Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давненько уже не выходил на связь. А все просто- с машиной ничего не делаю))
Кратко опишу что сейчас происходит по отношению к 34:
- отпесочены и покрашены внешние детали мотора( крышки лобовые, помпа,масляный стакан, демпфер,штучки дрючки)
- куплены практически все прокладки,резинки,болтики и сальники для мотора
- промыты и подготовлены форсунки
-куплены еще один комплект гбц дабы полностью мотор собрать и тупо свапнуть
На фото далеко не полная коллекция))
y-lnSG8Ujxo.jpg

помимо мотора идет полное восстановление автоклимата бехр:
- новые уплотнительные колечки
- приведеы в порядок патрубки под капотом
- отреставрирован компрессор( новый подшипник на шкиве, замена элементов, покраска)
На данный момент идет доработка моторчика- полностью перемотаный ротор, новый коллектор и щетки. Полное обслуживание проводки, моторчиков, приводов, створок и всего остального




В остальном по машине все по старому. Кроме очередного порванного подвесного))
Поставил машину в гараж- не хочу на ней ездить пока все не сделаю. Надоело

Опубликовано

А в гараж я поставил ее не просто так, в рукаве оказался козырь)

Давно занялся поисками машинки для использования осенью и зимой. На 34 двигаться сложно,да и просто жалко
Ну и каким то там днем с долей везения была куплена зеленая е28 мотор м20б20 на ке джетроне за скромные 7тр)

FIAemk2rbzY.jpg
24ZC_RtZdC8.jpg



Забрал я ее без лобовухи, плохо работающего мотора из за дурацкого кае,на кривых штамповках с дырявой резей и полуоторваным спойлером

Далее заменил колеса, привинтил спойлер, кореш подогнал лобовуху.
Отмыл всю снаружи и внутри, оттер клей от тонера, заменил личинки дверей и багажника( не было), установил внутреннюю ручку открывания двери.
Заменил впрыск на лджетрон путем установки всех сопутствующих запчастей. Установили,отрегулировали, и мотор запел как новый( пару лет назад полностью капиталился моим знакомым- поршня,вкладыши,клапана и прочее)

На выходе имеем прикольного крокодила без особых вложений)
hZutxdtVyU4.jpgXIKupCJI85E.jpgWJMQ8UWRV6Q.jpgUiMxrz36QaE.jpgQH7YewgyLoo.jpgpKJDpXlkNkc.jpg4DqRUqFzoYM.jpgTvM9vJbV2Jg.jpgdq9qNP17Ijw.jpgXr1swECcexM.jpg


Так как все бабки идут в 34, то сюда никаких денег не остается) Посему сие чудо автомобилестроения обделено денежными вложениями. Короче говоря мучу все запчасти у друзей за бесплатно или на обмен. Интерес потратить на нее минимальное количество денег за зиму. Посмотрим что из этого выйдет)
 

Опубликовано

часто подвесной рвет? почему? у меня только на одной машине отрывало, самой первой, чмошной

в нормальных сороковых ни разу не менял

Раз шестой уже рву наверно) Не знаю, балансировка говорит все ок. В чем проблема не знаю

Опубликовано

Раз шестой уже рву наверно) Не знаю, балансировка говорит все ок. В чем проблема не знаю

ты когда ставил B40, карданный вал с подвесным оставил родной ?

Опубликовано

я думаю, в этом и заключается проблема.

 

ПЫС. Поздравляю с Е28, хорошая машина!

Ну а какого черта тогда остальные люди ездят?)

Спасибо. Хорошая? Жига как жига как по мне,но понтовее)

Опубликовано

Ну а какого черта тогда остальные люди ездят?)

Спасибо. Хорошая? Жига как жига как по мне,но понтовее)

смотря как ездить)

 

Да, я бы ее тоже потихоньку привел в порядок, хороший олдскул.  В определенных кругах ценится больше, чем Е34.

Опубликовано

вся трансмиссия стоит от б30

я думаю, дело не в этом, у меня это началось после косорукого ремонта коробки, кстати, Ираклий верно говорит, подушки посмотри

кардан тоже от 530?

 

я думаю, в этом и заключается проблема.

 

ПЫС. Поздравляю с Е28, хорошая машина!

Присоединяюсь к поздравлениям. Проблема, тоже думаю, где-то в 530х недрах зарыта.

Опубликовано

У тебя подушки коробки живые?

Да,все в порядке. И на кпп,и на моторе, и эластичка целая, и подвесной новый, и балансировал 2 раза, и втулка центрирующая на кардане в порядке

Я уже даже не знаю что может влиять на кардан)

 

 

я думаю, дело не в этом, у меня это началось после косорукого ремонта коробки, кстати, Ираклий верно говорит, подушки посмотри

кардан тоже от 530?

 

Присоединяюсь к поздравлениям. Проблема, тоже думаю, где-то в 530х недрах зарыта.

Я думаю,что у меня кпп стоит не правильно по отношению к мотору. При свапе проверим

Спасибо за поздравления)

я тоже хочу е28 за 7к :(

Везение и мастерство торговли, больше ничего не нужно для этого))

 

А вибрация на кардане есть? На ходу?

