Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема про рули и оригинальность стара, как мир. Некоторые фанаты лютуют за оригинальность рулей, но ни за что не откажутся от тонировки ксенона и МР3, например, так же как мало кто хочет ездить на прекрасных 15х оригинальных(!) колесах. На дорестайловые машины поставить пороги М- это ж тоже колхоз по-большому счету?))) Или М-бампер на 520? Братцы, давайте опустим тему? Наши е34, при всей нашей любви к ним, все таки не Aston Martin DB4 и не Ferrari GTO, это обычные седаны среднего класса 80х- середины 90х годов. Самые выдающиеся экземпляры порой по цене едва сравнимы с новыми Киами и Короллами. Друзья, коллеги-старьевщики, спуститесь на землю! Давайте делать наши машины такими, какими мы хотим их видеть))))))) Мир всем!

Паша, Дорогой, прости что загадили Твою тему )))))))))))))))

  • Ответов 277
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

из штатной может и можно намутить.....но это сраный блаупункт....нафиг он не нужен

а чем он плох?в серебре стоит такой - звук мне очень нравится, если честно

и мне еще вчера такую вещь сказали, что якобы родной усилитель рассчитан под штатную башку и самый лучший результат получается в паре "родная голова/усилок".

что скажешь?

 

Тема про рули и оригинальность стара, как мир. Некоторые фанаты лютуют за оригинальность рулей, но ни за что не откажутся от тонировки ксенона и МР3, например, так же как мало кто хочет ездить на прекрасных 15х оригинальных(!) колесах. На дорестайловые машины поставить пороги М- это ж тоже колхоз по-большому счету?))) Или М-бампер на 520? Братцы, давайте опустим тему? Наши е34, при всей нашей любви к ним, все таки не Aston Martin DB4 и не Ferrari GTO, это обычные седаны среднего класса 80х- середины 90х годов. Самые выдающиеся экземпляры порой по цене едва сравнимы с новыми Киами и Короллами. Друзья, коллеги-старьевщики, спуститесь на землю! Давайте делать наши машины такими, какими мы хотим их видеть))))))) Мир всем!

Паша, Дорогой, прости что загадили Твою тему )))))))))))))))

Макс, вообще красавец)))))))

Золотые слова!!

Я вообще заметил такую тему, что у бмвшников это любимая тема, колхоз-не колхоз)))

причем у любителей любого кузова, хоть е30, хоть е92....

Опубликовано

а чем он плох?в серебре стоит такой - звук мне очень нравится, если честно

и мне еще вчера такую вещь сказали, что якобы родной усилитель

рассчитан под штатную башку и самый лучший результат получается в паре

"родная голова/усилок".

что скажешь?

Тут главное, чтоб штатная башка была без усилителя. Иначе говоря, если у тебя хай-фай, то поставив магнитолу с без-hifiной машины или просто башку с встроенным усилком ты получишь много искажений при увеличении громкости.

Опубликовано

Я вообще заметил такую тему, что у бмвшников это любимая тема, колхоз-не колхоз)))

 

Причем тут колхоз и кто говорил тут про колхоз?? Вам пишут, что этот руль выглядит как кеды на осле,  а вы про колхоз-неколхоз.

 

"вкус либо есть, либо его нет"...

 

+100000.

Опубликовано

Причем тут колхоз и кто говорил тут про колхоз?? Вам пишут, что этот руль выглядит как кеды на осле, а вы про колхоз-неколхоз.

 

А давайте я сам решу, что и как выглядит на МОЙ вкус и на МОЕЙ машине?

Если я это поставил на нее-значит на то я нашел основания и не счел нужным спросить совет у Вас.

Когда мне понадобится совет-я обязательно спрошу.

Диалог на эту тему окончен.

Опубликовано

а чем он плох?в серебре стоит такой - звук мне очень нравится, если честно

и мне еще вчера такую вещь сказали, что якобы родной усилитель рассчитан под штатную башку и самый лучший результат получается в паре "родная голова/усилок".

что скажешь?

Паш вполне вероятно, я диву дался какая разница в звуке стала когда заиграли динамики из штатных мест дополняя друг друга. к своему сожалению слышал только штатные нокиа пищалки в одной 34ке, очень достойно, думаю система хайфай со штатным усилителем тоже весьма достойна. А вообще в поиске звука очень долго можно бродить, я просто поделился опытом. И наверно всё таки блаупункт штатный в бмв 90х годов тоже отличался от тоого барахла что шло на прилавки в последние годы

Опубликовано

А давайте я сам решу, что и как выглядит на МОЙ вкус и на МОЕЙ машине?

