Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, привет. сразу попрошу, сильно не ругать и не крутить пальцем у виска))) имею 34ку с двигателем м50в28. сейчас стоит редуктор 2.65 без блока, разгон довольно бодрый, что-то (если верить прибору) 6.5-7сек. до сотни. есть желание, сделать разгон, еще немного веселей путем установки редуктора S3.64. прошу вас, высказать свое мнение. имеет ли смысл, такая затея?

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

если у тебя и правда 2,65, то поставь 2,9 хотя бы. 3,64 будет глупо. первая-будет не ехать и биться в отсечке, вторая кое-как, третья будет хорошая, а езда начнется с 4-й. и на трассе будешь одной рукой рулить, второй слезы вытирать.. скорость небольшая, обороты и расход высокие..

Опубликовано

2.65 бодрый разгон О_о , мож у тебя шильдик не от этого редуктора?  вообщем если у тебя сейчас 2.65 и бодрый то на 3.64 будеш с 3 скорости трогатся)

да нет, все правильно!!! 2.65- вторая заканчивается на 140...

Опубликовано

если у тебя и правда 2,65, то поставь 2,9 хотя бы. 3,64 будет глупо. первая-будет не ехать и биться в отсечке, вторая кое-как, третья будет хорошая, а езда начнется с 4-й. и на трассе будешь одной рукой рулить, второй слезы вытирать.. скорость небольшая, обороты и расход высокие..

дело в том, что под простую балку, нет 2.9, а мост целиком, неохота менять. да и не ограничется только мостом, там и кардан и коробка. можно попробовать поискать 2.81 от 39 кузова.

Опубликовано

4.44 надо ставить для совсем бодрого разгона, ток кочергу дёргать задолбаешься))) с ним даже М20В20 достойно до сотни едет, правда дальше - тоска

Опубликовано

У меня 3.23 стоит ,на 2-ой максимум 90-100,дальше  не так шустро ,но уверенно до 200 без проблем набирает. Самое большое до 230 разгонял,запас ещё оставался не большой,но начинал подпрыгивать на волнистом асфальте. Нет у нас ровных дорог...

Опубликовано

честно говоря не знаю, нужен 2.... а вот, есть ли такой в природе, не знаю...

Пойду в нете пороюсь...

Порылся,ничего толком не нашёл,у всех одни и те же вопросы))))

Вычитал в ЕТК про свою :

До 09,90 на МКПП шли 3,73  после 3,23 с блоком и без него.

В нете пишут что был ещё 3,15 и 2,74 (ставился в конце лохматых 80-х годах на какие-то модели)

Опубликовано

дело в том, что под простую балку, нет 2.9, а мост целиком, неохота менять. да и не ограничется только мостом, там и кардан и коробка. можно попробовать поискать 2.81 от 39 кузова.

го на е28 клаб.. редукторы с е28 и е34 с простой балки отличаются лишь задней крышкой.

Там выбор редукторов с блокой побольше, чем у нас. и 2.9 есть.. помню, друг продавал... когда я с 4.44 на 3.64 пересаживался.

Опубликовано

го на е28 клаб.. редукторы с е28 и е34 с простой балки отличаются лишь задней крышкой.

Там выбор редукторов с блокой побольше, чем у нас. и 2.9 есть.. помню, друг продавал... когда я с 4.44 на 3.64 пересаживался.

спасибо)), пойду, посмотрю...

Опубликовано

На е39 были 3.07 думаю в самый раз. А еще можно от е30 посмотреть варианты там на 325 ета был 2.97. В принципе у БМВ было всего три типа редукторов 168 \ 188 \ 220. Вот что ТИС дает http://tis.bmwcats.com/doc1109864/

Взаимозаменяемость 188 и 220 сводится к замене задней крышке и фланцев под кардан и привода. 

Опубликовано

На е39 были 3.07 думаю в самый раз. А еще можно от е30 посмотреть варианты там на 325 ета был 2.97. В принципе у БМВ было всего три типа редукторов 168 \ 188 \ 220. Вот что ТИС дает http://tis.bmwcats.com/doc1109864/

Взаимозаменяемость 188 и 220 сводится к замене задней крышке и фланцев под кардан и привода. 

спасибо да, 3.07 был бы оптимален, а что он бывает под простую балку?

