Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 По себе не судят, мне не понятно зачем ездить на ржавом дырявом корыте, которое в случае удара рассыпется на детали. Да и ваще нах надо машины чинить, да?:) А у тебя крепок как танк да за >20 лет? Тяжелый случай, сочувствую. Разговор ни о чем. Цитата
Bain Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 А у тебя крепок как танк да за >20 лет? Тяжелый случай, сочувствую. Разговор ни о чем. Да, обе машины прекрасно выдержали удары:) На 1й кузов чинился, само собой разговор ни о чем, но почему бы не потрещать в выходной день?:) Просто я считаю, что пассивная безопасность должна быть в приоритете, из- за скупости можно попасть в реанимацию, а того хуже- в гроб, тьфу тьфу. Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 На 39 и пассивная и активная на 5 баллов. А ремонт моего экземпляра 34 уже не был рентабельным Цитата
Bain Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 На 39 и пассивная и активная на 5 баллов. А ремонт моего экземпляра 34 уже не был рентабельным Если говорить о рентабельности- то лучше уж тогда брать новую машину, которая очень медленно обесценивается. Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 я о ремонте , а не о новой машине. Новое уже все не то. 5 лет и труп Цитата
Кирыч) Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Все гниет и 34 и 39- и ушатоные они все - Но ушатаная 34 проживет дольше ушатоной 39. А кузов можно делать без конечно) 1 Цитата
Driver607 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Все гниет и 34 и 39- и ушатоные они все - Но ушатаная 34 проживет дольше ушатоной 39. А кузов можно делать без конечно) замерял сам? Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Пройдет время и придется слезть с 34. У меня она была 5 лет и я был ею доволен, если не кузов гнилой, не продал бы. Теперь есть е39 530 в полном м пакете с кремовым салоном, доволен еще больше, кузов красивый, безопасный. Е34 да она хорошая , надежная, но культ это уж слишком, это все их 90-х к ней пришло, просто вы ее можете содержать , не более. ИМХО а как можно не смочь ее содержать? Цитата
Вылысыпыдыст Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 :_o_bogi01: :_o_bogi01: !!! Цитата
Combat Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Самое прикольно когда люди на последние деньги после е34 покупают Е39 и начинают говорить что она лучше Цитата
Кирыч) Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 замерял сам? А что замерять то что я не вижу какие они на сервес приежают-рейки трупы подвеска тоже стойки мертвяк + чашка опора пружин сверху около опоры все по тресканые, мотор все сопливые- и самое главное каты мертвые на всех-мериеш противо давления второй ряд там вообще не продуваеться.есть нормальные ну эт кто покупал ее 10 лет назад Цитата
Kashirjanin Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Ты реально запущенные трупы описываешь... Как будто 34-ки все живые приезжают. Но это не значит, что все 39 такие. Между среднестатистическими 34 и 39 около 10 лет разницы, а учитывая режимы эксплуатации 34 и 39 - это много. Цены - да, упали на 39 буквально за год. Свою брал весной 2012 за 385 (считаю, что дороговато, но под мои критерии - Туринг и МКПП - на тот момент, да и сейчас тоже, вариантов единицы), а сейчас дороже 300-320 не уйдет, хотя по состоянию очень даже ничего Цитата
Iron Lӕppu Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 е34 это машина, а после нее петушня пидаристическая, и не надо мне говорить,что я не ездил на е39, у меня их было 2, теперь две е34 и от каждой я получаю удовольствие.Ржал)Так напористо высказался,красавчик! ;) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.