Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, к ковру вернусь чуть позже. Сегодня решил поставить часть пятничных ништяков. Сначала на торчащие кронштейны нацепил крючки, ещё раз удивился, насколько итальянцы простые товарищи. На железный кронштейн тупо до щелчка надевается крючок. Всё. Немцы рыдают.
aa02f477704e.jpg
Уют. Вместе с задними стёклами, которые, кстати, темнее с завода, чем передние, внутри становится очень неплохо. Стекла по кругу атермальные. Непонятно, почему на 32/34 так мало людей ставили шторы при покупке.
a255b5495afe.jpg
74e820eb7a2d.jpg
Поставил несломанный поворотник. Мелочь, а приятно.
Стоявший у меня, на двустороннем скотче.
d73dce88f2c7.jpg
Ну а дальше... Дальше я решил прикрутить тюних, алюминиевый педаль, +15 лс.
Педаль эту мне привезли в сборе с кронштейном, так как один из четырёх болтов, которыми она крепится к кронштейну, был наглухо слизан (6 Гранник) и выкрутить его не представлялось возможным. Ставить все это в сборе мне жутко не хотелось. В общем, после 3х часов высверливания этого болта, сверления кронштейна, мата, пота и ненависти я сдался и пошёл в тазосервис, где в течении 3х минут кронштейн херакнули болгаркой и отдали мне тюних со словами "гы, че, педаль от Мазерати хочешь себе поставить? А че мотор не поставишь, гы-гы?"
Ещё за пару минут просверлил в своём кронштейне пару отверстий и прикрутил на толстые саморезы, а чтобы потом не мучиться и вернуть всё в сток, если захочется, вкрутил эти саморезы в пластиковые гайки от 34ки.
К сожалению, тел разрядился и процесс с результатом сфоткать не удалось.
В общем, по салону всё. А, ну на днях ещё починил пассажирский козырёк. В нем не горела одна из 2х лампочек и падала крышка. В итоге зеркальный блок был извлечён из козырька, фиксаторы пофиксены суперклеем и блок успешно внедрен обратно в козырёк. Проводок к патрону тоже прицепил.

К замене колёс приятным бонусом оказалось то, что стало калиброваться давление в шинах. Думал, что датчики мертвые, оказалось, нет. Ругались на неправильный объём воздуха(стояли 275/40/19, поставил заводские 285/35).
В общем, по сравнению с тем, что купил, и тем что сейчас-уже видна большая разница. Приятно.

Опубликовано

Сказал бы им что у тебя мазерати, только после оплаты :)

да они бесплатно пильнули, а говорить я не стал. У людей иногда такая реакция, что уже немного утомило это. Как будто говоришь, что ездишь на Индийском слоне. Потом либо 500 вопросов, либо "блистания знаниями", типа "да я знаю, это только в Финляндии ближайший сервис", "аа, это тот здоровый джип, как у каскадера", "расход 40 литров" и прочая чушь))

иногда хочется тупо из педивикии распечатку сделать и молча её давать, потому как подза**ало разрушать легенды.

Опубликовано

Не, над было по темноте подъехать, позвать их в салон и сказать мол "пасаны, зацените, я прилепил, и мотор прилепил, и ваще ..уки у меня целый мазер")))

Опубликовано

да они бесплатно пильнули, а говорить я не стал. У людей иногда такая реакция, что уже немного утомило это. Как будто говоришь, что ездишь на Индийском слоне. Потом либо 500 вопросов, либо "блистания знаниями", типа "да я знаю, это только в Финляндии ближайший сервис", "аа, это тот здоровый джип, как у каскадера", "расход 40 литров" и прочая чушь))

иногда хочется тупо из педивикии распечатку сделать и молча её давать, потому как подза**ало разрушать легенды.

 

А вот это уже возраст) Или, скорее, мудрость) Надоедает доказывать/убеждать кого-то в чем-то)

Молчание сберегает нервы)

Опубликовано

В пятницу приедет ступица и другая приборка на пробу. Моя после замены (изначально на машине была практически нерабочая, поменял) требует прошивки, возможно из-за того, что она от автоматной машины или американки). Так что, возможно, не придется тратить 10 рублей на эти танцы с перепрошивкой. В нынешнем состоянии показывает неверный пробег, не выводит доп функции на экран и пишет System not programmed.

