Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день !

Купил машинку, ни ездящую... BMW e34 1992г.в. M50В20 без ваноса с ЭБУ Siemens MS40.0

Долго шаманил, вникал в прелести ЭБУ Сименс. Месяц колдовал....

Сегодня завел, но... жутко торит... Прострелы в выпускном и глушителе, детонация...

 

Снимаю разъемы катушек - через одну, четные глохнет, не четные - ноль реакции!!!

То есть три цилиндра не работают. Именно чередуясь через один !

Отсюда делаю выво шо мозг их, голубчиков, отключает....

 

Исходные данные:

Не заводился из - за следующих проблем, которые устранил...

- гнилой топливопровод

- худой регулятор давления

(эти пункты устранены, на входе рампы стоит тройник с манометром - давление 3.0 мПа)

-пробит резистор токоизмерительный  240 Ом в косе над форсунками

(заменил на скрутку из лампочек, сопротивление 240 ом померил омметром)

-дохлый датчик ДПРВ, позамыкало провода в кабеле из-за рассохшейся изоляции, поломал при попытке восстановить (лопух(

(заменил на ERA, номер которого долго выверял по совместимости)

- ДПКВ - развалился при попытке извлечь....

-При шаманстве с диагностикой, системник рухнул в аккурат на расходомер, создав трещину в его крышке

(заклеил трещину изолентой,забил, хотя может и зря....)

 

-Лямбда отсоединена

-Свечи паршивые ( но не думаю чтобы через одну приставились )

 

Главный вопрос ! 

Отсутствие ДПКВ, или его неисправность может быть причиной отключения трех цилиндров ?

 

Мозг менял на идентичный Siemens MS40.0 - такая же картина.

Катушки местами менял - такая же картина.

Результата нет.

 

P.S. Прошу прощения за сумбурность изложения, но за месяц возни - в голове каша, мог важные мелочи упустить...

Изменено пользователем Combat
Красный цвет не для вас
Опубликовано

отключи ДПРВ и посмотри, что без него будет потому, что сименс умет корявенько работать на ДПРВ в отличие от Боша тот сразу отказывается заводится в отсутсвии ДПКВ.

Опубликовано

Отключая ДПРВ машина глохнет.... Вопрос в том что есть " корявенько "... может я и описываю тот самый аварийный режим, сам того не зная ))

Опубликовано

Добрый день !

Купил машинку, ни ездящую... BMW e34 1992г.в. M50В20 без ваноса с ЭБУ Siemens MS40.0

Долго шаманил, вникал в прелести ЭБУ Сименс. Месяц колдовал....

Сегодня завел, но... жутко торит... Прострелы в выпускном и глушителе, детонация...

 

Снимаю разъемы катушек - через одну, четные глохнет, не четные - ноль реакции!!!

То есть три цилиндра не работают. Именно чередуясь через один !

Отсюда делаю выво шо мозг их, голубчиков, отключает....

 

Исходные данные:

Не заводился из - за следующих проблем, которые устранил...

- гнилой топливопровод

- худой регулятор давления

(эти пункты устранены, на входе рампы стоит тройник с манометром - давление 3.0 мПа)

-пробит резистор токоизмерительный  240 Ом в косе над форсунками

(заменил на скрутку из лампочек, сопротивление 240 ом померил омметром)

Не самое хорошее решение, для постоянного тока еще годится, а там импульсный, будет мешаться индуктивность этой гирлянды. Лучше поставь обычный резистор на 240 Ом с рассеиваемой мощностью ватта 2 (с запасом), можно из какого-нибудь старого телека выпаять.

 

-дохлый датчик ДПРВ, позамыкало провода в кабеле из-за рассохшейся изоляции, поломал при попытке восстановить (лопух(

(заменил на ERA, номер которого долго выверял по совместимости)

- ДПКВ - развалился при попытке извлечь....

-При шаманстве с диагностикой, системник рухнул в аккурат на расходомер, создав трещину в его крышке

(заклеил трещину изолентой,забил, хотя может и зря....)

