storozch Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 сами аморты я менял. Други из воронежа ищут мне сапог.. Ну а тем временем приварена новая задняя банка+резонатор polmostrow. в салоне стало откровенно тише) Думал заказать комплект ВВ проводов, но бреми 7500-я откровенно обосрусь( есть NGK по более приемлемой цене, но там на схеме нет импульсного датчика... и еще вопрос-у меня из-под клеммы аккума испаряет факин электролит, паял, термоклеем лил-не помогает. буду менять аккум, но как теперь из ниши аккума вывести сраные остатки электролита-водой изливать? ну а насчет температуры-своего часа ждет муфта на три болта+крыльчатка.. жду диффузор..
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 сами аморты я менял. Други из воронежа ищут мне сапог.. Ну а тем временем приварена новая задняя банка+резонатор polmostrow. в салоне стало откровенно тише) Думал заказать комплект ВВ проводов, но бреми 7500-я откровенно обосрусь( есть NGK по более приемлемой цене, но там на схеме нет импульсного датчика... и еще вопрос-у меня из-под клеммы аккума испаряет факин электролит, паял, термоклеем лил-не помогает. буду менять аккум, Вообще-то клеммы аккумулятора положено мазать техническим вазелином, причем не только для защиты от окисления, но и от такого тоже. Пока клеммы были сухие - регулярно наблюдал у себя такое, как только смазал - все прошло. но как теперь из ниши аккума вывести сраные остатки электролита-водой изливать? Лучше для начала содовым раствором нейтрализовать.
storozch Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Да нет, там одному *** дал аккум нак день, он набил клемму молотком, пластик треснул... не окислы там, а именно испарение через трещину под клеммой. завтра буду нейтрализовывать
storozch Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Пользователь SPN не может помочь мне со стаканом(
Combat Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Есть вариант притащить от М5 стакан http://www.ebay.de/itm/Olfiltergehause-Olfilterkopf-BMW-E34-M5-/201117948052?pt=DE_Autoteile&hash=item2ed3905894#viTabs_0
storozch Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Опубликовано 9 июля, 2014 уф. со стакано пока рассматриваю варианты. на днях приедет диффузор, нашел ВВ провода м30-снял с е21 своей-там от м30 стояли.. езжу потихонечку, но, кажется, развалился подвесной-в затяжных виражах на кольцах по жопе в туннеле гремит что-то) а так работы валом, времени мало. помыл машину-всплакнул-краска начинает оползать вся( прилепил бленду на зад ей..
storozch Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 наконец-то вонзил ВВ провода по феншую. разобрал сегодня масляный стакан, поглядел на него, начал думать, от чего приколхозить резину и.. психанул. буду брать новый, ждать только долго, да и недешево...
storozch Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Опубликовано 11 июля, 2014 заказал стакан. пришел диффузор. полез ставить его и муфту на три болта.. муфта чуть не по капоту скребет... мотор я вонзил на подушки м20, лапы вроде купил с м30 е34 (если не намахали форумчане)... в итоге смотрю габариты подушек. данные из каталога феби: для м30 Габариты, мм 101x101x96 для м20 Габариты, мм 107x70x70 получается, что если купить подушки от м30, то мотор еще выше станет?!? не машина, а похороны бабла
storozch Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Опубликовано 12 июля, 2014 продолжаю нудный и неинтересный монолог) подушки заказал. плевался сегодня от китайского радиатора: справа диффузор на клипсу не защелкивается (фото чуть позже). родная муфта не лезет, упирается сбоку в кожух.. мотор сантиметров на 5 смещен вправо. будем ждать подушки и грешить на них..
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 заказал стакан. пришел диффузор. полез ставить его и муфту на три болта.. муфта чуть не по капоту скребет... мотор я вонзил на подушки м20, лапы вроде купил с м30 е34 (если не намахали форумчане)... в итоге смотрю габариты подушек. данные из каталога феби: для м30 Габариты, мм 101x101x96 для м20 Габариты, мм 107x70x70 получается, что если купить подушки от м30, то мотор еще выше станет?!? Посмотрел другие аналоги, для М20 в частности, есть такая: Impergom 30867, по ней экзист выдал, что 70 мм - это диаметр, также указано, что высота этой опоры 64.5 мм, то есть еще 42.5 мм занимают шпильки (каждая более 21 мм, точно хватит, чтобы соединить опору с чем-то и навернуть гайку), по аналогам М30 я данных не нашел, но если предположить, что 101 - это диаметр, а 96 - высота, то отними миллиметров 40 - получится 56, около 8 мм разница.
