Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите если тема уже есть , или я не так и не в том разделе создам тему.

И так мне очень интересно услышать ваше дорогие друзья мнение о моторных маслах. Так же, какое масло вы заливайте и почему.

И так я начну.

525 м20б25 Пробег 395000, в мотор не зализали  (до меня кастрол и (виско 300 не продолжительное время)

 залил  

Mannol Molibden

Залил потому-что 

1) оно не дорогое

2) у меня были проблемы с прокладкой картера, так сказать тестовое масло, а вдруг потечёт, а вдруг нет.

Планирую залить или кастрел или БП виско 500

 

Гольф РФ 1.6 (пробег не известный, судя по состоянию мотора не очень большой, пусть будет 100-200 тысяч)

(до меня или шел хеликс)

Залил Волга ОЙЛ , миниралка

Залил потому-что оно дешёвое 

Опубликовано

срочно вылей волгу ойл :ahtung: и купи хотя бы ликви моли. в твой гольф хватит канистры за полтора косаря!!!

ликви моли в гольф жирно будет.

 

 

Да два варианта - лей дешманское и меняй его почаще, либо лей кастрюль и меняй по регламенту. xD

вот я думаю , кастрол , БП, эссо, мобил1,(полу синтетические масла)

Опубликовано

Рекомендуют синтетику, типа она оставляет после выключения двигателя и стечки масла в картер, особый слой на деталях, который защищает их при последующем запуске (кароче остаётся на деталях), как-то так.

Опубликовано

 нет денег обслуживать машину нормально-продай,не мучай ее :12313:

Да не в деньгах дело , а дело в качестве. к примеру , мотюль стоит 2300 , кастрол 1900 , стоит переплачивать эти 400 рублей. 

Ведь когда создавался такой мотор м20 не было нынишних технологий.

п.с многие ругают кастрол, мол говно лей мотюль, некторые говорят у тебя пробег большой лей миниралку, она густая,

MikaMikuMik , советует синтетику.

Сами то что заливайте , какие моторы, какой пробег?

Опубликовано

Заливал все масло, какое только видел, перечислять даже не буду!

Для себя сделал вывод:

1. Лить нужно масло первичной переработки!

2. Покупать только у дилера!

3. Менять каждые 5000 - 8000 км.

Уже три года лью Addinol 5w40.

Двигатель М60В30

Опубликовано

Заливал все масло, какое только видел, перечислять даже не буду!

Для себя сделал вывод:

1. Лить нужно масло первичной переработки!

2. Покупать только у дилера!

3. Менять каждые 5000 - 8000 км.

Уже три года лью Addinol 5w40.

Двигатель М60В30

поддерживаю выводы особенно п.3

Да и масло очень хорошее для своей цены

Опубликовано

...Сами то что заливайте , какие моторы, какой пробег?

Gulf 5W40, M50B20 Vanos, >300тыс. (был легкий ремонт кольца, вкладыши и сальнички).

Небольшой расход масла присутствует только на трассе при скорости свыше 160км/ч

Опубликовано

Вопрос лью ликви моли, вроде норм.

Жор ушло на 8000км около 600 грамм, мотор М50 2 литра ванос.

Лью 5W40

Что же лучше лить именно какую вязкость?

Есть ли 10W40 синтетика ?

 

Снимал крышку все чистое, менял уже 2 раза масло, все ликви только разные

Опубликовано

Сначала лил такое

 

220.jpg

 

Сейчас залито такое

 

838.jpg

 

не реклама, может такое http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=243 с каким то там молибгеном ?

 

Или другого производителя ?

Машину завожу утром гидрики около секунды трещят, стакан снимал вроде не пропускает и прокладку под ним поменял.

Утечки масла не где нет

Опубликовано

это же масло для эмок,

на гражданский мотор нельзя

Я просто хочу посмотреть как оно будет. Вообще я думаю единственный критерий по которому я бы стал брать масло - это его температура замерзания (у нас зимой под -40), и хочется иметь масло которое в -25-30, еще не будет превращаться в холодец. Тут на форуме где-то была ссылка человек тестировал масла разных фирм, и, если я не ошибаюсь показал что все масла в принципе одинаковы.
Опубликовано

Я просто хочу посмотреть как оно будет. Вообще я думаю единственный критерий по которому я бы стал брать масло - это его температура замерзания (у нас зимой под -40), и хочется иметь масло которое в -25-30, еще не будет превращаться в холодец. Тут на форуме где-то была ссылка человек тестировал масла разных фирм, и, если я не ошибаюсь показал что все масла в принципе одинаковы.