Лучше заклей ее чем-нибудь понадежнее (поксипол, герметик, и т.п.), чтобы в корпус влага не попадала.

 

-Лямбда отсоединена

-Свечи паршивые ( но не думаю чтобы через одну приставились )

 

Главный вопрос ! 

Отсутствие ДПКВ, или его неисправность может быть причиной отключения трех цилиндров ?

Как раз из-за этого запросто может быть такое - ДПРВ на сименсе заменяет ДПКВ при его неисправности, но эта замена неполноценная, точность установки углов опережения зажигания будет "пол, потолок, палец". Так что ДПКВ ставь новый.

Опубликовано

Благодарю за ответы !

 

Да был у меня одноватник 230 Ом, повез в гараж, куда-то укатился (( Заказал оригинальный - шоб все по фен-шую, так ждать долго....

 

До машины доберусь аж к следующим выходным, тогда проделаю сии манипуляции....

 

Если заведется должным образом постараюсь пересовать все что есть ( старые, ломанные, восстановленные датчики ) дабы максимально подробно симптомы описать именно по Сименсу...

Опубликовано

ERA можно на помойку выбросить. Сименс работает нормально только на оригинальных датчиках - заменители тут не прокатывают.

Опубликовано

А шо такого волшебного в сименсах чего китяне повторить не могут ?  Одна катушка поверх второй.... Лямбда зонд конструктивно куда сложней, или расходомер... 

(это больше удивление, нежели вопрос, про шалудивость неоригинала начитан....)) )

Опубликовано

Семен будет работать без дпкв, только заводится будет через 5 секунд маслания стартером, обороты тоже нормально набирать но конечно с перебойчиками. Поставить можно и эру но нормально заработает только на оригинале, в выхи только этим занимался можешь у меня в теме почитать

Опубликовано

Возможно  из-за резистора пол мотора отрубается.

 

Лямбду лучше поставить. Нужна титановая, резистивная. На ней напряжение меняется до 5 вольт.

 

Китайские датчики плывут по параметрам. В семене же,  на датчик подается задающчя частота, отсюда и более строгие требования к датчкам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возможно  из-за резистора пол мотора отрубается.

 

 
Попробовал заменить лампочки на резистор оригинальный новый, увы, работает через три цилиндра (
Опубликовано

Не, у меня всего две темы, во второй про гидроудар бензиновый... Фоток не выкладывал на форум вообще... Эбу Siemens MS 40 - 200 % ))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак я завёл авто ! Точней заработали все котлы...

 

Что я чётко определил. 

 

- Моя проблема ( не работает три горшка ) при одном датчике ДПРВ связана с мозгом.

От него на прямую идут провода на форсунки. 

Три горшка, через один отключаются мозгом, просто не идет импульс на нечётные форсунки.

Искра при этом есть везде.

 

- Купил ДПКВ ( неоригинал Эра за 1к ) поставил, заработали все горшки.

 

- При установленном ДПКВ машина работает и без ДПРВ.

 

Итак "мозг Siemens будет работать и на ДПРВ, но плохо" означают что мозг отключает подачу топлива в нечетных форсунках, через одну.

 

Оставляю, конечно , вероятность шалудивого датчика ДПРВ. Копаясь в шайтан-арбе нашел новенький ДПРВ VDO. Попробую поэксперементировать с ним. 

Опубликовано

Добрый день !

Купил машинку, ни ездящую... BMW e34 1992г.в. M50В20 без ваноса с ЭБУ Siemens MS40.0

Долго шаманил, вникал в прелести ЭБУ Сименс. Месяц колдовал....

Сегодня завел, но... жутко торит... Прострелы в выпускном и глушителе, детонация...

 

Снимаю разъемы катушек - через одну, четные глохнет, не четные - ноль реакции!!!

То есть три цилиндра не работают. Именно чередуясь через один !