Опубликовано

тоже задумываюсь о смене редуктора. надоела маленькая максимальная скорость. (200 при 6000 на 5ой)

Подскажите, какие есть под простую балку?

Опубликовано

спасибо да, 3.07 был бы оптимален, а что он бывает под простую балку?

Тебе нужен редуктор от е30 324тд (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47280/19870200/M/L/33/33_0013) у него были варианты с 3.08

У 325е тоже есть варианты но чуть длиннее (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47281/19850100/M/L/33/33_0012)

На автоматной е36 328 был как раз 3.07 (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47447/19940700/M/R/33/33_0370)

 

И да, я там чуть наврал. Тебе 188 ой тип нужен (под простую балку е34) Чтобы поставить на е34 тебе надо будет переставить заднюю крышку и возможно влянцы под привода. Это не сложно. 

 

Удачи в поисках! 

Опубликовано

Тебе нужен редуктор от е30 324тд (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47280/19870200/M/L/33/33_0013) у него были варианты с 3.08

У 325е тоже есть варианты но чуть длиннее (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47281/19850100/M/L/33/33_0012)

На автоматной е36 328 был как раз 3.07 (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47447/19940700/M/R/33/33_0370)

 

И да, я там чуть наврал. Тебе 188 ой тип нужен (под простую балку е34) Чтобы поставить на е34 тебе надо будет переставить заднюю крышку и возможно влянцы под привода. Это не сложно. 

 

Удачи в поисках! 

спасибо))

Опубликовано

тоже задумываюсь о смене редуктора. надоела маленькая максимальная скорость. (200 при 6000 на 5ой)

Подскажите, какие есть под простую балку?

на 34-ках, мне, извесны лишь 3.64, 3.46, 3.25, 2.65. первые два, это с 520 автомат и механика, 3.25 с 524 дизель мех. 2.65 с 525дизеля.

Опубликовано

на 34-ках, мне, извесны лишь 3.64, 3.46, 3.25, 2.65. первые два, это с 520 автомат и механика, 3.25 с 524 дизель мех. 2.65 с 525дизеля.

Спасибо. Буду искать дизельный редуктор.

Дизеля тоже с блоком бывают?

Опубликовано

Спасибо. Буду искать дизельный редуктор.

Дизеля тоже с блоком бывают?

Элемент так называемой блокировки, (в 90% дифференциал повышенного трения фрикционного типа) взаимозаменяем. Т.е. если есть элемент от 188 типа то его можно поставить в любой 188ой тип редуктора. Так же как и с 210 ым и 168 ым. Так что да, на дизельных машинах были дифы повышенного трения. (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47379/19900200/M/L/33/33_0085)

Опубликовано

Но нужно подбирать отталкиваясь от передаточных чисел кпп и номинального крутящего момента двигателя. В идеале нужно чтобы на каждом ведущем колесе было хотя бы 1500 н*м крутящего момента для хорошего разгона. И чем дольше такой момент будет присутствовать (1,2,3 я передачи к примеру) тем увереннее будет разгон до 120 - 160 км/ч. А вот максимальная скорость сильно зависит от мощности мотора и передаточных чисел наивысшей передачи и редуктора. В среднем: для того чтобы разогнать авто массой в тонну, с коэфф. лоб сопротивления около 0.35 до 100 км\ч нужно затратить примерно 50 л.с. До двухсот уже 120 л.с. так как сопротивление воздуха возрастает не линейно. Соответственно следующая "сотка" будет требовать прибавки более 150 сил. Т.е. чтобы машина весом в тонну ехала 300км\ч надо уже 270 сил. Ну примерно конечно. 

Вот ссылки на передачтоные числа КПП:

http://e30.od.ua/index.php?threads/1428/

http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/52-2011-01-28-10-56-42

Опубликовано

1500Нм не много?

Для 525 (редуктор 3.64, передаточные числа коробки: 3.831, 2.203, 1.4, 1.0, .81) расчет получается такой:

Для 1ой передачи 250Нм*3.831*3.64*0.98/2=1708Нм

Для 2ой уже 982Нм

Для 3й 624Нм

0.98 это КПД

Или 525 просто с завода овощные?

И как найти баланс между адекватным ускорением и черезмерно короткими передачами??

