Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И так, друзья, после неоднократного посещения сервиса, многих часов чтения форума и вечеров, проведенных в гараже могу поведать следующее:

 

M60b40, автомат, без катализаторов.

 

Симптомы: на холодную глохнет, раза с третьего только начинает держать обороты, на низах "троение" проскакивает даже при рабочей температуре, временами слабая отзывчивость на педаль газа, ооочень долго скидывает обороты, из-за отсутствия катализаторов мозги перепрошивал у Сергея Polong'a, за что ему отдельное спасибо от четырехлитрового серого сарая, но ситуацию это не изменило, к сожалению. Пришли к выводу, что есть подсос воздуха, который был устранён, через какое-то время коробка начала слегка дергать, периодически, потом сильнее, особенно это ощущается при переключениях на месте "P-R-D-R" и т.д., иногда все ровненько прям (хотя для них, на сколько я знаю, эти рывки на месте нормальны), при торможении, вплоть до остановки, скидывает передачи тоже с небольшими рывками, как-будто тупит, что-ли. Вернул мозги с завода обратно, два дня проездил на идеальном автомате, а потом началось снова, но так как 40 тысяч назад был капремонт АКПП - на неё грешить не могу по-идее. 

 

Заменено: расходомер (бош, разумеется), датчик температуры во впускном (БМВ), ДТОЖ (нормальный неоригинал), наконечники катушек (были трещины), свечи, масло, прочищен РХХ, заменены прокладки впускного, клапан вентиляции картерных газов, проверено сопротивление на ДПДЗ, чистились форсунки, лямбды работают. Остается винить только систему подачи, давление еще не измерял и не проверял вообще в целом. Что меня удивило - так это то, что замена мозгов исправила ситуацию с коробкой на пару дней кардинально, потом потихоньку всё вернулось. Вообще чувство, что она богатит смесь.

 

Вот в таком кошмаре я живу уже месяца три, очень надеюсь на конструктивную помощь и советы )

Опубликовано

По поводу ДПДЗ - на его крайние выводы питание (5 вольт) приходит с мозгов, когда зажигание включено? Еще такой вопрос - что будет, если отключить лямбды (обе), кстати, они по подключению местами не перепутаны?

Опубликовано

По поводу ДПДЗ - на его крайние выводы питание (5 вольт) приходит с мозгов, когда зажигание включено? Еще такой вопрос - что будет, если отключить лямбды (обе), кстати, они по подключению местами не перепутаны?

Лямбды смотрели, там длина разная - перепутать очень сложно, а вот отключать еще не пробовал, но диагностика показала нормальную работу. По питанию ДПДЗ не помню, честно говоря, помню, что сопротивление было в норме, сегодня отрубил при заведенном - была реакция небольшая. 

Опубликовано

Может попробовать подменный эбу двигателя. Мало ли этот блок уже заливало.

У полонга есть хорошая прошивка безлямбдовая. Запуск и работа мотора отличные в любую температуру. 

Опубликовано

Если питания ДПДЗ нет - система его не увидит, но в то же время будет ловить погоду в Африке.

Ок, спасибо, проверю обязательно, заодно и лямбды отключу для эксперимента

 

Может попробовать подменный эбу двигателя. Мало ли этот блок уже заливало.

У полонга есть хорошая прошивка безлямбдовая. Запуск и работа мотора отличные в любую температуру. 

Тоже думал об ЭБУ, с Сергеем проконсультируюсь, спасибо)

 

Друзья, как думаете, есть смысл вообще на подачу и впрыск думать? Просто если смесь богатится-то вряд ли, по-идее.

Опубликовано

Долго скидывает обороты - подсос воздуха. А то что богатит, лямбды видят бедную смесь и корректируют, отсюда неровная работа двигателя.

Надо диагностикой посмотреть параметры датчиков, ошибки может какие есть.

 

И еще раз проверить КВКГ. Новый не значит исправный.

Опубликовано

Я бы на подсос еще проверил - похожие симптомы.

 

Долго скидывает обороты - подсос воздуха. А то что богатит, лямбды видят бедную смесь и корректируют, отсюда неровная работа двигателя.

Надо диагностикой посмотреть параметры датчиков, ошибки может какие есть.

 

И еще раз проверить КВКГ. Новый не значит исправный.

 

А может диагностику сделать и не гадать и не менять всё подряд наугад? Если есть подсос, это будет видно по сканеру.

 

После замены прокладок и клапана диагностика подсос не выявила, иначе, разумеется, я бы устранил эту проблему, сделаю еще одну диагностику на днях на холодную-посмотрим, что покажет

Опубликовано

После нескольких дней плясок с бубном, диагностик, мойки мозгов и тд мы пришли к выводу, что после отключения мозгов и до их адаптации двигатель работает достаточно ровно, вывод такой: либо мозгам пришел конец, либо неверная инфа поступает с лябд/расходомера, расходомер новый, лямбды старые, хочу найти исправные мозги 404-е и протестить, если будет тоже самое-значит надо перепрошиваться под безлямбдовую прошивку и забыть про эту проблему навсегда.

Свечи в левом блоке чернее, чем в правом, опять же под подозрением лямбды.

