Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите, как отрегулировать капот? Капот стоял ровно и правильно до замены газовых упоров. Упоры ослабли и были заменены, теперь капот стоит и не падает, но в закрытом положении он стал торчать над крыльями на несколько мм. Дабы вернуть его на законное место, завернул петлю замка в капоте сильнее - в районе ноздрей он стал вплотную к ним, на переднем конце около крыльев почти нормально, а в середине по бокам торчит горбом. Ролики на заднем краю подвинул вперед (думал там упирается) - не помогло, резиновые буферы на телевизоре капот не достает. Он выгнулся в форме галочки - где ноздри - слишком низко, где крылья - слишком высоко (правая сторона задралась сильнее, но это как я понимаю из-за большей удаленности от замка). Если газовые упоры снять, то капот опять становится ровным и лежит на 2-3 мм ниже уровня за счет завернутой петли замка. Что делать?

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Попробуй поиграться резиновыми толкателями капота, черные кругляши на телеке, был такой же косяк, вкрутил их поплотнее, так же завернул на пару оборотов петлю замка и встал норм

Опубликовано

Проблема не решена - снял упоры, вожу в багажнике, зато морда ровная :kol6:.

По поводу резиновых кругляшей - капот до них даже не достает: во-первых, при снятии газовых упоров он при том же положении петли замка проваливается ниже крыльев, а во-вторых, при стоящих упорах, если надавить на бока капота (около крыльев спереди, т. е. там, где эти буферы резиновые и стоят), то капот упруго продавливается вниз до них.

Опубликовано

Дело скорее всего в боковых кулисах, кинематике открытия капота, там со временем такие люфты появляются. Средняя труба эта, которая стоит на телевизоре, там тоже не хилая выработка в пластиковых втулках. Ты капот открой и покачай, он поди у тебя ходуном ходит. В общем в этом причина всего зла :-) попробуй просто подложить пару пластин с верху на большие втулки толщиной миллиметра по полтора и крепежным хомутом зажми их, станет лучше я думаю, а вообще помикить по кулисам, там тоже люфты большие.

Опубликовано

Дело скорее всего в боковых кулисах, кинематике открытия капота, там со временем такие люфты появляются. Средняя труба эта, которая стоит на телевизоре, там тоже не хилая выработка в пластиковых втулках. Ты капот открой и покачай, он поди у тебя ходуном ходит. В общем в этом причина всего зла :-) попробуй просто подложить пару пластин с верху на большие втулки толщиной миллиметра по полтора и крепежным хомутом зажми их, станет лучше я думаю, а вообще помикить по кулисам, там тоже люфты большие.

у меня тоже проблема с капотом, у меня вообще нет втулок на центральной трубе, а куда пластинки ложить то? чет не понял)

Опубликовано

В общем открываешь капот, в месте, где он сопрягается с кузовом, увидишь трубу, которая к капоту прикручена за два кронштейна, труба эта является одним из элементов кинематики открытия капота, вторым элементом является шарнирное соединение этой трубы с капотом, там есть износ, но что бы туда залезть, нужно снять капот, вторым местом, где идет износ, являются пластиковые втулки, которые стоят на концах трубы, через эти втулки, с помощью мощных накидных хомутов, капот крепится к кузову, они стираются, и если капот немного не до конца открыть, когда он еще не встал в распор, и покачать его вправо-влево, будет видно, что там есть люфт, откидываешь по одному откидные болтовые хомуты, подкладываешь пластинку, толщину сам разберешь, смотря какой износ, и затягиваешь хомут. Только прежде чем собирать все, смаж там все. Как некоторое спасение поможет, по хорошему, нужно снимать капот и перебирать всю кинематику, эти люфты и не дают капоту встать на место, новые амморты, давят не плохо, вот и выгибают капот птичкой выбирая все люфты, а на полуметровом плече, момент уже не плох

Опубликовано

Капот сидит на трубе жестко. Его поперек не покачать ни в каком положении. На трубе люфтов нет точно - капот не играет ни на миллиметр. Единственное, где есть зазоры и люфты - рычаги, на которые и ставятся сами газовые упоры, но на положение капота это не должно влиять. Короче, либо это какие-то неправльные упоры, либо какой-то неправильный я. :blink:

Опубликовано

Ну вот представьте себе ступицу, хорошую, исправную ступицу: по оси вращения на легко движется, но не имеет никакого люфта поперек. Так и тут: жетко сидит на оси -  это имелось ввиду отсутствие люфтов и подвижек во всех степенях свободы кроме вращения вокруг трубы.

Опубликовано

Знаешь, диаметральные люфты ты не определишь по пол миллиметра. А за тем они суммируются, да что спорить-то ? ! Ты попробуй проверить что я говорю !

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Почти та же проблема .... стучит капот в местах угловых, там где идут регулировочные петли, тое сть с лево и с право под лобовым стеклом Вот тут .... как настроить пракивльно ПЕТЛИ эти ? кто знает, заранее спасибо ! ! !f0b3af521485.jpg

Опубликовано

Там нет никаких регулировок, капот кривой :)

Или как вариант петля, которая защелкивается в замок капота закручена слишком сильно и таким образом, когда ты закрываешь капот, он не лежит ровно, а натягивается у морды и поэтому приподнят сверху, но очень вряд ли, попробуй ей поиграть и посмотри что будет получаться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...