Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да нет еще, работа без выходных

завтра надо начать и закончить...ну сегодня может начну коллектор снимать максимум

Только сразу совет: как снимешь его - заткни каналы в головках чистыми тряпками, чтобы не дай Бог ничего туда не попало. И не забудь их перед установкой коллектора из каналов извлечь. Фоткать процесс будешь?

Опубликовано

Только сразу совет: как снимешь его - заткни каналы в головках чистыми тряпками, чтобы не дай Бог ничего туда не попало. И не забудь их перед установкой коллектора из каналов извлечь. Фоткать процесс будешь?

Спасибо за совет, никаких одноразовых прокладок там нет, надеюсь. Буду конечно, глаза боятся, руки делают...

Опубликовано

Короче, начал откручивать коллектор, честно говоря, есть желание забить и не лезть. Но надо. В общем, был бы признателен, если бы кто-то толковый составил мне компанию, чёто как-то тяжело идет. Позвонил в сервис-сказали что лопается обычная резиновая херня, соединяющая две железных трубки.

Опубликовано

Короче, начал откручивать коллектор, честно говоря, есть желание забить и не лезть.

А до какой стадии дошел? Удалось снять коллектор?

 

Но надо. В общем, был бы признателен, если бы кто-то толковый составил мне компанию, чёто как-то тяжело идет. Позвонил в сервис-сказали что лопается обычная резиновая херня, соединяющая две железных трубки.

Где обитаешь?

Опубликовано

А до какой стадии дошел? Удалось снять коллектор?

 

Где обитаешь?

Разобрал рампу с одной стороны и снял форсунки справа, чтобы добраться до болтов креплений.

Речной вокзал, гараж в гск

Опубликовано

позвонить в сервис и что бы они консультировали , так сказать компания. и совет дадут и по человечески поймут.

А, да я честно сказал, что сейчас не в состоянии платить, а совет без проблем дали)

Опубликовано

Мануалы есть на такие машины ? Имею в виду в продаже, понятно что в оф сервисе каждому работнику дают.

Я у нас не находил, вроде есть какое то рук-во типа Тис, но диск надо заказывать

Опубликовано

Разобрал рампу с одной стороны и снял форсунки справа, чтобы добраться до болтов креплений.

Понятно, значит болты при одетых рампах недоступны, в общем я так и думал. Ну что ж, продолжай.

 

Речной вокзал, гараж в гск

А я на Кожуховской сейчас. Далековато, хотя... Ленинградка едет из центра?

Опубликовано

Понятно, значит болты при одетых рампах недоступны, в общем я так и думал. Ну что ж, продолжай.

 

А я на Кожуховской сейчас. Далековато, хотя... Ленинградка едет из центра?

Посмотрел, вообще свободно.
Опубликовано

В общем, поменяли мы кусок трубки порвавшийся, но столкнулись с другой бедой-после того, как собрали впуск, машина стала практически сразу глохнуть, выдавая при запуске дико бедную смесь, во впуске при этом были громкие хлопки. Так как это было уже около 4 утра, то все дальнейшие попытки реанимации были прекращены. Что думаете? Подсос воздуха? Прокладки были абсолютно живые, мягкие, все вакуумные шланги подцеплены, воздух из рамп стравлен...

Опубликовано

В общем, поменяли мы кусок трубки порвавшийся, но столкнулись с другой бедой-после того, как собрали впуск, машина стала практически сразу глохнуть, выдавая при запуске дико бедную смесь, во впуске при этом были громкие хлопки. Так как это было уже около 4 утра, то все дальнейшие попытки реанимации были прекращены. Что думаете? Подсос воздуха? Прокладки были абсолютно живые, мягкие, все вакуумные шланги подцеплены, воздух из рамп стравлен...

Очень странно бедная смесь + хлопки 

Опубликовано

Вот насчет трубки от усилителя тормозов - я бы проверил, возможно удастся увидеть через переднюю часть впуска - она прямо сзади стоит.

 

Очень странно бедная смесь + хлопки 

Если во впуске - ничего странного.

Опубликовано

Вот насчет трубки от усилителя тормозов - я бы проверил, возможно удастся увидеть через переднюю часть впуска - она прямо сзади стоит.

 

Если во впуске - ничего странного.

в впуске хлопки , у меня такое при переливе было . 

Опубликовано

Вот насчет трубки от усилителя тормозов - я бы проверил, возможно удастся увидеть через переднюю часть впуска - она прямо сзади стоит.

 

Если во впуске - ничего странного.

Кстати, да. Ее можно увидеть наверное, там же никаких перегородок вроде нет?..
Опубликовано

В общем, все собрали, дня три машина на ходу.Выражаю огромную благодарность Толе Texas_Ranger, если бы не он, хрен бы что сделалось!

В общем, на следующий день после нашего ремонта скидывал коллектор уже один, действительно дело было в трубке с задней стороны коллектора.Закрепил её более чем надежно, всё собрал обратно, завёл, сижу довольный - всё работает.Вдруг опять пар, звук текущей жидкости, ненависть, мат) Глушу машину - масло....Весь гараж залит сука маслом  :za-e-b-a-l:  Я, в запаре, забыл прикрутить две маслоподающих трубки к головам перед коллектором и почти три литра масла давануло на мотор и стекло по многострадальной задней крышке.Трубки прикрутил, масло долил.Мотор помыл на следующий день.После мойки завелся без проблем.

В общем, благодаря нашему форуму, итог неприятности вместо объявленной в сервисе 30ки - 10 литров антифриза, кусок армированного шланга от таза 8 см и два литра масла по собственной невнимательности  :dur_486:

Опубликовано

Поздравляю, как говорится глаза боятся а руки делают.

Именно) Ну я на коллектор смотрел и думал  - "ну либо 30ка + эвакуатор, либо крутить самому")) Смотивировало достойно)))

Опубликовано

Да уж, умучились оба. Мало того, что этот несчастный шланг находится между задней частью двигателя и стенкой моторного отсека (туда даже тонкая рука с трудом пролезает), так  еще и огромная длина моторного отсека вынуждает лезть туда с ногами (!!!), иначе не дотянешься, предварительно пришлось осмотреть моторный отсек на предмет того, какие конструкции являются силовыми и способны выдержать хотя бы 60-70 кг нагрузки без ущерба для себя - в итоге таковые нашлись. Еще и хомуты у этого шланга одноразовые - либо их перегрызать (чем только?) либо резать сам старый шланг, что и было сделано. Вдобавок пришлось на ощупь откручивать (а потом ловить и закручивать) полый болт, который идет к этому шлангу (там еще 2 уплотнительные шайбы стоят, терять их нельзя), и чтобы понять, правильно ли делаю или нет - фоткать на смартфон и с него уже смотреть - заглянуть туда ну никак не получается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...