Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

53377010c034.jpg

 

 

 

 

Именно этот ракурс, вид с этой стороны и был тем решающим моментом который запечатлелся у меня, когда я впервые сел за руль пятерки (лет 20 назад) - тогда все стало ясно: у меня будет BMW, и это будет пятерка в 34-ом кузове!

Опубликовано

Паш, деревянный руль хорошо в ней смотрится, попробуй, вдруг понравится!

 

 

Какую профилактику посоветуете провести за зиму с мотором?
Ну свечи и форсунки это понятно. Из ошибок по двигателю есть пропуски зажигания. Компрессию не мерил. Почитал тему про 540 Ираклия и задумался. Промыть раскоксовкой? Есть какие-то особенности при работе с мотором с сухим картером? Или ну его нах?

А у Ираклия все отлично - 14 очков в каждом горшке)) Просто, не надо слушать горе-мастеров, пытающихся от тебя избавиться или, что еще хуже, развести на деньги. Начни с самых простых профилактических действий. Компрессию замерь, для самоуспокоения, но думаю у тебя там все отлично.

Опубликовано

Паш, деревянный руль хорошо в ней смотрится, попробуй, вдруг понравится!

 

 

А у Ираклия все отлично - 14 очков в каждом горшке)) Просто, не надо слушать горе-мастеров, пытающихся от тебя избавиться или, что еще хуже, развести на деньги. Начни с самых простых профилактических действий. Компрессию замерь, для самоуспокоения, но думаю у тебя там все отлично.

Руль и ручник уже точно решил заказывать, думаю на НГ подарок себе сделать)

Я твою тему прочитал-я очень рад и за тебя, и за пять сорок! Кстати, мне вчера один товарищ сказал-хочешь промыть мотор, залей 102 бензина и как следует прокатись, желательно на треке, чтобы как следует загрузить мотор. Типа эффект тот же что от винса. Судить не берусь, услышал, промолчал, вот теперь вообще мнение интересно.

Опубликовано

Руль и ручник уже точно решил заказывать, думаю на НГ подарок себе сделать)

Я твою тему прочитал-я очень рад и за тебя, и за пять сорок! Кстати, мне вчера один товарищ сказал-хочешь промыть мотор, залей 102 бензина и как следует прокатись, желательно на треке, чтобы как следует загрузить мотор. Типа эффект тот же что от винса. Судить не берусь, услышал, промолчал, вот теперь вообще мнение интересно.

Хороший подарочек)

Спасибо!

102 не попортит клапана? Я пока решил 98 заливать, только надо АЗС нормальную найти и масло менять не позже 5т.км.

Опубликовано

Хороший подарочек)

Спасибо!

102 не попортит клапана? Я пока решил 98 заливать, только надо АЗС нормальную найти и масло менять не позже 5т.км.

Вот и я не знаю! Ждём авторитетных граждан в теме)
Опубликовано

Руль и ручник уже точно решил заказывать, думаю на НГ подарок себе сделать)

Я твою тему прочитал-я очень рад и за тебя, и за пять сорок! Кстати, мне вчера один товарищ сказал-хочешь промыть мотор, залей 102 бензина и как следует прокатись, желательно на треке, чтобы как следует загрузить мотор. Типа эффект тот же что от винса. Судить не берусь, услышал, промолчал, вот теперь вообще мнение интересно.

Где найти еще этот 102-й... И что он там промоет - камеру сгорания разве что? Вообще-то ее неплохо промывает и тот бензин, на котором ты ездишь, другое дело, что для этого надо не в пробках тошнить, а дать машине просраться, кстати это и на Е34 вполне работает. Насчет прогара клапанов - если недолго, то вряд ли что-то случится, но при больших нагрузках могут и начать прогорать. А что касается форсунок, то их вообще лучше промывать отдельно на стенде и специальной жидкостью. Обычный бензин не особо чего из них вымоет.
Опубликовано

в Хоз.товарах бензин продают. по пол литра - литру.. если почитать ,что это за бензин - это 105й.... я в запорожец такое залил в деревне)) оно поехало немножко лучше. но я разбавил 80й этой фигнёй... 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Вот на что наткнулся на Е31 клуб!http://e31club.ru/smf/index.php?topic=5726.45 

Вован там ни слова не соврал! То ли этим же вечером, то ли на следующий день коробка легла, а до своей смерти работала крайне неадекватно) Просто встала на дороге, и всё) как позже выяснилось, там была и течь жидкости и вообще полный букет, кроме самого сцепления. Этой весной и были поэтому поменяны клапан QPV, мозги, насос и датчик положения сцепления.

