Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером забрал маховик с проточки и гуся)) теперь надеюст за выходные все засуну под капот.

 

Еще решили сделать хотрод)) на v8, как пологается, возможно с кастомным кузовом. Раздобыл задний мост уже, скоро приступлю к сварке рамы)))

Опубликовано

переднюю подвеску менять однозначно, на сток подрамник джей тупо не встанет, т.к. рулевой редуктор упрется в масляный филтр, помимо этого даже если его вынести, место для левой лапы скажем так очень мало, мой тебе совет, ищи подрамник от 525IX там рейка и подвеска как на е30/36, все можно нормально собрать, в отличии от этого редуктора, сам через все это уже прошел

 

коробку от м20 поставили?! ) там 228 маховик, мало его будет, на третьей на раз будет буксовать даже керамика если чуть больше чем кило будешь дуть

 

могу тебе заднюю балку от 740 подогнать, чтобы развал в ноль вывести и задний стаб от м5

стойки возьми чтото типа хузов, на первое время пойдет, хотя если есть желание можешь отмаркообразных тейны приколхозить, только для начала определись с передней подвеской, много факторов дальше влияют

Опубликовано

Ну вот собственно и вынули старый мотор, проводку, примерили жызет) как уже писали выше, с левой стороны возникли проблемы. Редуктор и блок абс на удаление. Теперь буду думать, от чего поставить рейку, возможно от лексуса, короче все цена решит))

А так, вроде по габаритам все нормально, все войдет, как родное.

Опубликовано

Подвеска передняя пока будет как есть, уберу только абс и рейку поставлю, потом подумаю варианты с японостойками, может имеет смысл вообще перейти на японоподвеску спереди, так как родная тяжеловата. Короч пока ставлю двигло, катаюсь, прислушиваюсь к ощущениям.
Еще чето про тормоза совсем забыл, лежат брэмбы, надо ухо переварить на кулаке или проставку выточить

Кстати, возможно придется и подрамник немного переварить, чтобы мотор встал ближе к щиту

al1z982ymrf3.jpg
g3x1j7608dt5.jpg
h5v458tu6rlt.jpg
4zw0skxitfpf.jpg

Опубликовано

Собери в начале рейку, к подрамнику привари кронштейны, потом только мотор пихай, иначе потом опять придется снимать, все мешаться будет )

Опубликовано

Рейку то поставим, я хочу, чтобы коробка на родной крепеж встала, а там от поддона до подрамника места может не хватить, нужно немного поуже сделать подрамник, тогда все четко будет)

Опубликовано

Дык не лучше было покупать японскую машину для таких целей? И ваще не секу в японских моторах, но если не ошибаюсь, самый мощный из них вроде как выдает ~280 сил в стоке с 2мя мелкими турбинами? в чем профит?

Поясните плз

Опубликовано

Рейку то поставим, я хочу, чтобы коробка на родной крепеж встала, а там от поддона до подрамника места может не хватить, нужно немного поуже сделать подрамник, тогда все четко будет)

 

поддон можно другой поставить, в крайнем случае чуть переделаешь металлическую часть, там все равно нет такого маслонасоса как в м50/м60, а так мысли верные, сними телик, прикрути коробку и примеряй мотор вместе с коробкой, там тебе все сразу будет понятно

Опубликовано

Еще один день провели в гараже, сняли абс, сняли редуктор рулевой. Прикрутили коробку, выяснилось много интересного)

Пришлось снимать вакумник и пилить подрамник, чтобы мотор встал как надо. Коробка встала в родные места, мотор стал ближе к моторному щиту, по сравнению с родным, немного выиграли с развесовкой.

Теперь сварим опоры, усилим подрамник, поставим рейку с кастомными тягами, перенесем ракумник, сростим рулевую колонку.

Уже вырисовывается примерный вид, оч даже неплохо))

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот свап почти готов, осталась мелочевка, вот видео http://vk.com/wall-83686880_522

фоток чуть позже выложу

Конечно немного затянули с окончательной сборкой и про**ли лето, но я уверен, что еще застану хорошую погоду))

 

180455488.jpg
180455490.jpg
180455489.jpg
 
 
Опубликовано

Авто: 525 м20б25

Переделан подрамник

Установлена рулевая рейка toyota

Оставлен родной вакуумник

Оставлена родная кпп гетраг260 и редуктор с карданом

Удалена полностью вся незадействованная проводка

Удалена вся шумоизоляция

Установлен радиатор toyota

Установлен фронтальный интеркуллер Greddy

Мотор 1jzgte non vvti twinturbo 280hp

Остальное пока сток. Готовится к установке тюн эбу Haltech sprint 500

За зиму надеюсь прикупить производительную турбину, форсунки и сварю коллектор под сингл турбо, по итогу хочу 450+

Опубликовано

Отвратно.

Мотор от рисоварки в е34...

 

Плюсую...

 

Не, с точки зрения сделать, осилить - это респект!! но с точки зрения идеи - это как-то страноо. никогда не понимал япономоторы в немецких авто...это в Русские можно всё подряд пихать - лишь бы внешность была))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...