sfa1rat Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Всем здрасте. Форум читаю уже довольно давно, и вот решил написать про свою ласточку)) Брал её полтора года назад под восстановление. Машина привлекла минимумом колхоза, отсутствием следов варки и серьезных дтп. По кузову стандартно - дырки в задней части порогов и в ногах пассажира и водителя. В планах было проварить и покрасить, сначала думал менять двигатель но компрессия по 12-13 заставила задуматься на этот счет. Через месяц после покупки машины подвернулся вариант взять м5 без двигателя коробки и редуктора за дешего, так у машины появился оригинальный черный потолок, салон полностью в коже + задняя балка с регулировкой развала и м стабы. На текущей момент работы по кузову завершены на 90% (приварены клокеры 1мм, подлатано дно, проложены новые тормозные и топливные трубки из меди) + частично собрана подвеска. Ну и помимо работ с кузовом по мере сил приводятся в чуство узлы двигателя и трансмиссии + перемотана оригинальной изалентой (tessa) и восстановлена подкапотная и салонная проводка. Вин: S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - СервотроникS240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожаS288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом ПдS415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора ЗдS423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики VeloursS428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечкаS464A SKISACK чехол для перевозки лыжS472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фарS520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманныеS530A KLIMAANLAGE кондиционерКод Наименование (порт) Наименование (EPC)S570A STAERKERE STROMVERSORGUNG Система усиленного электропитанияS655A BMW BAVARIA C BUSINESS Радиоприемник Bavaria C BusinessL801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии Как будет время буду потихоньку добавлять фотки работ, сразу после приобретения фотки не сделал( 1
sfa1rat Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Так я избавлялся от кузова м5, жалко её было ппц)
strikov81 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Привет! раз жалко зачем пилить было м5 ? а так удачи , сам уже год восстанавливаю свой папелац и ни конца ни края .
sfa1rat Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 На неё документов не было + мордой всажена была в забор.
sfa1rat Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 Переборка редуктора с новыми подшипникам, сальниками и прокладками. Был 3.73 стал S 3.73 \\ 1
Bain Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Омг, а что за содом с кузовом?:) ты его к потолку подвешивал что ли?:)
sfa1rat Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Опубликовано 17 марта, 2015 ага) так проще было заднюю подвеску сдернуть, чем в яму лезть))
sfa1rat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Варка порогов(левая сторона). Сварные швы зачищал, обрабатывал цинкарем, зачищал снова потом кислотный грунт и акриловый, сверху на акриловый грунт шовный герметик. Коричневые подтеки на порогах это Dinitrol ML спецхимия для скрытых полостей. Им обрабатываю все скрытые полости, и задние арки (ещё посоветовали перед укладкой ковра нанести на днище). 2
sfa1rat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Спасибо) Ну все движется потихоньку к концу, пока в раздумьях что с маляркой делать, либо снимать чистый бокс и заниматься самому, либо копить.
sfa1rat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Сейчас на работе напечатал себе новую наклейку на стакан. 1
dimm-as Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Подпишусь. Удачи тебе, сил и терпения
sfa1rat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Всем спасибо) Вот такой получился вакумник. Изначально он был от 740.
vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Как будто тут и был. А тормозные трубки заднего контура до АБС дотянутся?
sfa1rat Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Задние трубки идут сначала на переходник(под вакумником), а от него две коротких трубки до АБС. Трубки польские специально для 34 так что должны дотянутся.
vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Тогда все ок, эх.. хороша машинка будет!
Bain Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 ага) так проще было заднюю подвеску сдернуть, чем в яму лезть)) 1
sfa1rat Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 При покупке машины на системе омывателя фар и птф не хватало собственно насоса омывателя. Когда машину только взял хотел купить новый но постоянно откладывал и до откладывался до скачка курса и сейчас он стоит почти 7к(. Кто нибуть знает про заменители этого насоса? Экзист выдает только оригинал. 1
testo Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 При покупке машины на системе омывателя фар и птф не хватало собственно насоса омывателя. Когда машину только взял хотел купить новый но постоянно откладывал и до откладывался до скачка курса и сейчас он стоит почти 7к(. Кто нибуть знает про заменители этого насоса? Экзист выдает только оригинал. Я на разборке от 39 куз. поставил проблем нет..500руб.
sfa1rat Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 На выходных поработал не очень продуктивно - загрунтовал подкапотку, прошелся шовным герметиком и перебрал шрусы. Было: стало: Причем шрусы от м5 внешне были в идеале с целыми пыльниками но люфтили ппц как, а от 525 внешне хреновые но совсем без люфта. В понедельник забрал новую центральную рулевую тягу MOOG, на моей е30 шаровые MOOG отходили 90т.км. посмотрим сколько тут отходит.
sfa1rat Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 Так же вчера на работе поменял сальники в коробке:
sfa1rat Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Опубликовано 31 марта, 2015 Сейчас перебираю генератор (bosch 115A), вечером еду за подшипниками. По фирмам в наличии есть NSK и SKF, SKF раньше брал и ходят они хорошо но NSK дешевле. Вот думаю что взять.
wolf540 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 SKF фирма с именем и не ломай голову, тем более сам знаешь ее эксплуатацию!!!
Рекомендуемые сообщения