Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Продав Туринг мальдиву, пол года пере двигался на е36. Машина хорошая но ничего не перевезешь. Долго мучаясь решил взять седан е34 денег в обрез. Посмотрев пару вариантов ( ПРОСТО ХЛаМ) была найдена данная машинка е34 touring 1992г m50b25 акпп большой люк передние эсп компа нет там часики )))) Руль М/// тех под гайку без подушки. VIN GC01302 не могу найти ссылочку по расшифровке. Кузов ровный дыр особых нет но внимание есть чему уделить. Подвеска перебрана ни гремит не стучит, РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР БЕЗ сервы и ОТРЕМОНТИРОВАН люфтов нед вообще, чему я не сказанно рад! Задние стойки обычные без подкачки может восстановлю когда нибудь. Салон тряпка, дерева нет, кондей есть, о0 свещение салона индивидуал. Забрал за 120 рэ.

216928600.jpg216928601.jpg216928604.jpg216928605.jpg216928608.jpg

 

 


Данные по транспортному средству

 Тип

 Значение

 Номер шасси     WBAHJ610X0GC01302

 Код типа     HJ61

 Тип     525I TOURING (EUR)

 E-серия     E34 (2)

 Серия     5

 Тип     TOUR

 Рулевое управление     LL

 Двери     5

 Двигатель     M50

 Рабочий объем     2.50

 Мощность     141

 Привод     HECK

 Коробка передач     AUT

 Цвет     CALYPSOROT METALLIC (252)

 Обивка      (0411)

 Дата пр-ва     1992-07-14

Дополн. оборудование

Код

 Наименование (порт)

 Наименование (EPC)

S217A     LEDERLENKRAD IM SERIENSTYLING     Рулевое колесо кожа

S227A     SPORTL.FAHRW. MIT NIVEAUREGULIERUNG     Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв.

S288A     LEICHTMETALLRAEDER     Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S320A     MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL     Отсутствует обозначение модели

S339A     SHADOW LINE     Shadow-Line

S354A     GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE     Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S385A     DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN     Система верхнего багажника

S404A     DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH     Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S410A     FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN     Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A     WARNDREIECK     Знак аварийной остановки и аптечка

S498A     KOPFSTUETZEN IM FOND     Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A     LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT     регулировка угла наклона фар

S520A     NEBELSCHEINWERFER     фары противотуманные

S530A     KLIMAANLAGE     кондиционер

S660*     BMW BAVARIA REVERSE RDS    

Код

 Наименование (порт)

 Наименование (EPC)

S676A     HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM     Система динамиков HiFi

L801A     DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG     Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
 
 
 
Комплектуха полу бомж! Ну да и ладно, обрастем.
Опубликовано

Первые закупки)))

216928602.jpgФильтр масляный, воздушный и датчик износа колодок. на днях буду колодки менять, масло еще от мальдивы разливное по пять литров две баклахи стоит винс инжектор помыть тоже купил, хочу лавр еще ля раскоксовки, ну и для профилактики на ночь залить, осталось свечи и  прокладку клапанной крышки купить. и буду все мыть и чистить. Моторчик засран конечно что снаружи, что внутри.  Проехал вчера первые 100км, мкад пробки и город, расход порадовал в среднем режиме 12-14л где то вышло, БК нет пока к сожалению.

Опубликовано

:aleksey_01:  с покупкой!

 

з.ы.: На нормальный фильтр денег не хватило?

Спасибо!  Да денег нет ща вообще, делаю пока то что есть из старых запасов, а фильтр пока на пару тысяч поставлю, буду раскоксовку для профилактики делать, под масляную крышку глянул там  видно что масло дерьмо было. Все промою свежее масло хорошее еще разпоменяю через пару тысяч и поставлю оригинал.

Опубликовано

Поздравляю, когда заберешь ключик от гаража?:O

Привет., спасибо! Да как нибудь заберу. У тя я смотрю процесс восстановления движется. Если что надо обращайся, (сварка покраска!) помогу.

Опубликовано

Сегодня пере регистрировал машину, теперь я полноценный собственник )))). После чего поехал домой и поскольку на улице хорошая погода +15 и солнышко, то немного покапался с сарайкой. Снял промыл все патрубки картарных газов, промыл клапан холостого хода. Поменял воздушный фильтр. Промазал все дверные петли, петли капота, и полозья люка. Выгреб хлам из багожника. Проверил масло акпп, жуть какое чернющее, думаю тут и кроется причина про буксовки при смене передач. Буду менять масло фильтр на акпп. Ну и докупил раскоксовку лавр с промывкой. В следующий раз промывка мотора, раскоксовка и промывка инжектора с заменой свечей.

Опубликовано

Спасибо!  Да денег нет ща вообще, делаю пока то что есть из старых запасов, а фильтр пока на пару тысяч поставлю, буду раскоксовку для профилактики делать, под масляную крышку глянул там  видно что масло дерьмо было. Все промою свежее масло хорошее еще разпоменяю через пару тысяч и поставлю оригинал.

