Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ХБ на туринг не бывает, только лак или пленка. У меня лак, мне нравится, а так на вкус и цвет...

У себя думаю оставить пока стандартные,т.к. само авто не черное,по мне будет выглядить не полно. Вот у тебя на черной машине вписывается что надо!

Опубликовано

задние тонированные фонари

Едешь за таким по городу и так хочется подрезать и хлебало набить.

ааа. ну на вкус и цвет) а у нас спереди любят ксенон во все что можно поставить да еще и вверх задрать,чтобы наверняка ослепило на пару минут. На кавказе особенно больная тема

Опубликовано

Да с ксеноном достали уже, я со своих обеих машин снял, поставленный предыдущими владельцами, а фонари нужно нормально тонировать, а не краской красить, мои в темноте видно не хуже, чем не тонированные, там всего два слоя лака.

Опубликовано

Да с ксеноном достали уже, я со своих обеих машин снял, поставленный предыдущими владельцами, а фонари нужно нормально тонировать, а не краской красить, мои в темноте видно не хуже, чем не тонированные, там всего два слоя лака.

Так одно дело когда ксенон линзованный,он более щадящий) а вот когда в какую нибудь девятку засунут,где разброс получается ужасный,то это уже совсем другой разговор)  

Опубликовано

Да и на иномарках тоже слепит, за*бали эти слепые со своим ксеноном, мне обычных лампочек по 100 рублей за глаза хватает, даже дальний почти никогда не включаю.

Опубликовано

Пришла весна,а это значит что пора немного приукрасить сарай) 

Первым этапом решено поставить хеллу,конечно же блэк) Ну к сожалению не оригинал т.к. на данный момент такими финансами не распологаю,но все же по приятнее выглядит. 

15d213454a3e.jpg

Ну и небольшой тизер)) скоро установка)

a4ce9aa73bf7.jpg

а фото на авто?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Впереди вскрытие бошки и осмотр что ж там с гидриками. Цикотят сучата,парочка точно,причем на горячую. На холодную все ок. Напрашивается вопрос,менять 24 штуки почти по 450рублей за одну это не выход,да и денег таких нет на данный момент,чтож делать? попробовать помыть или менять поштучно?

fffaa8c80095.jpg

Опубликовано

Конечно все, что туда лазить по 100 раз, я в свое время оригинальные ставил :fly2:

а они в 2010 году по рублю были :banghead:

Не слабо)) а щас они еще дороже :ahtung: Для начала попробую их промыть да прочистить,посмотрим мб поможет. Прочел тут же на форуме один мануал по чистке)

Опубликовано

Вобщем началась эпопея с чисткой (а если не поможет то и с заменой) гидрокомпенсаторов. Спец. интструмента для снятия и монтажа распредвалов не имею,по этому все своими руками методом проб и ошибок. Буду признателен если там есть какие то подводные камни о которых лучше всего знать пока я их не снял,напомню мотор m50 2.0 ванос) 

172f5fb796c5.jpg

Опубликовано

вот фотки м54, они похожи, кроме ваноса. может чем помогут. кондуктор для валов надо бы иметь, а то можешь на зуб-два ошибиться, как у меня было.

118fc277b5a3.jpg
907996ee8760.jpg
de5d8b95960c.jpg
f7c7d050c123.jpg
f01f510b7eef.jpg
55efcad03231.jpg
919423605504.jpg
1c1ff356d0a8.jpg
3092df041306.jpg
Опубликовано

Вобщем снял постели,распредвалы.Боялся что гидрики стучат из за выроботки на постелях - но нет,все в одеяле:) Так и не понял как проверить эти гребанные компенсаторы,нажимаю на них - не прожимаются,все в норме. Вобщем снял,вытащил маленькие цилиндры,их тоже разобрал (разве что не снимал где контр гайка и шарик с пружинкой) залил все бензином,дал промокнуть,продул карбклинером. (столько срани вышло просто капец) ну и чтобы наверняка все по разным емкостям и залил еще раз на ночь бензином. Друг настоял на том чтобы поменяли маслосьемные (его гараж - его правила :nunu: ) заказали Elring, прокладку под клапанную - витю реинза. Ванос не трогал,люфт совсем не большой,да и не свистел не пердел. Правда хер его знает как выставлять его обратно. Ну настанет его время тогда и буду изучать соответствующий материал))) Теперь время ожидания пока придут сальники.Ну думаю гулять так гулять,поехал на мойке керхером с химией отмыл постели,крышку клапаную. Вобщем делать так делать качество. 

ddc25c97e4a0.jpg

Опубликовано

Видео травникова посмотри по м50

Раньше когда был тазоводом и практиковал тюнинх (дрочение и прочие хитрости с расточкой гбц) часто смотрел его, толковый мужик

Опубликовано

гидрики приклей скотчем малярным, когда будешь постель на место ставить, а то высыпятся.

спасибо за фото Денис! Приспособы к сожалению нет, да и в сервисе когда интересовался они тоже сказали что мол и без нее можно (как я понимаю по линейке) Но там есть огромный плюс - за косяки можно спросить,а когда делаешь сам то становится немного ссыкатно)) Постараемся точно выставить при сборке. Если ошибиться с метками она же не заведется?

Опубликовано

она заведётся, но может не так работать, фазы смещены будут. мотор выглядит бодро. но гидрики должны рукой прожиматься. в бензине его замачиваешь и нажимаешь. из дырдочки должно гуано повылезти. потом, перед установкой закидываешь в масло и жмешь. пока пузырики воздуха не перестанут выходить. иначе грохотать будут. вот из-за того, что они не щаволятся и грохочет на горячую. машина до меня каталась на поусинтетеке 10-60 или что то подобное .не помню уже.

Опубликовано

она заведётся, но может не так работать, фазы смещены будут. мотор выглядит бодро. но гидрики должны рукой прожиматься. в бензине его замачиваешь и нажимаешь. из дырдочки должно гуано повылезти. потом, перед установкой закидываешь в масло и жмешь. пока пузырики воздуха не перестанут выходить. иначе грохотать будут. вот из-за того, что они не щаволятся и грохочет на горячую. машина до меня каталась на поусинтетеке 10-60 или что то подобное .не помню уже.

дада,ты говорил про масло. Я насмотрелся всяких гайдов по чистке гидриков,вроде все по правилам делаю. Вот разве что читал что не обязательно заливать в них масло,можно на моторе прям,какое то время погрохочут и затянут сколько нужно масла. За ночь думаю все откиснет,пропшикаю карбклинером и оставлю отдыхать пока не придут маслосьемные. Удивили постели с рапредвалами. Толком на них нет износа,для 250тыр пробега это просто волшебство) 

Опубликовано

Пришли маслосьемные,начал рассухаривать,т.к. специального сьемника не было - пришлось действовать по обстоятельствам. Проделывалось все благодаря рассухаривателю для самары (девятошный,мб там есть разница - хз) все по русски (через жопу),кое как,особенно первый и последние цилиндры - не подлезть. Сальникам явно было очень плохо,дубовые и с нехилым износом. За то направляющие без люфта,очень породовало За часа два поменял благодаря помощи друга только на первом и последнем цилиндрах. Стемнело,похолодало и я отложил все это дело на следующий день. Радует то что решил их поменять,потому что хоть масло сильно не хавала но это было не за горами. 

Опубликовано

Может опишешь вкратце технологию? Ну или может есть тема где на форуме?  *извиняюсь конечно за наглость и возможно тупые вопросы.

PS: Имел удовольствие ранее читать твои посты про ремонт/восстановление - достойно восхищения и уважения. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...