Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Продается E34 IX -- полный привод и вот это все.

GC18916

33defyx.jpg

Несколько совершенно неинформативных фотографий:

 

 

6rnh3b.jpg

 

mmeyyt.jpg

 

2m4q0j9.jpg

 

8zi6fb.jpg

 

 

 

 

Фотографии проблемных мест и какой-то ерунды можете скачать здесь.

Автомобиль живой, но, есесна, не без косяков.

 

Основные моменты.

Салон.

Люк работает, кондиционер работает. Поставлен родной моторспорт с памятью от дорестайл М5 -- пассажирское сиденье в отличном состоянии, исключая небольшую дырочку под попой (прожгли?). На водительском не работает одна регулировка (наклон самой сидушки), память заставить заработать мне не удалось (возможно из-за кривых рук), левая боковая часть спинки зашита в двух местах. Подогрев на пассажирском сиденье работает, на водительском не успели проверить -- нет кнопки. Отдам рабочие моторчики и запасные тросики. Возможна замена передних сидушек на родные велюровые (но зачем?). Обод руля очень свежий, но проворачивается. Магнитола -- Alpine IDE-178 BT. Три комплекта ковров: родные резиновые, родные иксовые велюровые и велюровые с М5. С салонной проводкой подружен Blackvue dr550gw-2ch. Заднюю камеру не устанавливал. Бокс под СД-диски и амортизатор в бардачке :3

Кузов.

Живой -- домкратится штатным домкратом, но, обв, не без проблем. Передние крылья -- на помойку, левое совсем плохое, правое -- беспонтовый китай. Капот начал цвести по передней кромке. Крышка багажника очень ок. Место под АКБ, подкапотное пространство и пол багажника без ржи. Коррозия у лючка бензобака. На днище с одной стороны вылетела штатная заглушка -- вокруг немного рыжиков. Царапины на задней левой двери и крыле. Небольшая вмятинка на водительской двери. Трещинка на заднем бампере -- не видно, если не лезть под машину. ЛКП так себе.

Ходовая.

Заменены задние пружины и амортизаторы, передние рычаги и сайлентблоки, стойки стабилизатора, колодки. Тормозные диски доживают свой срок. Шрусы -- живые, меняли пыльники. Раздатка -- живая.

Двигатель.

Родной пробег -- 270 тысяч. Меняли крышечки-прокладочки, свечи, фильтры и мб еще какую-то мелочь. ~700 оборотов на холостом ходу. Жужжит-урчит почти по ГОСТу.

Другое.

Спереди -- Хелла Блек, сзади -- беспонтовый Депо. За озвученную цену отдам заднюю Хеллу Блек с блендой.

Передние ПТФ -- нерабочий колхозный ксенон.

Лобовое стекло родное, но с трещиной -- по-хорошему стоит поменять. Трапецию дворников меняли на свежую.

Возможна продажа с кожаными картами (дорестайл без дерева), кожаной бородой и кожаными центральными стойками.

Электрозеркала с подогревом работают.

Лето -- kumho ecsta spt 235/45/17 на 243 стиле (диски от полноприводной e60, покупались этим летом новыми), пробег резины менее 500 км.

Зима -- какая-то шиповка 225/55/16 на родных дисках, состояние очень ок.

Я -- шестой хозяин в ПТС, владею с декабря 2013 года.

Цена -- 270 тысяч рублей. В цену входит: кожаные карты, борода и Хелла Блек с блендой, которые в данный момент не стоят на машине.

Машина на зиме, без регистратор -- 220 тысяч рублей. Торг.

С продажей не тороплюсь.

Машину очень хорошо (лучше меня, кстати) знает Alco, можете обращаться к нему напрямую.

Возможна продажа за меньшую цену с разукомплектовыванием автомобиля, т.к. на какие-то ништяки уже есть желающие.

Опубликовано

Отличный экземпляр) требует замены сцепления но с этим разберемся в ближайшее время. + новому хозяину не придётся лезть. на цену не повлияет. Торг конечно же есть, но за 200 машину не отдадут даже без всех ништяков. Кузов требует внимания как написано выше, но не более того. если запустить конечно сгниет, но у данного владельца стоит в сухом гараже. 

Опубликовано

это эксклюзив не на каждый день и не для бедных людей уж тем более. и это не проблемы по кузову а недочёты. и опять же бленда с хеллой - 15, колеса -25-30, сиденья - еще 25 итого можно подешевле. преимущества пп я думаю не надо объяснять. все агрегаты пп исправны, самое дорогое- шрусы обслужены оригинальными ремкомплектами. сцепу поменяем. 