Опубликовано

А разве у приборки никакого кодера сменного нет? Или  в паре с ней блока ЕКМ, как на Е31?

походу нет, я так понимаю, она должна при установке самообучиться, подцепившись к блоку управления

ну либо мне правду не говорят

я просто сейчас описал ситуацию человеку, он сказал, что "сколько меняли, обычно всё норм", предложил поставить на пробу от европейца на роботе

Опубликовано

Лучше хроматирование (не хромирование) - вообще под золото будут выглядеть.  :nyam2:

Толя, это будет слишком бохато :lol11:

Надо радиаторы мыть срочно, 95 градусов в небольших пробках уже

Че там еще то может быть? Вентиляторы крутят.. Термостат? Помпа? Она кстати по документам менялась дилером :duma:

Опубликовано

Толя, это будет слишком бохато :lol11:

Надо радиаторы мыть срочно, 95 градусов в небольших пробках уже

Че там еще то может быть? Вентиляторы крутят.. Термостат? Помпа? Она кстати по документам менялась дилером :duma:

Начни с малого. Помой.
Опубликовано

Если греется в пробках - это 100% не хватает воздуха для охлаждения. При неисправной помпе или термостате двигатель будет греться независимо от скорости, на скорости даже с пыльного радиатора сдувается много, а если вентиляторы крутят и это не помогает - скорее всего радиатор или конденсатор кондея "войлоком" забит, как минимум, частично. Надо мыть.

Опубликовано

Начни с малого. Помой.

Золотые слова :drugii: завтра откручу решетку и поеду отмывать. Проблемы с охлаждением всегда повергают меня в расстройство и диссонанс :84:

Опубликовано

Золотые слова :drugii: завтра откручу решетку и поеду отмывать. Проблемы с охлаждением всегда повергают меня в расстройство и диссонанс :84:

В прошлом году профилактически на Рке менял радик кондея (он первый, далее интеркулер(омгвтф!!?!), далее охлаждения радик.(пробег 65к был.)-остальные чистил. Сегодня на SX4 девушки (140к пробег по Москве, переехала ко мне)) мыли. У обеих тачек был пздц.

Опубликовано

Пусть обязательно прольют пространство между радиаторами - там может быть очень много грязи.

ага, тогда еще пластик под капотом надо откручивать

 

В прошлом году профилактически на Рке менял радик кондея (он первый, далее интеркулер(омгвтф!!?!), далее охлаждения радик.(пробег 65к был.) Сегодня на SX4 девушки (140к пробег по Москве, переехала ко мне)) мыли. У обеих тачек был пздц.

понял

интеркулер не первый? Оо действительно омгвтф

ну тогда с 2005 года там явно начинка присутствует

завтра отпишусь по этой теме )

Опубликовано

Поехал мыть радиаторы сегодня.

К сожалению, снятие пластика ничего не дало.

6cd4931811c4.jpg

Но радиаторы трижды промывали специальной химией, и пробивали водой. Пробивались оба, вода яростно вылетала с со стороны мотора. А вот такая дрянь потекла после первой промывки.

4f32d15b3f3d.jpg

28b2ddc2e629.jpg

В общем, будем посмотреть.

Пока дико бесит чек, нужны походу дела катушка 4 цилиндра и правая лямбда.

Опубликовано

Нравится твоя тачка, видно сразу что настоящий хозяин. Хочется на нее посмотреть в живую! Давай завтра наберу может пересечемся, а? 

Ща прикол расскажу, короче пару месяцев назад помыл мотор на портере, заправил пустой кондер, месяц катался все отлично, второй месяц, в пробку встаю и начинает дуть еле прохладным. Потом вообще стал только дуть при движении, залез под него, а вентилятор не крутится, полез по форумам. Нашел преды на вентилятор, а там ламповые как в телевизоре на 20А и на 10А. На 20А перегрел, даже не то что перегорел, проплавил пластиковый кожух в котором находился и провод слегка почернел! вообщем поменял я его, и все сразу заработало, и холодит что сопли замерзают в пробке. Я форум читал, некоторые даже вентилятор всборе меняли по незнанию ! Преды очень некачественные я так понимаю, из-за этого провод грелся и в итоге сгорел.