Вообще то это не совсем зимнее масло. На гонках перед заездом все прогревают такое масло в двигателях до температуры свыше 100 градусов и потом только едут и это летом! Если ты его зальешь в свою машину на зиму оно будет слишком "толстое" и не сможет проникать как легкотекучие масла. Если хочешь порадовать свою машинку и боишься морозов то попробуй Mobil 1 0W40 New life или Castrol 0W40 Еdge. И не бойся за сальники ничего им не будет!

Опубликовано

Ребят, ну зачем дро*ить судьбу-неужели вы все по кольцу гоняете?? залейте 10 на 40, не издевайтесь над м20\м30\м50

налить масло, которое не рекомендовано заводом-изготовителем двс-это не тюнинг

Опубликовано

Ребят, ну зачем дро*ить судьбу-неужели вы все по кольцу гоняете?? залейте 10 на 40, не издевайтесь над м20\м30\м50

налить масло, которое не рекомендовано заводом-изготовителем двс-это не тюнинг

Дак вот лью 5W40 думаю 10W40 взять но какое, оно же не синтетика так ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Тоже думаю арал налить , есть тары на 5 литров?

у них 4х литровые канистры. беру 1л+4л

 

Вообще, все навязчивее мысль перейти на какое нибудь масло вроде лукоил. Почему-то кажется что это все реклама. Нам ссут с ТВ экранов что лей масло ***** и твоя конченая жигули поедет как новая бмв и т.д. все это хм... Раньше уважал ликвимоли(тоже на отзывах профанов и рекламе было сложено положительное мнение) сейчас задумался, ведь если фирма такая разтакая, то не занималась бы всякой х**ней вроде присадок. Аля, "отмоет форсунки со снятием, лишь нужно залить в бак..." или отчистит ваши клапана(да я наждачкой их отчистить не могу после нескольких суток в спец растворах и УЗ ванне). В общем кажется что на*бывают нас, ведь что пощупать нельзя в то и вериться охотнее.

 

Исключительно ИМХО и не кому, не чего доказывать не собираюсь. Но как выше писали, наши моторы разрабатывались тогда когда мамонты ходили по земле и дрючили их резко обогатившиеся братки из 90х на том что было в те годы в РФ. И это не ликви моли или еще какая разрекламированная херня.

Опубликовано

Вообще, все навязчивее мысль перейти на какое нибудь масло вроде лукоил.

тут поспорю.. лукойл, как показывает практика, а за 5 лет я многое повидал-совершенно не любит обороты и температуру.

масло в общем-то визуально неплохое, пленку образует, моторы чистые и тд. но вот экстремальных режимов в нем нет

Опубликовано

тут поспорю.. лукойл, как показывает практика, а за 5 лет я многое повидал-совершенно не любит обороты и температуру.

масло в общем-то визуально неплохое, пленку образует, моторы чистые и тд. но вот экстремальных режимов в нем нет

как уже кто-то выше заметил, авто наши(моя в частности) не претендует на звание гоночного болида. Больше 5 тыс кручу редко и не долго. Плюс, есть личный пример. Было у нас в семье 2 таза. Оба новые брались, оба 94г.в. нива и шаха. Шаху продали где-то в 2008, а нива до сих пор у нас. Обе обслуживались своевременно и для себя(замена шаровых, замена расходников по регламенту). Масло лили, лукойл(вязкость та что в книжке, к машине прилагалась). По шахе не помню пробег, у нивы сейчас пробег за 200тыс. Масло поджирает, но ездит, не дымит. Обе машины бывало, возили грузы 350-400кг+ два человека. 

В общем не так страшен черт как его малюют.  Да, еще эти машины обе прожили жизнь на газе, это для тех кто пугает всякими страшилками о преждевременной кончине ДВС из-за ГБО со слов соседа по гаражу, который точно знал того, кто это слышал от кого-то сейчас не вспомню  :bye:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...