Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Написал  на фирму по поводу качества.Ей богу,как описываю,так и есть.Ни на что не претендую,просто обидно.Отвалил немалые деньги,а оно не работает как надо.

 

Я:

Von: Андрей Кудяков [mailto:kudjakov@gmail.com]
Gesendet: Mittwoch, 24. September 2014 11:07
An: OR-BHL-Info
Betreff: качество продукции Luk

Здравствуйте.В декабре 2013 года я приобрел комплект сцепления вашей фирмы для механической коробки переключения передач.Автомобиль BMW 735,кузов Е32.После замены комплекта сцепления пробег автомобиля составил 5000км.При старте с места в салоне сильный запах горелого сцепления.На маховике двигателя следов износа нет. В чем причина? Мой водительский стаж 27лет,поэтому имею достаточно высокие навыки управления автомобилем.Я очень и очень сильно разочарован в качестве вашей продукции.

 

 

Пришел ответ:

Atamanenko, Andrey IS/SRG-AD
    24 сент. (2 дн. назад)        

кому: мне

Уважаемый Андрей!

Сделать однозначный вывод о причинах такого состояния на основании Вашего письма невозможно. Как опытный водитель, Вы сами должны это понимать.

Судя по Вашему описанию очевидно, что сцепление работает ненадлежащим образом и ведомый диск проскальзывает при нагрузках, при которых этого происходить не должно. Такая симптоматика может быть вызвана недостаточным нажимным усилием (возможный неверный выбор коплекта сцепления для данного применения, неисправность системы выключения сцепления), попаданием смазки на фрикционные поверхности в процессе монтажа или в процессе эксплуатации. В любом случае, специфический запах паленых накладок является следствием перегрева фрикционного материала ведомого диска и, соответственно, сопряженных с ним контактных поверхностей маховика и нажимного диска «корзины». При такой неисправности эксплуатация автомобиля нежелательна. Может не только сгореть сцепление, но и лопнуть маховик, или расплавиться корпус выжимного подшипника.

Чтобы Вы могли самостоятельно проверить хотя бы правильность выбора приобретенного Вами комплекта и правильность его комплектации, предлагаю Вам обратиться к нашему электронному каталогу

http://toc.luk-as.de

Этот ресурс обновляется регулярно и, кроме того, руссифицирован.

 

Я:

Von: Андрей Кудяков [mailto:kudjakov@gmail.com]
Gesendet: 24 сентября 2014 г. 20:29
An: Atamanenko, Andrey IS/SRG-AD
Betreff: Re: качество продукции Luk

Я прошел по рекомендованной Вами ссылке.Покупал " Комплект сцепления LuK RepSet 624 0792 00".Судя по всему,он отлично подходит к моему авто.Заказ делал в магазине Exist.К сожалению,документов не осталось,но при желании можно сделать запрос и получить подтверждение покупки.Замасленных накладок быть не может,т.к перед заменой сцепления я менял сальник первичного вала на кпп,задний сальник коленчатого вала,промывал и обезжирил поверхности трения собственно сцепления.Да,Вы правы,недостаточное усилие прижатия ведомого диска либо низкий запас трения самих накладок.Это и есть низкое качество продукции!Случись экстремальная ситуация или не дай бог,нападут бандиты,я с вашим сцеплением просто не смогу быстро тронуться и уехать с места,чем подвергну себя и может быть,своих близких,смертельной опасности.Я всегда всем рекомендовал вашу фирму,считая ее эталоном качества.Но боюсь,теперь на всех форумах и отзывах буду писать и утверждать обратное.

 

 

Anishchenko, Alexander IS/SRG-ADE
    18:45 (18 ч. назад)        

кому: мне

Добрый день, Андрей!

После Вашего письма была проведена проверка на наличие схожих рекламаций/проблем/претензий у комплекта LuK RepSet 624 0792 00.

За весь период применения данного комплекта подобных обращений не возникало.

Определить истинную причину пробуксовки сцепления на основании письма не возможно.

