berZZ Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64566290-9ff251.html Цитата
MISHKO525 Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Не знаю стоит она столько или нет, но пороги сгнили процентов 90, судя по состоянию кузова. Цитата
*Valek* Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Пишет то он одно, а на деле варить, варить, варить, да еще и всю красить, ибо в такой цвет трудно попасть, да и кроме крыши там на всем ржа. На порогах накладки, а под ними уже скорее всего одна труха. Да и полным приводом там вроде не пахнет. Цитата
berZZ Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Только что звонил ему. Говорит что редуктора работают норм, вроде адекватный, сказал гнили точно нет,вечером сбросит много фоток, посмотрим) Цитата
*Valek* Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Ну разве что если он сами пороги менял. В любом случае полный перекрас. Цитата
berZZ Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Красить я готов, не проблема:) пороги говорит родные Цитата
Любимый Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 По моему на ней гоняли от души. Цитата
berZZ Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Помоему)) откуда выводы? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 Только что звонил ему. Говорит что редуктора работают норм, вроде адекватный, сказал гнили точно нет, вечером сбросит много фоток, посмотрим) Как ржи нет, когда даже по фото видно: заднее правое крыло + около лючка бензобака (а это не переднее крыло, его просто так не снимешь, варить прилично), передние крылья, по порогам ржа проступает. Задний бампер справа коцан. Капот - капец, но его легко делать. Двери по низу во ржи. Нижние молдинги м-тех после их снятия наверняка пойдут под замену по кругу (в лучшем случае 10 тыс + покраска). Среднего молдинга на левом переднем крыле нет (это ещё ~1000 р.). Тут одной кузовщины и покраски тыщ на 100 выходит, если делать не в глубинке или не в РБ. То, что полный привод - это повод для дополнительной скидки, т.к. ходовка там почти вся только оригинал, если полетят передние полуоси, то большой попадос. Посмотри по экзисту, на что есть заменители, а что только в оригинале. Коробка от обычного М50 не подойдёт, а значит случись что - капиталка (около 50тыс), на разборах таких машин почти нет. "пороги говорит родные" - значит гнилые, как решето. Если поедешь всё-таки смотреть, то загони на подъёмник и смотри дно, в особенности где сливные заглушки. Водятловское сидение протёрто до дыры. Из хорошего там только диски ;) Нет фото задней двери и сполера на ней - может быть гнилая. IMHO цена 100-120. А то я свою могу за 300 выставлять )) Цитата
Jroot Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Как ржи нет, когда даже по фото видно: заднее правое крыло + около лючка бензобака (а это не переднее крыло, его просто так не снимешь, варить прилично), передние крылья, по порогам ржа проступает. Задний бампер справа коцан. Капот - капец, но его легко делать. Двери по низу во ржи. Нижние молдинги м-тех после их снятия наверняка пойдут под замену по кругу (в лучшем случае 10 тыс + покраска). Среднего молдинга на левом переднем крыле нет (это ещё ~1000 р.). Тут одной кузовщины и покраски тыщ на 100 выходит, если делать не в глубинке или не в РБ. То, что полный привод - это повод для дополнительной скидки, т.к. ходовка там почти вся только оригинал, если полетят передние полуоси, то большой попадос. Посмотри по экзисту, на что есть заменители, а что только в оригинале. Коробка от обычного М50 не подойдёт, а значит случись что - капиталка (около 50тыс), на разборах таких машин почти нет. "пороги говорит родные" - значит гнилые, как решето. Если поедешь всё-таки смотреть, то загони на подъёмник и смотри дно, в особенности где сливные заглушки. Водятловское сидение протёрто до дыры. Из хорошего там только диски ;) Нет фото задней двери и сполера на ней - может быть гнилая. IMHO цена 100-120. А то я свою могу за 300 выставлять )) Подпишусь под каждым словом! Полный привод - дополнительные траты, так что я бы задумался...а то, что диски симпотичные, то это мелочи, да и реплика вроде, так что не стоит вестись на салон и диски))) главное то кузов! нахер они нужны будут потом, когда ездить будет невозможно!... Кстати говорит гнили нет? значит там все мастикой замазано, так что уже врядли узнаешь, если добросовестно сделано, то полик очевидно везде будет твердый, особенно по краям сливной пробки! Цитата
Gangsta_e30 Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Охохо - а начиналось все с 220 на авито ещё зимой Цитата
34-й Скорый Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 Охохо - а начиналось все с 220 на авито ещё зимой Начиналось даже раньше с 250, еще в прошлом году весной :) Цитата
Lan112 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Пожалуй добавлю, сам являюсь обладателем полного привода и ремонт весьма кусачий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.