dimm-as Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Вот и у меня судя по всему на 20 подушках вентиль на 3-х болтовой муфте упрется в капот
storozch Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 Вот и у меня судя по всему на 20 подушках вентиль на 3-х болтовой муфте упрется в капот самые дешман подушки стоят 700 р за штуку. сегодня на работе ретро понаприкатило-аж два человека приехали ставить мотрон))) в один день))) редко такие машины к нам заезжают.. 1
storozch Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Опубликовано 15 июля, 2014 Ле фап фап фап да если честно, глаза уж не глядят на них. а к своей подходить вообще воротит)))
Bain Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 да если честно, глаза уж не глядят на них. а к своей подходить вообще воротит))) Ну и скинь её разборшикам и возьми что- нибудь живое:)
alscheff Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Нет, зик, кастрол, мотюль-я уже очкую. все это безбожно бодяжат. Буду брать либо ARAL BLUE TRONIC SAE 10W-40 Либо ликви моли налью. Мне вот другая темка не понравилась-вчера сменил масло в коробке-стали туже и жестче включаться передачи( Видимо, масло не подходит для мкпп... что же туда налить, посоветуйте, пожалуйста... Лей ATF Dextron II. Для автоматов. Оно там с завода.
storozch Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 Лей ATF Dextron II. Для автоматов. Оно там с завода. да все никак руки не дойдут.. Ну и скинь её разборшикам и возьми что- нибудь живое:) да за нее денег не дадут. а на живое надо много добавлять, а я откровенный нищеброд.
Bain Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 да все никак руки не дойдут.. да за нее денег не дадут. а на живое надо много добавлять, а я откровенный нищеброд. Да мы тут все нищеброды:) А тачки откуда- то берутся :O
dimm-as Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Со свалки наверное? ))) Судя по состоянию абсолютного большинства - так и есть
wolf540 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Думаю так, многие покупают авто и не понимают, что нужно вложения, а порой не малые!!! Только тогда можно назвать это машиной, я не хочу обижать людей, которые искренне делают шаг, но порой это решение вызвано эмоций, а не трезвым умом! Иногда видел я авто, которые просто жалко ..... А другие любят и ценят, вот это уважение и на последние купят оригинал .... выбор и право каждого!!!
dimm-as Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Думаю так, многие покупают авто и не понимают, что нужно вложения, а порой не малые!!! Только тогда можно назвать это машиной, я не хочу обижать людей, которые искренне делают шаг, но порой это решение вызвано эмоций, а не трезвым умом! Иногда видел я авто, которые просто жалко ..... А другие любят и ценят, вот это уважение и на последние купят оригинал .... выбор и право каждого!!! Ну вот я БМВ купил изначально из любви марке и конкретно к е34. Правда сначала была куплена е30, которая по сей день ждет своего часа превращения из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Позже купил е34. Любимую е34. Состояние было не то что ужасное, но оставляло желать лучшего, При всем при этом машина постепенно приводтся в чувство. Орининал? Все это прекрасно и замечально, но отношение к оригинальным частям у некоторых напоминает тазодрочерство. Тоесть я например, не чураюсь заменителями. В некоторых вещях ищу компромис, ибо за некоторые вещи реально жалко отдавать те деньги которые за них просят,особенно зная себестоимость 1
Bain Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 20- летняя машина по определению помойка, независимо от состояния, если из неё не собрали новую машину на новых запчастях. Не хочу разводить холивары, так что не буду продолжать.. 2
wolf540 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Ну вот я БМВ купил изначально из любви марке и конкретно к е34. Правда сначала была куплена е30, которая по сей день ждет своего часа превращения из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Позже купил е34. Любимую е34. Состояние было не то что ужасное, но оставляло желать лучшего, При всем при этом машина постепенно приводтся в чувство. Орининал? Все это прекрасно и замечально, но отношение к оригинальным частям у некоторых напоминает тазодрочерство. Тоесть я например, не чураюсь заменителями. В некоторых вещях ищу компромис, ибо за некоторые вещи реально жалко отдавать те деньги которые за них просят,особенно зная себестоимость Оставим вопрос любви и уважения ... БОЛЬШОЙ ПЛЮС, но, есть достойная замена как Вы сказали, но порой цена оригинала интереснее замены и я не призываю брать его всех, но его качество выше, чем замены, простой пример, опоры задних аммо ... кто что не ставит, но анализ отчетов дает понять, что оригинал ходит ооооололчень долго!!!