Со своей стороны мы можем перепроверить применимость данного комплекта, прошу прислать полное описание автомобиля(номер шасси, код двигателя, год выпуска, vin код, …).

Kind regards / с уважением

Anishchenko Alexander / Анищенко Александр

Technical specialist / Технический специалист

SCHAEFFLER Russia OOO / ООО "Шэффлер Руссланд"

Moscow 125167, Russia / Россия, 125167 Москва

Leningradsky pr-t 47, bau 3 / Ленинградский пр-т 47, стр. 3

BC "Avion" / Бизнес-центр "Авион"

Tel: +7 495 737 7660 (int. 111) | Fax: +7 495 737 7661 | Mob: +7 985 390 9548

Mail: anishaex@schaeffler.com | http://www.schaeffler.ru

 

Только что ответил им:

Андрей Кудяков
    13:21 (15 мин. назад)        

кому: Alexander

Здравствуйте.Вин моего авто BMW 7 II 735 i,iL
211 лс, Выпуск 10.1987 год WBAGB410703150794 .По вину автомобиль с АКПП.Но давным давно установлена 5ст МКПП Getrag.До установки сцепления Luk стоял комплект SACHS,который ни разу не подводил,вплоть до предельного износа.

Опубликовано

фрикцион­ные накладки похоже левые,мож расслоились или ещё что...

Сразу после замены сцепление в середине брало?

вот SACHS менял а там диск как новый а выжимной в труху

Опубликовано

Да толку. пошлют нафиг лояльно, надо искать левые доки, типа ставили в сервисе.. т.к. любая гаражная установка детали автоматически прерывает гарантию)

я в прошлом году купил сакс диск сцепления, проехал на нем пару тысяч..

iqynptFGy8A.jpg

qFlM6y4ptSU.jpg

Опубликовано

Да толку. пошлют нафиг лояльно, надо искать левые доки, типа ставили в сервисе.. т.к. любая гаражная установка детали автоматически прерывает гарантию)

я в прошлом году купил сакс диск сцепления, проехал на нем пару тысяч..

iqynptFGy8A.jpg

qFlM6y4ptSU.jpg

Согласен, Купил я каябу Гарантия 2 года, всё оформлено . Всё как надо, только в талоне ясно написано  условия гарантии, ставить в специализированом сервисе КБУ .... Что означает что при установки где-то ещё гарантия слетает.

Опубликовано

Плохие поставщики и дилеры, они всегда могут добиться если нужно, только стоит ли им ругаться с производителем ради каждого, если проще указать на бумажку. Мне присылали аморт для винтов бесплатно, только по одной только фотке с разбитым штоком, что было вызвано диким перетягом пружины и соответственно неправильной работой и выходом из строя. Ставили люди сами. В другом случае, пружины из-за визуально кажущейся разной жесткости были так же присланы новые...

 

Но в данном конкретном случае я думаю это затянется надолго или заглохнет совсем..

Опубликовано

а от чего такая уверенность, что это настоящий Luk. А не китайская поделка высокого качества.

Я точно не помню,но на упаковке был типа код для проверки.Я пробивал,пришло подтверждение,что настоящий.Знаю,что с ними спорить бесполезно.Я ничего не добиваюсь...

Опубликовано

Просто парень Челябинский)) он суров по своему)))) Шутка естественно)

Ну если время есть, то почему бы не поспорить, если все будут молчать, то ничего не изменится, так что удачи)

Опубликовано

кТолько что пришла очередная отписка:

 

Anishchenko, Alexander IS/SRG-ADE
    16:27 (2 ч. назад)        

кому: мне
Добрый день, Андрей!
При конструктивном изменении автомобиля допускается что продукция может работать ненадлежащим образом, тк проектировалась под работу с иными агрегатами и иными нагрузками.

И в каталоге http://toc.luk-as.de подбор продукции происходит так же под стандартные модели автомобилей заявленных автопроизводителями.

Похоже что в данной ситуации подобранный комплект сцепления не выдерживает возлагаемые на него нагрузки.