Это само собой, можете хоть два таких рУля поставить, но у нас есть полное право это оценить по достоинству)

 

 

Если я это поставил на нее-значит на то я нашел основания и не счел нужным спросить совет у Вас.

Когда мне понадобится совет-я обязательно спрошу.

Диалог на эту тему окончен.

 

Да, вот только темы, кроме купли-продажи, люди здесь создают не для самих себя, а для всеобщего обсуждения, что, естественно, тут и происходит. Или, по Вашему, это не так??

Опубликовано

Это само собой, можете хоть два таких рУля поставить, но у нас есть полное право это оценить по достоинству)

 

 

 

Да, вот только темы, кроме купли-продажи, люди здесь создают не для самих себя, а для всеобщего обсуждения, что, естественно, тут и происходит. Или, по Вашему, это не так??

Оценивайте на здоровье, только Ваше мнение, уж простите, для меня веса не имеет, ибо живу, ориентируясь на мнение свое и людей, чье мнение мне важно. Ну и заодно, было бы интересно посмотреть на Ваш сверхаутентичный автомобиль, дабы увидеть где ослы, где кеды и все остальное.

Прошу еще раз прочитать последнее предложение в моем предыдущем сообщении.

Опубликовано

новости по АКПП

в общем, сегодня Карсофтом еще раз прочитали

"вмешательство двигателя CAN" оказалось ошибкой разъема, стерли

больше ошибок нет

работой во всех режимах доволен, претензий к коробке нет

можно считать, что с машиной она "подружилась"

Опубликовано

Это само собой, можете хоть два таких рУля поставить, но у нас есть полное право это оценить по достоинству)

 

 

 

Да, вот только темы, кроме купли-продажи, люди здесь создают не для самих себя, а для всеобщего обсуждения, что, естественно, тут и происходит. Или, по Вашему, это не так??

Паш, я с тобой всецело!))) Давайте не ссориться, Друзья!))))))

Опубликовано

:otli4no: поздравляю! Масло с фильтром меняешь ?

Спасибо!!! :drinks: пока долили до уровня, пару-тройку недель покатаюсь, а там посмотрим

а вообще, масло менять не горю желанием, да и на форуме тут посоветовали не лазить с заменой лишний раз

опять же, масло, которое из нее вытекло при транспортировке, нездоровых оттенков не имело, а отсутствие ошибок по механике подтверждает адекватное состояние устройства

 

Паш, я с тобой всецело!))) Давайте не ссориться, Друзья!))))))

Я за мир и дружбу :kol7:

 

Класс! Паша, я рад вместе с тобой решению твоей проблемы!)))))

Спасибо, друг мой! Видишь, какой нервной ситуацией обернулась простая замена коробки))))

 

В общем, всем мира и добра :smile123:

Опубликовано

Спасибо!!! :drinks: пока долили до уровня, пару-тройку недель покатаюсь, а там посмотрим

а вообще, масло менять не горю желанием, да и на форуме тут посоветовали не лазить с заменой лишний раз

опять же, масло, которое из нее вытекло при транспортировке нездоровых оттенков не имело, а отсутствие ошибок по механике подтверждает адекватное состояние устройства

 

Я за мир и дружбу :kol7:

 

Спасибо, друг мой! Видишь какой нервной ситуацией обернулась простая замена коробки))))

 

В общем, всем мира и добра :smile123:

Я за мир с вами. :e34:  :aa8: 

Опубликовано

Паша, ATF со временем окисляется и теряет свои свойства,да и фильтр акп забивается продуктами износа. В поддоне акп есть магнит, по количеству прилипшей на него стружке можно судить о состоянии акп.

Бмв пишет что атф расчитанна на весь срок службы акп,а "весь срок службы" акп по их логике думаю равен гарантийному пробегу. Но не как не 200 тыс км…

Я себе в виде эксперемента залил атф тнк, пока полет отличный. Ездил на атф раздных производителей и мешал их в раздных сочетениях, при разборке акп фрикционы-как новые. Следов износа не обналужил.

Пример из практики: не один раз производил змену атф в коробках раздных авто. У проблемных после замены однозначно улучшалась работа акп. Не разу не было случая когда после замены атф ухудшилась работа акп. Количество замен произвел на прим. 30 авто выпуска 90-2000-х годов выпуска.

Опубликовано

Паша, ATF со временем окисляется и теряет свои свойства,да и фильтр акп забивается продуктами износа. В поддоне акп есть магнит, по количеству прилипшей на него стружке можно судить о состоянии акп.

