Саня525 Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 При заведенном моторе от него происходит шум похожий на шипение воды в трубе сильное или же как воздух с компрессора. Заметил такое явление если приоткрыть дроссель на малейший угол и удерживать шум пропадает достаточно быстро. Если же открывать его дальше то снова появляется шум, если же закрыть его то обороты слегка упадут с 600 до 500 и тут же выравниваются так же с шумом. Скидывал клемму с рхх плавают обороты но шум есть. Цитата
drovolet Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Проверь герметичность впускной системы. Может где подсасывает воздух. Цитата
Саня525 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Опубликовано 24 августа, 2014 Я вот по чему-то думаю на рхх но как его проверить не знаю Цитата
AnT1k Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 ну так приподними обороты до 1000 и поводи руками рядом с основными патрубками, в частности по гофре, мб она треснула или еще какой основной патрубок, если слышно прям жипение, то это явно что-то большое, т.к. с малых патрубков под впуском ты не услышишь из-за специфичной работы двигателя бмв Цитата
Саня525 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 я попробую но мне кажется я так не обнаружу, но шум дикий Цитата
Саня525 Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Опубликовано 25 августа, 2014 кстати добавлю, что при остановке со включенным кондеем - печкой проваливаются обороты немного плавают и выравниваются Цитата
*Valek* Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Еще есть такая трубка, идет от абсорбера, и на конце у нее вроде клапана, на пружинке, найди и проверь его, может он открыт, поэтому и шипит. Находится с водительской стороны. Цитата
AnT1k Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 хм, мб глупо, но попробуй быстро раз 5-10 педаль тормоза на месте нажать, и глянь, не провалятся ли обороты Цитата
Саня525 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Опубликовано 26 августа, 2014 Не не проваливавются я так на нашей 6 ке накашивал оборотов)))) Самое интересное звука нет если дроссель вручную при открыть ну на градус условно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 А не воздух ли это в дроссельном узле шипит? Проверь-ка, у тебя заслонка полностью закрывается? Там зазаор мизерный должен быть, чтобы только-только проходил газетный лист (и то с закусыванием), но касание стенки заслонкой недопустимо. Цитата
Саня525 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Опубликовано 29 августа, 2014 завтра проверю но такое ощущение что вертикально становится. это бы обьяснила отсутствие шума при создании той самой щели но почему тогда если я выхожу на обороты выше этого промежутка шум снова появляется Цитата
Саня525 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 Значит сегодня снял весь впуск до колектора патрубки целые на вдох и выдох не травят все помыл от пыли сажи и собрал. Разобрал полностью рхх вычистил от срани и что стало: Прогревочные обороты выше и холостой 900 вместо 600 Не сразу падают обороты при переключении Мотор резче реагирует на педаль и вроде как по веселей набирает Но шум как был так и остался но теперь он не пропадает если при открыть дроссель кстати он закрыт полностью вертикален Так что не все гладко после прочистки Цитата
Саня525 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 А еще заткнули всос около фильтра и она не глохнет почему??? А потом открыл дроссель и гофра надулась как резиновый шарик)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 А еще заткнули всос около фильтра и она не глохнет почему??? А потом открыл дроссель и гофра надулась как резиновый шарик)))) По пунктам и поподробнее пожалуйста. Какой всос закрыли и как она может не глохнуть, если у тебя при повороте ключа в замке зажигания питание на свечи непосредственно появляется или исчезает, никаких релюшек, предохранителей, и т.п. между замком и первичной цепью катушек зажигания нет. Похоже, у тебя кто-то что-то с чем-то наколхозил - сигналки с автозапуском часом нет? Насчет гофры - надуваться она совершенно точно не должна, может сдуваться, но это если воздушный фильтр забит вусмерть - давно его менял? Цитата
Саня525 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 Ну я заткнул пакетом дырку в коробке с фильтром он же глушитель шума всасывания и машина работала мне не понять откуда воздуха она тянула для смеси. И так же держа руку на корпусе фильтра открыли дроссель и почему-то гофра надулась но это было мгновенно потом лопнул пакет и все. Наигрался. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2014 Опубликовано 30 августа, 2014 Ну я заткнул пакетом дырку в коробке с фильтром он же глушитель шума всасывания и машина работала мне не понять откуда воздуха она тянула для смеси. Какую дырку ты заткнул, покажи на рисунке - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/13/13_0348/ И так же держа руку на корпусе фильтра открыли дроссель и почему-то гофра надулась но это было мгновенно потом лопнул пакет и все. Наигрался. Он должен наоборот съеживаться - там же разрежение. Цитата
Саня525 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 вот котороая перед планкой под номером 9 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Так это же основной вход воздуха. Цитата
Саня525 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 и че она работает как ни в чем не бывало))) когда я его затыкаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Ну во-первых, на холостом ходу расход воздуха довольно мал и надо, чтобы прошло много времени, чтобы двигатель заглох, а во-вторых, вполне возможны подсосы через всякие-разные соединения, которых может вполне хватить для работы двигателя на холостом ходу. Цитата
Саня525 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 как мне теперь хх сбросить на 600 вместо 900? а шума меньше вроде стало после ччистки хх Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Может у тебя ДТОЖ чудит, причем так, что мозги думают, что мотор холодный все время, и держат повышенные, "прогревочные" обороты. Сопротивление бы его на горячую померять (на горячую должно быть порядка 300 ом плюс-минус...) Цитата
Саня525 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 да не вопрос завтра замерию, но не мог же он так вдруг сломаться после промывки рхх)). может винтом на дросселе покрутить попробывать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 да не вопрос завтра замерию, но не мог же он так вдруг сломаться после промывки рхх)). может винтом на дросселе покрутить попробывать Только аккуратно - не забывай про недопустимость касания заслонкой стенки дроссельного узла. Цитата
Саня525 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 так она вроде итак закрыта плотно (ну это на взгляд ) а что будет?. регулировать на заведенную можно? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Можно и на заведенную регулировать, другое дело, что если заслонка будет касаться стенки, то ее там может начать клинить при открытии. Цитата
Саня525 Опубликовано 3 сентября, 2014 Автор Опубликовано 3 сентября, 2014 Ну порегулировал заслонку, обороты сбросил на 700 теперь приятно и едет лучше но шум есть при закрытом дросселе... Цитата
ssm Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну порегулировал заслонку, обороты сбросил на 700 теперь приятно и едет лучше но шум есть при закрытом дросселе... у м50 коллектор пластиковый, шум от всасываемого воздуха очень хорошо шлышно, это он шипит. не парься. Цитата
Саня525 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Опубликовано 5 сентября, 2014 мне друго выхода не остается впринципе, хоть бонус получил от промывки рхх. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.