Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Работы идут полным ходом, сегодня начал с подготовки усилителей бампером от 750 и 540 )))

 

Все зачистил. Не плохо вышло )

 

После этого они будут покрыты гладким антигравийеым составом 3М серого цвета, выбрал гладкое, для меньшего слоя.

 

1a9b60be35cd.jpg

7797c3340916.jpg

48bece473571.jpg

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Далее приступил к примерке холодильника, установке его кронштейна.

 

Первым делом удалил штатную шумку по середине (там все просто, она уже размечена).

 

f1e763e44755.jpg

 

Далее удаляем заглушку по середине (она на сварных точках), тоже все просто.

 

cce477c5beed.jpg

847f9bb49da5.jpg

8bf3a8556097.jpg

 

Ну вот как то так )

 

c9c950de1f80.jpg

 

Далее устанавливаем в кромку "дырки" уплотнитель (со стороны салона она бархатная) - немцы сука ))))

 

5c7d0f8fbc0a.jpg

1838550f834c.jpg

Опубликовано

Далее приступаем к разметке и установке кронштейна холодильника.

 

9cb1bcba93e5.jpg

 

Разметил, снял чуть штатной шумки, обработал метал и приварили.

 

fd25363b48b6.jpg

ed8abe1c5390.jpg

 

Потом покрашу краской в цвет авто, закачал в баллончик и за одно кронштейны заднего климат-контроля тоже.

 

b93f58afd226.jpg

 

Примерно будет вот так, все конечно будет вымыто перед установкой и приведено в божеский вид. Останется только просверлить 2 отверстия для крепежной планки, ну это уже потом.

 

d0a202d8905f.jpg

d871ae2e9f19.jpg

Опубликовано

И тут еще прикол - при установке открыл холодильник, а там пакет ..... я его открываю, а там постель (держатель) для телефона, а я весь гараж перерыл в поиска, а она тут ))))))))))))))))))

 

dfad32e5cf7e.jpg

fc7f143ac39b.jpg

 

Вот думаю, что еще куда запихнул )))))))))))))))))))))))

Опубликовано

Там моих хромулек нема в морозильнике)?

Блин, совсем забыл про них, отпишу завтра )))

 

П.С. Мы еще сегодня и по поводу бачка успели пообщаться - в общем день прошел на славу ))))

Опубликовано

Блин, совсем забыл про них, отпишу завтра )))

 

П.С. Мы еще сегодня и по поводу бачка успели пообщаться - в общем день прошел на славу ))))

Я только позавчера заметил погнутость бачка гура у себя - теперь это пока главная цель))
Опубликовано

Я только позавчера заметил погнутость бачка гура у себя - теперь это пока главная цель))

Да я думаю, что решишь этот вопрос )))

Опубликовано

Сегодня день был совсем "лайт" )))

 

Хотел помыть часть днища и задние колесные арки, но отключили воду, сделаю завтра.

 

Но сегодня приступил к снятию хрома с молдингов бамперов .... ну как вы уже поняли, будет - Shadow Line )))

 

Подготовил ванну для погружения.

c10313bafae9.jpg

 

Далее засыпаем вот эту хрень ... и заливаем кипятком, реакция жесть .... штука термоядерная, будьте осторожны!

a35a441a0a44.jpg

1ab369899577.jpg

40a85854c530.jpg

 

На все про все ушла всего одна банка, но это зависит от качества хрома, по времени примерно 5 часов, периодически смотрел, как идет реакция. Если данная ванна стоит на солнце, то еще лучше (вода постоянно теплая) и реакция идет быстрее.

 

И вот сам результат, идеальная поверхность ))))

7895ae7450c9.jpg

Опубликовано

Сегодня день был совсем "лайт" )))

 

Хотел помыть часть днища и задние колесные арки, но отключили воду, сделаю завтра.

 

Но сегодня приступил к снятию хрома с молдингов бамперов .... ну как вы уже поняли, будет - Shadow Line )))

 

Подготовил ванну для погружения.

c10313bafae9.jpg

 

Далее засыпаем вот эту хрень ... и заливаем кипятком, реакция жесть .... штука термоядерная, будьте осторожны!

a35a441a0a44.jpg

1ab369899577.jpg

40a85854c530.jpg

 

На все про все ушла всего одна банка, но это зависит от качества хрома, по времени примерно 5 часов, периодически смотрел, как идет реакция. Если данная ванна стоит на солнце, то еще лучше (вода постоянно теплая) и реакция идет быстрее.

