FATEI Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Есть два номера Датчиков детонации на м50в25 vanos , один 0 261 231 090 а другой 0 261 231 195 в чём их отличие кто может подсказать ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Даже не знаю. По заменителям и оригинальному номеру пробивается одно и то же. Может замена устаревшего артикула? Цитата
FATEI Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Я вот тоже так думаю , ещё бы узнать у кого . По сути функция у этого датчика простая. Цитата
PalSan Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Может кто ставил аналоги от других авто, моторов на м50в25? Сейчас ДД бош 5к один стоит. Цитата
Кила Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Может кто ставил аналоги от других авто, моторов на м50в25? Да на кой тебе сдался такой колхоз,когда б/у бошевского оригинала на форуме за гроши как конь на*б) Сейчас ДД бош 5к один стоит. Зачем именно новые то не пойму,они чё мёдом обмазаны что-ли?) Цитата
PalSan Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Да на кой тебе сдался такой колхоз,когда б/у бошевского оригинала на форуме за гроши как конь на*б) Зачем именно новые то не пойму,они чё мёдом обмазаны что-ли?) новый это новый. ДД проверить я не знаю как, купив б.у. это будет кот в мешке Цитата
Кила Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 новый это новый. Ну тады салам экзист и отстёгивай червонец,потому как по параметрам тазовские несовместимы,пробовали уже выкруживать с перепайкой фишек и пр.,но такие кроилова как обычно заканчиваются одним - поход в автомагаз и,задушив жабу,заказывать аналог) Чем тебе нынешние-то не угодили,трещины на рабочей части? Потому как только из-за них dme получает искажённые сигналы и урезает пайку) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Пора уже открывать тему насчёт кастомного универсального ЭБУ под M50-е... чтобы можно было пхать и датчики какие хочешь и всё остальное настраивалось тоже... Цитата
PalSan Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Ну тады салам экзист и отстёгивай червонец,потому как по параметрам тазовские несовместимы,пробовали уже выкруживать с перепайкой фишек и пр.,но такие кроилова как обычно заканчиваются одним - поход в автомагаз и,задушив жабу,заказывать аналог) при чем тут таз. хотя кстати у человека на м60 стоят какие-то с надписью рАсия, но есть же аналоги аналогов. или думаете что персонально бош разрабатывали ДД для м50?! )) Выжимной к примеру ЛУК от м20 идёт на газель некст как аналог или еще какую там газель в общем. И что от этого теперь лук ставить стало хуже чем кетай онли бмв? Чем тебе нынешние-то не угодили,трещины на рабочей части? Потому как только из-за них dme получает искажённые сигналы и урезает пайку) я даже не снимал и пока, если честно даже точно не знаю где они. но тупняки рандомные при разгоне. т.е. может один светофор быть, другой норм. грешу на них. трещины не показатель, точнее это наверно уже точно каюк. хз может от времени что с ним случается или показания уже отрабатывает не те Цитата
Кила Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 Выжимной к примеру ЛУК от м20 идёт на газель некст как аналог или еще какую там газель в общем. И что от этого теперь лук ставить стало хуже чем кетай онли бмв? Сравнивать *уй с пальцем,эт мягко говоря - некорректно.Железо можно подогнать под что угодно и как угодно,знаю людей которые вкорячивали газелевскую мкпп на м51,но вот эбу.... У каждого мозга свои прописанные программы,заточенные под те или иные параметры датчиков.Если бы было всё так просто,то все бы пихали в свои бумера те датчики,на которые позволяют их кошельки я даже не снимал и пока, если честно даже точно не знаю где они. но тупняки рандомные при разгоне. т.е. может один светофор быть, другой норм. грешу на них. трещины не показатель, точнее это наверно уже точно каюк. хз может от времени что с ним случается или показания уже отрабатывает не те Ну окуеть просто,вот прям сейчас наверное даже Ванга в гробу перевернулась и все матёрые диагносты обгадились на нервной почве 1 Цитата
PalSan Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 ну да ценник на датчики бмв те же бош в три дорога, обоснован из-за их особенности и супер наворочености, а не потому что маркетинг во всю работает. наверно и универсальная лямбда бош тоже не катит, ведь там нет клейма бмв? Цитата
Кила Опубликовано 12 мая, 2019 Опубликовано 12 мая, 2019 наверно и универсальная лямбда бош тоже не катит, ведь там нет клейма бмв? Ну так ставь,какие проблемы то.. Просто следующее будет - "жор большой,памахите". Деятелей,считавших себя умнее инженеров бмв,наверное уже и не счесть) Цитата
KirillM Опубликовано 13 мая, 2019 Опубликовано 13 мая, 2019 Деятелей,считавших себя умнее инженеров бмв,наверное уже и не счесть)Но мы то относимся к деятелям считающим себя умнее маркетологов бмв :) Нет такого что именно на М52В25 инженеры создали, и заводы выпускали какой-то датчик только с определенной характеристикой так, что больше нигде такого нет, и аналоги не делают и не используют. А потом выясняется что тот же датчик только в другой оболочке на приоре стоит! (Это не про ДД) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.