Необходимо было отталкиваться от комплекта который Вам уже подходит, те искать аналог комплекту SACHS по его номеру.

Если Вы пришлете номер комплекта SACHS(можно заводской), то мы сможем проверить какой наш комплект соответствует этому конструктиву.


Kind regards / с уважением

Anishchenko Alexander / Анищенко Александр

Tel: +7 495 737 7660 (int. 111)

 

 

То есть,я сменил кпп с автомата на механику и мощность двигателя поднялась минимум в 2 раза,что повлекло за собой пробуксовку сцепления.Другого ответа от них я и не ожидал,если честно.

Опубликовано

Вот что я ответил им:

 

Андрей Кудяков
    19:35 (0 мин. назад)        

кому: Alexander
Вы хотите сказать,что сменив АКПП на МКПП,я повысил мощность двигателя и по этой причине сцепление Вашего производства не справляется и пробуксовывает?Извините,но такое может сказать только человек,который технически безграмотен.Двигатель остался без переделок,заменена лишь трансмиссия.У фирмы BMW есть модели 735 и с МКПП.Так что я никоим образом не повлиял на мощность двигателя.Вот данные с моего старого сцепления(переписано непосредственно с деталей) :Корзина сцепления SACHS 3082 184 031, ведомый диск SACHS 1864 098 132 .Номер выжимного подшипника не нашел.
 

Опубликовано

фрикцион­ные накладки похоже левые,мож расслоились или ещё что...

Сразу после замены сцепление в середине брало?

вот SACHS менял а там диск как новый а выжимной в труху

Берет с новья посередине.И сейчас тоже.Может притрется?В чем я лично сомневаюсь.

Опубликовано

Только в стаусе отписал про качество деталей новых с которыми столкнулся и увидел твою тему.

 

Приехал новый впускной клапан ТРВ уже просажаный в минус на 0,02мм. Приехал 6,95, а должен быть по каталогу 6,97. Заказал кольбеншмит втулки направляющих, приехали ТРВ, так они вместо 7мм, просажены в + х.з. на сколько. Но пробка на 7мм зашла легко. Думал, запресуют, они "сядут" к примеру 6,98-6,99мм, разверну под 7мм и зебест. А тут получается клапана калл, просажены в одну сторону, втулки гамно в другую. И набегат до 0,05мм люфта на свеже откапиталеной ГБЦ. Перебирай авто новыми запчастями что бы сделать так же как стало за 25лет.

 

Кстати не только по ТРВ можно судить о современном "качестве". В этот раз с Виктор РЕЙЗ маслосъемными колпачками приехали без "чехольчиков" (что бы одевать удобнее такая как желатиновая хрень была когда 3 года назад комплект их заказывал) и болты ГБЦ их были росыпью, а 3 года назад все проложены друг от друга гофрированным картоном. Это только то что на вид обнаружил, измерительный инструмент даже боюсь в руки брать...

 

НУ и для полноты картины натяжной ролик ИНА. Только из коробки с выбитым на нем номером и фирмой, уже имеет люфт. Кстати сказать, до этого 3 года назад или 30000 км пробега покупал тоже их ролик. Так он сейчас как оказался очень сильно люфтил, а зимой после завода на холодную минут 5 издавал "шоркающие" звуки (все не мог понять в чем дело, а тут все встало на места когда снял).

В общем товарищи, это сплошной мохнатый зверь.

 

Автор, уважуха тебе. Да, нечего не измениться от твоей переписки. Но ты хотя бы их как-то напрягаешь, за их брак, который они называют запчасти.

Опубликовано

Ну сгорит моя сцепа(в чем я не сомневаюсь-в ближайший квартал)..Какой фирмы брать?Если уж известный лук такую х..ню делает..Был у меня святогорчик выпуска 1999года,кто не знает,это модификация москвич 2141.У него с завода стояло сцепление лук.Я прошел на нем 243т.км.Знаю потому,что сальник к/вала лазил менять,вот и увидел производителя.Две недели назад продал авто.Думаю,еще тысяч 30 пробежит,ибо намеков на износ и букс не было.Вот какое качество было всего 15 лет назад.P.S.Я писал письмо именно в германию на фирму.А они переадресовали на московский офис.Думаю,прочитай немцы мое письмо,переполох был бы обеспечен.))))