Опубликовано

Пожалуй и я опишу свою проблему
Имеется Е34 525, сделан был строкер на 3.0, коробочка Автомат, передаточные числа 1- 3.67 2- 2.0 3- 1.41 4- 1.0 5- 0.74. Редуктора 3.23. Получается, что 5 передача очень длинная, на 120 около 2200 оборотов, при 230 около 4500....запас был, но максимум пока делал 235 и дальше уже туговато, но свои 240 я думаю потянет. Вот думаю, а если укоротить до 3.73/3.91, не станет ли хуже ? А может наоборот ей легче будет тянуть на всех передачах и она сможет так сказать "дожать" своё. Как и правда найти ту золотую середину между ускорение/макс.скорость ? Макс. крутящий момент где то на 4000-5000 оборотах и есть...Вижу здесь есть люди, которые в этом понимают. Так же читал когда то что на 525 автомат человек сменил на 4.10 и до 100 разгонялась за 8.2 при паспортных 9.5....что скажите об этом ? Спасибо заранее.

Опубликовано

Чтобы сделать точный подбор трансмиссии под какие-то цели, нужно:

1. Моментный и мощностной графики конкретного мотора. 

2. Четкая и понятная задача. Что тансмиссия должна обеспечивать? Разгон, максимальную скорость, экономию топлива, эластичность передач, тяговые показатели для прицепа и т.д. 

 

Дальше, рассмотрев графики момента и мощности мы определяем в каком диапазоне оборотов будет "жить" наш мотор.

Определяем все вводные параметры: 

Масса автомобиля, развесовка по осям, масса приходящая на каждое колесо,

статический радиус качения шины,

коэффициент сцепления шины

если задачи про максимальную скорость то нужны еще и аэродинамические показатели (коэфф. лоб сопротивления)

Ну и вводные желаемые результаты.

(может чего забыл)

 

Дальше заручившись подходяще литературой, например:

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Husainov.pdf

http://lib.sfi.komi.com/ft/201-014224.pdf

или из моего родного вуза 

http://madi-hack.narod.ru/k-r-esa_1.html

http://madi-hack.narod.ru/metod.html

 

Принимаемся за расчеты... После подбираем по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся. )

 

Вариант №2.

Ищем универсальную прогу в тырнете для осуществления расчета передаточных чисел. Забиваем исходные данные и получаем некий результат, который может и не соответствовать реальным значениям так как это всего лишь математическая модель. 

Например http://www.kisssoft.compmechlab.ru/

Потом повторяем подбор по полученным числам себе коробки и редуктора из имеющихся.

 

Вариант №3 (для ленивых) ))

 

Ищем данные по трансмиссии у автомобиля который принимаем за эталон того чего хотим и анализируя эти данные подбираем себе кпп и редуктор. 

 

На пример берем за основу М5 е34 

Редуктор там 3.91 (http://m-power.ru/text/remont/redukt_e34_bmw3s.htm)

кпп geterag 280\5  (http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47385/19880400/M/L/23/23_0289)

Передаточные у него 3.51\2.08\1.35\1.0\0.81 (http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-spravka/52-2011-01-28-10-56-42)

Мощность 316 при 6900

момент 360 при 4750

разгон до 100 за 6.3

масса 1600 

колеса 235/45ZR17

максималка свыше 250 

 

Прикидываем не сложными расчетами какой момент на колесах на каждой передаче при разгоне. Для этого нужен график (я его не нашел для S38B36).

Скажем разгон с 0 до 100 км\ч,

На 1ой, трогаемся с 2000 об\мин, при этом момент у двигателя по графику равен хз, (на пример 150 н*м), значит на колесе 1008 н*м и растет до максимального в 2420 н*м. (по формуле описанной jsr выше). И так для каждой передачи. Из полученных данных начинаем в обратном порядке вычислять\подбирать передаточные числа исходя из моментных данных своего мотора по графику. Так чтобы у вашего авто на колесах получался такой же момент. Но это +\- трамвайная остановка... 

 

Кстати, не стоит забывать о том что, максимальный момент, который можно реализовать на дороге, тоже, не плохо было бы, просчитать. Дабы не вышло так, что на колесах момента много, а машина тупо жжет покрышки.

 

Много, написАл, может кому поможет. )  

Опубликовано

а можете мне подсказать. У меня 34 90 года 4 месяца, стоит гетраг 260 и редуктор 3.73. скорости все длинные ,сейчас двиг М50В30 , хочу поставить блок редуктор, какой лучше будет? 3.73 пока не нашел, предлагают 3.76. Что изменится? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...