Опубликовано

Нравится твоя тачка, видно сразу что настоящий хозяин. Хочется на нее посмотреть в живую! Давай завтра наберу может пересечемся, а? 

Ща прикол расскажу, короче пару месяцев назад помыл мотор на портере, заправил пустой кондер, месяц катался все отлично, второй месяц, в пробку встаю и начинает дуть еле прохладным. Потом вообще стал только дуть при движении, залез под него, а вентилятор не крутится, полез по форумам. Нашел преды на вентилятор, а там ламповые как в телевизоре на 20А и на 10А. На 20А перегрел, даже не то что перегорел, проплавил пластиковый кожух в котором находился и провод слегка почернел! вообщем поменял я его, и все сразу заработало, и холодит что сопли замерзают в пробке. Я форум читал, некоторые даже вентилятор всборе меняли по незнанию ! Преды очень некачественные я так понимаю, из-за этого провод грелся и в итоге сгорел.

Лёх, спасибо! Набирай конечно, чето решим. Да я у себя пред менял, после зимы с пускача заводили, поплавился пред на блок с монитором и климат - там родные все. А то что в магазинах продается по 10 рублей, наверное дерьмо, да. Я в БМВ всех бывших если и менял, то только на оригинал)

Опубликовано

Вчера днём привезли ступицу, приборку, лямбду и катушку 4 цилиндра. Ступицей и остальным заниматься не было ни желания, ни времени. Поэтому только приборку сегодня поменял. Приборку привезли от робота-европейца. Итог такой: стало работать окошко с суточным пробегом, приборка увидела родной пробег. Но осталась надпись System not programmed. Почитал иностранные форумы-к приборке надпись не имеет отношения. Появляется из-за корявого обращения с аккумом. Завод с пускача- причина номер один. Ещё при разряженном Аккуме и тд. Есть ещё какая-то странная тема с прописыванием какой-то "гарантийной даты" в приборку, но мне кажется, что моя надпись из-за Аккума.

Скинул минус-чек погас, надпись осталась. Походу надо ехать к компу SD3 обнулять мозги.

Еще заметил такое странное дело-есть ощущение, что с этой приборкой машина поехала более адекватно.

Правда катался я недолго и с перепоя сегодня, но она реально меньше тупит. Просто которую снял-она была с 2006 года, а там были другие версии мозгов. Вот думаю, могло ли это негативно влиять, или у меня паранойя.

Опубликовано

Сегодня хотели поменять ступицу. Всё закончилось, ещё не начавшись. Суппорт прикручен двумя внутренними шестигранниками. Без подъёмника или хотя бы трещотки с шестигранниками делать там нечего. Вставив в болт обычный Г- образный ключ ничего открутить не получилось. Для нормального рычага места не хватает, удары молотком тоже ни к чему не привели.

Хотя сама ступица меняется элементарно, насколько мы смогли понять, центральной гайки у неё нет, держится на 4х болтах, тоже шестигранниках. При хорошем раскладе дел на полчаса, но не судьба. Очень жаль. Менять нужно срочно, ибо очень гудит(((

Звонил сегодня в Ferrari Club, консультировался по поводу надписи System not programmed. 3056456599bf.jpg

Подтвердилась версия с аккумом. Нужно перепрошивать основной блок (с их слов).У них стоит 25 рублей. Поеду к своим "гаражным", разница более чем в два раза.

Чтобы в дальнейшем такого не было, нужно покупать на зиму такую штуку

https://www.iphones.ru/tracer/deltran-battery-tender-plus

На американских форумах очень рекомендуют.

Опубликовано

Среди подобных зарядок самыми-самыми считаются шведские CTEK, они идут в качестве оригинальных у многих автопроизводителей. У меня такой был CTEK Multi XS7000, но как-то с ним не срослось - вскоре после покупки сделали гарантийный ремонт, а когда во второй раз он заглючил, сдал его обратно, где брал. Хотя, честно говоря, подобные штуки это приборы "для блондинок")) Потом купил нормальный зарядник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...