 

И вот сам результат, идеальная поверхность ))))

7895ae7450c9.jpg

Ого, прикольная тема. Возьмем на заметку)

Опубликовано

Сегодня закончил со снятием хрома, получилось все отлично, прошел чуть шкуркой и готово )))

 

904b8688f0cd.jpg

 

Ни кому не нужен алюминий? ))))))

 

11dcb61c0805.jpg

 

Вообще закончил подготовку усилителей бамперов от 540 и 750, осталось покрыть антигравие 3М. 

Опубликовано

Далее приступил к подготовке машины к нанесению защитного покрытия №М на арки и днище.

 

Вымыл задние колесные арки. Вот такими они были ...... (((

 

901e6efbac40.jpg

 

А вот такими стали ))) Левая арка.

 

952b787e5750.jpg

e9f3f2358788.jpg

55d7e8cd5c45.jpg

 

 

Правая арка.

 

78a520a867a1.jpg

b3f9972ff085.jpg

cfd713e19ad4.jpg

fe3513f5f0a1.jpg

d448587371d7.jpg

Опубликовано

Также помыл часть днище и пороги (куда смог достать) потом еще помою на подъемнике (сегодня был занят). Состояние порадовало )))

 

667f165f1803.jpg

8beaa4d9d58e.jpg

43b03b8a4835.jpg

41cc7ee8afe1.jpg

 

И также вымыл передние части (которые за крыльями), передние арки мыл давно, они не грязные )))

 

2d50a745ccbe.jpg

8b86e66e9049.jpg

Опубликовано

Далее приступил к подготовке машины к нанесению защитного покрытия №М на арки и днище.

 

Вымыл задние колесные арки. Вот такими они были ...... (((

 

 

 

А вот такими стали ))) Левая арка.

 

 

 

55d7e8cd5c45.jpg

 

 

Тормозные трубки уже пошли ржавчиной

А так отлично всё выглядит!  :otli4no:

Опубликовано

Тормозные трубки уже пошли ржавчиной

А так отлично всё выглядит!  :otli4no:

Я осмотрел тормозные трубки и трубки задней гидравлики, есть в нескольких местах и то, самое начало (еще даже в этих местах лохмотья висят от заводского покрытия). Когда буду скидывать полностью заднюю ходовую,сниму трубки и осмотр еще раз детально и приведу их все в порядок )))

Опубликовано

Бюджетный вариант снятия хрома.купить Крот для очистки заторов в квартире)за час все снимет, проверено.

"Крот" снимает не весь хром (все зависит от качества) он снимает буквально за 15 минут хром с масок для линз и т.п. а вот хром от мерседеса не взял (w221 нижний по кузову).

Опубликовано

Бюджетный вариант снятия хрома.купить Крот для очистки заторов в квартире)за час все снимет, проверено.

Крот - это же каустическая сода?

Опубликовано

Денис, такие фотки внушают желание свою машину также раскидать, отмыть и тд)))

Я реально сам очень рад за проделанную работу, вижу состояние машины и как она меняется на глазах, работы еще очень много, но оно того стоит, так как таких машин Е38 "живых" очень мало, как и Е34 и это прискорбно (((

Опубликовано

Всем привет!

 

Процесс идет полным ходом и как вы все знаете, совсем скоро покраска ..... но сегодня меня посетила одна мысль "шальная" можно сказать .....

 

Красить автомобиль буду соответственно полностью, включая дверные проемы и внутренние части дверей, так вот, а не поменять ли мне вообще кардинально цвет автомобиля ..............

 

77630105f1b5.jpg

55b0fa75f019.jpg

47ceafcb03e9.jpg

e9ca5dc8224e.jpg

38f2e53eaed8.jpg

5f18a7470038.png

e76ffff9c368.png

c7f059549b89.jpg

 

Ну вот так, про цвет Вы уже поняли ................................ жду мнение, заранее спасибо ....................!

Опубликовано

....только не в простой белый, это все же не холодильник.... жемчужный, может быть....