Отсюда делаю выво шо мозг их, голубчиков, отключает....

 

Исходные данные:

Не заводился из - за следующих проблем, которые устранил...

- гнилой топливопровод

- худой регулятор давления

(эти пункты устранены, на входе рампы стоит тройник с манометром - давление 3.0 мПа)

-пробит резистор токоизмерительный  240 Ом в косе над форсунками

(заменил на скрутку из лампочек, сопротивление 240 ом померил омметром)

-дохлый датчик ДПРВ, позамыкало провода в кабеле из-за рассохшейся изоляции, поломал при попытке восстановить (лопух(

(заменил на ERA, номер которого долго выверял по совместимости)

- ДПКВ - развалился при попытке извлечь....

-При шаманстве с диагностикой, системник рухнул в аккурат на расходомер, создав трещину в его крышке

(заклеил трещину изолентой,забил, хотя может и зря....)

 

-Лямбда отсоединена

-Свечи паршивые ( но не думаю чтобы через одну приставились )

 

Главный вопрос ! 

Отсутствие ДПКВ, или его неисправность может быть причиной отключения трех цилиндров ?

 

Мозг менял на идентичный Siemens MS40.0 - такая же картина.

Катушки местами менял - такая же картина.

Результата нет.

 

P.S. Прошу прощения за сумбурность изложения, но за месяц возни - в голове каша, мог важные мелочи упустить...

может пригодится http://www.e34.su/forum/topic/83571-esli-ne-tianet-m50-dprv-simens-datchik-polozheniia-ra/

Опубликовано

Сейчас только выкатываюсь, закатываюсь в гараж... Стоит только ДПКВ Эра. Найденный в тачке новый VDO ещё не ставил, отпишусь как до дела дойдёт. Главное что я установил связь отсутствия ДПКВ и отключения мозгом трёх цилиндров. Мои 5 копеек в копилочку подробного описания симптомов Сименса ))

 

Пы. Сы. Отступление по поводу советов в покупке новых, исключительно оригинальных. датчиков .... Это конечно правильно, но не в моей ситуации. У меня тачка ещё на учете даже на стоит, какой резон в нее вбухивать десятки кусков ?!? Мне нужно чтобы это ржавое ведро по гаражам передвигалось да до ГАИ доехало, это третья моя тачка.... Вот когда машина будет подварена, подшаманена, и я на нее пересяду как на основную, тогда резонно думать о качестве оригинала. (Не в обиду предыдущему собеседнику, проведшему подробное расследование, и поделившемся результатами с такими же бедолагами, как и я ))). 

Надеюсь я обосновал свой подход ( бомжперфекционизм 8) )

Опубликовано

Сейчас только выкатываюсь, закатываюсь в гараж... Стоит только ДПКВ Эра. Найденный в тачке новый VDO ещё не ставил, отпишусь как до дела дойдёт. Главное что я установил связь отсутствия ДПКВ и отключения мозгом трёх цилиндров. Мои 5 копеек в копилочку подробного описания симптомов Сименса ))

 

Пы. Сы. Отступление по поводу советов в покупке новых, исключительно оригинальных. датчиков .... Это конечно правильно, но не в моей ситуации. У меня тачка ещё на учете даже на стоит, какой резон в нее вбухивать десятки кусков ?!? Мне нужно чтобы это ржавое ведро по гаражам передвигалось да до ГАИ доехало, это третья моя тачка.... Вот когда машина будет подварена, подшаманена, и я на нее пересяду как на основную, тогда резонно думать о качестве оригинала. (Не в обиду предыдущему собеседнику, проведшему подробное расследование, и поделившемся результатами с такими же бедолагами, как и я ))). 

Надеюсь я обосновал свой подход ( бомжперфекционизм 8) )

Эра работает поддерживаю, но лучше машина едет именно с оригинальным (Эровский сейчас в багажнике катается на всякий случай вместе с бензонасосом)

Опубликовано

Именно про набор "на всякий случай" и хотел написать ) Были для жиг в свое время даже спецнаборы - катушка, ремень, 4 свечи, и чего-то ещё...

