Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня на Крота этого большие планы, основное и самое болезненное сделано, в течение июля добью всю тех сторону, а потом уже всякие пироги пойдут.Уберу все сколы, вычищу подкапотное и буду присматриваться к дискам и тд.К сожалению, быстрее не получается, жизнь вносит коррективы.Нравится мне эта машина.Также, как и 34.То же самое чувство испытываю, когда сажусь за руль.Для стариков действительно не то - вальяжности чемодана нет и в помине.Я понимаю, почему фанаты в один голос говорят, что с роботом самый трушный вариант.Очень многих может бесить его нервность, но характер езды очень отличается от автомата, он гораздо отзывчивей откликается на желание нажать.Скорость в нем ощущается гораздо слабее, чем в 34.Разгон очень уверенный даже на трети педали, до 200 вообще не заметно, как набирает.Не самый быстрый и технологичный авто, но что-то в нем есть "теплое и ламповое".

С дисками поаккуратнее. Те, что ты показывал- ужас. Ей поизящнее нужны

Опубликовано

С дисками поаккуратнее. Те, что ты показывал- ужас. Ей поизящнее нужны

Посмотрим...когда до этого дойдёт...Может вообще всё в состояние идеального стока приведу, не знаю еще...

Опубликовано

Вчера поздно вечером поставил на учет.Дали зеркалку 202 (бесплатно, в порядке очереди).Не ожидал от нашего ДПС такого))) Какой-то жлоб сразу попросил ему продать)))

Я тем временем начинаю понемногу наглеть с машиной и изучать её поведение.Впечатления - очень чувствуется отсутствие бублика, момент идет на колеса совершенно по другому.Наверное те, кто всю жизнь ездили на механике, ничего нового бы не почувствовали, но для меня, всю жизнь ездившего на автомате, это совершенно новые ощущения.Рулевое очень точное и чувствительное.Крот имеет способность "мести хвостом", но с газом надо очень аккуратно, на трети педали при резком повороте руля уже может намекнуть на занос, при газе больше - ситуация понятна) Характер разгона даже в режиме Auto - очень резкий, не такой, как у 540(по крайней мере, на автомате).Мотор откликается моментально, лепестком сбрасываешь передачу вниз и затылок вжат в сиденье.Еще есть общая настройка Sport (поджимаются аморты, мотор еще более зверско крутится, а в Auto не так тупит в передачах.Ну и полное отключение электроники еще есть, но я не готов)))

Вообще, самое основное - это то, что машина воспринимается совершенно "аналоговой", и в этом опять-таки сходство с 34.Например, 330 е90 едет хорошо, но отстраненно от водителя.F30, на мой взгляд, чуть получше, но опять же, за счет настроек гор электроники.Хотя, наверное, Крота надо сравнивать с верхушкой е60, типа 550 или М5, но ввиду отсутствия опыта езды на них, сделать этого не могу.

Окончательно разобрался с салоном и подкапотным, всё очистил и отпылесосил.Под капотом мыть ничего не пришлось - просто как следует вытер пыль, и всё.

В общем, следующим крупным этапом ковырну подвеску, и пока всё.Ну и думаю еще, что делать с дисками и резиной.Резина там стоит не в размер, задняя укатанная, на одном переднем грыжа(( Диски справа жестко забордюрены, одним из владельцев была баба, так что теперь за ней и разгребаю.Уверен, что залипавшие кнопки, сломанный регулятор зеркал и бордюрка - её рук дело.Соответственно, либо восстанавливать эти диски и покупать к ним правильную резину, либо уже делать всё по-другому.Не знаю, советуйте)

49baebcda6f0.jpg

Опубликовано

Антох, чет не вкатило( Немного аляповато для этого кузова, как мне кажется. Ары такое на ф10 прикручивают часто (ну не конкретно эти, а вообще). Я несколько страниц назад выкладывал фото желаемых дисков, но там ценники в небесах, я думаю, цену на HRE и иже с ними ты и так представляешь.К сожалению, это не BMW, чтоб можно было любую экзотику б/у поискать.А с нынешним курсом даже если что-то и подвернется на е-бае, то сотни две-две с половиной всё это выйдет с доставкой, скорее всего.

