Jenia&48 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Вообщем сегодня масло в движке меняли но не в этом суть.. короче подняли на подьемник, а левый задний привод малясь вылез из редуктора миллиметров на 7 и масло чуть потекло..привода и пальники норм недавно меняли да и не в них в принципе дело.проехался..остановился на пол часа сходил по делам...подхожу а под редуктор опять масло накапало..вопрос: 1. это нормально что вылез? к чему готовится к замене сальников полуосей и масла? 2. ездить пока можно или вообще можно ездить и просто масло долить и не надо сальников? 3. если менять то какое масло и какие сальники посоветуете? Заранее спасибо.. Цитата
drovolet Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_1597/ Цитата
Jenia&48 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Опубликовано 20 сентября, 2014 Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_1597/ понял, спасиб..значит лучше взять два стопорных №10 на всякий и два сальника №6 с двух сторон заменить...ездить то пока можно недельку до прихода?и самому можно заменить или в сервисе лучше..? Цитата
drovolet Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 А обратно защёлкивается фланец? Если нет, то лучше не ездить. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано 21 сентября, 2014 А обратно защёлкивается фланец? Если нет, то лучше не ездить. мастер при мне его обратно воткнул не знаю зашелкнулся ли..нет..но стоя на земле фланец не вылазит.привод держит наверное..сегодня сам под редуктором лазил ..номер для определения с блокировкой или без у меня вообщем не нашел..номер нужен чтоб определить какое масло залить...нашел только номер выбитый на редукторе 1212339.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_1597/ Маленько дополню: если стопорного кольца на своем месте не окажется - задний мост вскрывать по-любому и извлекать его обломки - они наверняка где-то внутри валяются, и есть риск, что попадут в зацепление шестерен (основных или сателлитов) и это чревато серьезными поломками в самый неподходящий момент. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 Маленько дополню: если стопорного кольца на своем месте не окажется - задний мост вскрывать по-любому и извлекать его обломки - они наверняка где-то внутри валяются, и есть риск, что попадут в зацепление шестерен (основных или сателлитов) и это чревато серьезными поломками в самый неподходящий момент. капец..(( так разве может быть..есть прецеденты такие? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 капец..(( так разве может быть..есть прецеденты такие? А сам как думаешь? Раз кольца нет - значит оно внутри (целое или обломки - дело десятое). Может и ничего не произойдет, если оно ляжет куда-нибудь в укромное место и его не подхватит потоком масла, куда не надо, и редуктор прослужит еще не один десяток лет. Или оно притянется к магниту на сливной пробке - это еще лучше, при замене масла его и извлечешь. Но никто не знает, когда и куда оно попадет, так что лучше на всякий пожарный перестраховаться. Полностью редуктор снимать не нужно, достаточно открутить его заднюю крышку, предварительно его поддомкратив (на простой балке это легко сделать, как на сложной - не знаю). Очень повезет, если оно будет просто валяться на дне картера, но если его там не увидишь - придется вынимать фланец редуктора и с помощью пинцетов, крючков из проволоки, магнитов и иных подобных инструментов лезть в коробку дифференциала и шерстить там - скорее всего удастся вытащить, но процедура будет похожа на гинекологическую. Хотя нахождение этого кольца в коробке дифференциала все-таки менее опасно, чем в картере - там нет больших относительных скоростей между шестернями полуосей и сателлитами, максимум, что может случиться - заклинит дифференциал (впрочем и это не есть гуд). Есть еще такой вариант - его давным-давно до тебя при очередном ремонте просто не поставили, но тут уже как повезет. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Опубликовано 24 сентября, 2014 А сам как думаешь? Раз кольца нет - значит оно внутри (целое или обломки - дело десятое). Может и ничего не произойдет, если оно ляжет куда-нибудь в укромное место и его не подхватит потоком масла, куда не надо, и редуктор прослужит еще не один десяток лет. Или оно притянется к магниту на сливной пробке - это еще лучше, при замене масла его и извлечешь. Но никто не знает, когда и куда оно попадет, так что лучше на всякий пожарный перестраховаться. Полностью редуктор снимать не нужно, достаточно открутить его заднюю крышку, предварительно его поддомкратив (на простой балке это легко сделать, как на сложной - не знаю). Очень повезет, если оно будет просто валяться на дне картера, но если его там не увидишь - придется вынимать фланец редуктора и с помощью пинцетов, крючков из проволоки, магнитов и иных подобных инструментов лезть в коробку дифференциала и шерстить там - скорее всего удастся вытащить, но процедура будет похожа на гинекологическую. Хотя нахождение этого кольца в коробке дифференциала все-таки менее опасно, чем в картере - там нет больших относительных скоростей между шестернями полуосей и сателлитами, максимум, что может случиться - заклинит дифференциал (впрочем и это не есть гуд). Есть еще такой вариант - его давным-давно до тебя при очередном ремонте просто не поставили, но тут уже как повезет. спасибо за инфу!) 1. сразу спрошу-прокладка под крышку потребуется или герметик сойдет? как определить какая балка, 2. а так сколько раз поднимали на подьемнике и привода снимали (пыльники меняли) не разу не вылазил привод-так что версия отпадает...кстати когда мастер его обратно засунул, я не попробывал его выташить, может оно опять на кольцо село и кольцо есть и тупо сальник потёк! 3. проверить сойдет так - под домкрат свесить колесо и попробывать выдернуть за привод чтоб также вылезло-если вылезет значит кольца нет и готовится к разбору крышки или не стоит делать такую процедуру?- че не так сделаю и в сервис не доеду да? p/s пока авто не трогаю, жду прихода колец и сальников..