wolf540 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 20- летняя машина по определению помойка, независимо от состояния, если из неё не собрали новую машину на новых запчастях. Не хочу разводить холивары, так что не буду продолжать.. +1
Bain Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Оставим вопрос любви и уважения ... БОЛЬШОЙ ПЛЮС, но, есть достойная замена как Вы сказали, но порой цена оригинала интереснее замены и я не призываю брать его всех, но его качество выше, чем замены, простой пример, опоры задних аммо ... кто что не ставит, но анализ отчетов дает понять, что оригинал ходит ооооололчень долго!!! Даже моя вискомуфта с 95го года до сих пор походу работает, заменил, а старую положил в багажник в коробку, на всякий случай:)
Combat Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Судя по состоянию абсолютного большинства - так и есть Думаю так, многие покупают авто и не понимают, что нужно вложения, а порой не малые!!! Только тогда можно назвать это машиной, я не хочу обижать людей, которые искренне делают шаг, но порой это решение вызвано эмоций, а не трезвым умом! Иногда видел я авто, которые просто жалко ..... Ну да. Вчера подъехали к напарнику домой - зарядник у него для акб забрал. У подъезда стоит "труп" - говорит малой какой-то 18-ти летний себе купил... там без слёз на машину не взглянешь...
wolf540 Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Ну да. Вчера подъехали к напарнику домой - зарядник у него для акб забрал. У подъезда стоит "труп" - говорит малой какой-то 18-ти летний себе купил... там без слёз на машину не взглянешь... +1 1
Combat Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Мне кстати, вот эта тема понравилась http://www.e34.su/forum/topic/45467-520-krasnaia/?hl=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9 Думал автор сложит руки, как большинство из всех, но нет - всё получилось.
dimm-as Опубликовано 18 июля, 2014 Опубликовано 18 июля, 2014 Оставим вопрос любви и уважения ... БОЛЬШОЙ ПЛЮС, но, есть достойная замена как Вы сказали, но порой цена оригинала интереснее замены и я не призываю брать его всех, но его качество выше, чем замены, простой пример, опоры задних аммо ... кто что не ставит, но анализ отчетов дает понять, что оригинал ходит ооооололчень долго!!! Вопрос не только в том, сколько продежитяс оригинал или заменители, а еще и о том, что реально возможно найти аналоги для каких то скорозаменяемых деталей. Я например поставил сальник от трактора на хвостовик редуктора, зная при этом что жить этому редктору осталось не так много. Но кто знает сколько сможет продержаться этот сальник? Это заодно и эксперимент. Чисто ради интереса. Вам,вульф, вообще поклон и уважение за содержаение и отыскивание ведер в состоянии если не идеала, то близкого к нему. Но я немного не такой. Я не зарабатываю миллионы, могу ездить какое то время с подтеками масла, но при этом зная о них и пресекая возможные последствия. И еще.......о качестве. В угоду рынку, к сожалению, даже бмв стал выпускать детали достаточно низкого качества, как бы это не было прескорбно, но это факт 20- летняя машина по определению помойка, независимо от состояния, если из неё не собрали новую машину на новых запчастях. Не хочу разводить холивары, так что не буду продолжать.. А вот и нет. Друг работал в офф сервисе бмв, и к ним регулярно приезждала машина в оригинале. Е34. Она была единственной которую они брали на обслуживание. Но она не реставрированная Ну да. Вчера подъехали к напарнику домой - зарядник у него для акб забрал. У подъезда стоит "труп" - говорит малой какой-то 18-ти летний себе купил... там без слёз на машину не взглянешь... На мою тоже без слез не взглянешь..... Ну было так точно, сейчас хотя бы пороги есть и дно без дыр. Но внешний вид...... Но я стремлюсь. У меня 3 год стоит е30, которая, я уверен, когда то всеже выйдет такой, которой я ее предстовляю. И не важно сколько лет пройдет 3
Рекомендуемые сообщения