Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане!

 

Проблема такая вчера при попытке завести машину на холодную произошел хлопок и повалил белый дым из под капота со стороны водителя,

запаха как такового от дыма не было, но пока открыл капот уже он рассеялся и я не понял откуда и что хлопнуло.

Так вот после машина напрочь отказывалась заводится.Завел ее насильно выжимая газ, тронулся а педаль тормоза как камень.

Короче еле дотащил в таком состоянии машину в гараж, теперь думаю что делать, подскажите может кто сталкивался я в ней ноль купил недавно буквально месяц как, до вчерашнего дня проблем не было.

 

Свечи выкрутил, вроде сухие

Завести могу с газом но дергается движок страшно, да и тормозов нет, вут шланг смотрел вроде цел :wacko:

 

С Уважением!

Опубликовано

Правильно советуют, проверь патрубки для начала, визуально.  если только купил и совсем не знаешь устройства движка агрегатов и систем - лучше сам не лезь- напортачишь. Позови моториста знающего М50 или оттяни на внушающий доверие сервис по ремонту БМВ.

 

По опыту, я бы промыл РХХ и смазал. А потом проверил ДПКВ. 

Опубликовано

Правильно советуют, проверь патрубки для начала, визуально.  если только купил и совсем не знаешь устройства движка агрегатов и систем - лучше сам не лезь- напортачишь. Позови моториста знающего М50 или оттяни на внушающий доверие сервис по ремонту БМВ.

 

По опыту, я бы промыл РХХ и смазал. А потом проверил ДПКВ. 

А как связаны каменные тормоза с РХХ и ДПКВ? Как сказал  Amateur там что то выскочило а вот что найти не могу.

Опубликовано

Под коллектором смотри, сними дроссель для удобства. Вентиляцию картера тоже проверь (слева на клапанной крышке трубки отходят).

Вот этот датчик отключаю и заводится хотя страшно дергает двигатель и хлопки иногда, но не глохнет,

Так это он приехал?

IMG_20141016_132421.jpg

Опубликовано

Под коллектором смотри, сними дроссель для удобства. Вентиляцию картера тоже проверь (слева на клапанной крышке трубки отходят).

Благодарю за помощь, под коллектором шланг разорвало, поменял завелась с пол оборота.

Опубликовано

Благодарю за помощь, под коллектором шланг разорвало, поменял завелась с пол оборота.

все таки что за шланг то был от РХХ или забитый сапунный что от КК на гофру идёт?

Опубликовано

все таки что за шланг то был от РХХ или забитый сапунный что от КК на гофру идёт?

Прям под коллектором Г образный шланг сантиметров 20 от коллектора на какой то датчик идет, он и лопнул правда не понял почему, но поставил другой машина работает ровно 

Опубликовано

Вопрос почему он лопнул - может и этот разорвать. Может с форсунки средней течет бенз? Расходомер отключал - теперь ошибки по нему сбросить надо.

Опубликовано

Прям под коллектором Г образный шланг сантиметров 20 от коллектора на какой то датчик идет, он и лопнул правда не понял почему, но поставил другой машина работает ровно 

 

Вопрос почему он лопнул - может и этот разорвать. Может с форсунки средней течет бенз? Расходомер отключал - теперь ошибки по нему сбросить надо.

разве бензо шланг лопнул? по моему это шланчик что идет от патрубка рхх (рядом с ДЗ соединяется) на клапанную крышку и был просто забит, как обычно бывает, автору советую для профилактики снять и прочистить два патрубка и м/у ними соединитель - это 2 шланчика которые идут от клапанной крышки на гофру..да и вообще гофру снять и дросель на предмет всякой гадости внутри, за дросельной если снимешь (там она на 4 болтах) во впускном посмотри там вообще норм.. А с тормозами то что норм?

Опубликовано

Про топливные магистрали речь не шла. Если лопнуло и пошел дым, может в коллекторе бенз загорелся, вопрос - откуда он там взялся и что с зажиганием. Предполагаю, что давление КГ едва ли может шланг порвать, тем более на холодную.

