Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По себе не судят, мне не понятно зачем ездить на ржавом дырявом корыте, которое в случае удара рассыпется на детали. Да и ваще нах надо машины чинить, да?:)

 

А у тебя крепок как танк да за >20 лет? :lol11:  Тяжелый случай, сочувствую. Разговор ни о чем. 

Опубликовано

А у тебя крепок как танк да за >20 лет? :lol11:  Тяжелый случай, сочувствую. Разговор ни о чем. 

 

Да, обе машины прекрасно выдержали удары:) На 1й кузов чинился, само собой разговор ни о чем, но почему бы не потрещать в выходной день?:)

Просто я считаю, что пассивная безопасность должна быть в приоритете, из- за скупости можно попасть в реанимацию, а того хуже- в гроб, тьфу тьфу.

Опубликовано

На 39 и пассивная и активная на 5 баллов. А ремонт моего экземпляра 34 уже не был рентабельным

 

Если говорить о рентабельности- то лучше уж тогда брать новую машину, которая очень медленно обесценивается.

Опубликовано

Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО

а как можно не смочь ее содержать? 

Опубликовано

замерял сам?

А что замерять то что я не вижу какие они на сервес приежают-рейки трупы подвеска тоже стойки мертвяк + чашка опора пружин сверху около опоры все по тресканые, мотор все сопливые- и самое главное каты мертвые на всех-мериеш противо давления второй ряд там вообще не продуваеться.есть нормальные ну эт кто покупал ее 10 лет назад

Опубликовано

Ты реально запущенные трупы описываешь... Как будто 34-ки все живые приезжают. Но это не значит, что все 39 такие.

Между среднестатистическими 34 и 39 около 10 лет разницы, а учитывая режимы эксплуатации 34 и 39 - это много.

 

Цены - да, упали на 39 буквально за год. Свою брал весной 2012 за 385 (считаю, что дороговато, но под мои критерии - Туринг и МКПП - на тот момент, да и сейчас тоже, вариантов единицы), а сейчас дороже 300-320 не уйдет, хотя по состоянию очень даже ничего

Опубликовано

е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие.

Ржал)

Так напористо высказался,красавчик! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...