 

П.С. Подсосы искал с "Быстрым стартом", их не обнаружено, кроме того расход воздуха предположительно в норме.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня М60В30 тоже начал колбаситься мотор на ХХ на холодную. Подсоса нет, ошибок нет.
И коробас иногда так же себя ведёт (а иногда - нормально).
Подпишусь на тему, обязательно освещай ход событий)

Опубликовано

Поставил безкатализаторные и безлямбдовые, соответственно, родные 404е мозги от е32 лонг, ситуация не изменилась. На очереди проверка цепи ГРМ, есть подозрения, что кто-то кривыми руками мог ее неправильно поставить, а отсюда и неровная работа. 

Недавно, кстати, появился новый симптом-машина превращается в полный овощ, как будто работает цилиндра два, жмешь на газ, а она разгоняется так, будто под капотом 40 лошадей, после это глушу, завожу и все становится нормально, в целом динамика оставляет желать лучшего, хочется уже обнять коленки и заплакать)) а меж тем моя борьба продолжается уже 3-й месяц.

Опубликовано

Поставил безкатализаторные и безлямбдовые, соответственно, родные 404е мозги от е32 лонг, ситуация не изменилась. На очереди проверка цепи ГРМ, есть подозрения, что кто-то кривыми руками мог ее неправильно поставить, а отсюда и неровная работа. 

Возможно, это даже на глаз будет заметно, хотя чтобы это устранить, по-хорошему нужны оправки для выставления распредвалов.

 

Недавно, кстати, появился новый симптом-машина превращается в полный овощ, как будто работает цилиндра два, жмешь на газ, а она разгоняется так, будто под капотом 40 лошадей, после это глушу, завожу и все становится нормально, в целом динамика оставляет желать лучшего, хочется уже обнять коленки и заплакать)) а меж тем моя борьба продолжается уже 3-й месяц.

Питание ДПДЗ проверял? Кстати еще вопрос, а если отключить ДМРВ, подобное наблюдается?

Опубликовано

Возможно, это даже на глаз будет заметно, хотя чтобы это устранить, по-хорошему нужны оправки для выставления распредвалов.

 

Питание ДПДЗ проверял? Кстати еще вопрос, а если отключить ДМРВ, подобное наблюдается?

Ну цепь в сервисе смотреть будем,ДПДЗ проверял,при отключении расходомера работает хуже,на сколько помню)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня такая херь с заводкой на холодную уже три года. забил...т.к поменяно уже всё. и цепь тоже. на компе показания все в идеале. устал с ней воевать...

Опубликовано

заводишь секунд 6 и тухнет. как будто топливо пропадает. манометр говорит что всё в норме. и самое интересное что на горячую всё ок. подсоса нет проверял дымогенератором.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче я поменял наконец-то катушки, разницы нет, или практически нет (пару штук пробивало), далее, МЕТКИ проверили - метки на месте, подсосов нет, ошибок нет, а смесь все так же богатая, ничто, кроме ДПРВ и лямбд,, подозрений не вызывает, при отключении ДПРВ ничего не происходит, надо бы осциллографом проверить его, либо сразу новый купить и не делать мозги, приключения продолжаются, работы много очень, писать почти некогда, но буду стараться что-то делать и отписываться.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А может диагностику сделать и не гадать и не менять всё подряд наугад? Если есть подсос, это будет видно по сканеру.

А что за сканер подсосы показывает? Спасибо!

Опубликовано

А что за сканер подсосы показывает? Спасибо!

тот же, что и для обычной диагностики - в случае подсоса будет виден заниженный расход воздуха и большая коррекция показаний лямбда-зонда.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как происходит??? После не значительного простоя легко заводится, потом через 10-20 секунд провал, троение, будто сейчас заглохнет, потом выравнивается и нормальный полёт до следующего завода???

Опубликовано

точно КВКГ исправен и подсоса воздуха нет нигде?

100%. проверял дымогенератором. два очка впуск держит. КВКГ ставил новый. и кстати. когда снимаю штекера с датчиков детонации никаких изминений. так и должно быть?

Опубликовано

100%. проверял дымогенератором. два очка впуск держит. КВКГ ставил новый. и кстати. когда снимаю штекера с датчиков детонации никаких изминений. так и должно быть?

не знаю, но вполне может быть. Они же срабатывают только при детонации, по идее

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так чего по теме?

У меня похожая ситуация тоже

Утром завожу, постоит секунд 30 ? и как будто топливо кончается, на минимальных оборотах будет ели ели качигариться, до тех пор !(потому что нажав на педаль, происходит провал ,  и машина глохнет) пока не прогреется, после прогрева  все идеально .

 

Еще один момент друзья, есть мотористы по М60Б40 в Москве? (цена, качество).

Опубликовано

Так чего по теме?

У меня похожая ситуация тоже

Утром завожу, постоит секунд 30 ? и как будто топливо кончается, на минимальных оборотах будет ели ели качигариться, до тех пор !(потому что нажав на педаль, происходит провал ,  и машина глохнет) пока не прогреется, после прогрева  все идеально .

 

Еще один момент друзья, есть мотористы по М60Б40 в Москве? (цена, качество).

У меня пока без изменений, если, конечно, вопрос ко мне) в середине месяца поменяю лямбды и отпишусь, но у меня неровная работа постоянно, на совсем горячую вообще может заглохнуть при включении задней, к примеру, если сразу не газануть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...