 

Какой все же здоровый этот Крот! Длиннее Е32 Long. А с виду не скажешь.

А за рулем ощущения дирижабля нет и в помине, кстати.

 

Я за сток диски! Не та машина чтобы баловаться.

Мнение оценил.Состояние у них печальное, поищу возможность как-то бюджетно восстановить, это не Футуры, чтоб за каждый миллиметр диска трястись.

 

Cверху лучше всего машина смотрится)

Мне тоже сей ракурс нравится)

Опубликовано

В общем, диски пока решено восстанавливать эти, вариант по бюджетной работе с ними нашел, резину с правильным размером на них надену.Должна быть 285/35/19, надета 275/40/19, состояние печаль, перед должен быть 245/40/19, надет не помню какой, но с грыжей.Кину в продажу этот чудо-комплект, может кто заберет за копейки.Также в ближайшее время займусь кузовом, потерт снизу справа передний бампер об бордюры, есть глубокий скол на правой передней арке и правая накладка порога перед задним колесом отпескоструена, потому что жопорукие владельцы оторвали пластиковый щиток перед колесом и камни благополучно били в порог.Щиток купил и поставил, теперь придется и кусок порога покрасить.Ловлю себя на мысли, что есть ощущение, что некоторые товарищи произошли таки от свиней, глядя на кучи дерьма в салоне и подобные ситуации с кузовами.У меня походу к Вектре 94 года, купленного на зиму, было отношение лучше, чем у этих деятелей к этой машине.Вовремя спас, как говорится.Что интересно - это была далеко не первая машина, просмотренная мной, и не по самому низкому ценнику.Можете представить себе остальные, которые я видел.

12380fb89ddf.jpg

Опубликовано

Назрел вопрос по катам.Ехал я сегодня, достаточно быстро, "душил в спортрежиме"))))), в районе 150 км/ч загорелась ошибка "перегрев катализатора" с соответствующей картинкой.После того, как ошибка загорелась три раза, загорелся чек.Ничего особенного и специфичного именно для этой машины нет, такая хрень бывает на всех более-менее свежих авто.Вопрос для начала риторический - кто виноват и что делать?В мануале конечно же написано - немедленно погрузите свой илитный протез на эвакуатор и везите к дилеру.В реальности - кто знает, от чего сие бывает вообще?Корявая смесь - свечи, фильтр, форсунки, катушки и тд?Или просто всё забито говном?И вопрос два, дабы не стать жертвой развода - можно ли выбить этот хлам из труб и не париться, или это потребует перепрошивки мозга?В интернете как-то смутно всё по информации.

А, и вот еще, добавлю.При резком нажатии на газ с места, неважно, в ручном режиме, или авто, есть сильный провал по газу.Потом машина "спохватывается" и нормально едет.При плавном нажатии такого нет.Коробка по сути механика, никаких приколов с фрикционами быть не может.Когда покупал, такого не было вроде.Я так понимаю, это может быть продолжение истории с катами?Изучение интернета показало, что сей косяк опять же не специфический ни разу, а бывает вообще на чем угодно.Так вот, кто-то после выбивания катов сталкивался с этим, у кого-то вылечилось заменой топливного фильтра, кто-то менял катушки и свечи.А вы что скажете?У кого было, кто чем лечил?