Ааа, ну тогда пойдёт. 

 

Ты сначала инжектор промой, потом раскоксовку сделай - пока промывать будешь, впускные окна клапанов и камера сгорания почистятся, потом проще будет с раскоксовкой.

Опубликовано

Ок спасибо леш за подсказку. А то я сначала наоборот хотел сначала раскоксовку потом инжектор. Пойду подключать свой чудо прибор и мыть форсунки.

Опубликовано

Кредит за дачу надо было срочно закрыть, суды идут вот и продал т.к деньги нужны б были срочно.

Чет по моему " шило на мыло"  Нее?.. Зачем предыдущего туринга продал?

Опубликовано

За выходные поменял масло и фильтр в Акпп, грязи в поддоне было норм, масло как отработка из двигателя, магниты тоже все в говне. Переключать стала плавнее  но пробуксовка осталась хотя чуть меньше и толчков при переключении стало не так заметно, видимо коробка на последнем издыхании, думаю месяца два еще походит, а там заменю. Машиной все равно пользуюсь только по выходным, на дачу и обратно. Сгонял на дачу заметил что уходит фриз, так как лето и течь пока не найдена и не устранена доливаю воду. Есть небольшое подозрение что в цилиндры попадает, один раз на масло заливной пробке  была замечена имульсия. Но больше я ее там не видел. Хотел промыть инжектор, но что то после подключения моей самодельной приблуды машина отказывалась заводиться. Думаю насос умер совсем (внешний что погружал в емкость с промывкой) буду чистить со снятием форсунок. Теперь по плану рвскоксовка колец и замена масла в ДВС.

Опубликовано

Да залил д2. Значит 1 слил масло начало с заливной пробки она у меня тоже снизу поддона находится шестигранный ключ на 17 ( купил заранее ) потом открутил сливную пробку шестигранник на 5. Все стикает мин. 30. После чего начал откручивать сам поддон головка на 10, откркчивал постепенно из центра и уходил по краям. Снимаем поддон акуратно, внем тоже остается масло. Затем снял старую прокладку и положил поддон в заранее преготовленный таз с бензином отмокать. Через 10 мин очищал поддон с наружной стороны металл щеткой( но только с наружной стороны). Внутреннюю сторону тряпкой снял магниты их тоже оттер. Снял старый фильтр три болтика торкс, проверил выходное отверстие на наличие старой прокладки. Установил новый фильтр и новые болтики и прокладку (на фильтр) шли в комплекте с фильтром. Протер акпп тряпкой где поддон прилегает. поставил поддон с новой прокладкой на место. Закрутил сливную пробку, и тут началось самое интересное ТАНЦЫ С БУБНОМ. Заранее был куплен пластиковый шприц отечественного производства емкостью где то на 35мл и пластиковый носик. Поддон после установки почти вплотную прилегает к мозгам коробки, и засунуть  пластиковый носик шприца в заливную дырку ну не вариант. Благо у соседа по гаражам нашелся такой же шприц но уже доработанный. На пластиковый шланг одета резиновая трубка 1см в диаметре и длинной 50см. вот такую трубку удалось без труда просунуть поглубже в поддон. Дальше пошел процесс заполнения новым маслом. Сначала затолкал пол литра масла в поддон на заглушенной машине. Чтобы насос в пустую не качал. Сразу скажу на заглушенной очень не удобно закачивать очень тяжело идет масло и выливается обратно в шприц. Но на сухую побоялся заводить. Завел машину в положении Р и сново стал заталкивать масло в АКПП. При заведенной машине коробка сама начала засасывать масло. Слил чернющее около 4,5 литра залил свежее 5,5 но из них где то 0,5л пролилось((( заливал как было тут кде то написано пока из пробки не польется. После закрутил пробку машина поработала мин 5 проехал вперед назад. Прошелся по всем передачам, заглушил постояла мин 15 пока собирал мусор вокруг. Снова завел и еще раз проверил уровень, чуть долил еще грамм 200. Вот и все! Может поможет.

Опубликовано

Поменял топливный шланг что к рампе подходит, старый совсем плох был, из трубы воняет бензом, лямбда видимо наелась совсем. Купил бош от таза с номером 133 на конце как уже устанавливали многие. Приведу впорядок мотор, поставлю оригинал. Ну и коробка потихоньку умирает. да снял задний бампер для установки фаркопа, нашел под бампером чуть коррозии зачистил покрыл пока грунтом промою на мойке намажу мастикой и буду ставить фарком.  

Опубликовано

Да пиналась и про буксовки с толчками были сильнее. Сейчас лучше стало, но видимо коробас убили до меня. На прошлой машине после замены масла коробка стала идеально работать пинки ушли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...