Опубликовано

 с хеллой - 15, колеса -25-30, сиденья - еще 25 итого можно подешевле. 

Также можно снять регистратор и магнитолу, продавать без карт и бороды с кожей. Ну и торг действительно никто не отменял.

Уэрх.

Опубликовано

это эксклюзив не на каждый день и не для бедных людей уж тем более. и это не проблемы по кузову а недочёты. и опять же бленда с хеллой - 15, колеса -25-30, сиденья - еще 25 итого можно подешевле. преимущества пп я думаю не надо объяснять. все агрегаты пп исправны, самое дорогое- шрусы обслужены оригинальными ремкомплектами. сцепу поменяем. 

Как сладко поёшь ты когда речь идет о "твоей" машине ))) пятна глубокой ржавчины по кругу это "не проблемы а недочёты, это эксклюзив не для бедных людей" хахаха человек рынка блин.

 

А аппарат интересный конечно, если там реально всё гладко с трансмиссией и мотором. iX-ов очень мало. Редко встречающаяся чистота под клапанной крышкой внушает надежды. Тогда гонять можно ) ржа на дне на скорость не влияет, полный привод зимой хорош - на рыбалку можно ездить например :cold:

 

Ап!

Опубликовано

Как сладко поёшь ты когда речь идет о "твоей" машине ))) 

 

Отмечу, что Alco так же "сладко пел", когда я и не думал продавать машину. И да, никто же не отрицает, что проблемы есть. Более того, в теме есть фотографии, которые ты сам и видел :)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что - машину смотрел. По мотору - ошибок нет. Передние рычаги стоят новые, стойки стаба, шрузы передние сухие. В принципе живой аппарат, к которому можно приложить руки, учитывая то, что живых их практически не осталось, тем более на механике.

Опубликовано

Машина все еще продается. Тридцатого улетаю, в Мск буду седьмого числа, тогда же выставлю на сайты по продаже автомобилей. Пока объявление висит лишь здесь. Ребят, если интересует автомобиль -- пишите. Есесно, что торг есть -- хорошие люди всегда договорятся :).

upd: Машина уже неделю как переобута в 225/55 r16 yokohama

 

28cgg45.jpg

 

Опубликовано

она просто требует внимания, цену без всего я озвучил тебе в личке и считаю совсем мизер за 2,5 литра конец 94 год, мешалка+живой ппривод. и кузов требующий лишь косметики. 

Опубликовано

С ценником перебор

-салон воткнутый рваный под перешив першить 30 000р

-крылья передние менять китай 1500р крыло плюс покраска итого 10 000р

-паять бампер плюс красить 5 000р

-обработать дно антикором с разбором салона 20 000р

-выпрямить вмятину на двери плюс покрасить 5 000р

-устранить коррозию лючка бензобака плюс покрасить 5 000р

-менять лобовое китай с заменой 5 000р

 

Это из того что описал автор плюс касяков куча найдется при осмотре.

 

Адекватный прайс на машину с учётом того что пороги целые 200 000р.

Опубликовано

С ценником перебор

-салон воткнутый рваный под перешив першить 30 000р

-крылья передние менять китай 1500р крыло плюс покраска итого 10 000р

-паять бампер плюс красить 5 000р

-обработать дно антикором с разбором салона 20 000р

-выпрямить вмятину на двери плюс покрасить 5 000р

-устранить коррозию лючка бензобака плюс покрасить 5 000р

-менять лобовое китай с заменой 5 000р

 

Это из того что описал автор плюс касяков куча найдется при осмотре.

 

Адекватный прайс на машину с учётом того что пороги целые 200 000р.

 

ты фотки видел?видел лючок бензобака?

ее всю тупо красить...

скорее вывешивайте на авто.ру...а то и пороги ща в салон уйдут....

Опубликовано

Это из того что описал автор плюс касяков куча найдется при осмотре.

Адекватный прайс на машину с учётом того что пороги целые 200 000р.

Машину не смотрели, а уже приговорили -- стыдно должно быть.

 

 

скорее вывешивайте на авто.ру...а то и пороги ща в салон уйдут....

Хорошо, спасибо за совет!

 

 

В йокогаму эт хорошо. Шипы? Не, не видел. 

 

Растерял :( Вы не находили?

 

Господа, если автомобиль Вам интересен, то приезжайте, смотрите -- цена будет скорректирована в соответствии с рынком.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На зимней резине, без летних колес и регистратора: 220к. Обв, непоставленные на машину запчасти остаются у меня. На днях сделаю новые фото, и наконец-то выложу на авто.ру. Да, торг тоже остается :)

АПД: Кстати, на машину был установлен новый радиатор, термостат и че-то там еще.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...