Ильнар Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 При каждом вкл и выкл зажигания клапана печки открываются и закрываются, сажая мой и так сдохший аккумулятор)) так как их отключить? что бы не ходили? Цитата
drovolet Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 Разъём сдёрни, только летом будешь ездить как в бане)). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 При каждом вкл и выкл зажигания клапана печки открываются и закрываются, сажая мой и так сдохший аккумулятор)) так как их отключить? что бы не ходили? Они жрут-то мизер, как небольшие лампочки, может проблема в чем-то другом? Генератор нормально зарядку дает? Цитата
Ильнар Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Разъём сдёрни, только летом будешь ездить как в бане)). что за разьем? где он находится?) поподробней если можно;) Цитата
Ильнар Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Они жрут-то мизер, как небольшие лампочки, может проблема в чем-то другом? Генератор нормально зарядку дает? на днях проверю сколько дает) Цитата
Ankir Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Скажите пожалуйста, а как сделать так, чтоб антифриз не циркулировал через радиатор отопителя? Есть подозрение, что в нем есть не большая утечка, а ехать надо. Спасибо. Цитата
RagnaR Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Скажите пожалуйста, а как сделать так, чтоб антифриз не циркулировал через радиатор отопителя? Есть подозрение, что в нем есть не большая утечка, а ехать надо. Спасибо. 1 патрубок идёт на клапана/помпу, второй идёт с радиатора печки на двигатель, можно пережать оба, либо соединить трубкой. Но надёжнее будет снять бороду и посмотреть на радиатор. Цитата
KirillM Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 А если выкрутить температуру на печке на минимум до щелчка, то при включении зажигания клапана должны перекрыть циркуляцию, но давление по обратке будет давить в радиатор отопителя, так что только снятие трубки с клапанов и обратку и соединение их... Цитата
Macjugend Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Скажите пожалуйста, а как сделать так, чтоб антифриз не циркулировал через радиатор отопителя? Есть подозрение, что в нем есть не большая утечка, а ехать надо. Спасибо. Делал такое у себя когда снимал печку. Просто кинул шланг который приходит на радиатор отопителя напрямую на обратку. Фактически просто исключил печку из круга охлаждения. Цитата
Ankir Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 А хотя бы на кусочек теплоты можно рассчитывать в таком случае?))) Может от двигателя в салон продует? Ну если ночью на трассе подмерзать начну. Цитата
drovolet Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 Подогревом сидений только останется греться)). Цитата
Macjugend Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 А хотя бы на кусочек теплоты можно рассчитывать в таком случае?))) Может от двигателя в салон продует? Ну если ночью на трассе подмерзать начну. Неа. Я ездил без печки (вообще полностью снимал корпус) и без моторного щита, т.е. до мотора можно было рукой дотянуться из салона - ни намёка на теплоту. Больше всего ноги кстати мерзли - так что носки одевай шерстяные) Цитата
Defender_58 Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Жееееесть))))))))))))))))))))))))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.