Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, машина на данный момент почти подготовлена к покраске, есть договоренность с человеком и с местом (камерой)

Осталось дождаться заднюю левую дверку из Брянска.

 

Задняя дверка(багажника) будет то же меняться, тв что на фото просто пойдет на выброс - кста, могу отдать  если кому нужна на эксперименты или нужно стекло.

Водительская то же, фото не совсем свежие просто.

 

 

 

9e7c36as-960.jpg

 

317c36as-960.jpg

 

b17c36as-960.jpg

 

417c36as-960.jpg

 

667808as-960.jpg

 

417808as-960.jpg

 

 

 

Опубликовано

нда. суммы : )

оюсь свой блокнотик открывать)

а что нужно как в том анекдоте, про новых русских и галстук за 3 000 евро, чем дороже - тем понтовей?

 

или что не так с суммами?

Опубликовано

а что нужно как в том анекдоте, про новых русских и галстук за 3 000 евро, чем дороже - тем понтовей?

 

или что не так с суммами?

бабки сосет немецкий тарантас и не давится :) я об этом

Опубликовано

бабки сосет немецкий тарантас и не давится :) я об этом

а ну эт . да.

причем до этого ездил 10 лет на аудях, ровестницах примерно 34-ок, они не так прожорливы... большую часть денех жрет качественное восстановление кузовни.%(

Опубликовано

я так понимаю, ты про левое - нет конечно. фотке старые и в процессе.

 

по окончанию работ будет полный архив фоток выложен, без купюр.

Выкладывай конечно, очень интересно как отремонтируют.

Опубликовано

Сименс только с оригиналом корректно работает.

c оригиналом и с этим.

специально для меня проверили на производстве.

 

ну и все, что не работают корректно просто криво подобраны

 

к оригинальному 12 14 1 730 028  - только этот в нормальных аналогах.

 

но к 12 14 1 703 221 целая куча аналогов и почти у всех у них в применимости есть 

 

5 седан III (E34) 520 i 24V [M50 B20 (206S1); M50 B20 (206S2); M 50 B (20 6 S1); M 50 B (20 6 S2) Vanos; M 50 B 20; M 50 B 20 TU] 150 л.с. Бензиновый 1989 -1995 Код двигателя: M50 B(20 6 S1), M50 B(20 6 S2) Vanos

 

такие вот каталоги, подборщики, а потом рождаются устоявшиеся мнения 

Опубликовано

Мотор прогрет был ? Вроде салон пустой. Должна была норм пятаки крутить.

это на моей крутил человек, что ее делает - не стал сильно сраковать.

на счет прогрет или нет был мотор то же не знаю.

Опубликовано

Мотор прогрет был ? Вроде салон пустой. Должна была норм пятаки крутить.

Мотор прогрет(на видео хорошо видно)

лямбы нету на машине

машину выгонял не подрифтить

Опубликовано

ну када, када увидем результат????

хороших сараев так мало....хочется уыидеть один из них

раньше 10- го декабря ждать не стоит.

 

я сам то представь как жду.)

 

все затянулось конечно - но зато узнал что терпение у меня адово - это не в адрес мастера.

 

просто изначально были договоренности, которые сами по себе сроки работ уже увеличивали, потом как всегда кончился выделенный бюджет, приходится тупо каждый месяц планировать и брать уже частями - а иногда и два месяца подкопить приходилось.

 

 

сам очень надеюсь, что получится хорошо. по крайней мере после определенных дерганий в начале я переломался и решил тупо пусть по срокам выйдет как выйдет, но уж все тогда перетряхивать.

 

отдано много терпения, ожиданий, переживаний

 

про деньги и силы просто даже не пишу - про это все пишут, это уже становится не важно на определенном этапе - ждешь уже только результат.

 

а вообще думаю он поедет только в марте-апреле.

раз такая пьянка пошла решил после покраса еще лезть в мотор и менять кольца и маслосьемные - сейчас мотор работает неплохо, но нужно купить лямбду и убрать жор.

 

заодно и с салоном что то глядишь за это время может замучу.

 

хочется и карты дверей хорошие и потолок другой - в общем все хочется и сразу, но получается только по частям и долго.

Опубликовано

На самом деле не так уж много денег ушло, дорога не считается, а работы можно самому делать (эти деньги не вложены в машину, они отданы мастеру), я свой туринг брал почти в идеальном состоянии и уже рублей 400 в него засунул, в сервисе ни разу не был, все сам делаю.

Опубликовано

На самом деле не так уж много денег ушло, дорога не считается, а работы можно самому делать (эти деньги не вложены в машину, они отданы мастеру), я свой туринг брал почти в идеальном состоянии и уже рублей 400 в него засунул, в сервисе ни разу не был, все сам делаю.

согласен - но например карасить ДАЛЕКО не каждый сам способен.

 

как и в движку слазить.

 

 

все остальное я способен сделать сам.

 

 

з.ы. Список затрат ведется чисто для себя же - разве в этом есть что то плохое?)

я же , например, не собираюсь учитывать все при ценообразовании этого сарая, если надумаю когда нибудь его продать 

список выложен больше для того, что бы с учетом первых фоток - описания состояния и т.д. люди, только решившие убить свое время и деньги на е34, могли примерно посмотреть что по чем - может кто то артикулы какие то выпишет для себя - и т.д.

 

допиливая до одеяла можно и 500 тыров вбухать и больше - я не спорю. тем более идет постоянный круговорот ништяков в природе

что то и из моего списка уже продано и куплено другое (имеются ввиду - диски, сидухи) я потом пометки сделаю.

Опубликовано

Я тоже веду блокнот чисто для себя, понятно, что я не продам его за 600тр, даже если приложу все чеки. А насчет покраски, кстати, ничего сложного, просто многие боятся или не хотят, просто оборудование нужно, хотя за ту сумму, что ты отдал за сварочно-малярные работы можно было купить и сварочник, и пистолеты, и компрессор и на материалы бы хватило. А двигатель еще проще, только набор ключей хороший нужен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...