Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При заведенном моторе от него происходит шум похожий на шипение воды в трубе сильное или же как воздух с компрессора. Заметил такое явление если приоткрыть дроссель на малейший угол и удерживать шум пропадает достаточно быстро. Если же открывать его дальше то снова появляется шум, если же закрыть его то обороты слегка упадут с 600 до 500 и тут же выравниваются так же с шумом. Скидывал клемму с рхх плавают обороты но шум есть. 

Опубликовано

ну так приподними обороты до 1000 и поводи руками рядом с основными патрубками, в частности по гофре, мб она треснула или еще какой основной патрубок, если слышно прям жипение, то это явно что-то большое, т.к. с малых патрубков под впуском ты не услышишь из-за специфичной работы двигателя бмв

Опубликовано

Еще есть такая трубка, идет от абсорбера, и на конце у нее вроде клапана, на пружинке, найди и проверь его, может он открыт, поэтому и шипит. Находится с водительской стороны.

Опубликовано

Не не проваливавются я так на нашей 6 ке накашивал оборотов))))

Самое интересное звука нет если дроссель вручную при открыть ну на градус условно

Опубликовано

А не воздух ли это в дроссельном узле шипит? Проверь-ка, у тебя заслонка полностью закрывается? Там зазаор мизерный должен быть, чтобы только-только проходил газетный лист (и то с закусыванием), но касание стенки заслонкой недопустимо.

Опубликовано

завтра проверю но такое ощущение что вертикально становится. это бы обьяснила отсутствие шума при создании той самой щели но почему тогда если я выхожу на обороты выше этого промежутка шум снова появляется

Опубликовано

Значит сегодня снял весь впуск до колектора патрубки целые на вдох и выдох не травят все помыл от пыли сажи и собрал. Разобрал полностью рхх вычистил от срани и что стало:

Прогревочные обороты выше и холостой 900 вместо 600

Не сразу падают обороты при переключении

Мотор резче реагирует на педаль и вроде как по веселей набирает

Но шум как был так и остался но теперь он не пропадает если при открыть дроссель кстати он закрыт полностью вертикален

Так что не все гладко после прочистки

Опубликовано

А еще заткнули всос около фильтра и она не глохнет почему???

А потом открыл дроссель и гофра надулась как резиновый шарик))))

По пунктам и поподробнее пожалуйста. Какой всос закрыли и как она может не глохнуть, если у тебя при повороте ключа в замке зажигания питание на свечи непосредственно появляется или исчезает, никаких релюшек, предохранителей, и т.п. между замком и первичной цепью катушек зажигания нет. Похоже, у тебя кто-то что-то с чем-то наколхозил - сигналки с автозапуском часом нет?

Насчет гофры - надуваться она совершенно точно не должна, может сдуваться, но это если воздушный фильтр забит вусмерть - давно его менял?

Опубликовано

Ну я заткнул пакетом дырку в коробке с фильтром он же глушитель шума всасывания и машина работала мне не понять откуда воздуха она тянула для смеси. И так же держа руку на корпусе фильтра открыли дроссель и почему-то гофра надулась но это было мгновенно потом лопнул пакет и все. Наигрался.

Опубликовано

Ну я заткнул пакетом дырку в коробке с фильтром он же глушитель шума всасывания и машина работала мне не понять откуда воздуха она тянула для смеси.

Какую дырку ты заткнул, покажи на рисунке - http://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/13/13_0348/

 

И так же держа руку на корпусе фильтра открыли дроссель и почему-то гофра надулась но это было мгновенно потом лопнул пакет и все. Наигрался.

Он должен наоборот съеживаться - там же разрежение.

Опубликовано

Ну во-первых, на холостом ходу расход воздуха довольно мал и надо, чтобы прошло много времени, чтобы двигатель заглох, а во-вторых, вполне возможны подсосы через всякие-разные соединения, которых может вполне хватить для работы двигателя на холостом ходу.

Опубликовано

Может у тебя ДТОЖ чудит, причем так, что мозги думают, что мотор холодный все время, и держат повышенные, "прогревочные" обороты. Сопротивление бы его на горячую померять (на горячую должно быть порядка 300 ом плюс-минус...)

Опубликовано

да не вопрос завтра замерию, но не мог же он так вдруг сломаться после промывки рхх)). может винтом на дросселе покрутить попробывать

Опубликовано

да не вопрос завтра замерию, но не мог же он так вдруг сломаться после промывки рхх)). может винтом на дросселе покрутить попробывать

Только аккуратно - не забывай про недопустимость касания заслонкой стенки дроссельного узла.

Опубликовано

Ну порегулировал заслонку, обороты сбросил на 700 теперь приятно и едет лучше но шум есть при закрытом дросселе...

у м50 коллектор пластиковый, шум от всасываемого воздуха очень хорошо шлышно, это он шипит. не парься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...