Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребятки, пользовался поиском не нашел то что нужно. Собственно вот видео там есть этот стук с начала и потом пропадает. Кто сталкивался скажите, это форсунка? Ну чисто так на вскидку. Просто очень люблю свою бэху и сердце маслом обливается когда что то не так. 

Не пинайте пожалуйста, отнеситесь с пониманием)) Появился не с того не с сего. По ощущениям в районе 2-3 цилиндра. Или первого.

 

НЕПОСРЕДСТВЕННО САМО ВИДЕО

Опубликовано

Похоже на гидрокомпенсатор.

 

 

Гидрокомпенсатор, точно и тем более затем пропадает!

Форсунка не так звучит? Просто я вспомнил, день назад заправился на другой заправке. Лью только 95. И если это гидрик, то каковы последствия эксплуатации? МОжет кулачки на р.вале убить? Вскрывать сейчас вообще не хотелось бы(((

Опубликовано

А еще вспомнил ребят. Вот на видео примерно 0:08-0:10 секунд как будто подраивает двигло, обратите внимание, слышно с перебоями работает. Бывает тоже заводишь на холодную и как будто пропадает цилиндр какойто, 5-7 секунд и все внорме. МОжет все таки форсунке шиздец пришел? 

Опубликовано

А еще вспомнил ребят. Вот на видео примерно 0:08-0:10 секунд как будто подраивает двигло, обратите внимание, слышно с перебоями работает. Бывает тоже заводишь на холодную и как будто пропадает цилиндр какойто, 5-7 секунд и все внорме. МОжет все таки форсунке шиздец пришел? 

ну все капец...двигло под замену, распредвал треснул.....шутка...обычное явление для гидрика который просится заменить его (обычно один начинает и другие подхватывают, у тебя похоже один пока саботаж творит но это временно) или прочистить если бюджет не позволяет..а меняют их обычно все 24...фирма ina около 13 косых..по 500р. с копейками за штуку, если мозги сименс..гидрик с отверстием под канавкой должен быть если бош то в самой канавке отверстие (если покупать будешь), а вообще если у тебя стучат на холодную то норм..на холодную и горячую под замену...либо масло погуще залей...ездить так можно но неприятно, двиглу ничего не будет, покрайне мере год. всякие присадки не используй...

Опубликовано

ну все капец...двигло под замену, распредвал треснул.....шутка...обычное явление для гидрика который просится заменить его (обычно один начинает и другие подхватывают, у тебя похоже один пока саботаж творит но это временно) или прочистить если бюджет не позволяет..а меняют их обычно все 24...фирма ina около 13 косых..по 500р. с копейками за штуку, если мозги сименс..гидрик с отверстием под канавкой должен быть если бош то в самой канавке отверстие (если покупать будешь), а вообще если у тебя стучат на холодную то норм..на холодную и горячую под замену...либо масло погуще залей...ездить так можно но неприятно, двиглу ничего не будет, покрайне мере год. всякие присадки не используй...

 

 

Гидрик 100%, кстати, масло какой вязкости? 

Блин ребят, вот не первый раз слышу на счет присадок. Залил себе Бардаль фул метал для двигла, думал умнее всех. Масло полусинтетическое 10W40. Тарахтело на горячую. На холодную еще не вкурсе, седня только начало. Завтра заведу посмотрю. 

Так еще один тупой вопрос, насчет бензы все таки. Может быть изза нее? детонация все дела? 

Вскрывать голову не хотелось, у нас в городе нормально делает только один человек, которого фиг поймаешь))) Так что там насчет чистки? это всмысле его достать и в керосине отмочить?

Опубликовано

Блин ребят, вот не первый раз слышу на счет присадок. Залил себе Бардаль фул метал для двигла, думал умнее всех. Масло полусинтетическое 10W40. Тарахтело на горячую. На холодную еще не вкурсе, седня только начало. Завтра заведу посмотрю. 

Так еще один тупой вопрос, насчет бензы все таки. Может быть изза нее? детонация все дела? 

Вскрывать голову не хотелось, у нас в городе нормально делает только один человек, которого фиг поймаешь))) Так что там насчет чистки? это всмысле его достать и в керосине отмочить?

 

Лей 5w40 не гуще, полусинтетику М50 не любит... Из-за детонации нет, гидрик работает под давлением масла. 

