Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А по-хорошему, для таких проставок, надо уже шпильки ставить, а не болты.

проставки временно, пока правый стакан или целиком со стойкой не поменяю, а то задевает стакан колесо, завтра попробую чем-нибудь померить

Опубликовано

Многие кто делает Стэнс машину ставят проставки и ни разу не слышал что у них развалились подшипники.

а физика горит обратное. Я так понимаю производитель дисков старается сделать диск так, чтобы плечо воздействия на ступичный подшипник было минимальное, а ставя проставку ты меняешь это плече, а точнее увеличиваешь его и увеличиваются силы воздействующие на сам подшипник.

Хотя на мега тюнеров законы физики не распространяются они в не их.

Опубликовано

сегодня на работе весь обед искал в чем причина вибрации на скорости от 75 до 80, так и ничего не нашел, ощущение что идет от левой стойки, но везде все в порядке, колеса отбалансированы, тормозные диски новые, не пойму. еще частенько начала включаться аварийка, когда включаешь и выключаешь зажигание и при включении омывайки стекла, видимо где-то стоит сигнализация, но за динамиком и под рулем ничего не нашел.

 

http://www.bmwclub.ua/showthread.php?94312-%C3%EB%FE%EA%E8-%F1-%E0%E2%E0%F0%E8%E9%EA%EE%E9-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F0%E5%F8%E5%ED%E0!!!

 

Аналогичная херня, но я нищеброд и не могу позволить себе реле:) Если найдешь его- сделай фотку где оно?:)

Опубликовано

Реле поворотников завязано на реле Краш-контроля. Там еще про реле прижима написано было. Вот я и спрашиваю.

 

А где они находятся? Смотрел схемы, но они либо на немецком, либо в пдф на русском, где не разобрать ни буквы:(

Опубликовано

а физика горит обратное. Я так понимаю производитель дисков старается сделать диск так, чтобы плечо воздействия на ступичный подшипник было минимальное, а ставя проставку ты меняешь это плече, а точнее увеличиваешь его и увеличиваются силы воздействующие на сам подшипник.

Хотя на мега тюнеров законы физики не распространяются они в не их.

я так понимаю, что проставкой вы доводите диск до заводского вылета-а если вылет заводской, то нагрузка на подшипники нормальая. другой нюанс, что вы проставками увеличиваете неподрессоренные массы, тем самым снижая срок службы подвески..

Опубликовано

я так понимаю, что проставкой вы доводите диск до заводского вылета-а если вылет заводской, то нагрузка на подшипники нормальая. другой нюанс, что вы проставками увеличиваете неподрессоренные массы, тем самым снижая срок службы подвески..

ты не доводишь диск до заводского вылета, а тем самым меняешь его параметры он становится неправильно на ступицу со смешением вертикальной оси. Из-за этого получается плече и изгибающий момент действующий на сам подшипник когда оси совпадают плече отсутствует или минимально.

А у автора просто огроменное плече с такими проставками даже временное использование принесет непоправимы вред ступичным подшипникам. И чем быстрее он их выкинет тем лучше я бы их вообще не ставил.

Не подрессоренные массы тоже играют роль но в малой степени относительно ступичного подшипника.

Опубликовано

А где они находятся? Смотрел схемы, но они либо на немецком, либо в пдф на русском, где не разобрать ни буквы:(

ПЕрвые два в блоке предов под капотом.

Опубликовано

ты не доводишь диск до заводского вылета, а тем самым меняешь его параметры он становится неправильно на ступицу со смешением вертикальной оси. Из-за этого получается плече и изгибающий момент действующий на сам подшипник когда оси совпадают плече отсутствует или минимально.

А у автора просто огроменное плече с такими проставками даже временное использование принесет непоправимы вред ступичным подшипникам. И чем быстрее он их выкинет тем лучше я бы их вообще не ставил.

Не подрессоренные массы тоже играют роль но в малой степени относительно ступичного подшипника.

Выкину как только разберусь с правой стойкой, иначе бы пришлось резину менять, что тоже не бюджетно, ее трет об стакан стойки

Опубликовано

http://www.bmwclub.ua/showthread.php?94312-%C3%EB%FE%EA%E8-%F1-%E0%E2%E0%F0%E8%E9%EA%EE%E9-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F0%E5%F8%E5%ED%E0!!!