Опубликовано

Кватрапортаводы Вам в помощь, Павел)

Боюсь советчики тут по ферарямоторам слабы)))

Ну ты прям как, а!..Я-то только вознадеялся)))У нас настолько тухло с любой инфой по ним в свободном доступе, что создается впечатление, что ездишь не на обычном седане, а на внедорожном спортивном концепт каре из ЮАР на китайской платформе)))))

Опубликовано

Незнаю, есть ли на мазеров безкатовые прошивки, поэтому надёжнее будет впендюрить вместо задних лямбд эмуляторы. И каты не просто выбить из корпуса надо, а заменить на пламегасителb или хотя бы на прямой кусок трубы.

Опубликовано

Назрел вопрос по катам.Ехал я сегодня, достаточно быстро, "душил в спортрежиме"))))), в районе 150 км/ч загорелась ошибка "перегрев катализатора" с соответствующей картинкой.После того, как ошибка загорелась три раза, загорелся чек.Ничего особенного и специфичного именно для этой машины нет, такая хрень бывает на всех более-менее свежих авто.Вопрос для начала риторический - кто виноват и что делать?

А со свечами, ДМРВ и лямбдами все в порядке? Особенно со свечами - если имеют место пропуски зажигания, то несгоревшая смесь прямым ходом идет в катализатор и горит уже там, ясное дело, дополнительно его нагревая.

 

В мануале конечно же написано - немедленно погрузите свой илитный протез на эвакуатор и везите к дилеру.В реальности - кто знает, от чего сие бывает вообще?Корявая смесь - свечи, фильтр, форсунки, катушки и тд?Или просто всё забито говном?

Начни со свечей - с ними делалось что-нибудь?

 

И вопрос два, дабы не стать жертвой развода - можно ли выбить этот хлам из труб и не париться, или это потребует перепрошивки мозга?В интернете как-то смутно всё по информации.

Насколько я помню, там лямбды стоят и после катализатора, так что просто так это сделать не получится - потребуется либо программно отключить вторые лямбды, либо подключить к ним эмуляторы, чтобы мозги не воспринимали их отсутствие, как ошибку.

 

А, и вот еще, добавлю.При резком нажатии на газ с места, неважно, в ручном режиме, или авто, есть сильный провал по газу.Потом машина "спохватывается" и нормально едет.При плавном нажатии такого нет.Коробка по сути механика, никаких приколов с фрикционами быть не может.Когда покупал, такого не было вроде.Я так понимаю, это может быть продолжение истории с катами?Изучение интернета показало, что сей косяк опять же не специфический ни разу, а бывает вообще на чем угодно.Так вот, кто-то после выбивания катов сталкивался с этим, у кого-то вылечилось заменой топливного фильтра, кто-то менял катушки и свечи.А вы что скажете?У кого было, кто чем лечил?

Тут или фильтр, или бензонасос, у тебя это все в одном блоке кстати. И хоть там все вместе - это узел не особо дорогой, что-то порядка 60 евро стоит (по ссылкам, которые ты раньше давал). Но вообще давление топлива не мешает померять, как оно ведет себя при прогазовках, если удастся замерять "в полете", на едущей машине - вообще отлично. Правда возможен и такой вариант, что заедает механика дроссельного узла (он электронный на этой машине).

Опубликовано

Незнаю, есть ли на мазеров безкатовые прошивки, поэтому надёжнее будет впендюрить вместо задних лямбд эмуляторы. И каты не просто выбить из корпуса надо, а заменить на пламегасителb или хотя бы на прямой кусок трубы.

Понятно.Я так понимаю, процедура достаточно стандартная.

 

А со свечами, ДМРВ и лямбдами все в порядке? Особенно со свечами - если имеют место пропуски зажигания, то несгоревшая смесь прямым ходом идет в катализатор и горит уже там, ясное дело, дополнительно его нагревая.

 

Начни со свечей - с ними делалось что-нибудь?

 

Насколько я помню, там лямбды стоят и после катализатора, так что просто так это сделать не получится - потребуется либо программно отключить вторые лямбды, либо подключить к ним эмуляторы, чтобы мозги не воспринимали их отсутствие, как ошибку.

