Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гранта и Логан - разные машины. 

Гранта сделана на базе Калины. Логан - платформа Ниссан В0.

Я итак собираюсь поллитра добавить :)

Итоговый объем какой будет? Калина-шмалина-глина... Какая разница? По дизайну кузова и салона они индеетичны.

Опубликовано
White_Bear

Будет 4 :)

Хочу 4. Пока не знаю, что и как срастется...

Насчет Калин, Логанов и прочего - согласен. Я между всеми ними вообще никакой разницы не вижу.

Опубликовано

И немного в тему )

Думал брать Е38. Но в связи с пополнением семьи решил брать сарай Е34.

Е39,Е46 не возбуждают по массе причин.

Все что позже - вообще не БМВ какое-то....

Все что раньше - нравится местами. Но непрактично )))

Все что не БМВ не могу....просто не могу...

Причем,я ни разу не фанат БМВ, в отличие от моей жены, например. Я вообще Селику хочу )

Но у БМВ есть масса полезных в моей ситуации качеств, без которых никуда.

Да и не подводит, что для меня первоочередное качество любого авто. Всегда в строю, всегда готова ехать.

Жаль, кузова у Е34 слабоваты в борьбе против ржавчины. Сарай буду искать изначально по состоянию кузова. Движок потом прокачаю лучше(просто большинство сараев совсем слабенькие :( )

Опубликовано

White_Bear

Будет 4 :)

Хочу 4. Пока не знаю, что и как срастется...

Насчет Калин, Логанов и прочего - согласен. Я между всеми ними вообще никакой разницы не вижу.

Но все мы хотим новый, современный, комфортный, практичный авто. От этого никуда не деться..

Опубликовано

Я новый не хочу, меня это вообще не интересует. У меня есть определенные требования к машине. И все.

Современный - это как?:) Забавное слово, совершенно неприменимое к тому ширпотребу, который большинство из людей может себе позволить.

White_Bear

Е39 не нравится. Ни по отзывам владельцев, ни по ощущениям внутри. Не то вообще. Хотя с финансовой точки зрения он, как это ни парадоксально, логичнее :)

Опубликовано

Не знаю как вы, но я не вижу в 34ке машину на каждый день, хотя сейчас сам езжу каждый день на ней уже три года, а до этого еще и на удроченой е30 83г выпуска ездил и все без единой неожиданной поломки.но это все пока молодой и пока могу сам под ней валяться в любую погоду. и чем чаще меня посещает мысль о семье, тем чаще думаю о том на какой кредитопомойке буду ездить. очень печалит меня конечно эта мысль, но возить с собой полгаража инструмента уже надоедает.

Опубликовано

У меня даже балонного ключа с собой нет и домкрата.

Пробеги нормальные, вроде. С октября 32.000 км намотал. В год не меньше 30 точно выходит. Чаще всего, больше.

Вложено денег много - и все впустую.

Делал машину у Кирилла ( ул.2-я Машиностроения ). Денег ввалено много, а сделано все еще хуже, чем было сломано )))

В покраску ввалил 120, а сделали так, что на машину смотреть страшно.

Сейчас нашел устраивающий меня сервис и вообще не знаю особых проблем.

Возьму поживее сарай и буду дальше кататься, альтернатив особо не вижу, на кредитомобиль не хочу....

Опубликовано

Я новый не хочу, меня это вообще не интересует. У меня есть определенные требования к машине. И все.

Современный - это как?:) Забавное слово, совершенно неприменимое к тому ширпотребу, который большинство из людей может себе позволить.

White_Bear

Е39 не нравится. Ни по отзывам владельцев, ни по ощущениям внутри. Не то вообще. Хотя с финансовой точки зрения он, как это ни парадоксально, логичнее :)

Да-да-да, именно ширпотреб! Прямо в точку. А если посмотреть с другой стороны на новые авто. Затраты на ремонт, покупку запчастей, нахождение в сервисе или гараже, расход бензина, гарантия, сервис. Можно даже махнуть рукой на то, что они все на одну морду, "слеплены" из фольги топором.

Опубликовано

White_Bear

Смотря что на первом плане.

Опять же, у меня сумма вложений в БМВ вместе с покупкой равна стоимости Логана. 

На расход мне плевать, иначе бы я на 3,5 не катался по пробкам.

Если задача машины возить зад и экономить, то можно взять что-то с мотором от бензопилы и жужжать себе по пробкам. Но мне это не доставляет удовольствия ( за которое, как известно, надо платить ) :)

У меня к мотоциклу, кстати, совершенно потребительское отношение. Плевать на все, лишь бы быстрее добраться туда, куда хотел. И чтобы ничего денег не сосало )))

А вот с машинами другая история. Иногда вынужден ездить на "новое до миллиона"....и после них сажусь в Е34 и получаю огромное удовольствие. Хотя, повторюсь, не являюсь фанатом марки :)

Опубликовано

White_Bear

Смотря что на первом плане.

Опять же, у меня сумма вложений в БМВ вместе с покупкой равна стоимости Логана. 

На расход мне плевать, иначе бы я на 3,5 не катался по пробкам.