А я наоборот хочу "простой" белый, без каких либо вкраплений и оттенков .... классический белый, мысли такие ....

Опубликовано

Главное. чтоб обещанные ожидания оправдались. Серьёзная операция, что бы получилось всё красиво и без косяков, которых не будет видно изначально и начнут проявляться позже, в отличие от механики. Обычно мастера наплевательски относятся к подготовке внутрянки, моторный отсек отдельная тема, без него колхоз будет. Нужно заматить (хотя бы) каждый мм кузова, чтоб потом краска не отваливалась, А по хорошему вытереть всю старую краску, возможно где-то подгрунтовать, удалить красиво краску со всех кантов плоскостей, особенно если цвет меняется координально. Я работал с покраской, - мы делали,.То , что делали другие вообще не впечатляло, особенно по прошествии времени, Денег на это и времени, если делать качественно, нужно очень много. Грунтовка должна быть на уровне покраски, без воды в воздухе итд. При покраске советую вырезать лобовик, обычно под ним ржавчина. С лобовым тоже могут накосячить

 Сам любитель со своими машинами такое замутить. Когда то в юношестве ещё совсем в этом не соображал ни чего, отдал в перекраску е28, с тёмно зелёного металлика в красный акрил. Машина  была разобрана мною как твоя пятёрка.  Обещали месяц, очень всё красиво рассказали мне, В результате справились через пол года, перекрашивали три раза точно, с полным удалением всего, что наделали раньше. Перед последним разом , нами была проведена серьёзная "беседа", люди жили в автосервисе - получилось наконец то красиво, учли мои переживания, ожидания, сделали всё бесплатно. По качеству получилось круто, за шесть лет ни одного косяка, ни одной рисочки не вылезло. После сам свои машины делаю. Историй таких кучу могу рассказать.

Опубликовано

Главное. чтоб обещанные ожидания оправдались. Серьёзная операция, что бы получилось всё красиво и без косяков, которых не будет видно изначально и начнут проявляться позже, в отличие от механики. Обычно мастера наплевательски относятся к подготовке внутрянки, моторный отсек отдельная тема, без него колхоз будет. Нужно заматить (хотя бы) каждый мм кузова, чтоб потом краска не отваливалась, А по хорошему вытереть всю старую краску, возможно где-то подгрунтовать, удалить красиво краску со всех кантов плоскостей, особенно если цвет меняется координально. Я работал с покраской, - мы делали,.То , что делали другие вообще не впечатляло, особенно по прошествии времени, Денег на это и времени, если делать качественно, нужно очень много. Грунтовка должна быть на уровне покраски, без воды в воздухе итд. При покраске советую вырезать лобовик, обычно под ним ржавчина. С лобовым тоже могут накосячить

Сам любитель со своими машинами такое замутить. Когда то в юношестве ещё совсем в этом не соображал ни чего, отдал в перекраску е28, с тёмно зелёного металлика в красный акрил. Машина была разобрана мною как твоя пятёрка. Обещали месяц, очень всё красиво рассказали мне, В результате справились через пол года, перекрашивали три раза точно, с полным удалением всего, что наделали раньше. Перед последним разом , нами была проведена серьёзная "беседа", люди жили в автосервисе - получилось наконец то красиво, учли мои переживания, ожидания, сделали всё бесплатно. По качеству получилось круто, за шесть лет ни одного косяка, ни одной рисочки не вылезло. После сам свои машины делаю. Историй таких кучу могу рассказать.

В мастере я уверен, знаю его очень много лет и его работу. Красить естественно полностью (моторный тоже) также и салон. Стекла вырезать конечно - это даже не обсуждается.

 

Красить по аналогии 540, просто не помню делал фото или нет, как был подготовлен моторный отсек, так вот там ни одного места не осталось не тронутмы вплоть до всех кронштейнов.

Опубликовано

Ну если так - это хорошо. Белый круто будет, модно, современно, Оттенков там то же много, 

Вот по этому и склонен больше к белому ))) будет "богато" смотреться.

Опубликовано

Я всегда за сток! Имхо сток цвет хорош. Как и новые хромульки)

Мне ее родной цвет тоже нравиться и смотрится она тоже с ним .... А когда будет считай полностью новое ЛКП, то будет вообще супер. Вот и думаю, нужно вообще это или нет ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...