Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, не много темы по датчику сименс ДПРВ мотора м50 без ванос.

 

Может кому то и поможет, вообщем проблема была такая:

1. не тянет, особенно на низах

2. выстрел в впуск (пару раз было)

3. заводилась, обороты до 500 доходили и падали, повторный завод норм.

 

при этом сразу говорю отличие датчика БОШ и СИМЕНС в том что при отказе работы ДПРВ СИМЕНС данные берутся с ДПКВ,  машина дальше работает но при симптомах 1-3.. в БОШ если данный датчик откажет машина встанет. Также много копался по инфе и следующее что еще может быть при отказе данного датчика:

1. обычно обороты прыгают (у меня было только при заводке)

2. расход больше (но как ни странно у меня при этом было в норме  8 трасса и город 10-12)

3. троение

4 форсунки трещат

5 на холодную не тянет (пока в синей зоне)

 

БОШ аналог замены даже с Волги как говорят, шнур там только покороче, у СИМЕНСА сразу говорю нет хороших аналогов и не смотрите там ЭРА по 1 000 р. с ними как выяснилось мозги не дружат...есть единственный аналог BMW только  VDO 5WK90101Z

не перепутайте при заказе с ДПКВ - похожи с виду... в моем случае заказ VDO не удался, цена ему на левых сайтах примерно 3 500, но на складах по многим фирмам даже екзисту и автодоку его нет, можете проверить.. рисковать не стал остался только оригинал BMW цена 5  с копейками по екзисту.. пришлось взять..датчик оригинал BMW, BMW и VDO в принципе одно и тоже одна фирма..при заказе можете убедится VDO только будет стерт знак BMW на датчике.. вообщем заменил, в результате:

1. дурь вернулась, рвет с места, разгонятся стала быстрей..тфу..тфу..тфу..чтоб не сглазить...

2. работает мягче, тише и не троит

3. звук работы двигателя и выхлопа изменился

 

Ну конечно же, не жалею за 5ть косых...тем более оригинал, в процессе работы сразу уж профилактику сделал прочистил ДЗ, РХХ карбклинером, заменил патрубки, колечки и т.п. кстати б/у с разбора совету не смотреть но если все таки хотите с разбора, проверям:

1. сопротивление датчика оцилографом по фото..

2. как я проверил, просто...на датчика на конце провода фишки снимите резиновый чехол-оттяните, основная беда как выяснилось вся оплетка в труху, у меня помимо этого была в масле еще, там три провода для разбора если хотите разобрать и сменить провода не ошибитесь 1. черный 2. красны 3. желтый (цифры на фишке под ячеками указаны..) так вот вообщем три провод обмотаны были фальгой + сверху дополнительная обмотка по этой фольге-видимо для исключения помех.., свой датчик был родной BMW так что если что дерзайте-проверяйте..20 лет все таки..номер болта для заказа BMW 07119920067 Болт с цилиндрической головкой, само колечко резиновой на цилиндр может просто подобрать и купить в магазине сантехнике, отличий и качеству от оригинала почти нет..нормально вообщем.. кстати снятый датчик я перебрал, заменил провода полностью и обмотку вернул...только конечно еще времени небыло проверить но думаю должен работать..и не много фото 

06-09-14_1946.jpg

Опубликовано

2. фото нового датчика кстати у бошевского датчика на цилиндре есть еще маленький торчаший цилиндр вперед и разьемы датчиков у них разные

20140908_093722.jpg

20140908_093754.jpg

20140908_093809.jpg

20140908_093818.jpg

20140908_093839.jpg

20140908_101559.jpg

Опубликовано

кстати вроде ты такой и поставил..просто сточил !) т.к. по размеру у тебя не подошел..помню ..помню.. ну кто хочет тот пусть попробует..просто не советуют...там ведь как помнишь не все они еще рабочие попадаются..кто то там отписывал про это..кстати вот в твоей и ссылке...нормальная тема..

http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/

 

Era тоже подходит и отлично работает, но VDO железный, может он ходит дольше, я хз. В любом случае - начинайте с диагноста.

Опубликовано

Проще поставить оригинал и забыть про него на 20 лет ))) А так - купишь Эру, а она сдохнет или уже бракованная, всё, деньги на ветер улетели.

Опубликовано

Автор спасибо гигантское за тему!!!Ты свои симптомы перечислил,как будто на моей прокатился))))всё точь в точь ...Ещё в зимнее время хлопки во впуск были чаще и жёстче.Буду менять....)))ещё раз спасибо

Опубликовано

Автор спасибо гигантское за тему!!!Ты свои симптомы перечислил,как будто на моей прокатился))))всё точь в точь ...Ещё в зимнее время хлопки во впуск были чаще и жёстче.Буду менять....)))ещё раз спасибо

да не за что, катайтесь.. только прежде чем менять-проверте все таки как в теме указано 1-ым или 2-ым способом... может переборкой проводов только всё и обойдется.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем добрый день!

 

не стал открывать новую тему (похоже я по адресу)

прошу проанализировать мою ситуацию.

