Димон35 Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Dis. показания все внорме. http://radikall.com/image/Zq0u 0,45 В - если постоянно то это аварийный режим работы, если поднимается от 0,1 до 0,9 В то рабочая . Если БОШ ЭБУ. У тебя Сименс ? Цитата
BMWe34520 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 0,45 В - если постоянно то это аварийный режим работы, если поднимается от 0,1 до 0,9 В то рабочая . Если БОШ ЭБУ. У тебя Сименс ? У меня Сиеменс. лямбда выдает сигнал 0-5 вольт Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 А 5-я свеча у тебя так же черная? Цитата
BMWe34520 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 А 5-я свеча у тебя так же черная? не смотрел, но она не сильно отличалась от других свечей Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Так, погоди. Ты же писал, что у тебя в 5-ом котле свеча мокрая и черная.....Оо Или я чего-то не допонял.... Цитата
BMWe34520 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 электрод темно серого цвета был. Думаешь поглядеть новые свечи какого цвета? Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 сделай, фото свечи, так проще будет понять... Цитата
i-man Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 А я правельно тебя понял, что у тебя просто подтрясывает на ХХ...... Форсунки промой, помогает....снимать 10-ть минут, с перекурами в час уложишся... Цитата
BMWe34520 Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Опубликовано 11 августа, 2015 А я правельно тебя понял, что у тебя просто подтрясывает на ХХ...... Форсунки промой, помогает....снимать 10-ть минут, с перекурами в час уложишся... да ты правильно понял, трясет только на холостых и когда прогреется, обороты 650-700 Цитата
i-man Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 И провал есть, типа захлебывается? Если так, то у меня то же так было..... Мой форсунки, заодно посмотри от твоей ли машины они, а не от какого нибудть другого двигла, РХХ, и убирай подсосы воздуха и все должно нормальзоватся.... Но весь фокус в форсах..... Цитата
BMWe34520 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 И провал есть, типа захлебывается? Если так, то у меня то же так было..... Мой форсунки, заодно посмотри от твоей ли машины они, а не от какого нибудть другого двигла, РХХ, и убирай подсосы воздуха и все должно нормальзоватся.... Но весь фокус в форсах..... РХХ промыл на выходных, патрубки все проверил. Одно только не понятно, когда машина стоит работает на холостых и резко надимаешь газ звук такой "чвань" и обороты набирает, это произходит если резко газ на полную нажимаешь. что это? Цитата
i-man Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 Да у меня то же самое было.....пока не помыл форсы и ХХ и не убрал подсосы. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 Да у меня то же самое было.....пока не помыл форсы и ХХ и не убрал подсосы. Сегодня менял катушки, ничего не изменилось! также дергается на холостых. Остались форсунки Цитата
Jenia&48 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 автор ты так весь двиг. переберешь...многие советуют ту проблу которая у них возникало по ощущениям твоим.... 1. нагар на 5-ом цилиндре, возможно у тебя проблема с клапанами 5-го цилиндра..., такая проблема была, правда с фордом, пришлось менять и притерать клапана.. 2. потресканные катушки-для пробы заизолируй просто хорошо изолентой-попробуй, если изменений не будет катушки отпадают. 3. лямда - если лямда будет у тебя не только на одной свече нагар будет, для проверки открути её фишку под стартером (под дросселем).. 4. подсос-проверь все патрубки-1. гофру, 2 патрубки на РХХ, 3 патрубок за дросселем. 5. ДМРВ- открути фишку посмотри будут изменения.. 6. форсунка переливает-как переливает и при этом троить х/з.. склоняюсь к первому варианту. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 автор ты так весь двиг. переберешь...многие советуют ту проблу которая у них возникало по ощущениям твоим.... 1. нагар на 5-ом цилиндре, возможно у тебя проблема с клапанами 5-го цилиндра..., такая проблема была, правда с фордом, пришлось менять и притерать клапана.. 2. потресканные катушки-для пробы заизолируй просто хорошо изолентой-попробуй, если изменений не будет катушки отпадают. 3. лямда - если лямда будет у тебя не только на одной свече нагар будет, для проверки открути её фишку под стартером (под дросселем).. 4. подсос-проверь все патрубки-1. гофру, 2 патрубки на РХХ, 3 патрубок за дросселем. 5. ДМРВ- открути фишку посмотри будут изменения.. 6. форсунка переливает-как переливает и при этом троить х/з.. склоняюсь к первому варианту. Наконечники все поменял!!! Лямбду отсоединял, тоже самое. ДМРВ отсодинял Подсосы проверял. гофру, 2 патрубки на РХХ проверил. патрубок за дросселем это какой патрубок и где он находится? 1 Цитата
BMWe34520 Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 все свечи да таком виде http://s009.radikal.ru/i310/1508/8d/7121323793f0.jpg Цитата
Димон35 Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 У меня с поддергиванием Проблема решена ! Ставьте оригинальную лямбду с вашим разъемом. У меня BOSCH 0 258 005 322 .Все заработало, но не сразу, через минут 5 ЭБУ адаптировался и пошли показания прыгать от 0,1-0,9В,а так показывала 0,4В Все эти универсальные лямбды не подходят ! На то свой разъем служит - это мое субъективное мнение !!! Цитата
BMWe34520 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Опубликовано 30 августа, 2015 у меня ЭБУ Siemens, лямбда сименс Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 А как мотор заводится? Стартером долго не приходится крутить? Цитата
Andry Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 На ХХ постоянно двиг трясёт или : ровно-дёрнется-снова ровно? Цитата
Gad84 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Абсолютно такая же беда на м50b20 ванос недавно началась . Трясёт на холостых постоянно без рывков Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 А что с производительностью форсунок? Может все льют по-разному, от этого и такая петрушка? Цитата
Gad84 Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 Форсунки чистились в этом году и до и после было всё ок , компрессия на горячем моторе 14 только в одном 13.5 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 августа, 2015 Опубликовано 31 августа, 2015 А что с уплотнительными колечками в нижней части форсунок? Очень может быть, что подсасывает через них. Цитата
abztract Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Парни ну что, разобрались? Цитата
BMWe34520 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Опубликовано 8 сентября, 2015 купил новые форсунки Bosch - 2 шт. И начал менять по две форсунки. Так вот поменял сначало 1 и 6 форсунку, ничего не поменялось, машина дергается, поменял 4 и 5 - дергаться меньше стала, но еще дергаеться. И самое интересное почемуто начали щелкать или стучать форсунки... Что это может быть? Цитата
E34 EVE Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 датчик распредвала менял у себя, цокали форсунки, поменял (хелла) перестали цокать. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 менял, ставил оригинал siemens Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.