Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с печкой, мозги она мне парит уже больше года. Терпел одну зиму, потом лето. Сейчас зима и задолбался мерзнуть.

Не регулируется температура крутилками, ни правой ни левой. Из левой дует холодный воздух(по ощущениям там выставлено градусов 17-20, так как зимой как раз и дует холод, а летом жарит). Из правой дует всегда горячий(ну градусов 22-23 не очень горячо, но лучше чем из левой). На стекло и в ноги с той и другой стороны дует горячим.

Клапана открыты т.к. все патрубки горячие. Когда выкручиваю левую крутилку на минимум то слышен звук закрывания сопла и наоборот, т.е. видимо они что-то и могут.

И еще такая ситуация, как раз когда только купил машину зимой у меня дуло и слева и справа холодным. Летом же горячим и я решил разобрать клапана, думал в них проблема, пробовал дуть, не смог. Видимо держат как надо. Позже перепаивал контакты, и после этого у меня слева холод, справа горячо.

И вопрос по крутилке между воздуховодами по середине, может в ней проблема?

Купил машину уже с такими косяками, может забито что-нибудь? Или пробка воздушная, хотя воздух выгонял. Кондей тоже не работает,компрессор дохлый. Но мне хотя бы уличный поток прохладного воздуха летом сгодится...

Помогите пожалуйста, задолбался.

I5LpTMOr_xo.jpg

Опубликовано

я правильно понял, что холодным дует из всех сопел, в том числе и в ноги и на лобовое? если да, то дело явно не в крутилке центрального воздуховода, т.к. регулирует только сопла "в лицо". при выставлении водительской крутилки на максимальную жару (до щелчка) тоже холод везде?

Опубликовано

Ой забыл добавить что на стекло и ноги горячий дует и слева и с права

Если я выкручиваю вод. крутилку до щелчка, всё равно дует холодным

Опубликовано

а, ну блин) понятно. холодным в лицо при горячем в ноги/лобовое может дуть только по одной причине - открыты заслонки смешивания воздуха. они управляются как раз крутилкой в центральном сопле. 99%, что у тебя просто выломаны крепления сервоприводов. сними магнитолу и загляни туда, там в верхней части корпуса печки по бокам стоят два сервопривода. это болезнь. чтобы по-человечески восстановить крепления, надо как минимум снять бороду, а лучше и торпедо. в инете полно методов, например:

 ihka%20actuator%20fix.jpg 

а, ещё заодно проверь состояние резинок, через которые тяги от этих сервоприводов заходят в корпус печки. мои были в труху, через них воздух выдувался не пойми куда. покупаются новыми, стоят вроде приемлимых денег.

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/81861-servoprivody/ тут пара вариантов починки есть. правда, это не объясняет тёплый воздух летом. т.е. летом на максимальном холоде в ноги-лобач дует холодный, а из этих сопел тёплый? так что ли?

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/topic/81861-servoprivody/ тут пара вариантов починки есть. правда, это не объясняет тёплый воздух летом. т.е. летом на максимальном холоде в ноги-лобач дует холодный, а из этих сопел тёплый? так что ли?

Именно! Т. Е. Летом в лоб и ноги дует горячим воздухом и справа тоже горячим. А вот слева не много попрохладнее, но всё равно когда машина прогреется горячим.

Спасибо за информацию, проверю. Но всё равно не понятно почему температура не меняется вообще. Может с блоком что-то.

Опубликовано

а, вот оно что. т.е. холодного воздуха вообще не дождаться ни откуда? тогда да, помимо креплений моторчиков ещё есть проблема с клапанами или чем-то ещё. напряжение-то появляется на клапанах при выкручивании на максимальный холод до щелчка? не пробовал вручную напряжение подавать? там один общий постоянный плюс, с мозгов коммутируется масса на каждый клапан.

Опубликовано

а, вот оно что. т.е. холодного воздуха вообще не дождаться ни откуда? тогда да, помимо креплений моторчиков ещё есть проблема с клапанами или чем-то ещё. напряжение-то появляется на клапанах при выкручивании на максимальный холод до щелчка? не пробовал вручную напряжение подавать? там один общий постоянный плюс, с мозгов коммутируется масса на каждый клапан.

Вообщем пишу еще раз)). Смотри летом дует с Лева теплым, с права горячим. Зимой с лева холодным с права горячим, вот так вот. А как напряжение вручную подать?

Опубликовано

Вобщем, заезжаешь туда где тепло, снимаешь фишку с клапанов печки, ставишь печку на мин. температуру и первую скорость, заводишь, подключаешь лампочку к фишке: где желтый провод - это постоянный плюс, один контакт туда. вторые 2 провода - минус, вод. и пасс. зона (точно по цветам не помню) - второй контакт туда по очереди. То есть подрубил с одной стороны, если загорается - значит сигнал на клапана идет. С другой так же. Если с обеих сторон горит - снимаешь клапана и чистишь их. Если не загорается - значит косяк в печке или проводке - но это обычно редко.

 

Ну и проверь на желтом проводе всегда ли есть плюс, один контакт лампочки туда, другой на землю.

Опубликовано

И отключенные клапана должны все-таки легко продуваться в "прямом" направлении, из нижней трубки в обе верхних. При подаче питания - не продуваться вовсе.

Опубликовано

кстати, ещё такая фишка есть, я всё летом не мог понять почему климат жарит, хотя крутилка на холоде. при чём не кипятком, а просто неприятным тёплым воздухом. оказалось всё просто - я ездил со снятым моторными щитом (на 5 саморезах который, возился как-то с моторчиком печки и всё ленился обратно поставить), тёплый воздух из подкапотного вентилятором двигателя задувался прямо на вход печке. поставил щит на место - воздух стал забираться из жабо, прохлада вернулась. =)

Опубликовано

Первым делом посмотри центральную заслонку, если сервоприводы на месте, то начинай копать дальше.

