Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток любителям Е34

Меня с вами познакомил Гугл, и проблема следующего характера:

Весной, стрелка температуры ушла в красную зону, и живет там аж по сегодня.

 

За это время заменилась помпа, вискомуфта, 4 тремостата, и пробка радиатора - все нулячее, и все тщетно.

Так же был промыт радиатор разными моющими средствами, правда насколько эффективно не скажу - внутрь не видно.

Из бокового отверстия расширительного бачка струя течет если подгазнуть - на холостых струи нету.

Уровень антифриза стоит четко - тьфу-тьфу-тьфу, печенка тоже работает без нареканий.

Нижний патрубок радиатора холоден как камень. Радиатор не совсем, но почти холодный.

Почти - это значит что сверху чуток прогревается, а снизу полностью холодный, даже летом в жару.

Термостаты в кипятке все открываются, включая тот с которого все началось (на картинке отмечен как б.у.).

Бывает иногда случится в дороге что стрелка установится на 12:00

Если в этот момент остановиться и попробовать нижний патрубок, он таки будет потеплевшим.

Это говорит о том что приборная панель не врет - её показания совпадают с реальностью.

 

Все что приходило на мысль уже испробовано.

На сегодня мои мысли подошли к завершению, и мне нужна помощь свежих голов.

Вывод который ясен однозначно - через радиатор нету циркуляции - а почему?!

Ниже выкладываю картинки термостатов которые применялись.

 

 

И ещё пара моментов, которые есть последними моими подозрениями - об этом подробнее.

Речь за фотографии на которых гнездо и корпус термостата.

 

1. Гнездо термостата - обратите внимание, что малое выходное отверстие блока (малого круга), которое закрывается малым клапаном термостата, побитое и корявое. Не получается ли так, что задняя тарелка термостата не может его полноценно закрыть?

 

2. Так же есть предположение и по корпусу термостата - не может ли быть такого, что жидкость протекает из горячей половины в холодную, как это отображено красной стрелкой на картинке. Там же на соседней фотографии, тонкой красной линией отмечено узкое место прилегания корпуса термостата к блоку.

 

4725134.jpg

4779393.jpg

 

4782465m.jpg 4781441m.jpg 4769153m.jpg 4774273m.jpg

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте! А может причина совсем не в паре термостат-радиатор? Проверялась ли пара датчик температуры-приборка? 

Вот тут похожая темка была http://www.e34.su/forum/topic/76851-peregrev-s-chego-vdrug-nachalsiana-e34-520-m50/

Опубликовано

Так а машина то закипает или все же нет?Я думаю что если бы температура постоянно была в красной зоне, то мотору бы давно пришел ....... сломался бы короче. У меня так было, только у меня температура тахометром прикидывалась

Опубликовано

Так а машина то закипает или все же нет?

Закипеть прям чтоб натуральным образом она вряд ли сможет, залит хороший качественный антифриз ЛиквиМоль. А на счет стрелки приборки...

Здравствуйте! А может причина совсем не в паре термостат-радиатор?

Пару датчик/стрелка не проверял. Хотя может и придется это сделать. Да и потом:

Бывает иногда случится в дороге что стрелка установится на 12:00

Если в этот момент остановиться и попробовать нижний патрубок, он таки будет потеплевшим.

Это говорит о том что приборная панель не врет - её показания совпадают с реальностью.

Да и нижний патрубок радиатора полностью холодный, даже летом.

Это показатель без вариантов никак не касается приборной панели.

Опубликовано

Подключи диагностику и посмотри какая реально температура двигателя и сравни что показывает приборка..., ну лично я так проверял правильность показаний когда были сомнения.

Опубликовано

С недели возможно так и сделаю - подключу диагноз.

Но наперед повторюсь - температура нижнего патрубка, напрямую связанна со стрелкой на приборной панели. Как только нижний патрубок хотя бы чуть чуть потеплел, стрелка сразу послушно встает на 12:00

 

Хотя в то же время, я мог бы и сам проверить и приборную панель, и сам датчик на моторе, но нету у меня распиновки приборной панели. С электроникой дружу плотно, ещё с третьего школьного класса неразрывно по сегодня. Была бы распиновка приборной панели, возможно не только сам проверил бы систему, а и отчетик слепить сюда в кладовку, другим, как это делается.

Опубликовано

ну по сути если у тебя постоянный перегрев то скорее всего голова уже треснула и скорее всего поршневая накачивает воздух в систему охлаждения,  шланги не дует кстать?

Опубликовано

антифриз не уходит? в расширительном бачке масляных разводов не видно? если термостат не открывается, значит его температура меньше нужной. значит он не нагревается от антифриза. значит в термосе пробка воздушая. вроде логично) не пробовал вообще термостат снимать? как поведение изменится в этом случае? может термостат открывается, но сам патрубок или канал в радиаторе как-то забит?

Опубликовано

ну по сути если у тебя постоянный перегрев то скорее всего голова уже треснула

За пол года это уже было бы заметно, но Бог миловал, с башкой все ладушки.

 

шланги не дует кстать?

никак нет

 

не пробовал вообще термостат снимать? как поведение изменится в этом случае?

не пробовал - возьму на заметку когда в следующий раз созрею засесть в гараже - подустал я от этой охлаждайки за пол года

 

может термостат открывается, но сам патрубок или канал в радиаторе как-то забит?