Опубликовано

Блин ребят, вот не первый раз слышу на счет присадок. Залил себе Бардаль фул метал для двигла, думал умнее всех. Масло полусинтетическое 10W40. Тарахтело на горячую. На холодную еще не вкурсе, седня только начало. Завтра заведу посмотрю. 

Так еще один тупой вопрос, насчет бензы все таки. Может быть изза нее? детонация все дела? 

Вскрывать голову не хотелось, у нас в городе нормально делает только один человек, которого фиг поймаешь))) Так что там насчет чистки? это всмысле его достать и в керосине отмочить?

 

Лей 5w40 не гуще, полусинтетику М50 не любит... Из-за детонации нет, гидрик работает под давлением масла. 

будет стучать..если при 10w40 стучат, даже к бабке не ходи.. автору пища для размышлений http://www.e34.su/forum/topic/32858-gidrokompensatory/ и 

Опубликовано

будет стучать..если при 10w40 стучат, даже к бабке не ходи.. автору пища для размышлений http://www.e34.su/forum/topic/32858-gidrokompensatory/ и 

 

Вот именно, что раз стучат, надо лить жиже, густое масло сложней качать в гидрокомпенсатор, отсюда он не успевает открываться и как следствие, стук. 

Опубликовано

Вот именно, что раз стучат, надо лить жиже, густое масло сложней качать в гидрокомпенсатор, отсюда он не успевает открываться и как следствие, стук.

В общем обновленная информация)))) Масло еще не менял, заказал оригинальный фильтр. Далее на холодную стучат, по мере прогрева звук в принципе не меняется. Заметит что стучок слышен сильнее со стороны впуск. коллектора и слабее со стороны клап. крышки.

Затем Вот еду на второй 2000 об/мин. стук есть газ в пололвину дроселя нажимаю, чувство как будто за задницу держат, до 5000 даю, убираю ногу с педали газа, падает опять до 2000, опять в половину дроселя уже поживее идет, так же еще раз и на 4 раз так же в половину дроселя колеса теряют уже зацеп с дорогой и мотор крутится значительно живее, стук пропадает после 2 раза такой прогазовки. может раньше, просто не слышно его уже потом, но факт в том что после такой езды останавливаюсь стука нет. Расход может чуть поднялся, но не факт. Уровень масла не упал ни на грамм.

Опубликовано

В общем обновленная информация)))) Масло еще не менял, заказал оригинальный фильтр. Далее на холодную стучат, по мере прогрева звук в принципе не меняется. Заметит что стучок слышен сильнее со стороны впуск. коллектора и слабее со стороны клап. крышки.

Затем Вот еду на второй 2000 об/мин. стук есть газ в пололвину дроселя нажимаю, чувство как будто за задницу держат, до 5000 даю, убираю ногу с педали газа, падает опять до 2000, опять в половину дроселя уже поживее идет, так же еще раз и на 4 раз так же в половину дроселя колеса теряют уже зацеп с дорогой и мотор крутится значительно живее, стук пропадает после 2 раза такой прогазовки. может раньше, просто не слышно его уже потом, но факт в том что после такой езды останавливаюсь стука нет. Расход может чуть поднялся, но не факт. Уровень масла не упал ни на грамм.

 

Потому когда даешь газ, масленный насос под сильным давлением качает масло в гидрик, и наполняет его, и он соотвестввено работает как положено. 

Кстати, случайно не с появлением холодов начал стучать? 

Опубликовано

Ну в общем поменял сегодня масло. Залил Kuttenkuler 10W40. Стук пропал. Мотор стал работать гораздо тише. У нас сейчас вообще погода +1 +3, так что нет. Не стучали и в -27 и в +15 на том масле не стучали. Сейчас залил то что было когда купил машину. В общем покатаюсь, погляжу че да как. Вот здесь описывалась похожая проблема, на некоторое время помогла замена масла, но потом все равно пришлось менять гидрики. Посмотрим как будет у меня. Надеюсь что все пройдет.

Опубликовано

Ну в общем поменял сегодня масло. Залил Kuttenkuler 10W40. Стук пропал. Мотор стал работать гораздо тише. У нас сейчас вообще погода +1 +3, так что нет. Не стучали и в -27 и в +15 на том масле не стучали. Сейчас залил то что было когда купил машину. В общем покатаюсь, погляжу че да как. Вот здесь описывалась похожая проблема, на некоторое время помогла замена масла, но потом все равно пришлось менять гидрики. Посмотрим как будет у меня. Надеюсь что все пройдет.

все правильно сделал... тему можно закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...