sashka-33 Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 В общем получилось как у всех-прокатили на E34 c m50b25,и я не смог сдержать улыбки и эмоций восхищения. Помню как первый раз услышал этот автомобиль! Издалека приближаясь по ночному городу с породистым рокотом рядной шестерки. Наверно никому и никогда я так не завидовал,как в тот момент хозяину. Ладно довольно лирики, если по существу то хочется найти: E34 с живым, относительно естественно,кузовом (полный перекрас и переварка порогов не пугают). Самое важное,чтобы кузов был с ровной геометрией и не решето.БЕЗ ЛЮКА! Ровные документы( без распилов и перекинутых планок) High-проводка Двигатель желательно m50b20 чтоб был без капиталки до покупки,но не трясся в предсмертных конвульсиях. врядли конечно найдется живой ванос,поэтому не принципиально, позже дорасту до двигателей больше. Салон не принципиально вообще Обвес или сток бампера тоже без разницы Кондей или климат и хотя бы передние стеклоподъемники. Во сколько денег подобный набор мне может вылиться подскажите владельцы, за любую помощь буду очень благодарен!! Если у кого-то есть машина с подходяшими параметрами дайте знать! Хочется осуществить мечту! P.S Также имеется свое авто,Nissan Almera N15 99" если кто готов рассмотреть варианты обмена то буду рад! 1 Цитата
hopp Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 High-проводка Двигательжелательно m50b20 чтоб был без капиталки до покупки,но не трясся в предсмертных конвульсиях. врядли конечно найдется живой такого по определению не получится если предыдущий владелец не поковырялся, 520 только LOW проводкой. ну такой аппарат будет стоить от 150 до 300 Цитата
sashka-33 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Спасибо за информацию! Честно говоря этого не знал, значит лезу дальше учить матчасть! Цитата
*Valek* Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 На м50в20 под капотом лоу, подторпедная вроде тоже, салонная может быть хай, особенно на последних годах. Цитата
Combat Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Ну да. Главное чтобы в салоне была Хай, подкапотка пофиг какая. Цитата
ValeraBum Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 если с кондеем, под капотом тоже Лоу? Цитата
*Valek* Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Да, блоков LCM и прочего на 520 вы не дождетесь)) p.s. у меня кондейные премудрости в общем блоке сидят, даже без выносного. но я не раз видел отдельный блок на 525 тех же самых. Цитата
sashka-33 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Стоп а как быть если 520 с люком? Вроде как с люками только High проводка или это хэнд мэйд уже? Цитата
*Valek* Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 С люками салонная(!) хай, а подкапотная лоу. И то не факт что если есть люк и у тебя тачка 95г, то у тебя будет проводка и на задние стеклоподы. Вот у меня не было, зато была на машине 92 года. Цитата
sashka-33 Опубликовано 7 июня, 2014 Автор Опубликовано 7 июня, 2014 Да, извиняюсь, имел в виду именно салонную проводку! Интересная кстати ситуация получается, проводка, точнее ее комплектность зависит от комплектации, то есть если машина с передними ЭСП, то может быть жгут на подключение задних ЭСП, а может и не быть. И от года выпуска это мало зависит. Также может быть на подогревы и климат и зеркала? Цитата
*Valek* Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Вроде на всех бмв эл.зеркала с 83г в штате) А так да, может быть, а может и не быть) Цитата
zaharkin Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 У меня 520 91г.Есть люк и подкапотная под кондёр,салонная хай! Цитата
Arz Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars§ion_alias=used&id=62447256-51f314 как такой вариант?но люк присутствует. Цитата
xdech Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Люк вроде как вообще роли не играет на проводку =/ У меня без люка,чему я рад и проводка хай в салоне.И бк уже доустановлен и под подогрев сидений провода нашлись и 4 стеклоподъемника. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.