Опубликовано

Согласен, Купил я каябу Гарантия 2 года, всё оформлено . Всё как надо, только в талоне ясно написано  условия гарантии, ставить в специализированом сервисе КБУ .... Что означает что при установки где-то ещё гарантия слетает.

Я думаю что такое требование в суде не будет признано законным. Если на руках будут бумаги об установке в сертифицированном (или лицензированном, как там правильно?) сервисе, то пофигу что они там написали в условиях гарантии.

 

 

Только в стаусе отписал про качество деталей новых с которыми столкнулся и увидел твою тему.

 

Приехал новый впускной клапан ТРВ уже просажаный в минус на 0,02мм. Приехал 6,95, а должен быть по каталогу 6,97. Заказал кольбеншмит втулки направляющих, приехали ТРВ, так они вместо 7мм, просажены в + х.з. на сколько. Но пробка на 7мм зашла легко. Думал, запресуют, они "сядут" к примеру 6,98-6,99мм, разверну под 7мм и зебест. А тут получается клапана калл, просажены в одну сторону, втулки гамно в другую. И набегат до 0,05мм люфта на свеже откапиталеной ГБЦ. Перебирай авто новыми запчастями что бы сделать так же как стало за 25лет.

 

Кстати не только по ТРВ можно судить о современном "качестве". В этот раз с Виктор РЕЙЗ маслосъемными колпачками приехали без "чехольчиков" (что бы одевать удобнее такая как желатиновая хрень была когда 3 года назад комплект их заказывал) и болты ГБЦ их были росыпью, а 3 года назад все проложены друг от друга гофрированным картоном. Это только то что на вид обнаружил, измерительный инструмент даже боюсь в руки брать...

 

НУ и для полноты картины натяжной ролик ИНА. Только из коробки с выбитым на нем номером и фирмой, уже имеет люфт. Кстати сказать, до этого 3 года назад или 30000 км пробега покупал тоже их ролик. Так он сейчас как оказался очень сильно люфтил, а зимой после завода на холодную минут 5 издавал "шоркающие" звуки (все не мог понять в чем дело, а тут все встало на места когда снял).

В общем товарищи, это сплошной мохнатый зверь.

 

Автор, уважуха тебе. Да, нечего не измениться от твоей переписки. Но ты хотя бы их как-то напрягаешь, за их брак, который они называют запчасти.

Много подделок. И да, даже настоящие Victor Reinz и Kolbenschmidt это не такие уж охренительные фирмы. Т.е. они может на завод запчасти поставляют с разными там квалитетами и строгой приёмкой, а в запчасти что попроще. Т.е. - Kolbenschmid который идет в оригинале и который идет в запчасти (более дешевый) это разные вещи, последний хуже.

Короче, то, что эти плохонькие аналогие для нас, нищебродов, дорогие - это ещё не значит что они качественные.

Опубликовано

Я немного начинаю заниматься запчастями и познакомился с несколькими людьми которые в этом деле давно, так по их словам в Европе уже практически ничего не производят, Турция и Китай сейчас в плюсе, и от туда запчасти идут уже в Европу и даже выбито что произведены в Европе и это совсем не подделки а наши с вами Лемфердеры, Трв, Саксы и т.д и самое главное что на одном и том же предприятии и на одних станках штампуют хоть Лемфердер хоть Крауф Автомотив а цены конечно разные.

Автору респект за то что хоть не плюнул и написал отзыв и притензию, если каждый третий так будет поступать то возможно снова увидим на прилавках качество 90- ых.

Опубликовано

Я ничего не имею против китая.Да пусть хоть в зимбабве делают.Только если деталь произведена не в подвале,подвергнута 100%контролю ОТК и соответствует  нормам и допускам фирмы производителя авто.