вот на это и я грешу больше всего - термостат скорее всего открывается, но почему то это ничего не дает. Или где то что то забито, или какой то канал не перекрывается - х.з.
Опубликовано

Не ребят. Термостат выкидывать нельзя, все равно греться будет из-за сопротивления радиатора ОЖ будет гонять по малому кругу. И если термос откроется, тоесть жидкость пойдет по большому кругу, то патрубки все равно нагреются, так как ОЖ деться некуда будет. Малый круг при этом будет закрыт

Опубликовано

Не ребят. Термостат выкидывать нельзя, все равно греться будет из-за сопротивления радиатора ОЖ будет гонять по малому кругу.

Все правильно - спасибо за замечание. На самом деле термостат не выкидывать надо, а зафиксировать его открытым (какой нибудь вставкой), и вставить на место чтоб он перекрыл малый круг. За эту тонкость я в курсе. Так и сделаю как буду пробовать.

 

Уточни все таки настоящую температуру двигателя

Диагностика что ли? Да, в среду заеду на сервис, попробуем. А ещё у меня есть свой электронный термометр, думаю как бы им воспользоваться самому. Где бы датчик втулить чтоб показания были корректными.
Опубликовано

У меня чуйка что выход малого круга не перекрывается. Не нравится мне та корявая дырка на фотке. Эрозия на ней видна не слабая. Хочется мне выточить из латуни (или нержавки) плотненькую ровненькую вставку, и туда её, под задний клапан термостата. И закрывание будет плотнее, да и перекрываться малый круг будет раньше.

 

----------------------------------

 

Бывает ещё знаете как - стрелка в красной зоне, останавливаюсь, мотор НЕ глушу, жмакаю нижний патрубок радиатора, и в это время стрелка ровняется на 12:00. Правда не на долго - на 5 ... 10 километров, но воздействие есть.

Опубликовано

Электронкой поробуй померять температуру как миниму тупо в расширитиле. А насчет пожмакать - может все таки пробка воздушная? Прокладка как вариант

Опубликовано

Прокладка? Так ведь это было бы ясно сразу - дутые патрубки это №1, уход жидкости №2

Вобщем в среду посмотрим что скажет сервис.

Опубликовано

Неа. Не скажет. И патрубки бывает не дует и ухода нет. Прорывать может только на высоких оборотах. Но тогда бы кипела зараза. В обычном сервисе боюсь не найдется переходников для диагностики м20

Опубликовано

Тут под капотом М50.

Если не найдется адаптера для моей машины - буду тулить электронку.

В машине бортовик, он будет мониторить постоянно, параллельно штатной приборке.

Тем более что на нем есть озвучка границ превышения показаний, порог задается пользователем.

Пользуясь случаем сообразим такую штуку. Подумаю только как это сделать путево без срача.

Опубликовано

Скорее всего датчик гонит. У меня было такое. То ровно на 12, то ляжет в красную зону и лежит. Хотя патрубок при этом чуть теплый. Менял 3 термостата, помпу, фриз, мыл радиатор, все бестолку. Потом взял у друга термолазер и когда стрелка упала в краную зону, померил двиг лазером. Показало 87*. Заменил датчик в башке и все прошло. Теперь зато два оригинальных термостата в запасе лежит и помпа ))))(

Опубликовано

как то все заморочено с ремонтом, датчик температуры проверь в первую очередь, скинь с него фишку и сопротивление померяй, этого достаточно будет (на форуме есть показания рабочих датчиков). Крышку и посадочное под термостат отмой нормально и аккуратно шкуркой пройдись чтобы плоскости нормальные были. 

 Далее что касается термостата - они все у тебя без перепускного клапана (шарик на корпусе бывает), не знаю хорошо или нет, но с ним лучше я думаю (gates норм термостат),  правильно ли ты устанавливаешь термостат (стрелка если есть - вверх), все ли резинки для него и для крышки новые ? 

  Ну и мое последнее предположение (на тему пожмякал нижний патрубок и стрелка на 12 часов) - помпу давно смотрел ? бывает такое что крыльчатка прокручивается на валу и жидкость еле еле циркулирует.

Опубликовано

в моем случае нижний патрубок холодный - все это упускают..

Я тебе о том же написал. Патрубок был холодный, либо чуть теплый (в пробках). Почему и стал термостаты тоже менять. Померяй темп двига и все.

Опубликовано

Обычная без строки. Распиновку её разъемов найти бы где, мог бы сам проверить и приборку и датчик, и отчет можно было бы сообразить для других.

Опубликовано

Обычная без строки. Распиновку её разъемов найти бы где, мог бы сам проверить и приборку и датчик, и отчет можно было бы сообразить для других.

пин 4 бежевого разъёма тебе нужен, коричнево-фиолетовый провод. ты можешь ещё на втором датчике, который на мозги идёт, замерять сопротивление и высчитать температуру, ну и сравнить.

Опубликовано

пин 4 бежевого разъёма тебе нужен, коричнево-фиолетовый провод.

вот... это уже реальная инфа - сенкс. Завтра - послезавтра займусь полюбому. И все же - как бы воочию схемку увидеть?
Опубликовано

Сегодня прорвался на диагностику.

Температура головы 98 град., термостат на 88

После пробега в 45 клм. до сервиса, нижний патрубок был как из морозильника, на улице + 5

Таким же он был и когда приехал домой.

 

Вобщем приборка говорит правду - система охлаждения не работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...