос, там же под кондей (и допвентилятор) нужно соответствующего размера радиатор поставить (и дефлектор тоже), или допвентилятор на любой можно приделать? Радиатор охлаждения под кондей бОльшего размера (520х430 мм размер решетки вместо 440х380), перед ним ставится конденсор, а дополнительный вентилятор - уже перед конденсором. Цитата
АлександR Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Раз в месяц обязательно такая тема появляется, имеют люди беспроблемную печку, нет им геморойный автоклимат хочется, и большинство же думают вот поменяю панель управления и лафа будет Климат сцуко геммор доставляет иногда. Минусы: не направишь куда именно тебе хочется чтобы дуло, все равно он сам подумает и решит. В том числе и крутилки в лицо тепло/холод он тоже не всегда воспринимает. Ну и ломающиеся крепления моторчиков не рулят. Плюсы: все таки большую часть времени сам дует когда и куда надо, плавная регулировка скорости обдува и больше сам по себе радиатор отопителя, теоретически теплее)). Шустро закрывает внешнеи заслонки когда жмешь на рециркуляцию (обычный бехр не торопился этого делать, не всегда успевал)). Ну и прибавляет 2-3 см к ЧСВ))) кроме внешнего вида невижу плюсов ...климат громкое название ,при режиме AUTO корректировка вентилятора все равно зависит от водителя - а это уже никак не AUTO (имхо),да и датчика солнца нету ... Цитата
Macjugend Опубликовано 10 мая, 2014 Опубликовано 10 мая, 2014 Можно ,в Мае если что со своей m20 буду продавать весь комплект ,всё работает морозит . Встаю в очередь за свапом автоклимы! Дай знать в лс как снимать надумаешь, ок? Цитата
АлександR Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Встаю в очередь за свапом автоклимы! Дай знать в лс как снимать надумаешь, ок? Обождите парни ,сегодня только снял ,завтра фотки выложу и косяки ))) один только факт что верхний левый сервопривод мешает магнитоле уже многих поверг в страх )) хотя он и безсмысленный для 90 % владельцев ,имхо Цитата
*Valek* Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Вырезал кусок гамнитолы чтобы влезло, там все равно платы не было Цитата
Macjugend Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 Обождите парни ,сегодня только снял ,завтра фотки выложу и косяки ))) один только факт что верхний левый сервопривод мешает магнитоле уже многих поверг в страх )) хотя он и безсмысленный для 90 % владельцев ,имхо Этот вопрос не парит, что-нибудь придумаем. Либо ставить короткую говнитолу, либо пильнуть нормальную. Короче - говнитола второстепенна) Цитата
АлександR Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Собственно фотки . как видно нехватает конденсатора\карлсона и фреона )) комплект стоял на m20b20 . как стояло на авто :бронь по мере очереди ,уже многие соскочили ... пока жду ответа от человека ,нивкоем случае не набиваю цену ,цена строго 10 тыщ, сами видите что нужно докупать конденсер и карлсон + мелочи типа релюшек \ колечек и заправки ... Цитата
KirillM Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Можно для себя уточнить: наклейки на моторчиках золотистые (на фото вроде видно, но может просто освещение такое) и нет салонного фильтра? И все это использовало фреон R12? П.С. Да, кстати, новому владельцу еще нужен будет шкив, который на коленвале стоит - на безкондейных авто его нет. (На М20 не знаю, а вот на М50 он отдельно к основному шкиву прикручивается на более длинные болты) Цитата
АлександR Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Можно для себя уточнить: наклейки на моторчиках золотистые (на фото вроде видно, но может просто освещение такое) и нет салонного фильтра? И все это использовало фреон R12? П.С. Да, кстати, новому владельцу еще нужен будет шкив, который на коленвале стоит - на безкондейных авто его нет. (На М20 не знаю, а вот на М50 он отдельно к основному шкиву прикручивается на более длинные болты) Конечно можно : наклейки золотисто зеркальные салонный фильтр присутствует НЕТ ,фреона R12 эта система невидела ,так как расчитана с завода под r134a ,что доказывают наклейки на печке и компрессоре ,а также год производства и форма заправочных золотников. ЗЫ новому владельцу в случае с M20 E34 шкив ненужен будет ,он уже там стоит Цитата
KirillM Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Конечно можно : наклейки золотисто зеркальные салонный фильтр присутствует НЕТ ,фреона R12 эта система невидела ,так как расчитана с завода под r134a ,что доказывают наклейки на печке и компрессоре ,а также год производства и форма заправочных золотников. Что-то я вообще запутался... :) на моторчики приходит по 6 или по 5 проводов? (на фотках не сосчитать) Как понял комплект не родной к машине выходит, просто, вроде как, в 88м году только 12й фреон был и фильтр только как доп.опция ставился и обычно его не было... ЗЫ новому владельцу в случае с M20 E34 шкив ненужен будет ,он уже там стоит Буду знать. На М50 шкив для компрессора отдельный от шкива на остальное оборудование и ставился только при наличие кондея. Добавлено: Хотя авто еще у немцев могло пройти курс переоснащения с 12 фреона на 134, тогда да все может быть оригинальным. Хороший комплект тогда! Просто помню, что есть варианты автоклимы с серебристой и золотистой наклейками, а какой рестайл какой до- не могу найти... Изменено 15 мая, 2014 пользователем KirillM Цитата
АлександR Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Что-то я вообще запутался... :) на моторчики приходит по 6 или по 5 проводов? (на фотках не сосчитать) задействовано 5 пинов из 6 доступных. Как понял комплект не родной к машине выходит, просто, вроде как, в 88м году только 12й фреон был и фильтр только как доп.опция ставился и обычно его не было...Буду знать. Да конечно неродной ,откуда такая роскошь на m20 88 года ))) климат с донора 540 11\93год. На М50 шкив для компрессора отдельный от шкива на остальное оборудование и ставился только при наличие кондея. Буду знать Добавлено: Хотя авто еще у немцев могло пройти курс переоснащения с 12 фреона на 134, тогда да все может быть оригинальным. Хороший комплект тогда! Ну у меня m50 91 года прошол такое переоснащение . по крайне мере с такими признаками машина попала ко мне. Просто помню, что есть варианты автоклимы с серебристой и золотистой наклейками, а какой рестайл какой до- не могу найти... у меня бехр кондейный 91 года с фильтром ,с тросами и с моторчиками с такими же золотистыми наклейками. Серые \синие\ красные наклейки у меня на печке от E32 валяются. Не думаю что от года выпуска зависит наклейка. имхо )) ответил в цитате жирным )) Изменено 15 мая, 2014 пользователем АлександR Цитата
KirillM Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 у меня бехр кондейный 91 года с фильтром ,с тросами и с моторчиками с такими же золотистыми наклейками.Рестайл печек и автоклимы бехр прошел вроде как в июне 90го - появление фильтра в стандартной комплектации... а вот 134 фреон штатно только где-то с 91-92 года появился 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.