Proff_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Подскажите пожалуйста! Хреначит масло в районе болта указанного зеленой стрелкой (фото не мое). Что там можно сделать? Есть ли там какая нибудь прокладка? Цитата
Xren Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 корпус маслостакана ссыт, да есть прокладка там резиновая, меняй и всё Цитата
Proff_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 это надо масло сливать и стакан снимать? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Я не сливал, просто открутил стакан , ну выплеснуло немного , потом свежего долил. Цитата
storozch Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 гену снимать, корпус фильтра. реже бывает трещина в корпусе.. Цитата
Proff_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 гену снимать, корпус фильтра. реже бывает трещина в корпусе.. а если к вам приехать? ;) или это не сложно? сам справлюсь? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 а если к вам приехать? ;) или это не сложно? сам справлюсь? Там делов на час, ремень скинуть, гену и насос гура отодвинуть и 5 вроде болтов стакана открутить, и если есть ванос - штуцер ваноса от стакана. Цитата
*Valek* Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Где вы нашли фото такого чистого м50?))) А так +1 к прокладке, меняется несложно. p.s.Гену снимать осторожно, там к нему идет тонкий синий провод, если будет сопротивляться откручиванию - лучше побольше вдшки туда, иначе если выломаете болт - придется менять терминал на генераторе, подходит от тазиков, но еще надо найти какой. Цитата
Xren Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 фотка эта из музея бмв, это вроде м50б20 Цитата
Proff_ Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 спасибо всем. буду пробовать... Цитата
storozch Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 к нам? звони хозяину сего дела.. 89066885528. он там рулит.. Цитата
Proff_ Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 к нам? звони хозяину сего дела.. 89066885528. он там рулит.. сам попробую. говорят не сложно... Цитата
Proff_ Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 я все стараюсь сам делать (что в моих силах))) Цитата
storozch Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 и правильно. я тоже.. сапожник без сапог. только страдаю отсутствием ямы.. Цитата
*Valek* Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да, без ямы фигово, приходится заезжать на кирпичи и валяться на земле... Цитата
storozch Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 Да, без ямы фигово, приходится заезжать на кирпичи и валяться на земле... скоро сезон валяния на земле будет закрыт. Цитата
Proff_ Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 у меня яма около дома, в гараже, но гараж завален хламом))) пользуюсь ямой в боксе отца. когда она свободна... (ночью и по выходным) что тоже не удобно. а масло очень быстро уходит! ждать до выходных не хочется... еще одна проблема нарисовалась! поменял редуктор ГУРа, и масло начало уходить. болты вроде хорошо затягивал... и течь не видно(( Цитата
storozch Опубликовано 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 течь по-любому есть) поищи на рулевой трапеции.. мб с хвостовиков течет... если теь из-под шайб найдешь, прокали медные и поставь Цитата
Proff_ Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Опубликовано 23 сентября, 2014 ок. буду искать... спасибо за помощь! Цитата
Руслан100 Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 может кто-нибудь направить по поводу течи масла с двигателя? примерно как с месяц появилась течь на месте стоянки авто начали появляться капли масла масло моторное откуда течет заглядыванием под низ не определил... видно что течет по месту сопряжения картера и поддона спереди p.s. прокладку масляного стакана поменял Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 Варианты такие: -сальник коленвала; -прокладки передней крышки двигателя. Вообще переднюю часть двигателя неплохо бы помыть с каким-нибудь ядреным составом, а потом поездить и понаблюдать - свежие потеки легче всего искать, когда нет старых. Цитата
Руслан100 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 а есть вероятность повредить датчик колена если помою перед движки? и как мыть лучше? сверху вниз или снизу вверх? может ли клапанная прокладка давать течь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 а есть вероятность повредить датчик колена если помою перед движки? Вообще-то он герметичный (как минимум, водяные брызги и грязь выдерживает), вряд ли ему что-то будет. и как мыть лучше? сверху вниз или снизу вверх? Конечно сверху вниз. Только сначала надудоль на переднюю часть моющего средства, оставь минут на 5, а потом смывай. может ли клапанная прокладка давать течь? Может, это даже имеет смысл сразу проверить. 1 Цитата
Руслан100 Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Сальник коленвала отпадает, клапанная крышка тоже, под масляным стаканом поменял. Остается с передней крышки? Как она устроена? Или еще откуда-то может течь? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 Вот передняя крышка - https://bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/any/graphics/11/11_4793/ , как видишь, там 2 прокладки, может течь из-под них. Еще вариант - натяжитель цепи (на ГБЦ спереди справа), может из-под него. Цитата
Руслан100 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 спасибо Техас Рэйнджер! натяжитель сухой, остается прокладка та что со стороны компрессора кондиционера скатаюсь лучше на СТО там поменяю обе прокладки вчера перед тем как собрать все назад подтянул три болта крышки (со стороны компрессора, там где мокро) они были ослаблены и что то они подозрительно подтянулись - побоялся сильно затягивать так и хожу теперь в сомнениях - вдруг сорвал резьбу :wacko: Цитата
Руслан100 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Вчера на ночь под машину положил газет. Выгнал машину из гаража и увидел что течи нет. Пока поезжу, понаблюдаю Цитата
Руслан100 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 День второй. Течи по прежнему нет. Значит бежало из под прокладки номер 5 мотор после легкого ремонта проработал 1,5 года и болты оказались ослаблены. это либо халтурщина при сборке, либо открутились от вибрации. Раньше помню, когда разбирали мотоциклы и мопеды то при сборке болты окунали в краску. А на сегодняшний день есть что либо культурное чтобы приклеить болт и разумеется чтобы не намертво! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.