Если задача машины возить зад и экономить, то можно взять что-то с мотором от бензопилы и жужжать себе по пробкам. Но мне это не доставляет удовольствия ( за которое, как известно, надо платить ) :)

У меня к мотоциклу, кстати, совершенно потребительское отношение. Плевать на все, лишь бы быстрее добраться туда, куда хотел. И чтобы ничего денег не сосало )))

А вот с машинами другая история. Иногда вынужден ездить на "новое до миллиона"....и после них сажусь в Е34 и получаю огромное удовольствие. Хотя, повторюсь, не являюсь фанатом марки :)

Самое лучшее авто - это служебное авто. 

Опубликовано

Ну вот я на служебных не катаюсь )) Стараюсь только на своей. Хотя, если катаюсь по работе, как несложно догадаться, по бензину не слишком выгодно.

Рабочие ( Пежо Партнеры ) часто подводят. Слишком часто. Начиная с пробегов по 7000 км. А мне довольно важно, чтобы машина меня до дома довезла. БМВ ни разу не подводила.

Опубликовано

Ну хз, про бмв, мое мнение от твоего очень сильно отличается. Каждый имеет право на право и право на лево, т.е. на вкус и цвет все фломастеры разные.

Именно) поэтому не надо засирать логаны и тд, всеравно он в однойкатегории, что е34. Е34 не настолько ужасна, но в культ то ее не надо возводить тем, что засирать новые кредитки, которые просто ездят)

Опубликовано

Надеюсь про "засирает" - это не про меня? А то мало ли, я не заметил, как обосрал.

Эх, нет у меня на работе чудо авто импортного производства

В случае с нашими Пежо, лучше б Волгу...я не помню, чтобы какие-то Волги так сыпались.

До них Партнер Ориджин были - на них было только две проблемы. Регулярные, но только две. Кулиса КПП и лямбда. Не знаю, чего у нас дернулись новые купить. На беспроблемность, видимо, рассчитывали.

Опубликовано

Я даже иногда завидую владельцем кредито-помоек. Вот так стоя  в пробке думаешь. Рядом стоит кредито помойка 400-550 тысяч, смотришь и думаешь вот человек ездит не парится масло с колодками поменял, да и бензин лей, 2 года прошло кредит выплатил, продал чуть больше половины от начальной стоимости и побежал новую покупать.И начинаешь думать, чтобы свою довести до ума. Пороги варить надо, отдавать кому то дорого и с халтурить могут, если самому, надо оборудование материалы покупать.Надо красить опять кому то отдавать дорого,если самому ну опять оборудование надо.И так огромный список.И думаешь на фига мне это все вперлось лучше бы на кредито-помойке гонял. Пока все ковыряния в машине интересны, сдерживаюсь.

Опубликовано

Последний оратор в чём-то прав)

 

Для нас e34 - Любовь, для других - просто четыре колеса, вот и вся разница))

 

зы: оборудование можно продать) гараж можно снять) материалы - это еще ладно, а вот время...

Опубликовано

Я даже иногда завидую владельцем кредито-помоек. Вот так стоя  в пробке думаешь. Рядом стоит кредито помойка 400-550 тысяч смотришь и думаешь вот человек ездит не парится масло с колодками поменял да и бензин лей, 2 года прошло кредит выплатил, продал чуть больше половины от начальной стоимости и побежал новую покупать.И начинаешь думать, чтобы свою довести до ума. Пороги варить надо, отдавать кому то дорого и с халтурить могу, если самому, надо оборудование материалы покупать.Надо красить опять кому то отдавать дорого,если самому ну опять оборудование надо.И так огромный список.И думаешь на фига мне это все вперлось лучше бы на кредито-помойке гонял. Пока все ковыряния в машине интересно сдерживаюсь.

кстати,та же тема.вон как девушка у меня-загорелась на приборке лампочка АБС,она мне и говорит"не люблю я,когда она загорается"..и тут я задумался-если у меня такая загорится,это что-надо вызванивать проводку,смотреть датчики,проверять мозги абс,да и ходовку проверить надо до кучи...А на поджопнике можно просто кататься и "не любить" когда что то бренчит,скрипит,мигает итд..

Опубликовано

и тут я задумался-если у меня такая загорится,это что-надо вызванивать проводку,смотреть датчики,проверять мозги абс,да и ходовку проверить надо до кучи

А я просто отгоняю в сервис. Сам только с УАЗиком ковыряюсь под настроение )

Опубликовано

зы: оборудование можно продать) гараж можно снять) материалы - это еще ладно, а вот время...

оборудование надо купить для начала, чтобы продать.

я этой байдой уже 2 года маюсь по сути еще ничего не сделано, а  денег вбухано оееей. еще надо сварочник брать, компрессор, пистолеты, гараж сделать чтобы в нем комфортно было работать.

Опубликовано

Именно) поэтому не надо засирать логаны и тд, всеравно он в однойкатегории, что е34. Е34 не настолько ужасна, но в культ то ее не надо возводить тем, что засирать новые кредитки, которые просто ездят)

А, что их засирать-то??? Все испытано на своей шкуре. Есть у меня гранта, переодически на логане катаюсь. Поверь на слово, старое двадцати летнее бмв, для меня, гораздо лучше.

