Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

0,45 В - если постоянно то это аварийный режим работы, если поднимается от 0,1 до 0,9 В то рабочая . Если БОШ ЭБУ.   У тебя Сименс ?

У меня Сиеменс. лямбда выдает сигнал 0-5 вольт

Опубликовано

А я правельно тебя понял, что у тебя просто подтрясывает на ХХ......

 

Форсунки промой, помогает....снимать 10-ть минут, с перекурами в час уложишся...

Опубликовано

А я правельно тебя понял, что у тебя просто подтрясывает на ХХ......

 

Форсунки промой, помогает....снимать 10-ть минут, с перекурами в час уложишся...

да ты правильно понял, трясет только на холостых и когда прогреется, обороты 650-700

Опубликовано

И провал есть, типа захлебывается?

 

Если так, то у меня то же так было.....

 

Мой форсунки, заодно посмотри от твоей ли машины они, а не от какого нибудть другого двигла, РХХ, и убирай подсосы воздуха и все должно нормальзоватся....

Но весь фокус в форсах.....

Опубликовано

И провал есть, типа захлебывается?

 

Если так, то у меня то же так было.....

 

Мой форсунки, заодно посмотри от твоей ли машины они, а не от какого нибудть другого двигла, РХХ, и убирай подсосы воздуха и все должно нормальзоватся....

Но весь фокус в форсах.....

РХХ промыл на выходных, патрубки все проверил. Одно только не понятно, когда машина стоит работает на холостых и резко надимаешь газ звук такой "чвань" и обороты набирает, это произходит если резко газ на полную нажимаешь. что это?

Опубликовано

Да у меня то же самое было.....пока не помыл форсы и ХХ и не убрал подсосы. 

Сегодня менял катушки, ничего не изменилось! также дергается на холостых. Остались форсунки

Опубликовано

автор ты так весь двиг. переберешь...многие советуют ту проблу которая у них возникало по ощущениям твоим....

1. нагар на 5-ом цилиндре, возможно у тебя проблема с клапанами 5-го цилиндра..., такая проблема была, правда с фордом, пришлось менять и притерать клапана..

2. потресканные катушки-для пробы заизолируй просто хорошо изолентой-попробуй, если изменений не будет катушки отпадают.

3. лямда - если лямда будет у тебя не только на одной свече нагар будет, для проверки открути её фишку под стартером (под дросселем)..

4. подсос-проверь все патрубки-1. гофру, 2 патрубки на РХХ, 3 патрубок за дросселем.

5. ДМРВ- открути фишку посмотри будут изменения..

6. форсунка переливает-как переливает и при этом троить х/з..

 

склоняюсь к первому варианту.

Опубликовано

автор ты так весь двиг. переберешь...многие советуют ту проблу которая у них возникало по ощущениям твоим....

1. нагар на 5-ом цилиндре, возможно у тебя проблема с клапанами 5-го цилиндра..., такая проблема была, правда с фордом, пришлось менять и притерать клапана..

2. потресканные катушки-для пробы заизолируй просто хорошо изолентой-попробуй, если изменений не будет катушки отпадают.

3. лямда - если лямда будет у тебя не только на одной свече нагар будет, для проверки открути её фишку под стартером (под дросселем)..

4. подсос-проверь все патрубки-1. гофру, 2 патрубки на РХХ, 3 патрубок за дросселем.

5. ДМРВ- открути фишку посмотри будут изменения..

6. форсунка переливает-как переливает и при этом троить х/з..

 

склоняюсь к первому варианту.

Наконечники все поменял!!!

Лямбду отсоединял, тоже самое.

ДМРВ отсодинял

Подсосы проверял. гофру, 2 патрубки на РХХ проверил.  патрубок за дросселем это какой патрубок и где он находится?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня с поддергиванием Проблема решена ! Ставьте оригинальную лямбду с вашим разъемом. У меня BOSCH    0 258 005 322 .Все заработало, но не сразу, через минут 5 ЭБУ адаптировался и пошли показания прыгать от 0,1-0,9В,а так показывала 0,4В Все эти универсальные лямбды не подходят ! На то свой разъем служит - это мое субъективное мнение !!! 

Опубликовано

Форсунки чистились в этом году и до и после было всё ок , компрессия  на горячем моторе 14   только в одном 13.5

Опубликовано

купил новые форсунки Bosch - 2 шт. И начал менять по две форсунки. Так вот поменял сначало 1 и 6 форсунку, ничего не поменялось, машина дергается, поменял 4 и 5 - дергаться меньше стала, но еще дергаеться. И самое интересное почемуто начали щелкать или стучать форсунки... Что это может быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...