кстати в сервис зашел за замену сальников у нас просят 1.500р-2000р. (че та слишком загнули) у вас там в москве как цены по этой замене? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 сентября, 2014 Опубликовано 24 сентября, 2014 спасибо за инфу!) 1. сразу спрошу-прокладка под крышку потребуется или герметик сойдет? В принципе и герметик сойдет. Только отчисть от грязи и обезжирь, но вообще прокладка там не такая сложная, можно из паронита вырезать самому, используя в качестве образца снятую заднюю крышку редуктора. как определить какая балка, На 518, 520, 525td и -tds ставилась простая, на 524td, 525 и выше - сложная. С 518 правда, не так просто все - на часть машин ставилась сложная балка (зачем - хз, причем какое-то время ставили простую, потом перешли на сложную, под конец опять стали простую ставить). Какая машина у тебя? 2. а так сколько раз поднимали на подьемнике и привода снимали (пыльники меняли) не разу не вылазил привод-так что версия отпадает...кстати когда мастер его обратно засунул, я не попробывал его выташить, может оно опять на кольцо село и кольцо есть и тупо сальник потёк! Сальник не держит фланец в каком-либо направлении, это не его функция, а всего лишь уплотняет зазор. 3. проверить сойдет так - под домкрат свесить колесо и попробывать выдернуть за привод чтоб также вылезло-если вылезет значит кольца нет и готовится к разбору крышки или не стоит делать такую процедуру?- че не так сделаю и в сервис не доеду да? Если выдернешь фланец - значит кольца нет, готовься к снятию крышки (второй фланец тоже проверь на всякий). Собрать обратно и доехать до сервиса скорее всего получится, но... "помни о кольце". Цитата
Jenia&48 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 В принципе и герметик сойдет. Только отчисть от грязи и обезжирь, но вообще прокладка там не такая сложная, можно из паронита вырезать самому, используя в качестве образца снятую заднюю крышку редуктора. На 518, 520, 525td и -tds ставилась простая, на 524td, 525 и выше - сложная. С 518 правда, не так просто все - на часть машин ставилась сложная балка (зачем - хз, причем какое-то время ставили простую, потом перешли на сложную, под конец опять стали простую ставить). Какая машина у тебя? Сальник не держит фланец в каком-либо направлении, это не его функция, а всего лишь уплотняет зазор. Если выдернешь фланец - значит кольца нет, готовься к снятию крышки (второй фланец тоже проверь на всякий). Собрать обратно и доехать до сервиса скорее всего получится, но... "помни о кольце". 520i в принципе всё понятно. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Опубликовано 26 сентября, 2014 В принципе и герметик сойдет. Только отчисть от грязи и обезжирь, но вообще прокладка там не такая сложная, можно из паронита вырезать самому, используя в качестве образца снятую заднюю крышку редуктора. На 518, 520, 525td и -tds ставилась простая, на 524td, 525 и выше - сложная. С 518 правда, не так просто все - на часть машин ставилась сложная балка (зачем - хз, причем какое-то время ставили простую, потом перешли на сложную, под конец опять стали простую ставить). Какая машина у тебя? Сальник не держит фланец в каком-либо направлении, это не его функция, а всего лишь уплотняет зазор. Если выдернешь фланец - значит кольца нет, готовься к снятию крышки (второй фланец тоже проверь на всякий). Собрать обратно и доехать до сервиса скорее всего получится, но... "помни о кольце". вообщем сегодня все заменили:smile:, кольца на месте были:smile:, но их тоже заменил на оригинал, сальники и масло поменял...вообщем норм:smile:...но проблемка маленькая нарисовалась, в скором времени потребуется крышка редуктора, если есть дайте знать... редуктор № на бирке 346 22 11 т.е. передаточное 3 46., выбитый номер на самой крышке редуктора 121 23 39.. Цитата
dimm-as Опубликовано 26 сентября, 2014 Опубликовано 26 сентября, 2014 А что с крышкой произошло? Цитата
Jenia&48 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Опубликовано 27 сентября, 2014 А что с крышкой произошло? маленькую трешинку дала под сливным болтом в корпусе, когда сливной болт закручивали...это дело жидкой сталью заделали, все как полагается час выдержали и потом только масло залили..но все равно крышку надо заменить, для себя все таки делаю. так что аккуратнее с резьбовыми соединениями. Цитата
dimm-as Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 Ее туда ломом что ли закручивали? Цитата
Nic Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Фланцы редуктора держутся на стопорных кольцах, если вылез, значти с кольцом что-то не то. Выдерни вылезший фланец и замени стопорное кольцо 10 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_1597/ Подскажите пожалуйста по похожей теме, я приобрёл редуктор, когда мне его привезли тяга одна вылезла. На тот момент я не знал точной конструкции редуктора, просто задвинул её в редуктор и она защёлкнулась. Тот факт что она как то вылезла говорит о том что стопорное кольцо в плохом состояние? Хотя я пробовал тянуть её обратно, стоит мёртво. А так же вопрос, если я захочу менять сальники боковые как мне снять обратно тяги? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Какая еще тяга в редукторе? О_o Цитата
Nic Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Какая еще тяга в редукторе? О_o ну ШРУС, по сути то тяга передающая крутящий момент от редуктора к колесу Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Это вообще-то фланец называется. Цитата
Nic Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Это вообще-то фланец называется. ну там непосредственно фланец да, но к фланцу же прикреплена тяга. В общем вы же поняли меня, подскажите пожалуйста если можете. Цитата
Nic Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 я разобрался, просто выдёргиваются с большим усилием эти фланцы Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 я разобрался, просто выдёргиваются с большим усилием эти фланцы Для передачи вращения используется вал обычно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.