Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да потому что выхлопная засраная за 20 лет уже в хлам. Нагар уже как губка, впитывает влагу и потом ее отдает при нагревании в виде пара, с чистой поверхности пару образоваться сложнее. Так же и в цилиндрах, топливо которое впиталось в нагар не сгорает а тупо испаряется с него, вылетая в трубу, отсюда и вонь, и отрицательные коррекции.

Опять мимо)))

Выхлопная не так давно менялась на Polmostrow. Да и капиталке мотора не 20 лет...

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Опять мимо)))

Выхлопная не так давно менялась на Polmostrow. Да и капиталке мотора не 20 лет...

+1000000! А потом слой нагара - это не памперс, чтобы впитать его в таких количествах. К тому же в выхлопной системе бензинового двигателя его сравнительно немного - от высоких температур он тоже выгорает (особенно на бедных смесях). А вот то, что выхлопная система на Е34 большая и тяжелая (все в сборе килограммов 30 весит), это да, ее прогревать умучишься. И тут только одно средство - периодически давать гари по трассе, чтобы за счет большого расхода газов и высокой температуры из нее все выпарилось-выгорело. А в городе так и будет собираться конденсат.

Опубликовано

У меня тоже парит .масло не есть антифриз не уходит. Валит как надо ест.где то 13—15литров.у меня это не парит особо.единственное что мне кажется.это из.за большой системы выхлопа

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=6msmNPruVeg у меня вот так парит как с 20 секунды ))) ниче не жрет и ничем не пахнет кроме выхлопа ,дым абсолютно прозрачный в меру ))) 3 года на m20 без катализатора и щаз на m50 с катализатором , абсолютно пофиг... честно мне это даже нравится в какой то степени ... красиво же 

Опубликовано

а мне нравится когда парит )))

особенно сильно пар после утреннего прогрева в первые 15 минут движения

и сильнее стала парить после восстановления герметичности глушителя и установки лямбды

ну и заметил что воды -конденсата стало очень много.

по данному факту не парюсь потому что при любом процессе горения выделяется вода и чем

ее больше тем наверное и полноценнее процесс горения топлива )))

ну это мое мнение на уровне "ошушаю" ))) могу ошибаться

Опубликовано

Недавно ехал по ТТК вечером, передо мной была довольно свежая "трешка" (Е92 вроде), так вот она парила будь здоров как! Причем обратил внимание, что самый пар начинал валить, когда после езды на сбросе газа она набирала скорость - вот это кстати, ОЧЕНЬ похоже на проникновение антифриза в цилиндры - на принудительном холостом ходу подачи топлива нет, выхлопная охлаждается проходящим потоком воздуха (снаружи тоже - машина-то едет), а когда двигатель работает под нагрузкой - натекший в выхлоп антифриз начинает интенсивно выпариваться и это очень хорошо заметно.

Опубликовано

Вот вы проблему раздули... Парить должно, как написали выше, образование конденсата никуда не денешь. У меня М50В20, парит первые 15-20 минут после утреннего запуска, потом меньше стаёт. Движок в норме. У братана М60В40 - парит будь здоров, движок и глушитель в идеале.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

До чего не будь додумались??? Из за чего может парИть или пАрить??? М60 вылизан, не куда не чего не уходит, не доливается, ошибок ноль, на светофорах стыдно перед соседями по патоку, могу всех накрыть, хотя рядом те же крузёры V8 и не парят

Опубликовано

До чего не будь додумались??? Из за чего может парИть или пАрить??? М60 вылизан, не куда не чего не уходит, не доливается, ошибок ноль, на светофорах стыдно перед соседями по патоку, могу всех накрыть, хотя рядом те же крузёры V8 и не парят

Неправильный ответ: Додумались конечно. Более богатая смесь, большой объем, строение выпускной системы. Отсутствие катализатора тоже играет свою роль.

 

Ну то что у тебя ошибок нет, не значит что он работает как завещали на заводе. Может у тебя лямбда регулирование не работает, плюс фазы неправильно выставлены...Кто его знает...

 

Всем поклонникам Малышевой на этом форуме передаю привет...)

 

Правильный ответ: Парить - это норма!

Опубликовано

До чего не будь додумались??? Из за чего может парИть или пАрить??? М60 вылизан, не куда не чего не уходит, не доливается, ошибок ноль, на светофорах стыдно перед соседями по патоку, могу всех накрыть, хотя рядом те же крузёры V8 и не парят

мне вот этот ответ нравится .... 

