Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Измерения когда дует холодный между плюсом и минусом клапана 0 вольт когда только чуток открыл 0,2 вольта полностью горячий 0,6 вольта

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Измерения когда дует холодный между плюсом и минусом клапана 0 вольт

А между минусом клапана и массой в этом состоянии сколько? Который день добиваюсь от тебя?

Опубликовано

А между минусом и массой всегда в любом положении +12 бортовой короче а но же так и должно быть если и есть просадка за счёт катушки то она минимум

Опубликовано

Ставишь такое реле и не паришься.

http://masterkit.ru/index.php?option=com_jshopping&controller=product&task=view&category_id=27&product_id=12

У меня есть в продаже за 400р. - брал в своё время, хотел подогрев руля через него сделать.

Опубликовано

Ставишь такое реле и не паришься.

http://masterkit.ru/index.php?option=com_jshopping&controller=product&task=view&category_id=27&product_id=12

У меня есть в продаже за 400р. - брал в своё время, хотел подогрев руля через него сделать.

ну емае, Алексей. ну где ты раньше был. я уже транзистор купил ))

Опубликовано

Бери - у меня 2 шт. таких лежит )))

Дома валялись где-то, а тут одноклубник спросил как-то, можно ли сделать, чтобы при автозапуске с сигналки вентилятор печки не сразу включался, а только когда мотор прогреется до какой-то температуры. Вот я про них и вспомнил.

Опубликовано

А между минусом и массой всегда в любом положении +12 бортовой короче а но же так и должно быть если и есть просадка за счёт катушки то она минимум

странно вообще-то, что оно так - обычно подобные схемы работают в ключевом режиме, и делать так, чтобы на катушке просаживался бы минимум напряжения (ток ограничивают что ли?), нет никакого смысла. Кстати вот что сделай: померяй сопротивление обмоток клапанов, я у себя это тоже проделаю, потом сверим результаты.

Опубликовано

Вобще на сколько я понял схему получается что когда дует холодны то ток проходит через клапан постоянно а по мере поворото ручки добовления температуры ток наченает проходить импульсами и чем дальше тем импульс отсутствия минуса длинее а в конце когда ручка на максимусе температуры минус вообще отключается и вся схема повисает без питания

Опубликовано

Вобще на сколько я понял схему получается что когда дует холодны то ток проходит через клапан постоянно а по мере поворото ручки добовления температуры ток наченает проходить импульсами и чем дальше тем импульс отсутствия минуса длинее а в конце когда ручка на максимусе температуры минус вообще отключается и вся схема повисает без питания

Без питания система не повисает - плюс-то приходит на общий вывод клапанов.

Опубликовано

А в че проблема выключать помпу когда есть минус на клапанах? А питалово на помпу брать с того преда, с которого оно идет в тех машинах, где она установлена. И никаких кнопок не надо. Работать будет с того момента, как завел машину.

Опубликовано

Проблема в том что помпы небыло штатно в управлении печькой нет микросхемы которая её включать должна помпа теперь есть есть реле и проводка штатная но провод который с управления печки на реле приходит от реле на плату и всё дальше пусто вот и думаем как подать сигнал на реле без лишних кнопок

Опубликовано

да запусти ты ее на постоянно и все на кондейном берхе я проверял принцеп ее работы опишу - моторчик включается как стрелка пройдет синюю зону и работает постоянно хоть на больших оборотах хоть на маленьких а выключить его можно только крутилкой которая к водителю ближе если ее поставить на ноль до щелчка (пробовал на печке с саблей)

Опубликовано

незнаю как у других погода ау нас холодно и яб на все пошло чтоб грело а вобше я выше написал принцеп работы и по-моему не принципиально как она начнёт работать сразу или когда чуть прогреется (сейчас у меня более свежий берх без сабли надо на нем ещё проверить как работает моторчик)

Опубликовано

Проблема в том что помпы небыло штатно в управлении печькой нет микросхемы которая её включать должна помпа теперь есть есть реле и проводка штатная но провод который с управления печки на реле приходит от реле на плату и всё дальше пусто вот и думаем как подать сигнал на реле без лишних кнопок

5 контактное реле воткни в разрыв плюса к помпе, а управление на него повесь от одного минуса от клапанов, мне кажется это проще чем ковырять мозги печки, паять и вести нужный проводок.

схема вот:

 

2e2e8df13d.jpg

 

 

p.s. только надо глянуть когда на нужный пред плюс приходит, чтобы не постоянно, а только при зажигании.

Опубликовано

Я всё понемаю про реле у меня эта вся схема собрана прикол в том что бы кнопку на твоей схеме исключить за счёт мозгов печьки

Опубликовано

Там кнопка исключительно как подстраховка, на нее можешь не обращать внимания. Себе по такой же схеме подрубил (с небольшими изменениями) - все работает ок.

Опубликовано

Я померял сопротивление обмоток клапанов - порядка 20 Ом, соответственно, если подать на клапан 12В, ток через него будет 0.6А - это вполне похоже на то усилие, которое этот электромагнит должен развивать на штоке клапана (десятки-сотни граммов). Я не вижу причин, по которым должно быть вот это:

 

А между минусом и массой всегда в любом положении +12 бортовой короче а но же так и должно быть если и есть просадка за счёт катушки то она минимум

 

 

Если оно так, то я сильно сомневаюсь, что клапана будут работать, или ты что-то неправильно померял. И что там с сопротивлением обмоток клапанов у тебя?

Опубликовано

незнаю как у других....

Правильный алгоритм работы есть в ФАКе по печкам, но мы же по принципу

"Чукча не читатель чукча писатель  :nyam2:

Опубликовано

Я уже эбу печки поменял с правильным номером (на фото посмотрел в бмвклабе), не пашет. Хотя пробовал только на непрогретом двигателе, но крутилка до упора с щелчком..

Опубликовано

Правильный алгоритм работы есть в ФАКе по печкам, но мы же по принципу

"Чукча не читатель чукча писатель :nyam2:

может и написано сегодня глянул и почитал все там так мутно и по научному а надо проще писать а у тебя все чукчи и всех ты куда-то отправляешь а сам видать такой правельный куда нам до тебя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...