alphadog Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Штангелем или хз чем там померить штангелем не получается, не подлезть, уже попробовал)) Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Ну так другим чем-нибудь, потом штангелем измеришь длину примерную. Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А по-хорошему, для таких проставок, надо уже шпильки ставить, а не болты. Цитата
alphadog Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 А по-хорошему, для таких проставок, надо уже шпильки ставить, а не болты. проставки временно, пока правый стакан или целиком со стойкой не поменяю, а то задевает стакан колесо, завтра попробую чем-нибудь померить Цитата
hopp Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Многие кто делает Стэнс машину ставят проставки и ни разу не слышал что у них развалились подшипники. а физика горит обратное. Я так понимаю производитель дисков старается сделать диск так, чтобы плечо воздействия на ступичный подшипник было минимальное, а ставя проставку ты меняешь это плече, а точнее увеличиваешь его и увеличиваются силы воздействующие на сам подшипник. Хотя на мега тюнеров законы физики не распространяются они в не их. Цитата
Bain Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 сегодня на работе весь обед искал в чем причина вибрации на скорости от 75 до 80, так и ничего не нашел, ощущение что идет от левой стойки, но везде все в порядке, колеса отбалансированы, тормозные диски новые, не пойму. еще частенько начала включаться аварийка, когда включаешь и выключаешь зажигание и при включении омывайки стекла, видимо где-то стоит сигнализация, но за динамиком и под рулем ничего не нашел. http://www.bmwclub.ua/showthread.php?94312-%C3%EB%FE%EA%E8-%F1-%E0%E2%E0%F0%E8%E9%EA%EE%E9-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F0%E5%F8%E5%ED%E0!!! Аналогичная херня, но я нищеброд и не могу позволить себе реле:) Если найдешь его- сделай фотку где оно?:) Цитата
Bain Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А посмотри в тему по ссылке... Некое "реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации" Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Реле поворотников завязано на реле Краш-контроля. Там еще про реле прижима написано было. Вот я и спрашиваю. Цитата
Porez Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 ткните пальцем в такое реле. может у меня есть. я ж 735 пильнул. Цитата
Bain Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Реле поворотников завязано на реле Краш-контроля. Там еще про реле прижима написано было. Вот я и спрашиваю. А где они находятся? Смотрел схемы, но они либо на немецком, либо в пдф на русском, где не разобрать ни буквы:( Цитата
storozch Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 а физика горит обратное. Я так понимаю производитель дисков старается сделать диск так, чтобы плечо воздействия на ступичный подшипник было минимальное, а ставя проставку ты меняешь это плече, а точнее увеличиваешь его и увеличиваются силы воздействующие на сам подшипник. Хотя на мега тюнеров законы физики не распространяются они в не их. я так понимаю, что проставкой вы доводите диск до заводского вылета-а если вылет заводской, то нагрузка на подшипники нормальая. другой нюанс, что вы проставками увеличиваете неподрессоренные массы, тем самым снижая срок службы подвески.. Цитата
hopp Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 я так понимаю, что проставкой вы доводите диск до заводского вылета-а если вылет заводской, то нагрузка на подшипники нормальая. другой нюанс, что вы проставками увеличиваете неподрессоренные массы, тем самым снижая срок службы подвески.. ты не доводишь диск до заводского вылета, а тем самым меняешь его параметры он становится неправильно на ступицу со смешением вертикальной оси. Из-за этого получается плече и изгибающий момент действующий на сам подшипник когда оси совпадают плече отсутствует или минимально. А у автора просто огроменное плече с такими проставками даже временное использование принесет непоправимы вред ступичным подшипникам. И чем быстрее он их выкинет тем лучше я бы их вообще не ставил. Не подрессоренные массы тоже играют роль но в малой степени относительно ступичного подшипника. Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 А где они находятся? Смотрел схемы, но они либо на немецком, либо в пдф на русском, где не разобрать ни буквы:( ПЕрвые два в блоке предов под капотом. Цитата
alphadog Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 ты не доводишь диск до заводского вылета, а тем самым меняешь его параметры он становится неправильно на ступицу со смешением вертикальной оси. Из-за этого получается плече и изгибающий момент действующий на сам подшипник когда оси совпадают плече отсутствует или минимально. А у автора просто огроменное плече с такими проставками даже временное использование принесет непоправимы вред ступичным подшипникам. И чем быстрее он их выкинет тем лучше я бы их вообще не ставил. Не подрессоренные массы тоже играют роль но в малой степени относительно ступичного подшипника. Выкину как только разберусь с правой стойкой, иначе бы пришлось резину менять, что тоже не бюджетно, ее трет об стакан стойки Цитата
alphadog Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 http://www.bmwclub.ua/showthread.php?94312-%C3%EB%FE%EA%E8-%F1-%E0%E2%E0%F0%E8%E9%EA%EE%E9-%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0-%F0%E5%F8%E5%ED%E0!!! Аналогичная херня, но я нищеброд и не могу позволить себе реле:) Если найдешь его- сделай фотку где оно?:) обязательно, я вовсю сейчас этим занят Цитата