 

Конденсат в глушителе – неизбежное зло, совсем от него избавиться вряд ли получится, но уменьшить попробовать можно. Когда холодную машину на стоянке заводят, в определённый момент двигатель уже более или менее прогрелся, а глушитель ещё холодный. Как раз тогда пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на стенках и перегородках резонатора и глушителя. Если двигатель работает достаточно долго – глушитель нагревается, и весь конденсат понемногу испаряется. А вот если автомобиль заводится ненадолго - глушитель не успевает просыхать и конденсат в нём намерзает слоями. Чаще всего такую проблему испытывают автомобили, стоящие на автоматическом прогреве, когда за ночь машина несколько раз сама заводится ненадолго и глушится. Выход – увеличить время прогрева, чтобы глушитель тоже успевал прогреваться. Или использовать подогреватель. Или в гараже хранить. Ещё качество топлива тоже влияет. Может у вас в баке – воды столько же сколько бензина. Естественно количество конденсата увеличится.

 

ЗЫ Сегодня снял как у меня парит 

 

http://www.youtube.com/watch?v=sVfK0fkbEhs&feature=youtu.be

 

Опубликовано

Ну точно не зависит от конфигурации выпуска, вторая машина Семён с М30В35 на ручке сами понимаете и объём да и выхлопная повнушительней, хоть ты чё с ним делай, как не отжигай, чего в него не лей (один раз по ошибке 80ого ливанул) НЕ ПАРИТ (правда форсы новые и расходомер лапата тоже новый (психанул)), на М60 расходомер тоже новый, форсы промыты, лямды летают как положено, расход радует а пар нет =))

Опубликовано

Ну точно не зависит от конфигурации выпуска, вторая машина Семён с М30В35 на ручке сами понимаете и объём да и выхлопная повнушительней, хоть ты чё с ним делай, как не отжигай, чего в него не лей (один раз по ошибке 80ого ливанул) НЕ ПАРИТ (правда форсы новые и расходомер лапата тоже новый (психанул)), на М60 расходомер тоже новый, форсы промыты, лямды летают как положено, расход радует а пар нет =))

 

"M50 - безусловно идеален, а вот 60-й мотор, скажем так, очень высокотехнологичная проба пера.

С двустенным нержавеющим выпуском, кованым коленом, "вечным" никасилом и

так далее, но с точки зрения эффективности и стабильности, он все же уже

не столь кондовый и безупречный)."

Отсюда  http://bmwservice.livejournal.com/134239.html

 

Давай тогда сделаем привязку к количеству проезжаемых километров на один запуск холодного двигателя.

Какая в этом плане разница между машиной с м30 и м60?

 

Я лично не утверждаю что напрямую зависит от выпуска, я говорю что вносит свою роль.

Я считаю, даже уверен что это от смеси зависит. Когда смесь богаче, тогда и фигачит пар сильно. Даже если прогретая машина. Замечал за тойотоами камри с 2az-fe (2.4 литра) на холодную примерно так же сильно парят. Тойота креста 2jz-fe (2.5 литра) на холодную чуть меньше парит. Но после прогрева они не парят так сильно, а у меня парит...

Опубликовано

мне вот этот ответ нравится .... 

 

Конденсат в глушителе – неизбежное зло, совсем от него избавиться вряд ли получится, но уменьшить попробовать можно. Когда холодную машину на стоянке заводят, в определённый момент двигатель уже более или менее прогрелся, а глушитель ещё холодный. Как раз тогда пары воды, содержащиеся в выхлопных газах, конденсируются на стенках и перегородках резонатора и глушителя. Если двигатель работает достаточно долго – глушитель нагревается, и весь конденсат понемногу испаряется. А вот если автомобиль заводится ненадолго - глушитель не успевает просыхать и конденсат в нём намерзает слоями. Чаще всего такую проблему испытывают автомобили, стоящие на автоматическом прогреве, когда за ночь машина несколько раз сама заводится ненадолго и глушится. Выход – увеличить время прогрева, чтобы глушитель тоже успевал прогреваться. Или использовать подогреватель. Или в гараже хранить. Ещё качество топлива тоже влияет. Может у вас в баке – воды столько же сколько бензина. Естественно количество конденсата увеличится.

 

ЗЫ Сегодня снял как у меня парит 

 

http://www.youtube.com/watch?v=sVfK0fkbEhs&feature=youtu.be

 

Посмотрел видио, чего то сильно парит, у меня меньше, так у нас уже -18, а ты из Волгограда, там вроде же тепло

Опубликовано

Посмотрел видио, чего то сильно парит, у меня меньше, так у нас уже -18, а ты из Волгограда, там вроде же тепло

Во Во я тоже удивлен, у  меня тоже парит, но не так сильно 

Опубликовано

"M50 - безусловно идеален, а вот 60-й мотор, скажем так, очень высокотехнологичная проба пера.

С двустенным нержавеющим выпуском, кованым коленом, "вечным" никасилом и

так далее, но с точки зрения эффективности и стабильности, он все же уже

не столь кондовый и безупречный)."

Отсюда  http://bmwservice.livejournal.com/134239.html

 

Давай тогда сделаем привязку к количеству проезжаемых километров на один запуск холодного двигателя.

