Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не бери ваг, тот еще геморрой 

Вот,у меня тоже такое мнение сложилось)..Да и собственно, изначально мой "глупый вопрос" был не совсем о выборе какой либо из марок  "бюджетных жоповозок"..Вопрос был по большому счету в том, что должна представлять из себя е34 за 100-120 тыс.,какой уровень "ушатаности" является приемлемым для этого ценового сегмента,с конкретным примером предложенного мне е34.И стоит ли вообще связываться с авто в подобном состоянии или предпочесть что-то несколько более бюджетное 1999-2003?Как бы поступили лично вы?

Опубликовано

Была у меня е34 М50В20 92г, я её за 110 тыс продал. Комплектация барабан , водительское сиденье было в состоянии будто в машине переночевали два питбуля. Подвески не было в круг (стойки, рычаги, сайлент-блоки), был худой радиатор, была бита в щщи, да так что в гармошку были лонжероны, но была вытянута и зазоры были более менее. Была полностью крашена, без дверных проемов. Масло не брала, были родные пороги, оочень много чего было еще сделано по- заводскому, минимум колхоза в проводке, двигатель похоже вообще еще не вскрывали, пробег был в районе 280 тыс. Задняя банка глушителя была в труху (можно было засунуть два кулака в дыру)))). Задний бампер был слеплен из говна и палок, причем буквально)) . Как-то так) 

 

Пы СЫ , Вы не подумайте, это не я так машину угандошил - машина мне такой досталась.Я поставил её на ход, (радатор, рычаги, стойки и многое многое по мелочи сделал). И откатал на ней полгода, пока моя основная была в ремонте. Я её взял с целью перепродажи у родственника

Опубликовано

 То есть,тот пример что я привел в пост#502 вроде еще ничего за этот прайс?

(((свежепокрашеный,вроде ровный е34 ,ровные документы,1991 год, М50В20 безванос\BOSCH\МКПП,салон в нормальном состоянии,колхоза в общем-то немного (самый дикий - электровентиляторы вместо вискомуфты,подключенные через ж.... с кучей проводов),кузов неплохо покрашен,пороги как бы имеются (в местах поддомкратников дырки,а так вроде терпимо,во всяком случае новые есть к чему варить),небольшая дырка на задней арке в месте соединения с порогом.Дырявый глушитель,летняя резина.Да,двигатель работает неустойчиво, хозяин заводит его со снятым разъемом ДМРВ (вроде как сдох он).Вот примерно так..Стоит автомобиль 100 тыс.)))

Я понимаю,фото нет,говорить предметно сложно,но в общих чертах..?

Опубликовано

Ну у меня лично был 2 гольф и проблем не доставлял, 3й особо не отличается. 

 

Впринципе, если в е34 все известно - тоже норм вариант, уже знаешь куда и как залезть и как недорого сделать, можно и взять.

Опубликовано

 что должна представлять из себя е34 за 100-120 тыс.,какой уровень "ушатаности" является приемлемым для этого ценового сегмента,

Дрова за эти деньги буду, или если сильно повезет в чем я сомневаюсь, какая нибудь барабан эдишен с м20в20 или м40 в более менее приличном состоянии, видел пару таких машин.

Опубликовано

Функция "залипания" поворотника, когда после перевода рычажка за точку сопротивления он после поворота сам не отщёлкивается, обеспечивается механически в подрулевом или электрически в ЛКМ?

Опубликовано

еще один глупый быть может вопрос, но когда иду пешком домой, по окраине города, то всегда тащусь от странного запаха когда проезжает фура или разгоняется легковушка, запах примерно одинаковый, напоминает как от взорвавшейся петарды или спички, особенно проявляется в мороз)))) кто что думает?

Опубликовано

еще один глупый быть может вопрос, но когда иду пешком домой, по окраине города, то всегда тащусь от странного запаха когда проезжает фура или разгоняется легковушка, запах примерно одинаковый, напоминает как от взорвавшейся петарды или спички, особенно проявляется в мороз)))) кто что думает?

Не догоревшее топливо. Зимой особенно ощущается эта вонь когда за какой нибудь старенькой газелью стоишь или камазом. Потому что в холодное время топливо плохо испаряется.

Опубликовано

Не догоревшее топливо. Зимой особенно ощущается эта вонь когда за какой нибудь старенькой газелью стоишь или камазом. Потому что в холодное время топливо плохо испаряется.

не поэтому, а потому что физика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Холодный воздух тяжелее и вверх не поднимается, как и газы вместе с ним

Опубликовано

после того как закипел (остановился сразу) выгнало из системы антифриз, после долива ОЖ поймал воздушную пробку.

пробовал как описану тут http://www.e34.su/fo...post__p__815938 ничего не получилось. винт сломан. как еще можно выгнать пробку?

Опубликовано

М10х1 заворачивается с некоторым натягом.

родной потом не травил? помогите с пробкой воздушной. в нашей деревне чет глухо на эту тему.

Опубликовано

На холодную стала вяло запускаться.Раньше три четыре секунды крутанет и бодрый подхват.Сейчас будто по одному цилиндру включается..Мотор м30в34.Свечи новые,зазор 0.8.Даже после езды по городу намека на нагар нету.Давление топлива 2.6-2.8 на работающем.Насос новый,сетка,фильтр тоже.На головке возле термостата 3 датчика тем-ры.Может из за какого то мозг парить?На горячую как обычно пускается.

Опубликовано

долгие поиски привели к мысли что померла помпа, т.к. описанные симптомы, присутствовавшие до перегрева (плохо греется салон на хх и повышение температуры двс, говорит о том что плохая циркуляция ож) очень похожи на мои. готовлюсь к замене помпы. что скажут старожилы про эту помпу?

 

FPZGm.jpg

 

+ замена приводного ремня.

 

что еще поменять попутно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...