Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не вникал в тонкости. Один уже стоял на машине. А второй купил как запчасть, чтоб отремонтировать первый. Остатки второго до сих пор лежат гараже. С 3.64 будет ехать быстрей?

Опубликовано

Классная бешка, ту рукастый однако 

она кривая(

 

Ну дак сегодня притащил из одного гаража в другой блок.. завтра заберу коренные вкл и буду собирать 2.7 eta

IMG_20140930_201345.jpg

Опубликовано

она кривая(

 

Ну дак сегодня притащил из одного гаража в другой блок.. завтра заберу коренные вкл и буду собирать 2.7 eta

IMG_20140930_201345.jpg

ну пля.. ты  знаешь, ели доё**ся до каждой мелочи  то, всё кривое.... 

Опубликовано

забрал редуктор. Огромное за него спасибо sem971 Осталось найти, где поставить.. и когда..

Патрубок по-прежнему сопатит потихоньку в месте соединения.. От чего по диаметру подойдет-никто не знает?

IMG_20141002_202349.jpg

Ну и добрался до гаража вечером, ибо под лежачий камень вода не течет.. свозил отмыл блок, покрасил.. без особого фанатизма, в зеркало не шкурил))) Ну и внедрил хороший промвал и втулки его.. Завтра поставлю коренные вкладыши и колено. Заказал шатунные...

IMG_20141002_201812.jpg

 

IMG_20141002_201922.jpg

Опубликовано

О, кстати а как ты втулки промвала выковыривал? Особенно дальнюю. Они там насколько плотно сидят?

Я заказал, да срок поставки у них большой, проще было бы выточить уже наверное.

Опубликовано

О, кстати а как ты втулки промвала выковыривал? Особенно дальнюю. Они там насколько плотно сидят?

Я заказал, да срок поставки у них большой, проще было бы выточить уже наверное.

легко.. берешь головку (27 или около того)-приставляешь и выбиваешь внутрь обе) выходят легко.

Чтоб заднюю выбить внутрь, надо вынуть паразитную шестерню, которая под заглушкой трамблера.. ну а вставляются сверху. той же головкой.. чтоб стучать удобно было-короткий удлинитель.

Опубликовано

легко.. берешь головку (27 или около того)-приставляешь и выбиваешь внутрь обе) выходят легко.

Чтоб заднюю выбить внутрь, надо вынуть паразитную шестерню, которая под заглушкой трамблера.. ну а вставляются сверху. той же головкой.. чтоб стучать удобно было-короткий удлинитель.

 Спасибо, попробую. Есть запасной блок потренироваться.

Так и планировал выбивать, либо если шайбу подберу по диаметру-то вытягивать винтом каким-нить.

Опубликовано

Предложили вариант-низ 3.5 цилиндры выглядят отменно. стучащий блок.. шатун один сильно провернут.. в сборе низ, но без поддона. За 5 тр.. вот думаю-брать или не брать? надо, наверное, вынуть колено и отвезти на промер. если не годится в расточку, то фтопку вариант, наверное...

Кто-нибудь знает, как можно доработать м30?

Опубликовано

Низ вчера собрал.. если повезет, то на днях уедет к новому хозяину.. Только накрою его гбц сегодня..  Надо еще гбц собрать свою, ибо спрос вроде есть.))

Заказал доп помпу от опеля, колечки на кран печки. Готовимсв к зиме. Хотя смысла перебирать клапаны печки мало-на фишке питания нет, надо копаться)))

Опубликовано

Нашел на коврике капли ОЖ.. похоже, что сопатит соединение трубок и радиатора.. На печке валео написано.. Заказал радиатор ниссенс, ибо мой походу забит сильно..

IMG_20141011_211520.jpg

IMG_20141011_211525.jpg

IMG_20141011_211547.jpg

Опубликовано

фу. ну и какашка этот ниссенс. пришел без колечек, пришлось собрать на рейнц герметик. не сомневаюсь, что потечет на днях\ночью..  посередине болты были не затянуты... словом, лучше б термал купил.

бороду даже не дособрал.. на панели упр печкой одеты фишки.. на клапанах вообще тишина, питания нет(

Кстати о клапанах. прочитал тут умную статью, решил восстановить... одни разобрал-катушки сгнили, вторые закисли насмерть. итог-только на все эти резинки бабло спустил(

фишка доп помпы взбесила дико уже. подскажите номера разъемов папа\мама этих..

Опубликовано

Спасибо, Комбат!

Печка.. колечки

64 11 1 389 469 косарь с чем-то и бешеный срок поставки.
Ну и дерьмо.
Утром на работу ехать-температура полезла. ощущение, что за ночь завоздушилось все.. спустил воздух, поехал.. и вроде как тосолом пахнет, но трубки сухими выглядят. если середина потечет, то откуда тосол фигачить начнет?
Опубликовано

предохранитель 27. и клапаны щелкать начали, но кран дорестайл, мертвый. намутил переднюю крышку термостата.. в моей колхозный болтик...

машина загребла-расход топлива адовый. нигде не течет. дмрв натянул, уже тупит.. форсы мытые(

Опубликовано

предохранитель 27. и клапаны щелкать начали, но кран дорестайл, мертвый. намутил переднюю крышку термостата.. в моей колхозный болтик...

машина загребла-расход топлива адовый. нигде не течет. дмрв натянул, уже тупит.. форсы мытые(

А что с давлением топлива и фазами ГРМ, а так же не провернут ли демпфер шкива коленвала, по зубцам которого отсчитывается угол опережения зажигания?

Опубликовано

А что с давлением топлива и фазами ГРМ, а так же не провернут ли демпфер шкива коленвала, по зубцам которого отсчитывается угол опережения зажигания?

давление не измерял, насчет фаз грм и шкива-думаю, все норм, ибо с другим дмрв машина едет адекватно и хавает. но там дорожки в зоне 1500-2000 об стерты в ноль, на 1500 оборотов она дергается вся..

Опубликовано

Ну попробуй ремонтную плату заказать, что ли... 600 рублей цена вопроса, бензина на куда большую сумму потратишь, пока годный "нормальный" расходомер найдешь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...