Опубликовано

Про топливные магистрали речь не шла. Если лопнуло и пошел дым, может в коллекторе бенз загорелся, вопрос - откуда он там взялся и что с зажиганием. Предполагаю, что давление КГ едва ли может шланг порвать, тем более на холодную.

Сегодня разговаривал с хозяином машины у кого покупал, так на нем ГБО стоит видимо плохой газ заправили и конденсат детонировал, вроде так объяснили. Тормоза вернулись в норму день откатал никаких проблем не было.

Опубликовано

Сегодня разговаривал с хозяином машины у кого покупал, так на нем ГБО стоит видимо плохой газ заправили и конденсат детонировал, вроде так объяснили. Тормоза вернулись в норму день откатал никаких проблем не было.

ГБО походу 2 поколения и мотор выхватил "хлопок". Газ в ресивере воспламенился. Так не только трубку порвать может.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Здорова

У меня все тоже самое но никаких порванных патрубков или шлангов я не нашел

и тупо не заводится после этого

дроссельную заслонку не снимал но все осмотрел

никаких повреждении все подсоединено 

Интересно какой патрубок вы заменили??

Опубликовано

а не идет ли речь о каких либо датчиках?

Всё может быть.Даже термические ленты вышибает в дмрв,но машина бы заводилась худо-бедно.Без дпкв мозги "бош"  не заведёт бумер,"сименс" же,либо без дпкв,либо без дпрв запускает машинку,т.е. мотор работает на каком то одном из рабочих датчиков.А вот что у тебя за машина - видимо "тайны мадридского двора".Плохой тон,задавать вопросы не представив своего "железного друга" 

Опубликовано

Во впускной,если быть точным.Точки соединения отметил синим

attachicon.gif8f4dfb2s-960.jpg

Да посмотрел, подключен и нету дырок или трещин

Всё может быть.Даже термические ленты вышибает в дмрв,но машина бы заводилась худо-бедно.Без дпкв мозги "бош"  не заведёт бумер,"сименс" же,либо без дпкв,либо без дпрв запускает машинку,т.е. мотор работает на каком то одном из рабочих датчиков.А вот что у тебя за машина - видимо "тайны мадридского двора".Плохой тон,задавать вопросы не представив своего "железного друга" 

Дело в том что я ездил кое какое время без ДМРВ, может компьютером что то политело(((??

Машина BMW m50 520 2.0 1990 без вануса.

Сегодня осмотрел снова, снял ДросЗасл осмотрел еще раз. 

Опубликовано

Машина BMW m50 520 2.0 1990 без вануса.

Безваносные 520-е могли быть,как на "боше",так и на"сименсе".На фото дмрв запылён,не могу разобрать надпись,"бош" или "сименс",но дмрв бывают и без определителя эбу,и чтоб наверняка сними крышку короба мозгов и посмотри какое имеет название DME ближе к лобовому

И для чего подсоединены 2 шланга к воздушной коробке??

Не к воздушной коробке,а к термостату в коробе воздушного фильтра,отвечающего за отключение или подогрев антифризом дросселя при определённых температурах окружающей среды - т.е. в холодное время этот термостат открыт и антифриз циркулирует в дросселе,подогревая его во избежание обмерзания,а летом термостат закрыт,чтоб дроссель не грелся и не загонял в цилиндры горячий воздух из-за которого машина начинает подтупливать

Опубликовано

Безваносные 520-е могли быть,как на "боше",так и на"сименсе".На фото дмрв запылён,не могу разобрать надпись,"бош" или "сименс",но дмрв бывают и без определителя эбу,и чтоб наверняка сними крышку короба мозгов и посмотри какое имеет название DME ближе к лобовому

Не к воздушной коробке,а к термостату в коробе воздушного фильтра,отвечающего за отключение или подогрев антифризом дросселя при определённых температурах окружающей среды - т.е. в холодное время этот термостат открыт и антифриз циркулирует в дросселе,подогревая его во избежание обмерзания,а летом термостат закрыт,чтоб дроссель не грелся и не загонял в цилиндры горячий воздух из-за которого машина начинает подтупливать