Опубликовано

Только в стаусе отписал про качество деталей новых с которыми столкнулся и увидел твою тему.

 

Приехал новый впускной клапан ТРВ уже просажаный в минус на 0,02мм. Приехал 6,95, а должен быть по каталогу 6,97. Заказал кольбеншмит втулки направляющих, приехали ТРВ, так они вместо 7мм, просажены в + х.з. на сколько. Но пробка на 7мм зашла легко. Думал, запресуют, они "сядут" к примеру 6,98-6,99мм, разверну под 7мм и зебест. А тут получается клапана калл, просажены в одну сторону, втулки гамно в другую. И набегат до 0,05мм люфта на свеже откапиталеной ГБЦ. Перебирай авто новыми запчастями что бы сделать так же как стало за 25лет.

 

Кстати не только по ТРВ можно судить о современном "качестве". В этот раз с Виктор РЕЙЗ маслосъемными колпачками приехали без "чехольчиков" (что бы одевать удобнее такая как желатиновая хрень была когда 3 года назад комплект их заказывал) и болты ГБЦ их были росыпью, а 3 года назад все проложены друг от друга гофрированным картоном. Это только то что на вид обнаружил, измерительный инструмент даже боюсь в руки брать...

 

НУ и для полноты картины натяжной ролик ИНА. Только из коробки с выбитым на нем номером и фирмой, уже имеет люфт. Кстати сказать, до этого 3 года назад или 30000 км пробега покупал тоже их ролик. Так он сейчас как оказался очень сильно люфтил, а зимой после завода на холодную минут 5 издавал "шоркающие" звуки (все не мог понять в чем дело, а тут все встало на места когда снял).

В общем товарищи, это сплошной мохнатый зверь.

 

Автор, уважуха тебе. Да, нечего не измениться от твоей переписки. Но ты хотя бы их как-то напрягаешь, за их брак, который они называют запчасти.

А вот что касается натяжного ролика-я клиентам на  м20 вынужден обваривать изнутри ролики, ибо они в вальцовке уже новые болтаются(

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я может тайну раскрою, но на акпп и мех могут быть разные задние редуктора. На автомате короче. Поэтому нагрузка возрастает, следовательно сцепе не легко приходится. Но все равно за 5000 умереть не должно

Опубликовано

Я может тайну раскрою, но на акпп и мех могут быть разные задние редуктора. На автомате короче. Поэтому нагрузка возрастает, следовательно сцепе не легко приходится. Но все равно за 5000 умереть не должно

Ну конечно!Дело в редукторе(родной стоит) и в замененных кпп.Скажу по секрету:стоял сакс до замены.Зашумел выжимной.Я просто заказал комплект сцепы полностью,т.к не знал в каком состоянии и как до меня гоняли.Оказалось более менее живое,но раз купил,не пропадать же.. :bu: 

Опубликовано

Если на автомате короче, то наоборот нагрузка падает

Если короче передача,то передаточное число выше,а если длиннее,то ниже,да?Запутался я что то.Хотя не знаю,какая у меня..Знаю точно,что самоблок.

Опубликовано

Короче лук меня вежливо послали на х. Даже на последнее сообщение не ответил тот чувак.Обиделся,видать.  :lol11:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На днях если не забуду кину фотки диска Валео, проехало около 10 т.км. Рассыпались пружины демферные, попали на маховик и пробили колокол возле дифа, все масло на руку полилось. Правда только на 2 гольфе, но тем не менее это Валео мать его, считай оригинал.

Опубликовано

На днях если не забуду кину фотки диска Валео, проехало около 10 т.км. Рассыпались пружины демферные, попали на маховик и пробили колокол возле дифа, все масло наружу полилось. Правда только на 2 гольфе, но тем не менее это Валео мать его, считай оригинал.

Опубликовано

По-поводу натяжных роликов INA,покупал два раза,и оба раза после установки ролики "пищали", заказал SKF ,кажется, Франция, теперь всё гуд.

Ремни Бош-редкостная кака.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...