 

Хотя я искренне не понимаю что можно напортачить в катушке датчика.... Это же не ВЧ контур радиоприемника, где добротность так важна... Матай себе хоть в навал скока положено витков.

Склоняюсь только к тому что использован хреновый лак на проволке катушки и некоторые виточки перемыкают, причем от вибрации и конденсата ( опять же условия плохого изготовления - полости )

число замкнутых витков постоянно меняется. Это объясняет шайтанское поведение датчиков, описанное многими людьми.

 

Надеюсь будет время, продолжу опыты... 

Опубликовано

Именно про набор "на всякий случай" и хотел написать ) Были для жиг в свое время даже спецнаборы - катушка, ремень, 4 свечи, и чего-то ещё...

 

Хотя я искренне не понимаю что можно напортачить в катушке датчика.... Это же не ВЧ контур радиоприемника, где добротность так важна... Матай себе хоть в навал скока положено витков.

Склоняюсь только к тому что использован хреновый лак на проволке катушки и некоторые виточки перемыкают, причем от вибрации и конденсата ( опять же условия плохого изготовления - полости )

число замкнутых витков постоянно меняется. Это объясняет шайтанское поведение датчиков, описанное многими людьми.

 

Надеюсь будет время, продолжу опыты... 

Датчики в системе MS40 и MS40.1 работают по фазосдвигающему принципу. На датчик подается опорная частота 150 кГц и прохождении в поле датчика зуба задающего колеса меняет фазу сигнала, вот по этому изменению мозг и вычисляет текущее положение.

Данная система очень точно определяет все зубья но и очень подвержена наводкам и капризна к намагниченности диска. Кроме MS40 и MS40.1 такая ахинея больше нигде не применялась, даже на MS41 ДПКВ уже заменили на обычный.

Опубликовано

Принцип-то я понимаю, анжинер - ляктронщик как никак ) Вот что такого космического впихнула Сименс в свой нано-датчик, чего б китаёзам содрать не удалось...  Вот что меня гложет ))

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вообщем поставил тачку сегодня на учет ! Ездил на одном датчике, да ещё забыл массу резистора токоизмерительного, что в косе стоит, на землю прикрутить ! Но ехала.... Пока ковырялся, собирая тачку к осмотру нашел пару датчиков. Один новый VDO. Похож на ДПРВ. Так что буду подключать, смотреть на результат. И отписывать об изменениях в работе. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Найденный датчик оказался Siemens !!!

При его отключении от разъема на работающем моторе начинают клацать форсунки. Эра походу клацает всегда ( тобишь не участвует в работе должным образом)

У Сименса датчик до конца не влазит в отверстие, поэтому капает масло. Спиливать не хочу, дабы зазор не нарушить. Как быть ?

Опубликовано

Найденный датчик оказался Siemens !!!

При его отключении от разъема на работающем моторе начинают клацать форсунки. Эра походу клацает всегда ( тобишь не участвует в работе должным образом)

У Сименса датчик до конца не влазит в отверстие, поэтому капает масло. Спиливать не хочу, дабы зазор не нарушить. Как быть ?

Мож там резиновое кольцо осталось только задубело и теперь кажется частью головки?

Опубликовано

Попробую поковырять по светлому - все может быть, спасибо за совет ! 

Да, Эра входит очень туго, а сименс гораздо легче. С размерами у китаесов тоже по ходу косяк ))

Опубликовано

Попробую поковырять по светлому - все может быть, спасибо за совет ! 

Да, Эра входит очень туго, а сименс гораздо легче. С размерами у китаесов тоже по ходу косяк ))

Купил ДПКВ Вемо, в пакете была Ера с затертым №. Купил дпрв ера от е-39, завел на нем уехал. Завелась сразу, но с перебоями. Заодно настроил дроссельную заслонку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...