Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

95 год кнопочный климат, если имеет значение есть парковочная вентиляция

сегодня в Спб в городе температура упала чуть меньше нуля. После непродолжительной поездки решил переключить отопитель в режим поменьше обдува, но поменьше не сделалось. Максимум включить можно и убавить до середины, но не менее. Если регулятор  перевести в положение выкл, заслонки закрываются, а вентилятор продолжает крутить. Перезапуск машины не помог. Сабля это или панель управления? 

 

И будет ли работать панель климата если поставить от машины с авторецеркуляцией, у меня без.

Опубликовано

Думаю это следствие, несвоевременная замена мотора отопителя привела к оплавлению разъема на саблю. В жару за 30 если сразу врубить кондей и вентилятор на максимум он отрубался до непродолжительной стоянки. Куда идёт эта косичка от сабли и можно ли её отдельно махнуть? Что могло ещё выйти из строя? 

Опубликовано

Думаю это следствие, несвоевременная замена мотора отопителя привела к оплавлению разъема на саблю. В жару за 30 если сразу врубить кондей и вентилятор на максимум он отрубался до непродолжительной стоянки. Куда идёт эта косичка от сабли и можно ли её отдельно махнуть? Что могло ещё выйти из строя? 

Эта косичка является неотъемлемой частью проводки печки и отдельно не меняется. Можно купить корпус разъема и уже сделать новый. - у меня так же в общем - надо будет исправлять.

Опубликовано

вроде разъём новый поставляется,проводку можно до куда осмотреть на предмет прогорания изоляции и замыкания

 

61 13 8 377 762 - номер разъёма 
 

При оплавлении разъема сабля перестает работать.

ну после оплавления сабля работала какое то время, проблемы начинаются в жару и холод. 

В холодное время работает иногда только максимум пока салон не прогреется немного, это примерно 10-15 минут поездки 

Опубликовано

За водителем. Запрятано глубоко под задние блоки. Если есть штатная сигналка или полный БК, то разъем используется. Если нету, то может и разъема не быть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята,у меня такая же проблема началась вчера утром, моторчик печки работает постоянно, автоклимат у меня. Как и у ТС при повороте крутилки оборота печки в ноль слышно как заслонки закрываются,а моторчик продолжает дуть. Добрался сейчас до разъема сабли, его скидываю моторчик останавливается, втыкаю на место начинает работать,в чем может быть причина и как её устранить?

Опубликовано

Похоже это не сабля и не панель управления - копай в сторону реле вентилятора печки (оно кстати, не только за него отвечает), возможно, у него контакты спеклись.

Опубликовано

Похоже это не сабля и не панель управления - копай в сторону реле вентилятора печки (оно кстати, не только за него отвечает), возможно, у него контакты спеклись.

А где это реле находится ? 

Опубликовано

То есть если я поставлю перемычку между 30 и 87 контактами, и у меня заработает отопитель значит , причина не в реле, а в сабле ? Просто у меня нет омметра . все хочу купить, но никак))

Опубликовано

Скинул реле моторчик остановился, что и понятно ,но вот вставляю обратно слышно что реле щелкает и моторчик опять работает ? Я так понимаю реле не залипло, а рабочее или нет ?

Опубликовано

Омметр надо подключать к самому реле, а не в его колодку - так его недолго и спалить, а то, что щелкает - это еще ничего не значит - при этом щелчке должны размыкаться-замыкаться контакты, имеет это место или нет - вопрос отдельный. Лучше подкинь заведомо исправное реле.

 

 

То есть если я поставлю перемычку между 30 и 87 контактами, и у меня заработает отопитель значит , причина не в реле, а в сабле ? Просто у меня нет омметра . все хочу купить, но никак))

А регулятор скорости вентилятора в каком положении стоит? Насчет тестера, в составе которого есть омметр - подойдет любой, хоть рублей за 250-300.

Опубликовано

Понятно, но откуда взять такое реле? Новое покупать не вижу пока смысла, возможно это и не оно вовсе. Взять такое же, заведомо рабочее реле с другой машины или для проверки можно взять другое реле с другой колодки?

Опубликовано

Похоже это не сабля и не панель управления - копай в сторону реле вентилятора печки (оно кстати, не только за него отвечает), возможно, у него контакты спеклись.

воу-воу. реле вентилятора не отключается, когда крутилку в ноль ставишь, плюс на его обмотку идёт напрямую от замка зажигания (2 и 3 положения). при крутилке в ноль на управляющем проводе к сабле просто пропадает напряжение и сабля как бы выключает мотор. дело в сабле, правильно говорят, пробило транзистор(ы), ток через них идёт независимо от состояния затвора. я бы просто перепаял транзисторы (все 4), недорого и относительно несложно.

Опубликовано

А можно номера транзисторов узнать?

В оригинале стоят BUZ71, но их уже трудновато достать, т.к. это очень старые транзисторы, возможно уже снятые в производства (распродажа складских остатков). Впрочем довольно неплохо вместо них подходят IRF530 - цоколевка, корпус и максимальный ток те же, а рабочее напряжение вдвое выше (100В вместо 50).

 

И как их вообще покупать

http://www.efind.ru , забиваешь в поиск марку транзистора и ищешь, где ими торгуют в розницу. Если могут выслать почтой/курьером - вообще зашибись, но это уже на сайте продавца надо уточнять (по результатам поиска).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...