На счет  клапанов.... При снятой фишке они должны свободно продуваться, так как в свободном положении они открыты, регулируется температура закрытием этих клапанов. 

Опубликовано

Пока нет возможности снять бороду. Сделаю как смогу.

Я вчера в сервисе был и мне промыли радиатор печки. Вылетело очень много герметика, и Уплотнительные резинки какие-то. Думал хоть после этого у меня с левой стороны задует горячим воздухом-нет все по прежнему(((. Прозвонили клапана-рабочие. Остается либо приводы, либо блок управления печкой.

P.s.: патрубки оба горячих.

Опубликовано

Я вчера в сервисе был и мне промыли радиатор печки. Вылетело очень много герметика, и Уплотнительные резинки какие-то.

лолшто?) круглые? или обрывки непонятной формы? там вроде внутри радиатора сверху какая-то конструкция из резины есть типа решётки. не знаю зачем она там.

 

Думал хоть после этого у меня с левой стороны задует горячим воздухом-нет все по прежнему(((. Прозвонили клапана-рабочие. Остается либо приводы, либо блок управления печкой.

P.s.: патрубки оба горячих.

так я ж тебе сказал, проблема в сервоприводах, радиатор тут ни при чём. на лобовое и в ноги ведь горячий дует. значит радиатор норм греет. значит воздух, который идёт из средних дефлекторов, просто не проходит через горячий радиатор. единственное место в печке, где этот воздух может пройти мимо радиатора, это заслонки смешивания воздуха, которые управляются этой крутилкой в среднем воздуховоде. и в 99% случаев виноваты не крутилка, не проводка, не сервоприводы и не мозги, а именно выломанные крепления сервоприводов. сам подумай, если бы дело было в радиаторе печки, то ты бы вообще ниоткуда горячего воздуха не дождался. ни в ноги ни в лобовое.

а вот то, что летом тёплый воздух везде идёт, это уже какая-то другая проблема, с этой не связанная.

Опубликовано

а вот то, что летом тёплый воздух везде идёт, это уже какая-то другая проблема, с этой не связанная.

Та же причина, из-за нахождения этих заслонок в каком-то среднем положении, когда холодно, холодный выигрывает, когда жарко горячий )))

Опубликовано

Та же причина, из-за нахождения этих заслонок в каком-то среднем положении, когда холодно, холодный выигрывает, когда жарко горячий )))

не, автор не может вообще прохладного воздуха добиться. т.е. крутилки стоят на холодный до щелчка, клапана закрыты, радиатор печки должен быть холодный. и даже если крутилка в центральном воздуховоде стоит на "горячо" (или эти заслонки сломаны), везде должен идти прохладный уличный воздух. просто неоткуда теплу взяться. а у автора чем-то воздух подогревается, либо в радиатор печки всё-таки попадает горячий антифриз, либо воздух тёплый уже на входе в печку. кстати, точнее можно будет выяснить, когда он починит сервоприводы заслонок смешивания воздуха. если при центральной крутилке в "холодно" воздух холоднее чем в "горячо", значит радиатор греет воздух, а если такой же - значит воздух тёплый уже на входе в печку.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужички по поводу печки. Начинался кучу форумов. Проблема почти такая же. Когда авто стоит на месте печка дует горячим, как только выезжаешь на трассу печку как выдувает, начинает дуть чуть теплый воздух. Началось все после замены радиатора печки. Печка BEHR с кондиционером и климатом.  Как вариант мог не подключить заслонку. Где может находится заслонка которая переводит горячий воздух и холодный? или сервопривод кондиционера? Воздух как будто мимо печки проходит 

спасибо

Опубликовано

В обход радиатора воздух пускается заслонкой с приводом от крутилки по середине центральной решётки, в каком положении она?

А я вот не знаю даже. Как ее проверить эту заслонку?. Какими моторчиками она пускается в работу? Получается когда переводишь крутилки в положение горячо или холодно на водительской стороне и на пассажирской, то заслонка работает. Воздух становится горячий причем как будто пол радиатора работает. То есть сверху на лобовое дует горячий воздух а в ноги прям вообще кипяток. Стоит выехать на трассу и как будто воздух от радиатора смешивается с уличным и становится совсем прохладно. 

Опубликовано

На стоящей машине если переключать крутилку на центральной решётке температура меняется?

холодная температура и горячая? да меняется, но не совсем прям холодный, теплый. 

Опубликовано

Маленький отчет того что получилось. Нашел где тот тут тему про то какой привод за что отвечает сегодня посмотрел, и 2 привода не подключил. Все собрал тепло вроде. Теперь еще вопрос. Под лобовым стеклом есть 2 заслонки забора воздуха. Одну я точно нашел со стороны пассажира, но она открыта и в любом положении печки остается открытой. Вторую заслонку так и не удалось найти. Подскажите принцип работы этих заслонок. Они всегда открыты? и как они работают?

спасибо за ранее

Опубликовано

Где именно забора - из салона или с улицы?

В любом случае там по 1 мотору на две заслонки справа и слева. Эти двойные заслонки работают синхронно.

Те что из салона - найти тяжело - нужны для кондея и рециркуляции.

Те что с улицы - их можно попробовать через жабо разглядеть по бокам печки. Там может проржаветь или слететь тяга (особенно при замене моторчика печки)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...