 

Аналогичная херня, но я нищеброд и не могу позволить себе реле:) Если найдешь его- сделай фотку где оно?:)

обязательно, я вовсю сейчас этим занят

Опубликовано

снимал разбирал я оба реле, на вид целые, пропаял на всякий, не помогло, на одном написано краш аларм, без него даже ближний свет не горит

Опубликовано

Реле, которое отвечает за аварийку и повороты, черного цвета. Если смотреть на него с верху, площадью, как простые жигулевские реле, но оно в два раза выше и ощутимо тяжелее. Внутри стоит две релюшки на плате и порядком мелких деталюшек, на счет ремонта, не интересовался, но думаю это к электронщикам. У него может быть 7 или 8 пинов, зависит видимо от комплектухи машины и соответственно они имеют разные номера. Но есть одно но, и то и другое, превосходно справляются с функцией управления аварийкой и поворотами. Восьми пиновое видно имеет какую-то дополнительную функцию, как выше описали краш функцию. Внешне вряд ли определишь ее неисправность. На разборах такое реле думаю стоит не дорого, если мне память не изменяет, их там рублей по 150 продают. Выглядит оно со стороны контактов, примерно так :-)

Screenshot1.png

Опубликовано

Реле, которое отвечает за аварийку и повороты, черного цвета. Если смотреть на него с верху, площадью, как простые жигулевские реле, но оно в два раза выше и ощутимо тяжелее. Внутри стоит две релюшки на плате и порядком мелких деталюшек, на счет ремонта, не интересовался, но думаю это к электронщикам. У него может быть 7 или 8 пинов, зависит видимо от комплектухи машины и соответственно они имеют разные номера. Но есть одно но, и то и другое, превосходно справляются с функцией управления аварийкой и поворотами. Восьми пиновое видно имеет какую-то дополнительную функцию, как выше описали краш функцию. Внешне вряд ли определишь ее неисправность. На разборах такое реле думаю стоит не дорого, если мне память не изменяет, их там рублей по 150 продают. Выглядит оно со стороны контактов, примерно так :-)

согласен что внешне не отличишь, если конкретных следов нет, но частенько помогает пропайка, на гольфе мне помогла, там частенько поворотники залипали, пропаял и норм, у меня это реле стоит слева от блока ццм, а реле краш аларм справа от блока

Опубликовано

Вчера день прошел в сервисе, сделали диагностику подвески, приговорили сайлентблоки задних рычагов (или как их там)), яйца, сайлентблоки задней балки, типа они не допрессованы до конца, но сказали если не стучит, то так ездить, опорник левый, он разорван, там не хватает опорной шайбы. Купил опорники под 14 шток на местном разборе, новые дороговато что-то, надеюсь что правильно купил (померял штангеном гайку, она м12). В этот же день поменял выжимной, а то треск заколебал, вилку, грибок и пружину. Когда сняли коробку обнаружили что сломано ухо крепления траверсы кулисы, сама траверса с трещиной и гнутая, корзина и диск в хорошем состоянии и выжимной старый не сказать что ушатан. Обнаружили что потек задний сальник коленвала, заодно поменяли (благо был в наличии в сервисе), но самое интересное что не хватало подшипника коленвала, в наличии его не было, пришлось ехать в близжайший магазин подшипников и покупать по параметрам (12X32X10), все поставили  на место, завели шум пропал на холостых, но при езде при отпускании педали газа шорох не пропал. Заодно поменял масло (залил тоже что и было elf 5w30) 6л, отметка сейчас выше максимума почему-то.

Опубликовано

Может кто подскажет насчет выхлопа, сейчас у меня нет катализатора, похоже он просто выпотрошен и туда ничего не вварено, т.к. звук звенящий и немного противный, лямбда отрезана. Стоит ли возвращать лямбду на место? И какую тогда лучше купить? Под капотом круглый разъем на 4 контакта

Опубликовано

Лямбду лучше вернуть на место.. желательно, конечно, купить заменитель оригинала, но если будут трудности, то можно вкорячить бош от ваза, только припаять в БМВ фишке.

http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HC51&mospid=47380&btnr=18_0070&hg=18&fg=05 а так-деталь 18, код 11781720537

Опубликовано

Лямбду лучше вернуть на место.. желательно, конечно, купить заменитель оригинала, но если будут трудности, то можно вкорячить бош от ваза, только припаять в БМВ фишке.

http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HC51&mospid=47380&btnr=18_0070&hg=18&fg=05 а так-деталь 18, код 11781720537

в елкатсе то я нашел ее, но что-то не бюджетно как-то, тем более ката нет, может и толку от нее не будет, деньги на ветер)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...