 

Фото не мое я нашел ее в интернете, мне было интересно почему они у меня не подсоединены. У меня BOSCH. Сегодня нашел  не подключенный датчик(фото выложил внизу).Он в масле так как немного течет ГУР. Прежний хозяин видимо не смотрел за машиной. Но по моему он лежит там(под тем местом где генератор присоединен к двигателю есть железка) давно и к тому что машина не заводится не имеет отношения. Боюсь что внутри компьютера что либо не произошло. Загнал бы на диагностику но живу далеко от самого города. Хотел сам постараться завести ее.

Так и не понел от чего не заводится.

bba7e5634cd7.jpg

А откуда мог идти белый дым, только из патрубков? Или еще из каких либо шлангов, или из кокого нибудь прибора?

Опубликовано

Фото не мое я нашел ее в интернете, мне было интересно почему они у меня не подсоединены. 

Ну они по крайней мере должны быть закольцованы и дроссель подогревается,и зимой и летом,иначе антифриз будет хлестать с тонкого шланга подачи,но скорее всего у тебя туда болтики вставлены в оба,так?

 

. Сегодня нашел  не подключенный датчик(фото выложил внизу).Он в масле так как немного течет ГУР.

Это датчик наружней температуры воздуха,стоит внутри переднего бампера слева и он к запуску никоим боком

 

А откуда мог идти белый дым, только из патрубков? Или еще из каких либо шлангов, или из кокого нибудь прибора?

Да мы ж не видели чё за дым,происхождение могло быть любым - от хлопка во впуск,до замыкания проводки

 

 У меня BOSCH.?

Ну это даже хорошо.Обычно когда у "бошевцев" нет запуска  мотора,то начинают копать в сторону дпкв - без него не будет ни искры,ни питания на реле бензонасоса,без дпрв ездят в полный рост,даже не догадываясь о том,что тот отошёл в мир иной.Смотрел искру или хотя бы слышал - жужжит бензонасос в баке,после включения зажигания?

Опубликовано

Это регулятор холостого хода, стоит под впускным коллектором, к нему идут 2 шланга:один от гофры, другой от коллектора, и вот если какой-то из них сорвало - холостые обороты пропадут.

Опубликовано

Это регулятор холостого хода, стоит под впускным коллектором, к нему идут 2 шланга:один от гофры, другой от коллектора, и вот если какой-то из них сорвало - холостые обороты пропадут.

Спасибо, сегодня посмотрел ее. Которая идет от коллектора по-ходу отсоединилась и несовсем плотно сидела. Исправил, услышал звук будто пробку из бутылки вина сняли(села плотно). Но не завелась. Кажется залили свечи пока каждый день пытался завести. Куплю ключ для свеч.Откручу. 

Но вот в чем дело. Так как уменя украли валюметр вместе с гофрой( я этого не знал(2 недели назад)) и завел, потрубок кокторый идет от гофры к РХХ был пуст( там гулял просто воздух) но завелась.

И не подскажите ли, как просушить свечи. Прочитал: одни говорят накалить, другие помыть Фэйри и т.д.

Опубликовано

 Так как уменя украли валюметр вместе с гофрой( я этого не знал(2 недели назад)) и завел, потрубок кокторый идет от гофры к РХХ был пуст

Ничего не пойму,а чем он по-твоему должен был быть заполненным,маслом что-ли? :aa3:  И что это за валюметр такой,который украли?Уже в третий раз я вычитываю эту галиматью,слово в слово и скобка в скобочку,в разных темах и в разный период времени,в первый раз с год назад(а то и больше),потом где-то месяца 3 назад, и вот снова - "у меня украли валюметр вместе с гофрой( я этого не знал(2 недели назад))",словно пишет какой какой-то киборг-аутист :rolleyes: .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...