Jenia&48 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем привет, не много темы по датчику сименс ДПРВ мотора м50 без ванос. Может кому то и поможет, вообщем проблема была такая: 1. не тянет, особенно на низах 2. выстрел в впуск (пару раз было) 3. заводилась, обороты до 500 доходили и падали, повторный завод норм. при этом сразу говорю отличие датчика БОШ и СИМЕНС в том что при отказе работы ДПРВ СИМЕНС данные берутся с ДПКВ, машина дальше работает но при симптомах 1-3.. в БОШ если данный датчик откажет машина встанет. Также много копался по инфе и следующее что еще может быть при отказе данного датчика: 1. обычно обороты прыгают (у меня было только при заводке) 2. расход больше (но как ни странно у меня при этом было в норме 8 трасса и город 10-12) 3. троение 4 форсунки трещат 5 на холодную не тянет (пока в синей зоне) БОШ аналог замены даже с Волги как говорят, шнур там только покороче, у СИМЕНСА сразу говорю нет хороших аналогов и не смотрите там ЭРА по 1 000 р. с ними как выяснилось мозги не дружат...есть единственный аналог BMW только VDO 5WK90101Z не перепутайте при заказе с ДПКВ - похожи с виду... в моем случае заказ VDO не удался, цена ему на левых сайтах примерно 3 500, но на складах по многим фирмам даже екзисту и автодоку его нет, можете проверить.. рисковать не стал остался только оригинал BMW цена 5 с копейками по екзисту.. пришлось взять..датчик оригинал BMW, BMW и VDO в принципе одно и тоже одна фирма..при заказе можете убедится VDO только будет стерт знак BMW на датчике.. вообщем заменил, в результате: 1. дурь вернулась, рвет с места, разгонятся стала быстрей..тфу..тфу..тфу..чтоб не сглазить... 2. работает мягче, тише и не троит 3. звук работы двигателя и выхлопа изменился Ну конечно же, не жалею за 5ть косых...тем более оригинал, в процессе работы сразу уж профилактику сделал прочистил ДЗ, РХХ карбклинером, заменил патрубки, колечки и т.п. кстати б/у с разбора совету не смотреть но если все таки хотите с разбора, проверям: 1. сопротивление датчика оцилографом по фото.. 2. как я проверил, просто...на датчика на конце провода фишки снимите резиновый чехол-оттяните, основная беда как выяснилось вся оплетка в труху, у меня помимо этого была в масле еще, там три провода для разбора если хотите разобрать и сменить провода не ошибитесь 1. черный 2. красны 3. желтый (цифры на фишке под ячеками указаны..) так вот вообщем три провод обмотаны были фальгой + сверху дополнительная обмотка по этой фольге-видимо для исключения помех.., свой датчик был родной BMW так что если что дерзайте-проверяйте..20 лет все таки..номер болта для заказа BMW 07119920067 Болт с цилиндрической головкой, само колечко резиновой на цилиндр может просто подобрать и купить в магазине сантехнике, отличий и качеству от оригинала почти нет..нормально вообщем.. кстати снятый датчик я перебрал, заменил провода полностью и обмотку вернул...только конечно еще времени небыло проверить но думаю должен работать..и не много фото 3 1 Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 1. фото старого датчика Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 2. фото нового датчика кстати у бошевского датчика на цилиндре есть еще маленький торчаший цилиндр вперед и разьемы датчиков у них разные 1 Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 3. фото перебранного моего датчика !))) 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/ Era тоже подходит и отлично работает, но VDO железный, может он ходит дольше, я хз. В любом случае - начинайте с диагноста. 1 Цитата
Jenia&48 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 кстати вроде ты такой и поставил..просто сточил !) т.к. по размеру у тебя не подошел..помню ..помню.. ну кто хочет тот пусть попробует..просто не советуют...там ведь как помнишь не все они еще рабочие попадаются..кто то там отписывал про это..кстати вот в твоей и ссылке...нормальная тема.. http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/ Era тоже подходит и отлично работает, но VDO железный, может он ходит дольше, я хз. В любом случае - начинайте с диагноста. 1 Цитата
Combat Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Проще поставить оригинал и забыть про него на 20 лет ))) А так - купишь Эру, а она сдохнет или уже бракованная, всё, деньги на ветер улетели. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 12 сентября, 2014 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор спасибо гигантское за тему!!!Ты свои симптомы перечислил,как будто на моей прокатился))))всё точь в точь ...Ещё в зимнее время хлопки во впуск были чаще и жёстче.Буду менять....)))ещё раз спасибо Цитата
Jenia&48 Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор Опубликовано 12 сентября, 2014 Автор спасибо гигантское за тему!!!Ты свои симптомы перечислил,как будто на моей прокатился))))всё точь в точь ...Ещё в зимнее время хлопки во впуск были чаще и жёстче.Буду менять....)))ещё раз спасибо да не за что, катайтесь.. только прежде чем менять-проверте все таки как в теме указано 1-ым или 2-ым способом... может переборкой проводов только всё и обойдется. Цитата
poxers Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 подпишусь на тему и проверю, спасибо Цитата
Руслан100 Опубликовано 3 октября, 2014 Опубликовано 3 октября, 2014 всем добрый день! не стал открывать новую тему (похоже я по адресу) прошу проанализировать мою ситуацию. недавно (примерно полмесяца) с наступлением более менее прохладной погоды стал замечать провал на холодную (синяя зона) - давлю по привычке, а машина вместо подхвата падает в провал стоит чуток приотпустить газ, то тянет. По мере прогрева провал уходил теперь, (примерно 3-4 дня) езжу с провалом и на горячую примерно в 70% поездок (то есть иногда нет провалов на горячую) и два дня как машина иногда заводится (2 раза так было) не сразу, то есть крутить стартером приходится дольше (обычно хватало одной секунды на запуск) провалы иногда (даже редко) сопровождаются хлопками в воздухан. Хлопки редкость, но играя газом можно услышать поменяны воздушный, топливный фильтр, наконечники свечей - заметных улучшений нет. Диагностику не делал еще провалы как то по разному проявляются - обычно до 2000 оборотов при обычной езде, но когда давишь на газ до победного машина почти вплоть до отсечки на каждой передаче разгоняется с приличным дерганьем! куда копать? (диагностика намечена на выходных) P.S. был на диагностике ошибок нет. что делать? может бензонасос? Цитата
