Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема: при прогазовке обороты медленно опускаются, останавливаются в районе 1000 - 1300 и какое то время работают на них на ХХ, потом, секунд через 30-40, опускаются до рабочих 700. Не могу понять в чем причина. Лямбда отключена, все датчики в норме, вроде. Началось это после выставления валов домиком (по 3 мм). Кстати, после этого мотор не узнал - ХХ выровнялся, мотор вообще не слышно, но стал более плавный при разоне + с оборотами началась беда. Еще заметил, после прогазовки, когда обороты стоят на 1000+ на ХХ слышен шипящий звук, как бы внутри коллектора впускного. Очень медленно набирает обороты, как бы струдом... Может кто сможет по инфе понять в чем дело? завтра сниму видео работы двига. Мотор М50 безванос 2.0 сименс

Опубликовано

и давление топлива померить рекомендую.

давление мерил: 2.8 на ХХ, 3.2 при нагрузке. РДТ новый бош, свечи новые, инжектор промывал, ДПРВ новый сименс ВДО.

Опубликовано

Промой РХХ и ищи подсосы во впуск.

+1, рхх под впускным, дроссель сними, патрубок что от впускного на рхх не сломай зашелку на нём...подсос проверить -достаточно очиститель карба на гофру и др. патрубки ..изменения заметишь на путрубке ,гофре, снимай, проверяй и на замену -это автору.. а вообще тема изжована...на этом форуме полно тем по данной пробле..смотри..

Опубликовано

+1, рхх под впускным, дроссель сними, патрубок что от впускного на рхх не сломай зашелку на нём...подсос проверить -достаточно очиститель карба на гофру и др. патрубки ..изменения заметишь на путрубке ,гофре, снимай, проверяй и на замену -это автору.. а вообще тема изжована...на этом форуме полно тем по данной пробле..смотри..

РХХ помою еще раз, заодно проверю патрубки от него. Штуцер, который во впуск коллекторе, в который вставляется патрубок от РХХ новый, с целой защелкой. Карб клинером брызкал на возможные места подсосов и на гофру, только не брызгал под коллектором. Да тем то много,но именно похожих нет... ХХ то стабильный,  вся проблема при разгоне - провал на первой в районе 2000, дальше идет разгон, но тяжелый какой то... и не адекватня реакция на полностью нажатую педаль газа - двигатель очень тяжко работает, а при отпускаешь педаль, примерно чуть больше середины, машина разгоняется) вообще не понятно че... ну и вот хрень, с опусканием оборотов - ну это уже понял, что в РХХ дело, а про остальные симптомы хз...

Опубликовано

 

Вот видосы, сегодня снял. На втором видео слышно сильное цокотание форсунок (только седня заметил) и провал при прогазовке.

Движок прогретый.

По поводу подсосов, сегодня опять все обпшикал карбклинером, никаких изменений в работе двигла.

Опубликовано

 

Вот видосы, сегодня снял. На втором видео слышно сильное цокотание форсунок (только седня заметил) и провал при прогазовке.

Движок прогретый.

По поводу подсосов, сегодня опять все обпшикал карбклинером, никаких изменений в работе двигла.

...по поводу 3мм (сверла) она действует не на всех двиглах..вообщем вот перевод из одной инфы..- на безваносных движках до 08.92 года приспособа для выстановки распредвалов может не садиться правильно в ВМТ.  Это не означает что фазы отрегулированы неправильно. На некоторых движках перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособы. Нажмите посередине приспособы. Если она села как положено на распредвалы, значит на вашем движке была проведена данная сервисная кампания"..... это я к тому что надеюсь этой приспособой  пользовался при установке и распредвалы сели как положено!!! не знаю но я когда выставлял просто использовал приспособу хотя и были сверла..думаю у тебя в этом проблема...а цоканье форсунок обычно при мертвом дпрв возникает...поэтому у тебя чисто может показания с дпкв берет.. вообщем просто сними КК и выставь все приспособой обратно без всяких 3 мм, да и дпрв отключи посмотри будут ли изменения - зажигание выключи, включи заведи, вообщем разберешся увидешь изменения...кстати рхх надеюсь карбом прочистил, может тупо он тормозит...

Опубликовано

ХХ до этого был ужасный, дергал двиг. Щас отличный холостой. А по поводу ДПРВ - похожие симптомы были, когда был не рабочий, только еще и во впуск стреляло, щас нет.. Я когда все собирал, после того, как КК снимал, на ДПРВ одел прокладочку, потому, что из под него масло немного подсачиволо, вот может из за этого? Не достает до кольца? Прокладка, вроде, тонкая

Опубликовано

ХХ до этого был ужасный, дергал двиг. Щас отличный холостой. А по поводу ДПРВ - похожие симптомы были, когда был не рабочий, только еще и во впуск стреляло, щас нет.. Я когда все собирал, после того, как КК снимал, на ДПРВ одел прокладочку, потому, что из под него масло немного подсачиволо, вот может из за этого? Не достает до кольца? Прокладка, вроде, тонкая

нет, не в кольце пробла...

Опубликовано

нет, не в кольце пробла...

Все как и думал, снял прокладочку, подмазал дпрв герметиком, он плотно сел и цоконье форсов и затуп при прогазовке исчезли. Цокали, как я понял из за того, что дпрв или вообще не ловил импульс или слабый, поэтому двиг работал в аварийном режиме и форсы прыскали все одновременно. Теперь осталась только неадекватная реакция на полностью нажатую педаль газа... Свечи выкручивал - белые, смесь бедная.

Опубликовано

Все как и думал, снял прокладочку, подмазал дпрв герметиком, он плотно сел и цоконье форсов и затуп при прогазовке исчезли. Цокали, как я понял из за того, что дпрв или вообще не ловил импульс или слабый, поэтому двиг работал в аварийном режиме и форсы прыскали все одновременно. Теперь осталась только неадекватная реакция на полностью нажатую педаль газа... Свечи выкручивал - белые, смесь бедная.

странно про прокладку... а распреды выставь по приспособе...

Опубликовано

странно про прокладку... а распреды выставь по приспособе...

А смысл? Ведь так намного лучше. ХХ стабильный, разницы в динамике нет( проблема была в другом)

Опубликовано

А смысл? Ведь так намного лучше. ХХ стабильный, разницы в динамике нет( проблема была в другом)

это понятно что лучше но не надолго, сколько читал комменты про это с др. форумов... какие то там нюансы есть, вообщем в поисковике поищи про 3мм на выставление распредвалов е34...почитай траблу, отзывы после этого...

Опубликовано

А смысл? Ведь так намного лучше. ХХ стабильный, разницы в динамике нет( проблема была в другом)

А обороты у тебя спали??? стали норма???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...