Подвеска предстоит - машина куплена надолго и под полное приведение в идеал, пока это оочень далеко от моих представлений об этом;)

 

несколько постов назад я писал о планах на зиму)

Ну а на зиму планы такие, ничего не скрывая (кто-то подумает "протез"

- но машине 10 лет, и она побывала не в самых заботливых руках:

-сделать наконец подвеску, спереди стук, очень похоже на стойку

стаба, понять, почему машину чрезмерно болтает в колее даже при

минимальной неровности, убрать скрип сзади (на небольшой скорости

скрипит как бабушкин диван)

-поменять подушки ДВС

-поменять свечи и почистить форсы

-вытянуть пологую вмятину на заднем крыле, где аккум (заметна только с

одного угла, подозреваю, что аккумом стукнули наружу, а потом

попробовали обратно втянуть) и тычок в водительскую дверь, какие-то

уроды тележкой продуктовой ударили

-отполировать в зеркало

-поменять по кругу колодки

-решить вопрос с дисками (если ничего не найдется интересного за

вменяемые деньги, привести в чувство имеющиеся ББСы и купить резину)

-сделать парктроник, где-то то ли отходит контакт, то ли датчик подыхает, система то работает, то нет - бесит

-разобраться с датчиками давления в шинах (система отказывается калиброваться)

-сделать сход-развал

-перед следующим сезоном поменять масло

 

Еще забыл - поменять передний сальник коленвала, и порегулировать сцепление!

 

В общем, машина очень на любителя, типа как Гелик - если полюбил, прощаешь всё, но для многих это непонятная сфера отношений)

А касаемо пыльников на дисках - любители итальянских спорткаров говорят - смотрите на Феррари и другие серьезные машины и поищите на них пыльники, вряд ли найдёте))))

Опубликовано

Вован там ни слова не соврал! То ли этим же вечером, то ли на следующий день коробка легла, а до своей смерти работала крайне неадекватно) Просто встала на дороге, и всё) как позже выяснилось, там была и течь жидкости и вообще полный букет, кроме самого сцепления. Этой весной и были поэтому поменяны клапан QPV, мозги, насос и датчик положения сцепления.

Подвеска предстоит - машина куплена надолго и под полное приведение в идеал, пока это оочень далеко от моих представлений об этом;)

 

несколько постов назад я писал о планах на зиму)

Ну а на зиму планы такие, ничего не скрывая (кто-то подумает "протез"

- но машине 10 лет, и она побывала не в самых заботливых руках:

-сделать наконец подвеску, спереди стук, очень похоже на стойку

стаба, понять, почему машину чрезмерно болтает в колее даже при

минимальной неровности, убрать скрип сзади (на небольшой скорости

скрипит как бабушкин диван)

Похоже, стойками стаба тут дело не обойдется - шаровые тоже придется смотреть, особое внимание уделить состоянию пыльников, если пыльник рваный - шарнир (или часть, к которой он относится, если неразборная) на замену, вообще как говорил один старый преподаватель МГТУ им. Баумана: "Ресурс защищаемого пыльником узла равен ресурсу пыльника".

 

-поменять подушки ДВС

Ромбический домкрат под лапу мотора - и вперед,  отворачиваешь гайки, снимаешь одну опору, вставляешь новую.

 

-поменять свечи и почистить форсы

Это явно не будет лишним. также весьма желательно поменять нижние колечки (со стороны коллектора) у форсунок - они дубеют гораздо быстрее верхних.