 

Тут или фильтр, или бензонасос, у тебя это все в одном блоке кстати. И хоть там все вместе - это узел не особо дорогой, что-то порядка 60 евро стоит (по ссылкам, которые ты раньше давал). Но вообще давление топлива не мешает померять, как оно ведет себя при прогазовках, если удастся замерять "в полете", на едущей машине - вообще отлично. Правда возможен и такой вариант, что заедает механика дроссельного узла (он электронный на этой машине).

Свечи не менял.В мотор не лазил вообще.Постараюсь сегодня купить и поменять.

По катам понял окончательно, что с них надо не начинать, а, пожалуй, наоборот.

Насосов там два, кстати.Надо посмотреть, сколько фильтров.Просто есть полная уверенность, что последние лет 5 в этой машине не менялось ничего, абсолютно ничего!

Рейнджер, Дроволёт - спасибо!!

Опубликовано

Понятно.Я так понимаю, процедура достаточно стандартная.

 

Свечи не менял.В мотор не лазил вообще.Постараюсь сегодня купить и поменять.

По катам понял окончательно, что с них надо не начинать, а, пожалуй, наоборот.

Конечно - с чего бы еще ему греться? Выхлоп горячий, не спорю, также есть дополнительный подогрев от химических реакций доокисления СО и СН, которые в нем происходят, но если туда прет несгоревший бензин с воздухом - он может начать калиться буквально добела, а это уже опасно для него самого.

 

Насосов там два, кстати.Надо посмотреть, сколько фильтров.

Скорее всего 2 фильтра - http://www.redparts.co.uk/partlist-5270--maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003-fuel-pumps-and-piping---1.html

 

Просто есть полная уверенность, что последние лет 5 в этой машине не менялось ничего, абсолютно ничего!

Рейнджер, Дороволёт - спасибо!!

Особенно если под бабой был.

Опубликовано

Еще Форсы промой и раскоксовку сделай.

Это тоже буду делать, раз всё в таком запущенном состоянии

 

Не думал что задумаешься о пробивании катов не сделав банальное ТО.)

Привычки владельца старого БНВ)))) Решать проблему сразу и конкретно)))) Придется привычки менять))

 

Конечно - с чего бы еще ему греться? Выхлоп горячий, не спорю, также есть дополнительный подогрев от химических реакций доокисления СО и СН, которые в нем происходят, но если туда прет несгоревший бензин с воздухом - он может начать калиться буквально добела, а это уже опасно для него самого.

 

Скорее всего 2 фильтра - http://www.redparts.co.uk/partlist-5270--maserati-quattroporte-4-2l-boite-f1-2003-fuel-pumps-and-piping---1.html

 

Особенно если под бабой был.

Посмотрел свечи, которые по мануалу идут - 800р/шт. Есть какие-то заменители, но не знаю, насколько палевно это ставить.Или лучше купить то, что надо и не парить мозги.

Фильтра обязательно закажу.Баба да, приложила руку.Хорошо хоть по автокоду ничего криминального не показало - ездили аккуратно хотя бы.

Опубликовано

Посмотрел свечи, которые по мануалу идут - 800р/шт. Есть какие-то заменители, но не знаю, насколько палевно это ставить.Или лучше купить то, что надо и не парить мозги.

Таблица взаимозаменяемости свечей в помощь. Гуглится кстати, именно так. А что за свечи кстати, марка, модель?

Опубликовано

Вот что нарыл: http://autosup.by/search/PMR8A:NGK

Не густо, но кое-что есть.

Точняк, про denso говорили мне, они для мотоциклов вроде, но могу ошибаться. Что думаешь? Собственно, о чем и думаю-можно или лучше не кроить?
Опубликовано

Кстати, по поводу ошибки про перегрев катализаторов - повышенная температура выхлопных газом может быть из-за слишком бедной смеси. Подоткнуться бы сканером, да глянуть параметры, мож что станет ясно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...