Какая в этом плане разница между машиной с м30 и м60?

 

Я лично не утверждаю что напрямую зависит от выпуска, я говорю что вносит свою роль.

Я считаю, даже уверен что это от смеси зависит. Когда смесь богаче, тогда и фигачит пар сильно. Даже если прогретая машина. Замечал за тойотоами камри с 2az-fe (2.4 литра) на холодную примерно так же сильно парят. Тойота креста 2jz-fe (2.5 литра) на холодную чуть меньше парит. Но после прогрева они не парят так сильно, а у меня парит...

Как хозяин М30 и М60 могу сказать, что М30 это сноповизалка которой всё не почём, он простит тебе любое наплевательское отношение, только корми его хорошим маслом, следи за смазочной системой, регулируй зазоры клапанов каждые 10т, не перегревай и ему не чего не будет.

 

Есть у меня одна догадка, скоро проверю (не знаю как на превиденных тобой япах) . Намёк такой, двигатели всё таки хоть и ухоженные но пробег не малый, М30 - картерные газы уходят на улицу через сапун с шлангом как на жигулях, М60 - картерные газы через сипаратор идут во впуск, а дальше в цилиндры ( У М50 слышал таже фигня)

Опубликовано

....М30 - картерные газы уходят на улицу через сапун с шлангом как на жигулях, ...

жесть ,я наверное неправильно прочитал ,но насколько я знаю ..m30/m20/m50/m60 ..........и даже те самые жигули посылают картерные газы обратно в впуск ...

Опубликовано

жесть ,я наверное неправильно прочитал ,но насколько я знаю ..m30/m20/m50/m60 ..........и даже те самые жигули посылают картерные газы обратно в впуск ...

+1000000! На улицу картерные газы никто не выкидывает уже лет 35-40 - даже на ушастом Запорожце уже была замкнутая система вентиляции картера. Это аццкая дрянь в плане токсичности, но способная еще гореть, поэтому их только на впуск и отводят. Более того - в полости картера давление ни на каком режиме работы двигателя не должно превышать атмосферное.

Опубликовано

жесть ,я наверное неправильно прочитал ,но насколько я знаю ..m30/m20/m50/m60 ..........и даже те самые жигули посылают картерные газы обратно в впуск ...

Всё правильно ты прочитал, это я чёт затупил, сходил посмотрел сейчас как устроено, из сапуна от тройника идёт трубочка в низ, я чёт думал она на улицу сифонит, ан нет, оказалась вакумная, блин зарубили идею на корню =)) Хотя на М60 хочу попробовать вот так www.drive2.ru/l/4322367/

Опубликовано

Второй вариант с картерами во впуск тоже хорош, плюс избавиться от мембраны, которая не долговечна и умирает в сильные морозы, Но чёт мы ушли от основной темы =))

Кто силён в теории??? Может парение зависеть от состояния катов??? Ведь у всех по разному наверчено, у кого то каты есть у кого то нет, у кого то живые еще или заменены на универсальные каты, у кого то стронгеры или пламягасители, может по этому у кого то парит а у кого то нет???

Опубликовано

Скажу так: при работе двигателя за час образуется несколько ведер воды. Если выхлоп весь с двойными стенками +  глушитель с набивкой из базальтового волокна (между двойных стенок), т.е. термоизолированный от окружающей среды, внутренняя часть выхлопной системы разогревается быстро и в ней практически ничего не успевает сконденсироваться за время прогрева и быстро выпаривается. А если она с одинарными стенками, да еще тяжеленная (для М50 все в сборе весит порядка 30 кг - штаны с катализатором, резонатор и задняя банка, + трубы), да еще температура выхлопных газов не очень высокая от того, что в пробках тошнишь постоянно - тут пар и вылезает во всей красе.

По поводу состояния катов - от них это практически не зависит. То есть, в них конечно дожигается часть углеводородов, но по сравнению с тем, что пришло в них из цилиндров (водяной пар) это мизер, т.к. несгоревшие углеводороды при нормальной смеси составляют десятые доли процента общего количества выхлопных газов.

Кстати, интересную вещь прочел на сайте экзиста (не сочтите за рекламу). Есть производитель выхлопных систем Imasaf, довольно недешевые кстати, есть варианты и для Е34, так вот про них (если кликнуть по названию производителя) во всплывающем окошке в частности, написано, что они делают безконденсатные системы выхлопа, т.е. такие, где он не скапливается. Я себе это представляю так, что выходная труба любого элемента (резонатора, глушителя) внутри корпуса загнута вниз под небольшим углом и идет до дна, за счет этого поток газов подхватывает скопившийся конденсат и уносит его в атмосферу, возможен и другой вариант - что-то типа эжектора (струйного насоса), который захватывает газы с нижней части корпуса и выдувает их наружу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...