 

-вытянуть пологую вмятину на заднем крыле, где аккум (заметна только с

 

одного угла, подозреваю, что аккумом стукнули наружу, а потом

попробовали обратно втянуть) и тычок в водительскую дверь, какие-то

уроды тележкой продуктовой ударили

-отполировать в зеркало

-поменять по кругу колодки

-решить вопрос с дисками (если ничего не найдется интересного за

вменяемые деньги, привести в чувство имеющиеся ББСы и купить резину)

-сделать парктроник, где-то то ли отходит контакт, то ли датчик подыхает, система то работает, то нет - бесит

Да уж, контакты - дело такое, разъемы надо обязательно смотреть, и опять же - пыльники на них.

 

-разобраться с датчиками давления в шинах (система отказывается калиброваться)

Интересно, эти датчики аналоговые или цифровые? Просто было бы неплохо, если б их можно было независимо проверить с помощью тестера. Ну и конечно же - разъемы, контакты... Кстати, а давление к датчикам подводится? А то может в этом проблема? Сейчас еще напишу (более 5 цитат в одном посте нельзя).

Опубликовано

Еще забыл - поменять передний сальник коленвала, и порегулировать сцепление!

А что с сальником коленвала - потеет? Только он? А с задним что?

 

В общем, машина очень на любителя, типа как Гелик - если полюбил, прощаешь всё, но для многих это непонятная сфера отношений)

Да уж, это точно.

 

А касаемо пыльников на дисках - любители итальянских спорткаров говорят - смотрите на Феррари и другие серьезные машины и поищите на них пыльники, вряд ли найдёте))))

Определенный резон в этом есть - диск лучше обдувается, но износостойкость страдает.

Опубликовано

А что с сальником коленвала - потеет? Только он? А с задним что?

 

Да уж, это точно.

 

Определенный резон в этом есть - диск лучше обдувается, но износостойкость страдает.

Подвеска меня сильно удручает-я боюсь, что работы будут масштабные. Стук, скрип, болтание на малейшей колее-не должна она так себя вести. Сам, к сожалению, продиагностировать не могу.

Про колечки к сведению принял, закажу.

Парктроник тоже не знаю как диагностировать самостоятельно. Так же как и на свежих Бмв, при поломке одного, он отрубает всю систему.

Датчики в колёсах, опять же, мне неизвестны. Что там и как.

Передний сальник просто ссытся, не то что потеет. Задний в порядке.

Это что касается ремонтов. По остальному нужна просто профилактика.

Опубликовано

Подвеска меня сильно удручает-я боюсь, что работы будут масштабные. Стук, скрип, болтание на малейшей колее-не должна она так себя вести. Сам, к сожалению, продиагностировать не могу.

Пошатай ломиком или монтажкой одну деталь относительно другой, если видно, как деформируется пыльник шарнира - значит он уже раздолбан.

Про колечки к сведению принял, закажу.

Как бы они не одинаковые на всех машинах, в т.ч. и с Е34, и с вазами. По идее не дефицит и стоят недорого.

 

Парктроник тоже не знаю как диагностировать самостоятельно. Так же как и на свежих Бмв, при поломке одного, он отрубает всю систему.

А не вариант по очереди датчики отключать и смотреть, что происходит? Сама система не увидит, что датчик явно отключен?

 

Датчики в колёсах, опять же, мне неизвестны. Что там и как.

Вечером может скажу по ним, что и как.

 

Передний сальник просто ссытся, не то что потеет. Задний в порядке.

Это что касается ремонтов. По остальному нужна просто профилактика.

А за ним не должно никакого маслоотражательного кольца стоять? Хотя передний более подвержен повреждениям - он же считай, с улицей контактирует.

Опубликовано

Интересно, эти датчики аналоговые или цифровые? Просто было бы неплохо, если б их можно было независимо проверить с помощью тестера. Ну и конечно же - разъемы, контакты... Кстати, а давление к датчикам подводится? А то может в этом проблема? Сейчас еще напишу (более 5 цитат в одном посте нельзя).