Бмв пишет что атф расчитанна на весь срок службы акп,а "весь срок службы" акп по их логике думаю равен гарантийному пробегу. Но не как не 200 тыс км…

Я себе в виде эксперемента залил атф тнк, пока полет отличный. Ездил на атф раздных производителей и мешал их в раздных сочетениях, при разборке акп фрикционы-как новые. Следов износа не обналужил.

Пример из практики: не один раз производил змену атф в коробках раздных авто. У проблемных после замены однозначно улучшалась работа акп. Не разу не было случая когда после замены атф ухудшилась работа акп. Количество замен произвел на прим. 30 авто выпуска 90-2000-х годов выпуска.

Антох, про магнит знаю, видел.

То есть твоё мнение - однозначно менять?

Просто ты же знаешь основную мотивацию тех, кто против замены - что якобы всё "приработалось", продукты износа осели, прикипели и тд. И якобы новое масло всё это размоет, зазоры уйдут и коробка проработает недолго.

Опубликовано

Паша, если там столько продуктов износа, что они уплотнили зазоры, то они "уплотнили" и фильтрующий элемент. Последствия от забитого фильтра я думаю понятны.

Читал темы про замену атф в акп.- Ощущение, что посетил семинар туземцев после того как они увидели паровую машину ).

Я на твоем месте даже не задумывался бы об этом. И еще, надо делать полную замену, не частичную.

То бишь слил-залил, это частичная замена.

Я при переборке своей акп полностью разбирал гидроблок и вымывал все отложения.

Опубликовано

Паша, если там столько продуктов износа, что они уплотнили зазоры, то они "уплотнили" и фильтрующий элемент. Последствия от забитого фильтра я думаю понятны.

Читал темы про замену атф в акп.- Ощющение что посетил семинар туземцев после того как они увидели паровую машину ).

Я на твоем месте даже не задумывался бы об этом. И еще, надо делать полную замену, не частичную.

Я при переборке своей акп полностью разбирал гидроблок и вымывал все отложения.

Антох, спасибо...тем более, если ты говоришь, что порядка 30 машин прошли на твоих глазах через замену...

Но в "черную бирку" вроде LT льём, так?

Опубликовано

Не,к сожалению "LA-2634"(если не изменяет память по цифрам)."ЛТ"- с зеленой биркой.

Можно лить любое синтетическое АТФ. Щас не знаю, LA-раньше стоил штукарь за литр....

В нашей акп 13литров вроде как... "Сухой" так сказать "объем"...

Сам лично из "гидрика" сливал примерно 5литров.

Есть масла на которых указан в допуске этот самый "ЛА" и еще целая вереница...

Скажу так,АТФ стоимостью 300-350руб.литр -минералка,600руб синтетика.

Повторю,я два года эксплуатировал свою акп на энеосе,кастроле,манноле,тексаке,+ еще все это перемешивал). Сейчас залито ТНК - никаких изменений в работе акп не призошло.

Но вот к сожалению на оригинальном атф не ездил не разу... Мой знакомый профессиональный коробочник утверждает, что будет то же самое,что и на других маслах.

Опубликовано

Паша, превед. Замечательно, что ту фиолетовую ты поменял на эту. Разница, как говорится, на лицо.)))

Влад, здорово)))

Повезло с ней, ничего не говорю на этот счет.

А фиолетовой сейчас совсем плохо по кузову. Владелец уже купил 4 двери, пороги, крылья ищет передние. Еще и крышка багажника оказалась крашеная вся-по внутрянке лак с пылью ((( но зато по технике как была ок, так и осталась.

Опубликовано

Влад, здорово)))

Повезло с ней, ничего не говорю на этот счет.

А фиолетовой сейчас совсем плохо по кузову. Владелец уже купил 4 двери, пороги, крылья ищет передние. Еще и крышка багажника оказалась крашеная вся-по внутрянке лак с пылью ((( но зато по технике как была ок, так и осталась.

У фиолетовой изначально было плохо по кузову, но хорошо по технике и интерьеру.)))
Опубликовано

Последнее фото очень удачное вышло :otli4no:

Неизвестный человек постарался)))

 

колеса просто бомба!

Спасибо! :drugii:  в следующем сезоне они станут еще красивее!))

Опубликовано

наконец нашел время съездить на сход-развал, неделю катался после замены тяг и сошки-всё не до этого было.

5e838e8982c0.jpg

Как же она (34) рулится, когда в ней всё в порядке - понимание поведения машины на высочайшем уровне, когда не отвлекают всякие тряски, вибрации, уводы))В общем, инженеры молодцы, собрали машину, которая умеет то, что она умеет, благодаря железу, а не софту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...