Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Доброго времени.Порылся на форуме - не нашел,если есть тема,отфутбольте по ссылке ) Короче,стрелка прогрева никак не доходит деление до середины,до рабочей зоны прогрева.Поставил новый термостат.Верхний патрубок горячий,спустя немного времени и нижний тоже.Вентилятор работает,позже соответственно начинает крутить сильнее(вискомуфта).Как лечить стрелку?Может дело в каком датчике?

Опубликовано

а термостат на сколько градусов стоит?

а так, сначала запустить тест приборки и убедиться, что стрелка вообще может дальше ходить и потом проверить датчик температуры на приборку, и пока тебе еще не предложили 700кккк вариантов, мотор то какой7

Опубликовано

а термостат на сколько градусов стоит?

а так, сначала запустить тест приборки и убедиться, что стрелка вообще может дальше ходить и потом проверить датчик температуры на приборку, и пока тебе еще не предложили 700кккк вариантов, мотор то какой7

Движка м50 2.5.Термостат 88 .Где датчик этот заныкан?

Опубликовано

Если дело доходит до срабатывания вискомуфты, то температура ОЖ не может быть на деление меньше середины. Или датчик или приборка врут. Сделай тест приборки, как писал AnT1k, если будет всё нормально, то замени датчик температуры на приборку или проверь его, если найдёшь данные на него. Датчик заныкан тут http://www.e34.su/forum/topic/81994-m50-raspolozhenie-komponentov/?p=1266204

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

 Уф,только сейчас руки дошли до моей "брошенки"(машины) Ребят спасибо за советы.При тесте все доходит примерно до середины,кроме прибора температуры,упорно не идет к середине.На данный момент помпа,радиатор,датчик ОЖ на приборку,термостат-все новое.Как его проверить отдельно по уму?А может еще кто подскажет в Питере можно где его достать отдельно от приборки,исправный б\у?

Опубликовано

Однажды я разбирал-собирал свою приборку на е30, и в процессе прибор-указатель уровня топлива упал на пол и укатился под стол. Явных повреждений на нем не обнаружилось, и я успешно собрал все обратно. После этого вместо полного бака он стал показывать чуть меньше полного, а лампочка загоралась, когда стрелка уже была глубоко за минимальную отметку. Через некоторое время мне это надоело, я разорбал ее еще раз, подвинул стрелку и все стало супер. Возможно, тут такая же история.

Опубликовано

Однажды я разбирал-собирал свою приборку на е30, и в процессе прибор-указатель уровня топлива упал на пол и укатился под стол. Явных повреждений на нем не обнаружилось, и я успешно собрал все обратно. После этого вместо полного бака он стал показывать чуть меньше полного, а лампочка загоралась, когда стрелка уже была глубоко за минимальную отметку. Через некоторое время мне это надоело, я разорбал ее еще раз, подвинул стрелку и все стало супер. Возможно, тут такая же история.

как это по... "росийске"! Работаю на заводе, так по работе частенько встречаю индикаторные головки с ценой деления 0.01мм(это так о точности) с погнутой на конце стрелкой(т.е. само тело стрелки на 0.005-0,01 находиться левее/правее от кончика той же стрелки)... вот смотришь на него и думаешь о какой точности идет речь, если поверочный инструмент поверен и подогнут под реалии нашей жизни

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подниму малость тему... стукнули морозы, -20 сегодня было, по трассе стрелка температуры на деление меньше середины, если постоять в пробке или просто медленно ехать то дойдет почти до середины, но не полностью. тест приборки говорит все хорошо со стрелкой. при прогреве, когда стрелка еще в синей зоне, верхний патрубок чуть теплый, как и на печных шлангах. термостат чтоли менять? лежит один в запасе на 88гр. мотор м50 б25

Опубликовано

Если термос уже есть запасной, то конечно надо его поменять. У меня после этого еще и заметно теплее в салоне стало, хотя раньше температура, казалось бы, была незначительно ниже нормы.

Опубликовано

значит так. поставил модернизированный термостат, теперь все отлично, стрелка 1мм не доходит до середины, проверил снятый термостат, начало открытия 65градусов +\- 2 вот он у меня и остужал машину на ходу, оба термостата вахлер на 88

88 это ведь указывается температура открытия или нет?

Опубликовано

вобще все по пунктам,

1.кипятим термостат смотрим при какой температуре начинает отрываться.

2.кипятим дальше и смотри на сколько мм откроется при 85 градусах, и запоминаем эту цифру. 

3. вынимаем его и путем нажатия на клапан чем нибудь подходящим делаем вот так. 9778246d7503.jpg

4. и стачиваем шток, который отмечен красным, на столько мм на сколько был открыт при 85 градусах. 

втыкаем все наместо и радуемся)))    

этот способ подходит только если недостаточная температура, если перегреваеться то там подругому делать надо, даже проще чем при недогреве

 

один плюс что я не знаю что такое перегрев))а минус зимой блин холодина,ещё и без доп.помпы

рекомендую воткнуть доп помпу при всем этом

Опубликовано

Ребят, подскажите, та-же проблема. С момента покупки. Что летом что зимой, не греется мотор, М20В20. Датчики исправны по мануалу, термостат полностью исправен, вискомуфта бехр новая исправна, радиатор бехр менялся до меня. Печка очень долго греется, стекло начинает оттаивать после 20-30 км или 20-30 минут на хх, при Т за боротом -2.
Что и как проверял:

1 - датчик и приборка, брал чайник и термометр, макал в него подключенный датчик, при термометре в чайнике 92 гр, стрелка приборки встала на 12ч. А при положении в котором она у меня всегда находится это 57 гр. Датчик на мозги прозвонил цешкой, показания по мануалу.

2 - Вискомуфту остановил на ходу, дождался пока станет горячим патрубок термостата, отпустил, секунд через 10-15 вентилятор завыл, и стрелка с рабочей температуры упала на положение между синей графой и первым делением.

3 - Термостат кипятил с градусником, всё в норме.

4 - Пробка радиатора при опресовке срабатывает при 1,4 Атм. Радиатор Behr 2109046

Подскажите пожалуйста, в каком направлении качает помпа, из блока или в блок? Совсем запутался. Составляю схему патрубков и направлений охлаждающей жидкости.

9157c5cs-960.jpg

Опубликовано

Ещё забыл.

Радиатор греется параллельно с мотором! Т.е. если мотор 60гр, то и радиатор тоже. Однако патрубок идущий на термостат холодный. Горячий - тонкий нижний, теплый - толстый верхний (или наоборот, уточню, но думаю что это не важно) патрубки. Не пойму систему каналов в радиаторе, почему радиатор горячий? при  закрытом термостате.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...