Да, вибрации ярковыраженные если в горку на полном газе ехать где то с 50-70

 

Сейчас,когда кардан полностью оторвался от подвесного(судя по звукам), он бьет в кузов только в начале движения (10-30кмч) и если тапку поддать маленько. Если потихоньку совсем преодолеть этот отрезок, то больше не бьет вообще, хоть в пол хоть не в пол

Не совсем понятен для меня этот момент

Опубликовано

В скором времени будет возможность поставить другой кардан от б30- посмотрим что из этого выйдет
Меня теперь больше волнует как сделать,чтобы зеленый крокодил жрал поменьше))

Опубликовано

Почитай внизу статьи про преднатяг подвесного

http://pkfnpo.ru/auto/bmw/5-e28-e34/10-2-snjatie-i-ustanovka-kardannogo-vala.html

 

з.ы. клемма-то пришла?

Про преднатяг читал. Думаю это тут не причем. Преднатяг компенсирует продольное перемещение кардана, а не боковое. Если так можно выразиться)

Рвет то не резинку, а сам корпус

 

Да,конечно) Собрал ее на новой скорлупе, теперь все супер) Спасибо еще раз!

Опубликовано

Да, вибрации ярковыраженные если в горку на полном газе ехать где то с 50-70

 

У меня когдато такое было при неправильно собранном ШРУСе кардана. Шрус притирается в определенном положении на заводе, если сместить сепаратор хотя бы на один шарик в любую сторону от притертого места на фланце, то шрус может работать либо с закусываниями, либо вообще заклинит.

Сними кардан(тебе все равно его снимать), повращай шрус по сфере , если есть хоть какое то закусывание - вскрывай, вымывай насухо смазку, ищи притертое на заводе положение - только в нем не будет закусываний и возможно даже появится еле ощутимый люфт(если износ шруса еще не велик). Положение шариков здесь будет иметь меньшее значение - судя по практике износ их будет относительно равномерен. 

 

Когда найдешь нужное положение - фиксируй шрус стопором, набивай смазки, одевай пыльник и ставь кардан на место, не забыв заранее заказать прокладочку между фланцем редуктора и шрусом - если туда попадет вода(а она любит туда попадать) то скоро ты сам попадешь на новый шрус кардана!

 

Далее осмотри внимательно кардан, проверь балансировку по меткам и грузикам, ставь новый подвесной и вперед

Опубликовано

У меня когдато такое было при неправильно собранном ШРУСе кардана. Шрус притирается в определенном положении на заводе, если сместить сепаратор хотя бы на один шарик в любую сторону от притертого места на фланце, то шрус может работать либо с закусываниями, либо вообще заклинит.

Сними кардан(тебе все равно его снимать), повращай шрус по сфере , если есть хоть какое то закусывание - вскрывай, вымывай насухо смазку, ищи притертое на заводе положение - только в нем не будет закусываний и возможно даже появится еле ощутимый люфт(если износ шруса еще не велик). Положение шариков здесь будет иметь меньшее значение - судя по практике износ их будет относительно равномерен. 

 

Когда найдешь нужное положение - фиксируй шрус стопором, набивай смазки, одевай пыльник и ставь кардан на место, не забыв заранее заказать прокладочку между фланцем редуктора и шрусом - если туда попадет вода(а она любит туда попадать) то скоро ты сам попадешь на новый шрус кардана!

 

Далее осмотри внимательно кардан, проверь балансировку по меткам и грузикам, ставь новый подвесной и вперед

 

Попробую , спасибо за совет) 

Опубликовано

На здоровье) Когда разберешься со шрусом - проверь на вибрацию. Пока есть вибрация(пофиг на какой скорости), будет рвать подвесной!!!

 

Если после темы со шрусом есть вибрация, значит разбирайся с балансировкой - других вариантов быть не может

Опубликовано

Да,все в порядке. И на кпп,и на моторе, и эластичка целая, и подвесной новый, и балансировал 2 раза, и втулка центрирующая на кардане в порядке

Я уже даже не знаю что может влиять на кардан)

 

 

Я думаю,что у меня кпп стоит не правильно по отношению к мотору. При свапе проверим

Спасибо за поздравления)

Везение и мастерство торговли, больше ничего не нужно для этого))

 

Да, вибрации ярковыраженные если в горку на полном газе ехать где то с 50-70

 

Сейчас,когда кардан полностью оторвался от подвесного(судя по звукам), он бьет в кузов только в начале движения (10-30кмч) и если тапку поддать маленько. Если потихоньку совсем преодолеть этот отрезок, то больше не бьет вообще, хоть в пол хоть не в пол

Не совсем понятен для меня этот момент

Про коробку очень точное наблюдение! Если подушки и кардан в порядке, дело в коробке на 90% вероятности. Не помню, говорил или нет, что у меня это началось тогда после ремонта кпп рукожопами из ЗФ Мастера. Коробку поставили криво.

И да, бьёт он именно в начале движения именно на этих скоростях.

Смотри коробку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...