Руслан100 Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр? а как проверить РДТ? Цитата
SEREGAflot Опубликовано 4 октября, 2014 Опубликовано 4 октября, 2014 Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр? PicsArt_1412431068866.jpg PicsArt_1412431122459.jpg а как проверить РДТ? Проверь манометр, зажми обратку, давление должно быть от 7кгс/см2 и выше, если нет насос или форсунка не держит, а может и не одна(. Со снятым шлангом 3кг держит ровно, у меня. Цитата
Combat Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр? .... а как проверить РДТ? Ну так ты его так и проверил. 2.4 мало, меняй лучше на новый и трубку вакуумную на него тоже желательно заменить. Цитата
Руслан100 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Ну так ты его так и проверил. 2.4 мало, меняй лучше на новый и трубку вакуумную на него тоже желательно заменить. а то что я снимал вакуумную трубочку и давление поднялось до 2,6кг. это не говорит о кончине насоса? Цитата
Combat Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 Так выше же написали как насос проверить "Проверь манометр, зажми обратку, давление должно быть от 7кгс/см2 и выше, если нет насос " А лучше не обратку, а подачу после манометра. Цитата
Руслан100 Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 стало хуже. проверял насос зажав шланг после манометра - показал всего лишь 2 кг... потом закрепил манометр около лобового стекла под дворником и поехал с полным газом - давление показало 1,4 кг проблему решил заменой насоса, потом через несколько часов понял что не держит РДТ (машина после 10 минут стоянки заводилась с трудом) и его под замену правда поставил б/у по итогам: исчезли провалы и хлопки, звук двигателя изменился стал тише и такое ощущение что звук стал не знаю как описать как будто сытый что ли, более приятно урчащий ))) а валит машина просто зверь!!! (в силу двухлитровых возможностей разумеется :) ) Цитата
nalgiev Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 создателю этой темы светит рай после жизни!!!!!! Чертовски подробно и очень полезно!!!! Наконец то...еще бы чуть чуть и перебрал бы половину машины если бы не эта статья Цитата
NightWolfUA Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 А если мотор м50в20ванос,эти показания такие же как на безвано или отличяются? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 А если мотор м50в20ванос,эти показания такие же как на безвано или отличяются? Все то же самое, он отличается мозгами и датчиками. Цитата
NightWolfUA Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Я имею в виду показания ваносного и без ваносного дпрв одинаковы,если проверять тестером или осцилографом? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Я имею в виду показания ваносного и без ваносного дпрв одинаковы,если проверять тестером или осцилографом? Они совершенно разные, т.к. датчики другого принципа действия. Цитата
Joker_1990 Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Может первый пост в базу знаний? с указанием номеров VDO и оригинального датчика, чтобы народ быстро мог найти что покупать? Хорошо описано, молодец! Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 для информации напишу сюда ДПРВ для M50B20 Vanos siemens VDO 5wk96011z работает без нареканий Цитата
NightWolfUA Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста где можно найти инфу по показаниям,сопротивления,датчиков на м50в20ванос. Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Подскажите пожалуйста где можно найти инфу по показаниям,сопротивления,датчиков на м50в20ванос. http://www.e34.su/forum/topic/36892-soprotivlenie-datchikov/ Цитата
Сарайчелло Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Датчик положения коленвала H+B Elparts 70630100 этот работает нормально. не знаю сколько конечно послужит. стоит на сегодня при моем опте 2600 по экзисту. Цитата
Vanezzz Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Добрый день, чтобы не плодить темы напишу тоже здесь. Проблема такая, на днях пропала тяга. Передачи выкручиваются медленнее чем было. Мотор М50Б25, Прошивка безлямбдовая. Масло не ест, не дымит. Свечи выкручивал вчера, коричневого цвета, изолятор не пробит. Обороты на нейтралке набирает быстро, без провалов. Двигатель работает четко, только как будто пропала мощность. В чем вся суть, вчера снял фишку с ДПРВ, запускаю мотор и он работает как работал. Набирает обороты так же, провалов нет, форсунки не трещат. Начал проверять сопротивление на дпрв - 1258 Ом. снял его, на магните была какая то мягкая стружка, похожая на графит. Я его почитсил, поставил обратно, изменений нет. В чем может быть суть??? Сижу ломаю голову не могу понять ничего. Помогите парни)) Цитата
Vanezzz Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Замерь давление в топливной рампе,бензонасосы не вечны.Схема/рисунок в соседних темах естьВот сейчас ещё болтал с бмвистом, говорит сетку проверить типа у друга на е39 было так. Отключал сейчас дпрв пока с работы ехал, дёргалась сильно)) включил назад все норм, значит он жив. Значит надо попробовать померить давляк. Цитата
Vanezzz Опубликовано 28 апреля, 2016 Опубликовано 28 апреля, 2016 Сегодня ездил на диагностику и мерил давленое топлива. Ванос проверили - живой. Подсосов воздуха нету. Начали мерить давление - 2,5 хх под нагрузкой 2,9. Скинули вакуум с рдт 2,9 постоянно. Буду менять рдт, и есть подозрение что фильтр топливный мне наоборот поставили))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.