Прошу прощения если я капитан очевидность но датчики эти называются TPMS и инфа по ним находится легко. Насколько знаю, все цифровые, беспроводные - других не видел.

http://www.tpms.com/Maserati_TPMS_s/5093.htm

Опубликовано

О как! Получается, это некий аналог RFID-меток, совмещенный с измерительным узлом. Что-то в каталоге роюсь-ничего не могу найти, аж самому интересно стало.

Опубликовано

А где сейчас твоя 540-к Паша?

Саш привет! Зеленая в Дмитрове, серебро в Москве, оба владельца есть на форуме.

Футуры с зеленой продали, после ухода этой машины от меня они почему-то очень быстро превратились в кусок дерьма(((

Опубликовано

О как! Получается, это некий аналог RFID-меток, совмещенный с измерительным узлом. Что-то в каталоге роюсь-ничего не могу найти, аж самому интересно стало.

Вообще в инструкции TPMS называется, как Файр и написал... Там из косяков - резина сзади не в размер, уроды не тот профиль нацепили :ranting_w::za-e-b-a-l:

Опубликовано

О как! Получается, это некий аналог RFID-меток, совмещенный с измерительным узлом. Что-то в каталоге роюсь-ничего не могу найти, аж самому интересно стало.

Насколько я понимаю, типичный представитель такого вида датчиков является просто датчиком с измерительным узлом и передатчиком в нём. Передатчик диапазона UHF (434 МГц в Европе), протокол примерно одинаковый у всех (искать "UHF модем"). Скорее всего в нём батарейка, т.е. он RFID вроде как не считается (они питаются энергией от опрашивающего устройства).

Просто очень экономичное устройство. Кстати, они примерно одинаковые все, можно и на другой возможно заменить, просто с таким же протоколом. Вот статья например

Опубликовано

На лете-то?)))))

Я думаю, у итальянцев бы случился нервный срыв, если бы они увидели летящего в отсечке крота на трассе в минус 15 на летней резине))))))))

Фром Раша уиз лав)))))водка матрешка балалайка))))))

хахаха)))от души)))
Опубликовано

Футуры с зеленой продали, после ухода этой машины от меня они почему-то очень быстро превратились в кусок дерьма(((

 

Сейчас футуры, я если не ошибаюсь, попали в надёжные руки?

Опубликовано

Сейчас футуры, я если не ошибаюсь, попали в надёжные руки?

а я и не знаю...мне Жора говорил, что забрал какой-то любитель красивых колёс, я так и не понял, о ком речь...

Опубликовано

...

Парктроник тоже не знаю как диагностировать самостоятельно. Так же как и на свежих Бмв, при поломке одного, он отрубает всю систему.

Датчики в колёсах, опять же, мне неизвестны. Что там и как.

...

Парктрон проверить легко, когда врубаешь заднюю, датчики начинают щелкать(еле слышно, ну или на ощупь пальцем тоже чувствуется), вот который не щелкает - и вешает всю систему. Вообще если на датчике визуально нет повреждений - 90% что живой и трабл в проводке/разъеме.

В датчике давления есть батарейка, скорее всего типа Tadiran, можно поменять. Такие датчики шли на старых бумерах с опцией 265 Reiffendruckkontrol(за правильность написания не ручаюсь), в нише колеса установлен приемник сигнала, который считывает давление и температуру внутри шины и отправляет в эбу, отвечающий за сию функцию.

Опубликовано

Парктрон проверить легко, когда врубаешь заднюю, датчики начинают щелкать(еле слышно, ну или на ощупь пальцем тоже чувствуется), вот который не щелкает - и вешает всю систему. Вообще если на датчике визуально нет повреждений - 90% что живой и трабл в проводке/разъеме.

В датчике давления есть батарейка, скорее всего типа Tadiran, можно поменять. Такие датчики шли на старых бумерах с опцией 265 Reiffendruckkontrol(за правильность написания не ручаюсь), в нише колеса установлен приемник сигнала, который считывает давление и температуру внутри шины и отправляет в эбу, отвечающий за сию функцию.

вот это полезная инфа, спасибо :drugii:

парктроники все живые с виду)

а вот с датчиками надо разбираться, конечно

сразу предполагаю худшее - может ли умереть, интересно, приемник в нише колеса?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...