Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет задумался о вот таком вот авто

 

Grand Cherokee (ZJ)

кто что скажет расход , запчасти ,сложно найти или нет где все это продается ))))

Опубликовано

У соседа был такой, с мотором 5.2 и 4.0, и был предыдущий кузов кирпич в мотором 5.2, постоянно нахваливал его, я даже одно время подумал и себе взять такой, но для меня он пока сложноват))  Запчасти говорит дешевые, разборок полно по Москве.

Опубликовано

у меня был такой 5.2, в максимальной комплектации (канадиан). Где-то тут даже о нем писал...

Машина супер... не убиваемый аппарат... расход по Москве в в районе 24 литров, по трассе 10 - 11 литров (при вскорости 110км.ч)

Если брать в комплектации как был у меня, то не уступает по комфорту ни одному из современных Джипов, а многие даже превосходит...

Опубликовано

Акпп по бездорожью лучше мкпп. Пожалуйста, просто поверьте, ибо мне слишком лень в сотый раз участвовать в этом холиваре. Внедорожный опыт имею немалый. У самого уаз на мкпп. Информация к размышлению, в чемпионате России ВСЕ серьезные автомобили сейчас в турбобензинками и на АКПП. Кроме них никто на призы, в общем, не претендует :) Дизель, мосты и механика - в прошлом :)

 

 

По джипам.

Три типа раздатки. 231 - Парт-Тайм ( как на УАЗе. Полный привод подключаемый, по сухим дорогам ездить нежелательно итд). Самая примитивная, надежна как АК-47.

242 - типа Суперселекта на Мицу. Умеет все. И постоянный полный и просто полный и задний. Чуть сложнее в устройстве, но очень надежна, тем не менее.

249 - Привод "по требованию". Самая паркетная, но самая, наверное, логичная для простого пользователя раздатка. Сложна в ремонте, дорога.

 

Мосты часто гудят - внимательно слушать.

Движки все норм, кроме ОЧЕНЬ редких дизелей - их в печь.(Там бывает Пежо, ВМ Мотори и Рено).

Коробки отличные, АВ4. Неубиваемые автоматы.

Куча запчастей для доработок. И бюджетные типа расти и дорогие, именитых брендов.

В общем, хорошая вещь, если планируется хотя бы 20 % бездорог.

Салон скрипучий ( даже с новья), опции ВСЕ.

В целом, неплохая машина. Нужно покататься, чтобы решить, надо ли.

А, ну и кузов смотреть внимательно. Это всегда самое дорогое. Остальное - фигня, в принципе :)

Подготовка упирается в колеса 33" максимум. И уже придется менять пары, ставить лифт подвески итд. В общем, разумный предел не слишком велик. Но на 33" он едет неплохо и выглядит вот так

FKwS_vb60po.jpg

Опубликовано

Акпп по бездорожью лучше мкпп. Пожалуйста, просто поверьте, ибо мне слишком лень в сотый раз участвовать в этом холиваре. Внедорожный опыт имею немалый. У самого уаз на мкпп. Информация к размышлению, в чемпионате России ВСЕ серьезные автомобили сейчас в турбобензинками и на АКПП. Кроме них никто на призы, в общем, не претендует :) Дизель, мосты и механика - в прошлом :)

 

 

По джипам.

Три типа раздатки. 231 - Парт-Тайм ( как на УАЗе. Полный привод подключаемый, по сухим дорогам ездить нежелательно итд). Самая примитивная, надежна как АК-47.

242 - типа Суперселекта на Мицу. Умеет все. И постоянный полный и просто полный и задний. Чуть сложнее в устройстве, но очень надежна, тем не менее.

249 - Привод "по требованию". Самая паркетная, но самая, наверное, логичная для простого пользователя раздатка. Сложна в ремонте, дорога.

 

Мосты часто гудят - внимательно слушать.

Движки все норм, кроме ОЧЕНЬ редких дизелей - их в печь.(Там бывает Пежо, ВМ Мотори и Рено).

Коробки отличные, АВ4. Неубиваемые автоматы.

Куча запчастей для доработок. И бюджетные типа расти и дорогие, именитых брендов.

В общем, хорошая вещь, если планируется хотя бы 20 % бездорог.

Салон скрипучий ( даже с новья), опции ВСЕ.

В целом, неплохая машина. Нужно покататься, чтобы решить, надо ли.

А, ну и кузов смотреть внимательно. Это всегда самое дорогое. Остальное - фигня, в принципе :)

Подготовка упирается в колеса 33" максимум. И уже придется менять пары, ставить лифт подвески итд. В общем, разумный предел не слишком велик. Но на 33" он едет неплохо и выглядит вот так

FKwS_vb60po.jpg

круто

Опубликовано

В принципе все ответы найдешь тут http://jeep-forum.ru/forum/

 

В Москве с запчастями проблем быть не должно.

Обязательно пробивать vin, хотя бы через декодер для проверки контрольной цифры.

Лучше взять какой-нить клубный ухоженный пепелац.

 

Ну а так, что сказать...  Расход от 20.

Гниют только впуть. С проводкой и электрикой беда. Коробки живучие.

В раздатах обычно проблемы с цепью, с муфтой.

5.2 двиг могуч, в том смысле что прост и надежен.

Мосты гудят. Свет никакой.

По салону: пластмасса "американская", дубовая и убогая.

Кресла-"диваны" отличные в плане комфорта.

 

У меня не смотря ни на что, остались только теплые воспоминания о ZJ.

И у него есть один большой плюс, его не особо жалко.

 

 

Опубликовано

Три типа раздатки. 231 - Парт-Тайм ( как на УАЗе. Полный привод подключаемый, по сухим дорогам ездить нежелательно итд). Самая примитивная, надежна как АК-47.

242 - типа Суперселекта на Мицу. Умеет все. И постоянный полный и просто полный и задний. Чуть сложнее в устройстве, но очень надежна, тем не менее.

249 - Привод "по требованию". Самая паркетная, но самая, наверное, логичная для простого пользователя раздатка. Сложна в ремонте, дорога.

 

249 - была двух типов, на до рейстайле это постоянный полный привод, на рестайле 249OD - это "передок по требованию"

 

И кстати вот еще хороший сайт где все расписано по джипам http://jeep.avtograd.ru/index.htm

В частности вот по раздаткам инфа http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/xfer.htm

Опубликовано

Привет задумался о вот таком вот авто

 

Grand Cherokee (ZJ)

кто что скажет расход , запчасти ,сложно найти или нет где все это продается ))))

я на таком 10 лет назад ездил

когда милиционером был))))))

они уже тогда были в полумертвом состоянии))

какие сейчас даже не представляю

5.9. там самый супер мотор

магнум

но ест 98)))

машин отличный

но восстановить ее надо от поллумиллиона рублей

если есть то можно брать

  • 3 года спустя...
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...