Bain Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 ПЕрвые два в блоке предов под капотом. А какого они цвета? Цитата
alphadog Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 снимал разбирал я оба реле, на вид целые, пропаял на всякий, не помогло, на одном написано краш аларм, без него даже ближний свет не горит Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Реле, которое отвечает за аварийку и повороты, черного цвета. Если смотреть на него с верху, площадью, как простые жигулевские реле, но оно в два раза выше и ощутимо тяжелее. Внутри стоит две релюшки на плате и порядком мелких деталюшек, на счет ремонта, не интересовался, но думаю это к электронщикам. У него может быть 7 или 8 пинов, зависит видимо от комплектухи машины и соответственно они имеют разные номера. Но есть одно но, и то и другое, превосходно справляются с функцией управления аварийкой и поворотами. Восьми пиновое видно имеет какую-то дополнительную функцию, как выше описали краш функцию. Внешне вряд ли определишь ее неисправность. На разборах такое реле думаю стоит не дорого, если мне память не изменяет, их там рублей по 150 продают. Выглядит оно со стороны контактов, примерно так :-) 1 Цитата
alphadog Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Реле, которое отвечает за аварийку и повороты, черного цвета. Если смотреть на него с верху, площадью, как простые жигулевские реле, но оно в два раза выше и ощутимо тяжелее. Внутри стоит две релюшки на плате и порядком мелких деталюшек, на счет ремонта, не интересовался, но думаю это к электронщикам. У него может быть 7 или 8 пинов, зависит видимо от комплектухи машины и соответственно они имеют разные номера. Но есть одно но, и то и другое, превосходно справляются с функцией управления аварийкой и поворотами. Восьми пиновое видно имеет какую-то дополнительную функцию, как выше описали краш функцию. Внешне вряд ли определишь ее неисправность. На разборах такое реле думаю стоит не дорого, если мне память не изменяет, их там рублей по 150 продают. Выглядит оно со стороны контактов, примерно так :-) согласен что внешне не отличишь, если конкретных следов нет, но частенько помогает пропайка, на гольфе мне помогла, там частенько поворотники залипали, пропаял и норм, у меня это реле стоит слева от блока ццм, а реле краш аларм справа от блока Цитата
alphadog Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 временно разобрался с аварийкой, отключил моторчик дожима, пока так, потом видно будет) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 На счет пропайки, не совсем уверен, слишком много маленьких писюлин, если она погорела, то гаплык. Цитата
storozch Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 пропайка помогает иногда. а насчет разборов-у нас их по космоцене продают) Цитата
alphadog Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Опубликовано 8 июня, 2014 с отключенным дожимом все впорядке, хоть в дождь можно дворниками пользоваться) 1 Цитата
alphadog Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Опубликовано 12 июня, 2014 Вчера день прошел в сервисе, сделали диагностику подвески, приговорили сайлентблоки задних рычагов (или как их там)), яйца, сайлентблоки задней балки, типа они не допрессованы до конца, но сказали если не стучит, то так ездить, опорник левый, он разорван, там не хватает опорной шайбы. Купил опорники под 14 шток на местном разборе, новые дороговато что-то, надеюсь что правильно купил (померял штангеном гайку, она м12). В этот же день поменял выжимной, а то треск заколебал, вилку, грибок и пружину. Когда сняли коробку обнаружили что сломано ухо крепления траверсы кулисы, сама траверса с трещиной и гнутая, корзина и диск в хорошем состоянии и выжимной старый не сказать что ушатан. Обнаружили что потек задний сальник коленвала, заодно поменяли (благо был в наличии в сервисе), но самое интересное что не хватало подшипника коленвала, в наличии его не было, пришлось ехать в близжайший магазин подшипников и покупать по параметрам (12X32X10), все поставили на место, завели шум пропал на холостых, но при езде при отпускании педали газа шорох не пропал. Заодно поменял масло (залил тоже что и было elf 5w30) 6л, отметка сейчас выше максимума почему-то. Цитата
alphadog Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 Может кто подскажет насчет выхлопа, сейчас у меня нет катализатора, похоже он просто выпотрошен и туда ничего не вварено, т.к. звук звенящий и немного противный, лямбда отрезана. Стоит ли возвращать лямбду на место? И какую тогда лучше купить? Под капотом круглый разъем на 4 контакта Цитата
alphadog Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Опубликовано 13 июня, 2014 Есть конечно желание поменять выхлоп на нормальный сток, но пока я такой не нашел) Цитата
storozch Опубликовано 15 июня, 2014 Опубликовано 15 июня, 2014 Лямбду лучше вернуть на место.. желательно, конечно, купить заменитель оригинала, но если будут трудности, то можно вкорячить бош от ваза, только припаять в БМВ фишке. http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HC51&mospid=47380&btnr=18_0070&hg=18&fg=05 а так-деталь 18, код 11781720537 Цитата
alphadog Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Опубликовано 15 июня, 2014 Лямбду лучше вернуть на место.. желательно, конечно, купить заменитель оригинала, но если будут трудности, то можно вкорячить бош от ваза, только припаять в БМВ фишке. http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HC51&mospid=47380&btnr=18_0070&hg=18&fg=05 а так-деталь 18, код 11781720537 в елкатсе то я нашел ее, но что-то не бюджетно как-то, тем более ката нет, может и толку от нее не будет, деньги на ветер) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.