 

недавно (примерно полмесяца) с наступлением более менее прохладной погоды

стал замечать провал на холодную (синяя зона) - давлю по привычке, а машина вместо подхвата падает в провал

стоит чуток приотпустить газ, то тянет. По мере прогрева провал уходил

 

теперь, (примерно 3-4 дня) езжу с провалом и на горячую примерно в 70% поездок (то есть иногда нет провалов на горячую)

и два дня как машина иногда заводится (2 раза так было) не сразу, то есть крутить стартером приходится дольше (обычно хватало одной секунды на запуск)

 

провалы иногда (даже редко) сопровождаются хлопками в воздухан. Хлопки редкость, но играя газом можно услышать

поменяны воздушный, топливный фильтр, наконечники свечей - заметных улучшений нет. Диагностику не делал еще

 

провалы как то по разному проявляются - обычно до 2000 оборотов при обычной езде, но когда давишь на газ до победного машина почти вплоть до отсечки 

на каждой передаче разгоняется с приличным дерганьем!

 

куда копать? (диагностика намечена на выходных)

 

P.S. был на диагностике ошибок нет. что делать? может бензонасос?

Опубликовано

Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр?

PicsArt_1412431068866.jpg

PicsArt_1412431122459.jpg

а как проверить РДТ?

Опубликовано

Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр?

attachicon.gifPicsArt_1412431068866.jpg

attachicon.gifPicsArt_1412431122459.jpg

а как проверить РДТ?

Проверь манометр, зажми обратку, давление должно быть от 7кгс/см2 и выше, если нет насос или форсунка не держит, а может и не одна(. Со снятым шлангом 3кг держит ровно, у меня.

Опубликовано

Только что собрал приспособу чтобы проверить давление топлива (купил 3 метра шланга, тройник, хомуты и разобрал сломаный насос с манометром). Давление на холостых показало 2,4 кг, при прогазовках 2,6 кг, при снятой трубочке вакуума с РДТ давление 2,6 кг. Вроде причина найдена. Но теперь сомнения в манометре. Как проверить манометр?

....

а как проверить РДТ?

Ну так ты его так и проверил. 2.4 мало, меняй лучше на новый и трубку вакуумную на него тоже желательно заменить.

Опубликовано

Ну так ты его так и проверил. 2.4 мало, меняй лучше на новый и трубку вакуумную на него тоже желательно заменить.

а то что я снимал вакуумную трубочку и давление поднялось до 2,6кг. это не говорит о кончине насоса?

Опубликовано

Так выше же написали как насос проверить

"Проверь манометр, зажми обратку, давление должно быть от 7кгс/см2 и выше, если нет насос "

А лучше не обратку, а подачу после манометра.

Опубликовано

стало хуже.

проверял насос зажав шланг после манометра - показал всего лишь 2 кг...

потом закрепил манометр около лобового стекла под дворником и поехал

с полным газом - давление показало 1,4 кг

 

проблему решил заменой насоса, потом через несколько часов понял что не держит РДТ

(машина после 10 минут стоянки заводилась с трудом)

и его под замену правда  поставил б/у

 

по итогам: исчезли провалы и хлопки, звук двигателя изменился стал тише и такое ощущение что звук стал не знаю как описать как будто сытый что ли, более приятно урчащий ))) а валит машина просто зверь!!! (в силу  двухлитровых возможностей разумеется :)  )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

создателю этой темы светит рай после жизни!!!!!! Чертовски подробно и очень полезно!!!! Наконец то...еще бы чуть чуть и перебрал бы половину машины если бы не эта статья

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я имею в виду показания ваносного и без ваносного дпрв одинаковы,если проверять тестером или осцилографом?

Они совершенно разные, т.к. датчики другого принципа действия.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день, чтобы не плодить темы напишу тоже здесь. Проблема такая, на днях пропала тяга. Передачи выкручиваются медленнее чем было. Мотор М50Б25, Прошивка безлямбдовая. Масло не ест, не дымит. Свечи выкручивал вчера, коричневого цвета, изолятор не пробит. Обороты на нейтралке набирает быстро, без провалов. Двигатель работает четко, только как будто пропала мощность.

В чем вся суть, вчера снял фишку с ДПРВ, запускаю мотор и он работает как работал. Набирает обороты так же, провалов нет, форсунки не трещат. Начал проверять сопротивление на дпрв - 1258 Ом. снял его, на магните была какая то мягкая стружка, похожая на графит. Я его почитсил, поставил обратно, изменений нет. В чем может быть суть??? Сижу ломаю голову не могу понять ничего. Помогите парни))

Опубликовано

Замерь давление в топливной рампе,бензонасосы не вечны.Схема/рисунок в соседних темах есть

Вот сейчас ещё болтал с бмвистом, говорит сетку проверить типа у друга на е39 было так. Отключал сейчас дпрв пока с работы ехал, дёргалась сильно)) включил назад все норм, значит он жив.

Значит надо попробовать померить давляк.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня ездил на диагностику и мерил давленое топлива. Ванос проверили - живой. Подсосов воздуха нету. Начали мерить давление - 2,5 хх под нагрузкой 2,9. Скинули вакуум с рдт 2,9 постоянно. Буду менять рдт, и есть подозрение что фильтр топливный мне наоборот поставили)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...