А доказывать, что-то кому-то... Каждый думает и выбирает сам.

Опубликовано

Несколько раз порывался купить какую-нибудь жоповозку, пока 34-ку делаю. Начинаю лазить по объявам, смотреть что продают и незаметно оказываюсь в разделе продажи бмв ... и так аждый раз :-)

Опубликовано

Топик райтер, может уже купил себе современный тачан,  а мы все еще спорим, Лохан или 14ка ему бы лучше подошла.....

(не понимаю взгляд на машины, которые просто ездят- а накуя они нужны? Ни глаз ни радуют, ни внутреннее содержание не греет...ИМХО) 

Опубликовано

Несколько раз порывался купить какую-нибудь жоповозку, пока 34-ку делаю. Начинаю лазить по объявам, смотреть что продают и незаметно оказываюсь в разделе продажи бмв ... и так аждый раз :-)

я таким образом и купил себе е30, вообще не планировал ее покупать т.к было всего 90штук. Смотрел гольфы 2е и ауди бочки, но невольно заглянул в раздел бмв и вот у меня е30)).

Опубликовано

Топик райтер, может уже купил себе современный тачан,  а мы все еще спорим, Лохан или 14ка ему бы лучше подошла.....

(не понимаю взгляд на машины, которые просто ездят- а накуя они нужны? Ни глаз ни радуют, ни внутреннее содержание не греет...ИМХО) 

Нет, ещё не купил, всё времени нет, дел куча прибавилось, нет времени ездить смотреть.

По поводу того, для чего машина: когда брал, то тоже думал, что буду делать и т.д. и т.п. Но потом желание так таковое пропало, да и негде мне возиться. Я даже гараж снимал на время, что бы повозиться, но толком не получилось, то времени не было то желания, да и гараж снял маленький с ямой-лежанкой. Ну не тянет меня лежать под машиной возле подъезда. Кому то нравиться? Я рад за вас.

А тех, кто якобы любит машины и при каждом чище их таскает в сервис, я вообще не понимаю, на мой взгляд это полный бред. Одно дело ты сам возишься и тебе это доставляет удовольствие(мне доставляло, я не белоручка и любил повозиться по возможности), а другое дело везёшь в сервисе.

Опубликовано

А если сломалась АБС, например, обязательно надо любить и делать это самому, или можно просто отогнать в сервис и не заниматься этим?

Ну я так, чтобы понимать, труъ я или нет.

Или, как вариант, если у меня просто есть более важные дела, чем ковыряться с машиной, а машина при этом нужна?

Или если мне просто это НЕинтересно?

Обожаю такие аксиомы. Бред - не бред.

Людей много разных. И подходов. Я бы не брался судить, кто прав, а кто нет. Чего и всем советую.

Опубликовано

Людей много разных. И подходов. Я бы не брался судить, кто прав, а кто нет. Чего и всем советую.

Извиняюсь, если кого то задел, но это чисто моё мнение.

Считаю, что от старой машины можно получить удовольствие если ей сам занимаешься, а не возишь по сервисам. И только таких людей я могу назвать Фанатами.

А те, которые берут "покататься на БМВ" и в сервис, то как правило очень быстро отказываются от своей идеи, так ещё и создают темы "бмв говно, фокус рулит". За 4 года я таких видел не 1 десяток тем.

Он спросил совета, кто желал тот высказал свое мнение. А дальше решать ему самому.

Ну как я понял, тут уже пошли разговоры не совсем про мой вопрос)

 

Я бы взял Логан, новый жигуль и т.д. если бы мне приходилось ездить много и каждый день. Но так как я езжу мало, и могу обойтись без машины, и готов руки приложить, то зачем мне брать откровенную жоповозку? Из таких соображений я и взял Е34 и из таких соображений я рассматриваю следующий авто.

Опубликовано

Не знаю но скажу за себя. Я свою восстанавливаю  второй год уже, хотя можно было отдать в сервис, и там " сделали" бы за месяц. но вопрос как бы сделали?, а сделали бы через жопу..По этому я снял гараж, разобрал все до  голого кузова, помыл, зачистил, вырезал  все проблемные места, благо их оказалось не так много, и отдал на сварку, подготовку, покраску. И уже покрашенный кузов начал собирать. Вот тут и началось самое интерестное, диффектовка, мойка, ну и заказ новых ( оригинальных) запчастей. Затем снова заказ запчастей, и все вроде все, сборка началась, но выясняется что не хватает какой то мелочи, и опять заказ, и ожидания, длинной  с пол месяца.. И это при том что перед всеми работами с машиной, был куплен донор...  Собираю и по сей день, работы по машине провожу после основной работы, то есть с 18-00 по 23-00, Бюджет восстановления приблизился  к сумме новой кредитопомойке, и от возни с машиной удовольствия ни какого не получаю, Просто на на отъе...сь делать не могу... Многие уже давно бы ездили на ней, Но я так не могу, 

P.S. Но когда смотришь на нее, на эти линии кузова, на этот хищный взгляд, и думаешь. Это стоит того!!!.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...